|  0
            - 21.02.2014 - 15:50
         | Вред от этого очевиден и все о нем говорят. А есть ли польза? Не достаточно ли в 1 классе одного-двух часов на знакомство с фрнетикой и примерами фонетического разбора слов в конце учебного года? |  | |
|  1
            - 21.02.2014 - 15:52
         | Фонетика. кот мешает:) |  | |
|  2
            - 21.02.2014 - 16:03
         | И есть такое мнение, что фонетический разбор делать только устно, с записью, если необходимо, на диктофон, но не в тетрадь. Как вы считаете? |  | |
|  3
            - 21.02.2014 - 16:09
         | Еще вопрос. На каком основании в учебнике русского языка не используются символы МФА для транскрипции? А используются символы на основе кириллицы. В этом есть какая-то ошибка. Не логичнее разве было бы сразу учить детей правильно - символам МФА? Или они не приняты в официальной российской русской фонетике? |  | |
| Модератор  4
            - 21.02.2014 - 16:24
         | чувствую себя редактором сайта отдела образования :)) это что такое? про школу пока мало чего знаю, но в универе (филфак) мы учили фонетическую тр. на основе кириллицы с рядом знаков типа j' и ^ не из нее. есть еще фонематическая, там несколько все по-иному. 2-Мишка >а смысл? имхо, проще написать (подумать при этом, сколько надо), чем сразу вслух пытаться вспомнить, какой там согласный, твердый или мягкий, парный или еще какой. Цитата: 
 а в чем вред? чтоб знать, к чему готовиться :) |  | |
|  5
            - 21.02.2014 - 16:27
         | международный фонетический алфавит |  | |
| Модератор  6
            - 21.02.2014 - 16:27
         | 5-Мишка >то есть предлагаете в первом классе давать инфу на иностранных буквах? |  | |
|  7
            - 21.02.2014 - 16:29
         | Дети путают кириллическое транскрибирование и орфографию слова. Вот соль проблемы. А следствие - повальная безграмотность письма. |  | |
|  8
            - 21.02.2014 - 16:32
         | Как этого избежать? либо транскрипция на основе символов, отличных от кириллицы, либо устно... |  | |
| Модератор  9
            - 21.02.2014 - 16:36
         | 8-Мишка >путают, думаю, не из-за того, что символы похожи, а из-за неграмотной подачи материала (и вина тут далеко не учителя, полагаю, а тех, кто всю эту кашу придумал давать в 1 классе) Избежать как? Видимо, доступно объяснить разницу своему чаду. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |