К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

1825 дней с ЮТК (РТК)

Гость
0 - 03.08.2014 - 01:32
Здравствуйте!

Я являюсь абонентом РТК (ЮТК) с 2009 года.
И с 2009 года не было НИ ОДНОГО ДНЯ БЕЗ РАЗРЫВА СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ!!!
Все мои заявки были бесполезны, по сей день проблема актуальна и не разрешена.
За 5 лет что мне только не советовали сделать, и я все это сделал:

- Вход телефонного кабеля в дом я вынес на этаж выше, из подвального помещения (мол "сыро там у Вас")! толку 0!

- Сплиттерами теперь Я могу торговать! менял уже тысячу раз, и все они рабочие! толку 0!

- Поменял три модема! толку 0!

- Прокинул по всему дому (53м) витую пару, вместо старых телефонных проводов (грешили на потери в связках проводов)! толку 0!

- как говорят "Специалисты"! - "сигнал на вашей линии ОТЛИЧНЫЙ!"...только "Отличный" он по всей видимости от НОРМАЛЬНОГО!

Все приведенное выше производилось МНОЙ и за МОЙ счет!!!

Так все же!?
Вы сделаете мне НОРМАЛЬНЫЙ интернет, БЕЗ РАЗРЫВОВ СВЯЗИ которые происходят КАЖДЫЕ 30-60 минут на протяжении 1825 ДНЕЙ!!!???

PS: и не нужно мне менять скорость на ПОРТУ!!!


лс 72-19-27



1 - 03.08.2014 - 10:21
Ого тебя бомбануло
2 - 03.08.2014 - 12:56
Есть хорошая программа, называеться: формат диска С. :) Затем устанавливаем програмы, и все работает нормально. Пока опять не засрете комп, всяким г....
Гость
3 - 03.08.2014 - 13:33
Цитата:
Сообщение от vsop Посмотреть сообщение
Ого тебя бомбануло
накипело точнее сказать
Гость
4 - 03.08.2014 - 13:34
Цитата:
Сообщение от Xam72 Посмотреть сообщение
Есть хорошая программа, называеться: формат диска С. :) Затем устанавливаем програмы, и все работает нормально. Пока опять не засрете комп, всяким г....
смотрю Вас данная проблема не затронула.
5 - 03.08.2014 - 17:03
Цитата:
Сообщение от Xam72 Посмотреть сообщение
Есть хорошая программа, называеться: формат диска С. :) Затем устанавливаем програмы, и все работает нормально. Пока опять не засрете комп, всяким г....
причем тут формат диска если авторизация скорее всего на модеме происходит, а не как многие раньше делали мостом и потом уже на компе.
Гость
6 - 03.08.2014 - 17:38
1. Идем к телефонному аппарату... несколько раз сбрасываем кнопку на которой трубка лежит иногда помогает...
2. Голословно писать что всё отлично не нужно снимки экрана со статистикой и параметрами подключения.

P/S/
Если Вам не врет ТП и у Вас линия отличная... То понаблюдайте за напряжением в сети... перепады напряжения особенно у D-LInk часто являются причиной разрывов... Особенно заметно летом когда все врубают сплит-системы...
Гость
7 - 03.08.2014 - 17:41
Лично сам долго дрессировал ТП и пока не вышел на начальство... Хрен что делали... Но сделали и теперь все работает...
А вот соседу который живет через два дома от меня...
Лапшу вешают на уши... Говорят что у него удаленость от подстанции более 4х километров и т.д.
До офиса ЮТК меньше километра это раз... У меня же работает это два. Так почему не сделать клиенту по человечески...
Гость
8 - 03.08.2014 - 22:46
Цитата:
Сообщение от MozgFx Посмотреть сообщение
1. Идем к телефонному аппарату... несколько раз сбрасываем кнопку на которой трубка лежит иногда помогает... 2. Голословно писать что всё отлично не нужно снимки экрана со статистикой и параметрами подключения. P/S/ Если Вам не врет ТП и у Вас линия отличная... То понаблюдайте за напряжением в сети... перепады напряжения особенно у D-LInk часто являются причиной разрывов... Особенно заметно летом когда все врубают сплит-системы...
Согласен!Вот только стоит у меня стабилизатор на прямую к системному блоку, и не решает проблему...
Думаю поменять сетевую карту...только решил ли этот шаг проблему...хз.
Модератор
9 - 04.08.2014 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Кирилл Хельдман Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я являюсь абонентом РТК (ЮТК) с 2009 года. И с 2009 года не было НИ ОДНОГО ДНЯ БЕЗ РАЗРЫВА СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ!!! Все мои заявки были бесполезны, по сей день проблема актуальна и не разрешена. За 5 лет что мне только не советовали сделать, и я все это сделал: - Вход телефонного кабеля в дом я вынес на этаж выше, из подвального помещения (мол "сыро там у Вас")! толку 0! - Сплиттерами теперь Я могу торговать! менял уже тысячу раз, и все они рабочие! толку 0! - Поменял три модема! толку 0! - Прокинул по всему дому (53м) витую пару, вместо старых телефонных проводов (грешили на потери в связках проводов)! толку 0! - как говорят "Специалисты"! - "сигнал на вашей линии ОТЛИЧНЫЙ!"...только "Отличный" он по всей видимости от НОРМАЛЬНОГО! Все приведенное выше производилось МНОЙ и за МОЙ счет!!! Так все же!? Вы сделаете мне НОРМАЛЬНЫЙ интернет, БЕЗ РАЗРЫВОВ СВЯЗИ которые происходят КАЖДЫЕ 30-60 минут на протяжении 1825 ДНЕЙ!!!??? PS: и не нужно мне менять скорость на ПОРТУ!!! лс 72-19-27
0-Кирилл Хельдман > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Уточните также индикацию на модеме во время разрывов соединения.
10 - 04.08.2014 - 16:02
Цитата:
Сообщение от MozgFx Посмотреть сообщение
Лично сам долго дрессировал ТП и пока не вышел на начальство... Хрен что делали... Но сделали и теперь все работает... А вот соседу который живет через два дома от меня... Лапшу вешают на уши... Говорят что у него удаленость от подстанции более 4х километров и т.д. До офиса ЮТК меньше километра это раз... У меня же работает это два. Так почему не сделать клиенту по человечески...
я тоже слижу за линией и вижу как она проседает. После корректировки параметров 17мб на след день уже 16.
Спустя пол недели 15. Такие у нас качественные линии.
Сейчас последние 3 дня начались потери пакетов. Прошлого обращения хватило где то на 2.5 недели без всяких проблем.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены