К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Надо нагнать английский (сыну 5класс)

Гость
0 - 25.03.2012 - 19:03
Мальчик мой совсем не испытывает желания его учить. Да и я запустила этот процесс. Пока еще не очень поздно хотелось бы нагнать уровень. А то стыдно сказать ожидаю 2 в четверти...
Если есть кто в районе универмага Краснодар( там бабушка живет) или если вдруг кто то из Динской. мой тел. 89181570722 Анна



Гость
1 - 26.03.2012 - 18:34
Готова с Вами сотрудничать, но обучаюсь очно во второй половине дня. Образование средне-специальное, учитель английского языка. 89284229294 Анна
Гость
2 - 27.03.2012 - 13:32
Четверь у нас закончилась. Получил"3". НО: вчера ходила разговаривать с преподавателем, так нет желания учится не только у моего сына. Проверила сама его. Не ахти конечно, но вполне способный и соображучий ребенок. С преподавателем небыло контакта.
Мне удобней если Вы будете приезжать на дом. "Универмаг Краснодар". А то сын весь день бродить будет.
Гость
3 - 27.03.2012 - 23:13
3-detkimoi1 >Я вам честно скажу - искренне не понимаю, для чего сегодня учиться. Разве можно сегодня мечтать стать инженером, ученым? Даже тот же самый английский язык - ведь его учат для того, чтобы где-то взяли на какую-то работу, а работать-то кем хочется? А никем.
rom
Модератор
4 - 28.03.2012 - 00:05
4-MIM >Откуда такая апатия и пессимизм?
«Английский язык - ведь его учат для того, чтобы где-то взяли на какую-то работу».
Английский учат для того, чтобы убрать языковой барьер в общении с иноязычным собеседником, компьютерной техникой, деловым миром... Список можно продолжать и продолжать. Да и вообще, кто-то правильно сказал — сколькими языками ты владеешь, столько раз ты и человек.

А станет ли язык билетом во «где-то взяли» или подспорьем в создании своего бизнеса — это зависит от личностных качеств, а не от английского.
Гость
5 - 28.03.2012 - 05:47
4-MIM > как зачем? Чтобы эмигрировать в США, канаду или Австралию и жить на пособия.
Гость
6 - 28.03.2012 - 09:57
4 Откуда вообще такие мысли? Ребенку для начала надо элементарно школу закончить и родителям не хочется, чтобы у него стоял трояк. А уж будет он потом использовать этот язык или нет - его дело. Может быть действительно дело не в его пассивности, а в преподавателе. У меня в школе тоже была училка, которая меня не любила и вбила мне мысль о том, что я неспособна к языкам, издевалась над моим произношением. В итоге я стала переводчиком с итальянского. Английский не любила до недавнего времени, пока обстоятельства не вынудили меня его учить. В итоге за 4 месяца мой уровень с 0 вырос до преинтермидиет.
Так что автор, все у вашего мальчика будет хорошо! Наверняка он умничка, просто найдите хорошего преподавателя, который ему снимет школьные комплексы и объяснит, что английский - полезный, интересный и несложный язык!
Гость
7 - 28.03.2012 - 13:45
Вот где собака зарыта, в его школьном преподавателе, который не может заинтересовать учеников на уроке, а лишь отбывает номер.
Гость
8 - 28.03.2012 - 14:47
7-Deutsche Autonomie >А такие мысли оттуда, что я поставил себя на место ученика, а вы себя - на место родителей. Это немножко разные вещи. Вы пишете "ребенку надо, родителям хочется". А давайте наоборот напишем - родителям надо, а ребенку - хочется.
9 - 28.03.2012 - 21:57
Ученик не сосуд, который надо наполнить, это факел, который надо зажечь... Слова не мои, но я их сделала своим, так сказать, педагогическим девизом. :)
Гость
10 - 29.03.2012 - 12:02
Цитата:
Сообщение от Deutsche Autonomie Посмотреть сообщение
Так что автор, все у вашего мальчика будет хорошо! Наверняка он умничка, просто найдите хорошего преподавателя, который ему снимет школьные комплексы и объяснит, что английский - полезный, интересный и несложный язык!
Вот за это большое спасибо. Ну а как с преподавателями у нас???
Мы можем во вторую смкну и только к нам домой. Все еще не нашли пока.
Гость
11 - 29.03.2012 - 16:50
Цитата:
Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
Разве можно сегодня мечтать стать инженером, ученым?
А почему нельзя???

А тема сложная и неоднозначная. С одной стороны все дети - скрытые гении, и если они плохо успевают, то виноват учитель, т.к. не заинтересовал. С другой стороны дело учителя - объяснять и контролировать, а вот уж заинтересовать, это уж извините. Математику и химию одни обожают, другие - ненавидят, и всё в одном классе у одного учителя. Так что не надо делать поспешных выводов.
Я сама побыла и учеником, и учителем, и поняла, что здесь нельзя кого-то однозначно хвалить или ругать. Когда ребёнок, который, изучая английский 3 года (!) не может сказать "I am a student", не знает глагола to be и читает new как "нев", то я не верю, что учитель настолько плох. Тем более, что рядом сидит ученик той же школы и бегло говорит на разные темы. Он тоже ругает своего учителя...ругает по-английски...:) Т.к. учитель мало даёт, он читает учебники сам, смотрит фильмы и читает журналы на английском.
Так что всё совсем не однозначно.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены