0
- 04.10.2014 - 21:22
|
Может тема не ко времени, но я как раз сейчас решила из профессионального интереса пересмотреть эту программу. Выбрала немецкий, язык, которым я не владею, - для чистоты эксперимента. И чем дальше смотрю, тем больше удивляюсь массовым восторгам, что слышу от людей и читаю в интернете. Например, говорят о какой-то "уникальной методике", разработанной Петровым. В-общем, что вы об этом думаете? Вам нравится, как проходят занятия? Вы бы хотели ходить на такие курсы? Мнение преподавателей тоже интересно: как вам "супер-методика"? Круче, чем коммуникативная?))) | | |
41
- 16.11.2014 - 13:19
| Цитата:
Если уж говорить о коммерческих примочках, то это, например, "обучение американскому английскому" или какой-нибудь "хакинг иностранных языков". | | |
42
- 16.11.2014 - 13:32
|
41-Zanzara > О) Это вообще услада))) Я про хакинг и не слышала))) Насчет коммуникативного метода - Вы правы абсолютно - что на данный момент это самый актуальный и эффективный подход. Но я говорю лишь о том, что любой дурак может ляпнуть, что он преподает, основываясь на этом принципе. Грубо говоря, слишком много дилетантов развелось, и каждый кричит о новых уникальных методиках. | | |
43
- 16.11.2014 - 13:35
| А это тоже интересная тема. Мы тут обсуждаем методику и как-то мало упоминаем очень важный "элемент" любой методики - ученика. А ведь ученик - это не объект обучения, а его субъект. То есть, в современном понимании, учитель - это не полный сосуд, который наполняет пустой; в современных методичеких пособиях учителя называют, например, "enabler" или "facilitator", т.е. тот, кто даёт возможность и помогает учиться. Учится сам ученик. То, что Вася Пупкин не в курсе, что они проходили, - это немного и проблема и самого Васи Пупкина, а не только методики. | | |
44
- 16.11.2014 - 13:36
|
42-NewDesign > Вот зацените. http://zverka.ru/ Особенно радуют её видео на ютубе, где она предподносит самые обычные методы как собственные разработки с пафосными названиями. | | |
45
- 16.11.2014 - 13:51
|
44-Zanzara > Согласна, что от ученика зависит чуть ли не все)) Есть мотивация, есть желание учиться, есть внимательность, усидчивость, были разработаны навыки понимания текста на слух или при чтении, в общем, множество всего) За ссылку спасибо, буду изучать новые методы)) Я из таких знаю только https://vk.com/grausovaclub - и меня немного смущает ее стиль, но обратите внимание на кол-во подписчиков и студентов))) | | |
46
- 16.11.2014 - 13:52
| 44-Zanzara > как видим, сейчас мало быть хорошим преподавателем, надо быть еще и умелым маркетологом))) | | |
Модератор 47
- 16.11.2014 - 14:17
| 43-Zanzara >так в том и дело. Видимо, эти методики не всегда пригодны для преподавания. Ну, в той же школе, например. ЕСЛИ навыки сформированы - валяйте. А если нет? Ну вот НЕТ! Ведь можно было бы "по старинке" хоть что- то давать, хоть для совсем не понимающих субъектов... В наш- то век технологий... Но нет, есть методика, шпарим по ней | | |
48
- 16.11.2014 - 14:41
|
47-Ахулита > "Ды как им давать, ежели они не берут!")) Навыки формируются не только в школе, но и в семье. Даже не так скажу - в семье закладывается отношение ребёнка к учёбе, разные полезные привычки. Например, привычка читать. Если родитель говорит ребёнку "Учись сынок, это твоё будущее, перспективы, карьера и бла-бла-бла...", а сам при этом целыми днями рубится в танчики и смотрит "Универ" - ну вы понимаете)) Одни дети оправдывают себя тем, что не поняли задания и потому не сделали "домашку" (там же всё не по русски!), а другие берут словарь и переводят, если нет словаря - ищут электронный словарь. И здесь уже дело не в методике. Как говорят, "хорошему ученику никакой учитель не помешает научиться") | | |
Модератор 49
- 16.11.2014 - 14:56
|
48-Zanzara >это я согласная. Но вот бывает так: целый год учили чему-то, читать и переводить элементарные слова по-прежнему не умеют ( видимо, им рано ещё по методике...). Вдруг добрый человек летом научил читать. не супер, но буковки в слова кое-как складываются, слова узнаются, задания делаются, оценки повышаются. Ну вот какой вывод? Зы. Другие дети в классе так и продолжают ничего не понимать, если их тоже кто-то со стороны не обучил. Заговор репетиторов?!? :) | | |
50
- 16.11.2014 - 16:49
| нет,не сарказм.Конечно,с шедевром я преувеличил,но таблица очень хорошая.В школьных учебниках я её не встречал.Там эта информация дается разрозненно,из-за этого создается убеждение,что грамматика-это скучно,нудно,запутанно и непонятно. | | |
51
- 16.11.2014 - 20:56
| Одна из важных составляющих обучения иностранным языкам - это мотивация. Мотивация основывается на удовольствии от обучения и необходимости данного языка. Если отсутствуют эти две вещи, то никакого эффективного обучения не получится. Дети, если они не общаются с иностранными сверстниками или не выезжают в страны, где им нужен язык для коммуникации, не имеют потребности в этом языке. Школьная программа и многие школьные преподаватели не могут заинтересовать их и дать им удовольствие от обучения (кроме того, нагрузка в школах такая, что учить какой-то язык непонятно зачем - не великое удовольствие!). Поэтому на выходе получается полное незнание языка. Но не думайте, что это у нас такая беда. Итальянские школьники, которые ездят везде и учат по 2 языка чуть ли не с пеленок по коммуникативному методу, точно так же не могут ничего сказать. Российские дети даже круче их говорят! :):):) А вообще преподавательский талант - это от Бога. Можно хоть обчитаться дидактики и отлично разбираться в техниках, методах и т.д., но если нет таланта, то так и будешь "механиком", который знает как, но не чувствует студента. И так практически в любой отрасли. :) | | |
52
- 16.11.2014 - 23:41
| 51-Deutsche Autonomie > да)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |