Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Астрология (http://forums.kuban.ru/f1161/)
-   -   Астрологи, очень нужна помощь: тревожная депрессия!!! (http://forums.kuban.ru/f1161/astrologi_ochen-_nuzhna_pomosh-_trevozhnaya_depressiya%EF%BC%81%EF%BC%81%EF%BC%81-8803098.html)

anastaisa 28.01.2019 19:55

Астрологи, очень нужна помощь: тревожная депрессия!!!

Уже три года не могу вылечиться от тревожной депрессии. Вроде все хорошо, семья, дочь, работа, увлечения, но болезнь не излечивается. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ((( Может быть это какой-то кармический долг или я совершаю какие-то ошибки? Родилась в Костроме 25.08.1988 в 11:30. Посоветуйте,пожалуйста, как быть?

kulikovaa 30.01.2019 18:49

А сейчас живёшь где , если в Краснодаре ,то когда переехала сюда ?Кем работаешь ?
Наличие мужа есть или только родители рядом ?
Ссоры три года назад были ?

anastaisa 30.01.2019 19:15

Сейчас живу в Москве, переехала в конце 2015,работаю бухгалтером, живем с мужем и дочкой, все родители далеко. Где-то через пол-года после токо как я заболела, муж влюбился в очень странную девушку,это было для него как напасть какая-то, собирался уйти из семьи, но потом его отпустило.Восприятие такое было как будто это было колдовство..Я тяжело это переживала. Сейчас в отношениях все хорошо, он больше заботиться и понимать стал.А ссорится я не умею)

kulikovaa 30.01.2019 21:32

2-anastaisa >Завтра всё гляну.

kulikovaa 31.01.2019 16:30

[quote=anastaisa;46426213]Может быть это какой-то кармический долг или я совершаю какие-то ошибки[/quote]
Карту рождения я глянул--причину начала болезни кажется нашёл , но это не всё.
По порядку и начнём :
1.Юпитер натальный в 8 доме--кармически это означает признак лечения в жизни от гордыни .
Иногда требуется искренняя проработка милосердия .
Также этот Юпитер в квадрате к Солнцу в 10 доме.
Солнце светит всем , Юпитер думает в основе о себе--вот такие энергии в напряжённых отношениях .