К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Астрологи, очень нужна помощь: тревожная депрессия!!!

Гость
0 - 28.01.2019 - 19:55
Уже три года не могу вылечиться от тревожной депрессии. Вроде все хорошо, семья, дочь, работа, увлечения, но болезнь не излечивается. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ((( Может быть это какой-то кармический долг или я совершаю какие-то ошибки? Родилась в Костроме 25.08.1988 в 11:30. Посоветуйте,пожалуйста, как быть?


Гость
1 - 30.01.2019 - 18:49
А сейчас живёшь где , если в Краснодаре ,то когда переехала сюда ?Кем работаешь ?
Наличие мужа есть или только родители рядом ?
Ссоры три года назад были ?
Гость
2 - 30.01.2019 - 19:15
Сейчас живу в Москве, переехала в конце 2015,работаю бухгалтером, живем с мужем и дочкой, все родители далеко. Где-то через пол-года после токо как я заболела, муж влюбился в очень странную девушку,это было для него как напасть какая-то, собирался уйти из семьи, но потом его отпустило.Восприятие такое было как будто это было колдовство..Я тяжело это переживала. Сейчас в отношениях все хорошо, он больше заботиться и понимать стал.А ссорится я не умею)
Гость
3 - 30.01.2019 - 21:32
2-anastaisa >Завтра всё гляну.
Гость
4 - 31.01.2019 - 16:30
Цитата:
Сообщение от anastaisa Посмотреть сообщение
Может быть это какой-то кармический долг или я совершаю какие-то ошибки
Карту рождения я глянул--причину начала болезни кажется нашёл , но это не всё.
По порядку и начнём :
1.Юпитер натальный в 8 доме--кармически это означает признак лечения в жизни от гордыни .
Иногда требуется искренняя проработка милосердия .
Также этот Юпитер в квадрате к Солнцу в 10 доме.
Солнце светит всем , Юпитер думает в основе о себе--вот такие энергии в напряжённых отношениях .
2.Сатурн и Уран практически в соединении в 3 доме--проявлен сдерживающей энергией свободолюбивых
начинаний мужа, особенно в плане ухода или измен.