Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   1825 дней с ЮТК (РТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/1825_dnej_s_yutk_rtk-5967282.html)

heldman 03.08.2014 01:32

1825 дней с ЮТК (РТК)
 
Здравствуйте!

Я являюсь абонентом РТК (ЮТК) с 2009 года.
И с 2009 года не было НИ ОДНОГО ДНЯ БЕЗ РАЗРЫВА СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ!!!
Все мои заявки были бесполезны, по сей день проблема актуальна и не разрешена.
За 5 лет что мне только не советовали сделать, и я все это сделал:

- Вход телефонного кабеля в дом я вынес на этаж выше, из подвального помещения (мол "сыро там у Вас")! толку 0!

- Сплиттерами теперь Я могу торговать! менял уже тысячу раз, и все они рабочие! толку 0!

- Поменял три модема! толку 0!

- Прокинул по всему дому (53м) витую пару, вместо старых телефонных проводов (грешили на потери в связках проводов)! толку 0!

- как говорят "Специалисты"! - "сигнал на вашей линии ОТЛИЧНЫЙ!"...только "Отличный" он по всей видимости от НОРМАЛЬНОГО!

Все приведенное выше производилось МНОЙ и за МОЙ счет!!!

Так все же!?
Вы сделаете мне НОРМАЛЬНЫЙ интернет, БЕЗ РАЗРЫВОВ СВЯЗИ которые происходят КАЖДЫЕ 30-60 минут на протяжении 1825 ДНЕЙ!!!???

PS: и не нужно мне менять скорость на ПОРТУ!!!


лс 72-19-27

vsop 03.08.2014 10:21

Ого тебя бомбануло

Xam72 03.08.2014 12:56

Есть хорошая программа, называеться: формат диска С. :) Затем устанавливаем програмы, и все работает нормально. Пока опять не засрете комп, всяким г....

heldman 03.08.2014 13:33

[quote=vsop;36080279] Ого тебя бомбануло [/quote]

накипело точнее сказать

heldman 03.08.2014 13:34

[quote=Xam72;36081248] Есть хорошая программа, называеться: формат диска С. :) Затем устанавливаем програмы, и все работает нормально. Пока опять не засрете комп, всяким г.... [/quote]

смотрю Вас данная проблема не затронула.

Andrey3008 03.08.2014 17:03

[quote=Xam72;36081248]Есть хорошая программа, называеться: формат диска С. :) Затем устанавливаем програмы, и все работает нормально. Пока опять не засрете комп, всяким г....[/quote] причем тут формат диска если авторизация скорее всего на модеме происходит, а не как многие раньше делали мостом и потом уже на компе.

MozgFx 03.08.2014 17:38

1. Идем к телефонному аппарату... несколько раз сбрасываем кнопку на которой трубка лежит иногда помогает...
2. Голословно писать что всё отлично не нужно снимки экрана со статистикой и параметрами подключения.

P/S/
Если Вам не врет ТП и у Вас линия отличная... То понаблюдайте за напряжением в сети... перепады напряжения особенно у D-LInk часто являются причиной разрывов... Особенно заметно летом когда все врубают сплит-системы...

MozgFx 03.08.2014 17:41

Лично сам долго дрессировал ТП и пока не вышел на начальство... Хрен что делали... Но сделали и теперь все работает...
А вот соседу который живет через два дома от меня...
Лапшу вешают на уши... Говорят что у него удаленость от подстанции более 4х километров и т.д.
До офиса ЮТК меньше километра это раз... У меня же работает это два. Так почему не сделать клиенту по человечески...

heldman 03.08.2014 22:46

[quote=MozgFx;36083047] 1. Идем к телефонному аппарату... несколько раз сбрасываем кнопку на которой трубка лежит иногда помогает... 2. Голословно писать что всё отлично не нужно снимки экрана со статистикой и параметрами подключения. P/S/ Если Вам не врет ТП и у Вас линия отличная... То понаблюдайте за напряжением в сети... перепады напряжения особенно у D-LInk часто являются причиной разрывов... Особенно заметно летом когда все врубают сплит-системы... [/quote]

Согласен!Вот только стоит у меня стабилизатор на прямую к системному блоку, и не решает проблему...
Думаю поменять сетевую карту...только решил ли этот шаг проблему...хз.

SUPPORT 04.08.2014 10:26

[quote=Кирилл Хельдман;36079299] Здравствуйте! Я являюсь абонентом РТК (ЮТК) с 2009 года. И с 2009 года не было НИ ОДНОГО ДНЯ БЕЗ РАЗРЫВА СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ!!! Все мои заявки были бесполезны, по сей день проблема актуальна и не разрешена. За 5 лет что мне только не советовали сделать, и я все это сделал: - Вход телефонного кабеля в дом я вынес на этаж выше, из подвального помещения (мол "сыро там у Вас")! толку 0! - Сплиттерами теперь Я могу торговать! менял уже тысячу раз, и все они рабочие! толку 0! - Поменял три модема! толку 0! - Прокинул по всему дому (53м) витую пару, вместо старых телефонных проводов (грешили на потери в связках проводов)! толку 0! - как говорят "Специалисты"! - "сигнал на вашей линии ОТЛИЧНЫЙ!"...только "Отличный" он по всей видимости от НОРМАЛЬНОГО! Все приведенное выше производилось МНОЙ и за МОЙ счет!!! Так все же!? Вы сделаете мне НОРМАЛЬНЫЙ интернет, БЕЗ РАЗРЫВОВ СВЯЗИ которые происходят КАЖДЫЕ 30-60 минут на протяжении 1825 ДНЕЙ!!!??? PS: и не нужно мне менять скорость на ПОРТУ!!! лс 72-19-27 [/quote]

0-Кирилл Хельдман > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Уточните также индикацию на модеме во время разрывов соединения.

Andrey3008 04.08.2014 16:02

[quote=MozgFx;36083059]Лично сам долго дрессировал ТП и пока не вышел на начальство... Хрен что делали... Но сделали и теперь все работает... А вот соседу который живет через два дома от меня... Лапшу вешают на уши... Говорят что у него удаленость от подстанции более 4х километров и т.д. До офиса ЮТК меньше километра это раз... У меня же работает это два. Так почему не сделать клиенту по человечески...[/quote]
я тоже слижу за линией и вижу как она проседает. После корректировки параметров 17мб на след день уже 16.
Спустя пол недели 15. Такие у нас качественные линии.
Сейчас последние 3 дня начались потери пакетов. Прошлого обращения хватило где то на 2.5 недели без всяких проблем.


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.