К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В чем польза упора на фоентику русского языка в 1 классе

Гость
0 - 21.02.2014 - 15:50
Вред от этого очевиден и все о нем говорят.
А есть ли польза?
Не достаточно ли в 1 классе одного-двух часов на знакомство с фрнетикой и примерами фонетического разбора слов в конце учебного года?



Гость
1 - 21.02.2014 - 15:52
Фонетика. кот мешает:)
Гость
2 - 21.02.2014 - 16:03
И есть такое мнение, что фонетический разбор делать только устно, с записью, если необходимо, на диктофон, но не в тетрадь.
Как вы считаете?
Гость
3 - 21.02.2014 - 16:09
Еще вопрос. На каком основании в учебнике русского языка не используются символы МФА для транскрипции? А используются символы на основе кириллицы.
В этом есть какая-то ошибка.
Не логичнее разве было бы сразу учить детей правильно - символам МФА?
Или они не приняты в официальной российской русской фонетике?
Модератор
4 - 21.02.2014 - 16:24
чувствую себя редактором сайта отдела образования :))
Цитата:
Сообщение от Мишка Посмотреть сообщение
символам МФА?
это что такое?
Цитата:
Сообщение от Мишка Посмотреть сообщение
А используются символы на основе кириллицы.
про школу пока мало чего знаю, но в универе (филфак) мы учили фонетическую тр. на основе кириллицы с рядом знаков типа j' и ^ не из нее.
есть еще фонематическая, там несколько все по-иному.
2-Мишка >а смысл? имхо, проще написать (подумать при этом, сколько надо), чем сразу вслух пытаться вспомнить, какой там согласный, твердый или мягкий, парный или еще какой.
Цитата:
Сообщение от Мишка Посмотреть сообщение
Не достаточно ли в 1 классе одного-двух часов на знакомство с фрнетикой и примерами фонетического разбора слов в конце учебного года?
я б его вообще класса до 3 не давала, но кто меня послушает? :)

а в чем вред? чтоб знать, к чему готовиться :)
Гость
5 - 21.02.2014 - 16:27
международный фонетический алфавит
Модератор
6 - 21.02.2014 - 16:27
5-Мишка >то есть предлагаете в первом классе давать инфу на иностранных буквах?
Гость
7 - 21.02.2014 - 16:29
Дети путают кириллическое транскрибирование и орфографию слова. Вот соль проблемы.
А следствие - повальная безграмотность письма.
Гость
8 - 21.02.2014 - 16:32
Как этого избежать? либо транскрипция на основе символов, отличных от кириллицы, либо устно...
Модератор
9 - 21.02.2014 - 16:36
8-Мишка >путают, думаю, не из-за того, что символы похожи, а из-за неграмотной подачи материала (и вина тут далеко не учителя, полагаю, а тех, кто всю эту кашу придумал давать в 1 классе)
Избежать как? Видимо, доступно объяснить разницу своему чаду.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены