Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Пакет премиальный и касперский (http://forums.kuban.ru/f1169/paket_premial-nyj_i_kasperskij-2312597.html)

LeviyTF 09.03.2012 20:26

Пакет премиальный и касперский
 
Собственно вопрос к тем кто подключил и разобрался, а также к поддержке
В состав пакета входит лицензия на антивирус после подключения пакета где искать ключ на него?
Или после того как подключил надо идти в подписку в личном кабинете и в ручную подписываться чтобы получить ключ?
И если подписался деньги за подписку снимут поверх тарифа или учитывая подключенный пакет?

F8 09.03.2012 23:07

Тоже интересуют эти вопросы...

LeviyTF 11.03.2012 11:31

Да, по всей видимости либо подключившихся на этот пакет практически нет, либо в эту тему никто не заглядывает в том числе и поддержка

SUPPORT 11.03.2012 13:32

По возникающим вопросам касательно услуги Антивирус KIS 2012 в пакете Домо Премиальный, Вам необходимо в Личном кабинете задать свой вопрос в рубрике Вопросы и предложения во вкладке Вопросы и предложения по работе Личного кабинета.

xl2night 11.03.2012 14:57

4-SUPPORT > так задайте вопрос коллегам, и напишите ответ здесь - многим же интересно.

КРАКК 11.03.2012 17:46

А чо ЮТК KIS уже дарует своим абонентам???

sanseylee 11.03.2012 18:31

[img]http://s019.radikal.ru/i623/1203/ca/61f7f41fbfec.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i613/1203/b4/66befb6c4e25.jpg[/img]

Thunderxl 12.03.2012 15:04

В зашел цифровой магазин, нажал кнопку купить KIS за 119 рублей. Мне дали ключ, активировал, деньги не сняли. Каспер работает. В личном кабинете на сайте касперского указано, что ключ без срока действия.

resales 12.03.2012 23:13

Сапорт подтвердит это? А то Трындерхлям не очень то верится.

LeviyTF 13.03.2012 08:05

[quote=resales;23891237] Сапорт подтвердит это? А то Трындерхлям не очень то верится. [/quote]
Скорее всего так и есть в техподдержке по телефону вроде подтвердили, подключался сам через подписку, лишних денег помимо пакета вроде не сняли

SUPPORT 13.03.2012 09:28

[b]Ответы по предоставлению в пользование услуги Антивирус KIS 2012 в пакете услуг «Премиальный» и пакетном тарифном плане «Домо Премиальный»:[/b]

1) В Личном Кабинете в разделе Антивирусы необходимо подписаться на Антивирус KIS 2012 и скопировать код активации, появившийся после подписки, и сохранить его.
2) Скачать дистрибутив продукта с [url]http://disel.enaza.ru/detail/kaspersky_internet_s14/[/url] или [url]http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads[/url]
3) При установке ввести код активации, полученный после подписки.

[b]Если возникнут дополнительные вопросы, то необходимо в Личном кабинете задать свой вопрос в рубрике Вопросы и предложения во вкладке Вопросы и предложения по работе Личного кабинета.[/b]

resales 13.03.2012 11:19

Т.Е. если я получу Каспера вне пакета услуг «Премиальный» и пакетном тарифном плане «Домо Премиальный»: то мне он будет стоить 119р в мес? у меня тариф ускорение какое то было.

LeviyTF 13.03.2012 11:25

[quote=resales;23899951] Т.Е. если я получу Каспера вне пакета услуг «Премиальный» и пакетном тарифном плане «Домо Премиальный»: то мне он будет стоить 119р в мес? у меня тариф ускорение какое то было. [/quote]
по всей видимости да спишут с лицевого счета

E8genii 13.03.2012 13:42

А скока компов можно повесить на данный код?

E8genii 13.03.2012 13:44

Просто если один, то дороговато 1400р на год. Здесь 1600р. на два компа [url]http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security[/url]

LeviyTF 13.03.2012 15:11

[quote=E8genii;23904800] Просто если один, то дороговато 1400р на год. Здесь 1600р. на два компа [url]http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security[/url] [/quote]
Написано в личном кабинете что два, повесил два компа на него

SUPPORT 13.03.2012 15:44

12-resales >Все зависит от того что и где Вы подписали и на каких условиях.
15-E8genii >Внимательно прочитайте информацию о продукте, который подписываете через Личный Кабинет.

Aleksej1 01.04.2012 23:15

вот собираюсь перейти на Домо Премиальный, как быть с каспером?, если у меня лицензия ещё на 342 дня, ключ не подписке

kol218 02.04.2012 07:11

тарифы бред один навязывают не нужные услуги антивирус и прочее у многих уже есть антивирус оплаченный на год вперед всякие боксы мне тоже не нужны

Sting_ 05.04.2012 21:29

kol218 - вот вы запарили! НИКТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТ! Не хочешь, бери отдельно без пакета. Навязывание было в советском союзе, когда с интересующей книгой давали в нагрузку сочинения ленина! Нытики блин собрались...

GERASIM 07.04.2012 14:23

Подключите антивирус Kaspersky Internet Security 2012 в составе тарифного плана [b]«Домо Премиальный»[/b] или пакета дополнительных услуг [b]«Премиальный»[/b] и платите за Интернет со скидкой до [b]40%[/b]. Подробности в личном кабинете абонента МРФ Юг ОАО "Ростелеком".
-----------------------------------------------------
интересует [b]40%[/b] и где эти подробности в личном?

andap 23.04.2012 10:10

40% - это типа скидка, если бы ты купил все услуги из пакета отдельно.

limbast 16.05.2012 09:20

SUPPORT, Вчера подписался на касперского. Со счета сняли 119р! Как так?! Хотя перед тем как подписаться разговаривал с оператором и он подтвердил, что стоимость включена в пакет премиальный и ничего не снимут со счета.
PS л/с1646395

SUPPORT 16.05.2012 09:43

22-limbast >Уточните номер лицевого счета и данные подключения.

limbast 16.05.2012 10:23

23-SUPPORT
Лицевой счет 1646395 (адыгей

limbast 16.05.2012 10:24

23-SUPPORT
Лицевой счет 1646395 (адыгейский филиал)
Подключен пакет услуг "премиальный".

SUPPORT 16.05.2012 10:42

25-limbast > Ваша тема [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Вопросы_к_Адыгейскому_филиалу_ОАО_Ростелеком-1841023-7.html[/url]

idima555 09.06.2012 11:20

Добрый день, подключил пакет "премиальный" 31.05.2012г Сразу же в неизвестном направлении скрылась сумма около 120 рублей (после звонк в тех. поддержку выяснилось, что эта сумма ушла в счет оплаты антивируса касперского за май, т.е. за 1 день???).Где искать код активации ? В момент активации никаких сообщений с ключом не было , на данный момент при попытке получить Kis пишет что продукт уже куплен .
Лицевой счет: 247664

SUPPORT 09.06.2012 12:13

27-idima555 >Проверьте на электронной почте, которая указана Вами при регистрации в Личном кабинете.

idima555 09.06.2012 17:36

Ничего нет.

SUPPORT 24.06.2012 16:51

29-idima555 > Опишите возникший вопрос и отправьте на электронный адрес [email]help@enaza.ru[/email]

Linkmagic 03.02.2013 13:07

уже не актуально удалите эту тему


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.