Модератор 0
- 20.07.2014 - 10:31
|
Владимиръ: "В русской письменности каждая буква имеет своё значение, и является обращением к Духовности. Незная значений букв, можно писать и говорить слова непонимая, что же вы хотите передаёте и можете получить, используя Духовность. Словом и письменностью вы же нефизически общаетесь с кем-то, вы обращаетесь к окружению информационно, а значение информации доводится её воспринимающим через внутреннего «переводчика», который обучается их жизнью. Вы можете говорить одно, а воспринимающий вас, может переводить вашу информацию по своему, и, в лучшем случае, вас непоймут. Чтобы была ясность общения людей с разными диалектами, предками Руси была создана «буквенная письменность» (письмо рунами). Остатками этой письменности вы сейчас пользуетесь. Незная значений букв, вы незнаете буквальных значений слов. Речь идёт неотолкованиях слов, а о их действительных, о действующих значениях. Вы меняете в словах буквы, и незнаете как меняется от этого действующее значение слова. При этом толкование слова может быть любым, а слово будет действовать, только в соответствии с буквальным значением. Дело в том, что толкование неменяет Духовность. Неподчиняется Духовность толкователям, и когда её безпричинно дёргают, в лучшем случае, она небудет действовать, относя информацию к противоречащей самой себе, а может и подействовать, в строгом соответствии с буквальным значением. Что тогда вы получите?" Отредактировано Ахулита; 12.11.2014 в 17:45. | |
161
- 03.03.2015 - 00:19
| 159-Владимиръ > хорошо, примерно понятно | |
162
- 03.03.2015 - 10:16
| drdrdr Можете сослаться на ссылку этой страницы. Смотрите название темы. Основные приборы исследования, это Дух, Душа и мозг. Схем и описаний физических приборов неждите, это мой секрет. Доказательства и опровержения ищите самостоятельно. Часть методов получения информации, возможно, узнаете из темы. Удачи Вам. Александрр Считаю нужным дать пояснения. Исследования начинались приборными методами, был неясен предмет исследования. Когда выяснился предмет исследования, приборы начали мешать исследованию, и были уничтожены. Полученные данные способствовали понятию происходящего. Часть результатов исследований вам сообщаю. Исследования проводились и проводятся группой, каждым индивидуально, объединяясь обменом полученной информации. Это позволяет нам, при проведении самостоятельных исследований, подстраховывать друг друга, немешая исследованиям, позволяет уточнять и проверять достоверность информации. Поэтому, иногда могу сказать, мы, они, он. Мы выяснили, что наша память обладает непрерывностью, как магнитофонная лента и, вырезав из памяти неприятный эпизод, мы обрываем свою связь с предыдущей частью памяти. Так мы забываем своё прошлое, своё детство, и прошлые жизни. С особо яркими эпизодами памяти, сознание строит прямые связи, и они постоянно доступны. Выяснили, что опираясь на часть памяти прошлого, можно расширить период восприятия памяти, стремясь вспомнить, что было до того события, и, что было после события. Предупреждаю. Память забыта неспроста, там за ней события вызвавшие чувства непряности. Восстановление памяти может привести к полному погружению в прошлое событие, с полным восстановлением соответствующих чувств, и прошлые неприятности придётся пережить вновь. Так расширяя период памяти о событии, может восстанавливаться память детства, даже в период пелёнок. Кое-кому, удалось восстановить память утробного состояния, и вновь пережить чьи-то оскорбления мамы, или внутрисемейные скандалы, это особо неприятно. Одному из нас удалось восстановить память момента оплодотворения яйцеклетки. Он восстановил память своего падения Духом, в яйцеклетку мамы, и чувства охватывающие его тогда. Так восстанавливается и память периода Духовного состояния предшествующего этой жизни, и память прошлых жизней. Достоверность восстановленной памяти проверялась опросом свидетелей тех событий. Так, мне мама подтвердила достоверность прошлых событий, и терялась в догадках, кто мне об этом сообщал. В возможность восстановления памяти детства, памяти грудного периода, она неповерила. ** И так. Поясню часть воплощения живого тела животного, человека. Перед моментом зачатия яйцеклетки, Дух будущего ребёнка находится над мамой, на высоте 200-300 метров. Он находится неодин, его сопровождают Духи, гасят волнение, успокаивают. По мере зачатия, Дух начинает падение в низ, к маме, при этом происходит уплотнение Духа, он сжимается, и начинает теряться связь с сопровождающими его Духами. В момент погружения в яйцеклетку, Дух переходит в состояние Одиночество. Одиночество побуждает его начать мечтать о своей любимой, о своей паре, и летка делится надвое. За тем, они начинают мечтать о детях, и ещё раз делятся. Так, повторяется мечта Сущности Творец, и начинается, мечтою сотворяться Душа и тело. Погрузившись в яйцеклетку, Дух, а за тем, уже Душа, физическим светом немогут видеть происходящее за поверхностью яйцеклетки. Дело в том, что свет отражается от неоднородностей среды распространения. Частицы света, дойдя до неоднородности, вынуждены менять скорости распространения, и в результате могут поглотиться, войти в материю, могут отразиться, частично или полностью, могут преобразоваться частотой колебаний, могут сменить цвет. Дух, погрузившись в яйцеклетку, физически воспринимает только маму, а Духом, Духовным светом воспринимает воспринимает всё окружающее, воспринимает все чувства окружающих объектов. Неприятные ситуации, могут отвлечь ребёнка от программы сотворения тела, это может привести к повреждению тела, к врождённому пороку. Поэтому наши предки считали недопустимым доставлять неприятности беременным женщинам, предпочитали неволновать беременных, и непроизносить в их адрес слов. Поэтому, мягкий знак, Ь – показывал физическую беременность, и непроизносился, показывая только мягкость общения. Почему знак имеет такую форму, поясню дополнительно. Будущий ребёнок, плод, Духовно воспринимая окружающее, может активно Духом вмешиваться в возникающие ситуации и происходящие события. Родившись, и по мере освоения управления своим телом, ребёнок теряет Духовное восприятие, оно постепенно ослабевает. Ребёнок в пелёнках может видеть происходящее за стеной, или происходящее где-то, по мере обучения, это свойство теряется, Сущностное-Я сосредотачивается на управлении и восприятии происходящего только через органы тела. А людей, сохранивших Духовное зрение, Власть стремится уничтожить, так как они видят иное. Письменность Руси, русская письменность, показывает стремления и действия частей объекта, его Духа, тела и Души. Вот это и следует прояснить. | |
163
- 07.04.2015 - 13:55
|
\\Вот это и следует прояснить.\\ а продолжение будет? | |
164
- 07.04.2015 - 19:41
|
Нет ясности, что вы поняли. На мои вопросы нет ответов. Когда нет вопросов, это может значить, что или вы поняли всё, или абсолютно нет ясности темы. | |
165
- 18.12.2020 - 22:56
|
На волне братья и сестры! Еще лет 5 назад Володимир помог с пониманием обраща букв, даже я бы сказал образа всего сущего, ибо все есть буквы(как например мимика лица, дождь, звуки отрыжки :) ) https://ibb.co/wsH0wxM здесь вот интересный рисунок о взаимосвязях букв. Хочу напомнить, что все языки часть единого языка, все зависит от возможностей ума видить единую игру. Для многих как я заметил понимание букв не вызывает особого восторга, а зря, это крайне интересная игра и очень полезная | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |