К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пакет премиальный и касперский

Гость
0 - 09.03.2012 - 20:26
Собственно вопрос к тем кто подключил и разобрался, а также к поддержке
В состав пакета входит лицензия на антивирус после подключения пакета где искать ключ на него?
Или после того как подключил надо идти в подписку в личном кабинете и в ручную подписываться чтобы получить ключ?
И если подписался деньги за подписку снимут поверх тарифа или учитывая подключенный пакет?



Гость
1 - 09.03.2012 - 23:07
Тоже интересуют эти вопросы...
Гость
2 - 11.03.2012 - 11:31
Да, по всей видимости либо подключившихся на этот пакет практически нет, либо в эту тему никто не заглядывает в том числе и поддержка
Модератор
3 - 11.03.2012 - 13:32
По возникающим вопросам касательно услуги Антивирус KIS 2012 в пакете Домо Премиальный, Вам необходимо в Личном кабинете задать свой вопрос в рубрике Вопросы и предложения во вкладке Вопросы и предложения по работе Личного кабинета.
Гость
4 - 11.03.2012 - 14:57
4-SUPPORT > так задайте вопрос коллегам, и напишите ответ здесь - многим же интересно.
Гость
5 - 11.03.2012 - 17:46
А чо ЮТК KIS уже дарует своим абонентам???
Гость
6 - 11.03.2012 - 18:31

Гость
7 - 12.03.2012 - 15:04
В зашел цифровой магазин, нажал кнопку купить KIS за 119 рублей. Мне дали ключ, активировал, деньги не сняли. Каспер работает. В личном кабинете на сайте касперского указано, что ключ без срока действия.
Гость
8 - 12.03.2012 - 23:13
Сапорт подтвердит это? А то Трындерхлям не очень то верится.
Гость
9 - 13.03.2012 - 08:05
Цитата:
Сообщение от resales Посмотреть сообщение
Сапорт подтвердит это? А то Трындерхлям не очень то верится.
Скорее всего так и есть в техподдержке по телефону вроде подтвердили, подключался сам через подписку, лишних денег помимо пакета вроде не сняли
Модератор
10 - 13.03.2012 - 09:28
Ответы по предоставлению в пользование услуги Антивирус KIS 2012 в пакете услуг «Премиальный» и пакетном тарифном плане «Домо Премиальный»:

1) В Личном Кабинете в разделе Антивирусы необходимо подписаться на Антивирус KIS 2012 и скопировать код активации, появившийся после подписки, и сохранить его.
2) Скачать дистрибутив продукта с http://disel.enaza.ru/detail/kaspersky_internet_s14/ или http://www.kaspersky.ru/kaspersky_in...rity_downloads
3) При установке ввести код активации, полученный после подписки.

Если возникнут дополнительные вопросы, то необходимо в Личном кабинете задать свой вопрос в рубрике Вопросы и предложения во вкладке Вопросы и предложения по работе Личного кабинета.
Гость
11 - 13.03.2012 - 11:19
Т.Е. если я получу Каспера вне пакета услуг «Премиальный» и пакетном тарифном плане «Домо Премиальный»: то мне он будет стоить 119р в мес? у меня тариф ускорение какое то было.
Гость
12 - 13.03.2012 - 11:25
Цитата:
Сообщение от resales Посмотреть сообщение
Т.Е. если я получу Каспера вне пакета услуг «Премиальный» и пакетном тарифном плане «Домо Премиальный»: то мне он будет стоить 119р в мес? у меня тариф ускорение какое то было.
по всей видимости да спишут с лицевого счета
Гость
13 - 13.03.2012 - 13:42
А скока компов можно повесить на данный код?
Гость
14 - 13.03.2012 - 13:44
Просто если один, то дороговато 1400р на год. Здесь 1600р. на два компа http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security
Гость
15 - 13.03.2012 - 15:11
Цитата:
Сообщение от E8genii Посмотреть сообщение
Просто если один, то дороговато 1400р на год. Здесь 1600р. на два компа http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security
Написано в личном кабинете что два, повесил два компа на него
Модератор
16 - 13.03.2012 - 15:44
12-resales >Все зависит от того что и где Вы подписали и на каких условиях.
15-E8genii >Внимательно прочитайте информацию о продукте, который подписываете через Личный Кабинет.
Гость
17 - 01.04.2012 - 23:15
вот собираюсь перейти на Домо Премиальный, как быть с каспером?, если у меня лицензия ещё на 342 дня, ключ не подписке
Гость
18 - 02.04.2012 - 07:11
тарифы бред один навязывают не нужные услуги антивирус и прочее у многих уже есть антивирус оплаченный на год вперед всякие боксы мне тоже не нужны
Гость
19 - 05.04.2012 - 21:29
kol218 - вот вы запарили! НИКТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТ! Не хочешь, бери отдельно без пакета. Навязывание было в советском союзе, когда с интересующей книгой давали в нагрузку сочинения ленина! Нытики блин собрались...
Гость
20 - 07.04.2012 - 14:23
Подключите антивирус Kaspersky Internet Security 2012 в составе тарифного плана «Домо Премиальный» или пакета дополнительных услуг «Премиальный» и платите за Интернет со скидкой до 40%. Подробности в личном кабинете абонента МРФ Юг ОАО "Ростелеком".
-----------------------------------------------------
интересует 40% и где эти подробности в личном?
Гость
21 - 23.04.2012 - 10:10
40% - это типа скидка, если бы ты купил все услуги из пакета отдельно.
Гость
22 - 16.05.2012 - 09:20
SUPPORT, Вчера подписался на касперского. Со счета сняли 119р! Как так?! Хотя перед тем как подписаться разговаривал с оператором и он подтвердил, что стоимость включена в пакет премиальный и ничего не снимут со счета.
PS л/с1646395
Модератор
23 - 16.05.2012 - 09:43
22-limbast >Уточните номер лицевого счета и данные подключения.
Гость
24 - 16.05.2012 - 10:23
23-SUPPORT
Лицевой счет 1646395 (адыгей
Гость
25 - 16.05.2012 - 10:24
23-SUPPORT
Лицевой счет 1646395 (адыгейский филиал)
Подключен пакет услуг "премиальный".
Модератор
26 - 16.05.2012 - 10:42
25-limbast > Ваша тема http://forums.kuban.ru/f1169/Вопросы...1841023-7.html
Гость
27 - 09.06.2012 - 11:20
Добрый день, подключил пакет "премиальный" 31.05.2012г Сразу же в неизвестном направлении скрылась сумма около 120 рублей (после звонк в тех. поддержку выяснилось, что эта сумма ушла в счет оплаты антивируса касперского за май, т.е. за 1 день???).Где искать код активации ? В момент активации никаких сообщений с ключом не было , на данный момент при попытке получить Kis пишет что продукт уже куплен .
Лицевой счет: 247664
Модератор
28 - 09.06.2012 - 12:13
27-idima555 >Проверьте на электронной почте, которая указана Вами при регистрации в Личном кабинете.
Гость
29 - 09.06.2012 - 17:36
Ничего нет.
Модератор
30 - 24.06.2012 - 16:51
29-idima555 > Опишите возникший вопрос и отправьте на электронный адрес help@enaza.ru
Гость
31 - 03.02.2013 - 13:07
уже не актуально удалите эту тему


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены