Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ау, соседи! - Новостройки Краснодара и другое жилье (http://forums.kuban.ru/f1149/)
-   -   ЖК Семейный, Московская/Ангарская, ЖСК "Наш Дом" (http://forums.kuban.ru/f1149/zhk_semejnyj_moskovskaya_angarskaya_zhsk_%22nash_dom%22-1173857.html)

MCLife 07.12.2015 16:29

Мне тоже сказали что нет возможности. 2/6

Alexios 07.12.2015 19:29

Аналогично, нет возможности. Ангарская 2/6 (2 подъезд).
Инга, через какую службу в "Ростелекоме" узнали о сроках подключения, техподдержка?

marsel2015 07.12.2015 21:16

какая-то у всех разноречивая информация.звонили из ростелекома 2 дня назад,уточняли заявку,сказали,что,возможно будет подключение с понедельника.видели,также,рабочих-поднимались на крышу-они тоже сказали,что кабели переброшены уже везде и подключение будет уже с этой недели!какой-то выстраданный интернет у нас получается!непонятно,почему,когда столько провайдеров могли бы намного быстрей подключчить наш дом,мы пол года ждем ростелеком!!!

MCLife 07.12.2015 21:44

А с какого номера звонили? Мне сказали что Ангарская 2 есть подключение, а литеров нет.

Avokado 08.12.2015 15:06

Б..ть, да просто слов нет! Сегодня звонил технику дома, сказали теперь в конце декабря МОЖЕТ БЫТЬ!! [filolog]ЗАЕ[/filolog]..ЛО ЭТО ПУСТОЗВОНСТВО!!! ЭТО НЕ УКА, ЭТО УКА С БУКВОЙ "С" ВНАЧАЛЕ. МОЖЕТ НАМ ЕЩЕ ДО ЛЕТА ПОДОЖДАТЬ, ПОКА В КАКОМ НИБУДЬ КУКУЕВО ЕЩЕ ПОДКЛЮЧАТ, А ПОТОМ УЖЕ К НАМ МПОЙДУТ ПОДКЛЮЧАТЬ?! САМАЯ КОН..НАЯ УК! Да я сам бы его уже давно провел, была бы возможность! ПРОСТО ПЗДЦ!

svetlaya40 08.12.2015 15:20

Да причем здесь УК? Ростелеком тянет САМ, вне зависимости от каких бы то ни было УК. Заявок значит мало с нашего дома, вот они и не торопятся. Так что весь ваш душевный порыв адресуйте Ростелекому.

Avokado 08.12.2015 16:17

УК должно контролировать ростелеком, и быть в курсе что и на каком у них этапе, чтобы в случае чего давать объективную информацию и если нужно подгонять их, и не рассказывать об одних сроках, а в итоге сроки совершенно другие!!!

Avokado 08.12.2015 16:18

зачем тогда вообще эти техники дома и диспетчера, которые сами не знают что и как?! такая же ситуация и с водой была!

MCLife 08.12.2015 17:54

Я сам не знаю зачем эта ук, это ж надо додуматься аварийную диспетчерскую сделать дневную и ночную. А что они пели мне по поводу того что у меня не работает домофон. Короче ну их [filolog]нах[/filolog].

svetlaya40 09.12.2015 09:47

Ребят, я живу в доме, который обслуживает ГУК Краснодар, т.е. старые добрые РЭПы. Если бы я позвонила туда с претензией по поводу домофона или интернета, то была бы сразу послана в лес. Это не входит в обязанности УК. Так же как и не входит обслуживание газ.оборудования. Может вы плохо представляете себе работу УК, вот и возникают вопросы и нарекания по поводу ее работы?

MCLife 09.12.2015 13:17

Если они не за что не отвечают, зачем тогда мы им платим деньги? У нас срезали арматуру и мы не пределах, а нам плати деньги. Да кстати наш комплекс еще не сдан в эксплуатацию, и это частично ложится на застройщика. Хорошо если через пару лет сдадут.

svetlaya40 09.12.2015 15:14

Деятельность УК распространяется на обслуживание и содержание в порядке дома, а не выполнения желаний отдельных жильцов. Уборка территории и подъездов, вывоз мусора, пуск отопления, налаживание водоснабжения и т.д. Так что у них есть за что отвечать. Если бы мы все купили квартиры у другого застройщика и была бы у нас другая УК, и там бы срезали коллекторы, то тоже платили бы мы. Бесплатно было в СССР.

MCLife 09.12.2015 19:17

Объясню что было с домофоном. Его поставили но не кто не проверял его работу, когда я сказал что домофон не работает тому человеку который устанавливал, он ответил что давайте заявку в диспетчерскую и я приеду и сделаю. Звонок в диспетчерскую меня ошеломил, в квартире ремонт платный, говорю он у меня не разу не работал ну ладно вот вам их телефон звоните. И н а х они там сидят эти клуши? Да кстати в квартире все было нормально.

MCLife 10.12.2015 20:47

Сегодня позвонили с ростелеком и сказали что по заявке которую оставлял нет технической возможности. Но как появится позвонят. Вот такой пока интернет.

svetlaya40 10.12.2015 21:03

Мне сегодня тоже звонили, они закрывают год и всем прозванивают с этой не очень радостной новостью, сказали звонить в январе и еще раз подавать заявку. Так что надо организованно подавать заявки как можно большему количеству соседей. Может тогда дело сдвинется.

Alekssandra 30.12.2015 18:31

Соседи,с наступающим!!! ;-)

svetlaya40 30.12.2015 19:02

Спасибо!)))) Всех тоже с наступающим! Пусть Новый год принесет здоровья, добра, деньжат побольше и радости!!!!

advards 05.01.2016 18:40

С новым годом соседи!Что скажите по отоплению нашего комплекса. Ангарская 2/6 3 января в квартире было 16* ,4-го 15*.Диспетчеру аварийки еле дозвонился -ссылаются на нехватку давления газа и это ещё последний комплекс не запустили.Надо что-то делать иначе так дальше и будет.

MCLife 05.01.2016 23:11

Если запустят будет еще хуже. Ну первое требовать перерасчёт. А дальше долбать УК, так как они посредники между нами и котельной.

yurabedarev09 05.01.2016 23:28

Отопление никакое 17° в квартире.надо что -то делать!!!

advards 06.01.2016 12:39

Написал претензию гаранту и всем обязательно советую это сделать : почта - [email]yk_garant@mail.ru[/email]
Оф сайт - [url]http://www.yk-garant.ru/p/p2/[/url]
образец претензии - [url]http://файлообменник.рф/bwzh7wv6a7qh.html[/url]

transformator1 09.01.2016 21:39

Очень срочно!!! Ангарская 2/1 2 подъезд последний этаж кв 123. Рекой льется горячая вода из этой квартиры. Отопление перекрыли с аварийной. Кто-нибудь знает хозяина?! Помогите найти контакты.

dpp128 10.01.2016 03:07

Если у квартиры витражное остекление балконов, то видел объявления на авито.

transformator1 10.01.2016 07:32

Именно эта, с витражным. Тлф недоступен.

svetlaya40 10.01.2016 11:08

Доброе утро, соседи. Кв.123 это двушка, я прозвонила в несколько агентств попросила, что если в базе у них есть эта квартира, чтобы сказали хозяевам о проблеме протечки воды. Через какое-то агентство на Авито нашла бывшего собственника 122 кв., но это не то. Муж поехал на квартиру, у нас однушка 116, почти по протекающей квартирой. Завтра буду звонить в офис, искать телефон собственника. Если будут какие-нибудь новости, пишите.

transformator1 10.01.2016 11:34

Завтра понедельник, тоже буду искать хозяев. Скорее через гарант. Наша кв 115 как раз под той, где прорвало. Так что мы с вами ещё и соседи.

svetlaya40 10.01.2016 11:48

Мой муж там сейчас, видимых следов потопа в подъезде нет. Соседка на 9 этаже не в курсе кипиша. Лунная ночь, в личку кину вам свой и мужнин телефон, а вы мне свой, если можно. Соседей надо знать. А то мало ли что. У нас еще одна квартира 111, я соседей сверху и снизу знаю, познакомилась, телефоны взяла.

transformator1 10.01.2016 12:24

Дело в том, что кв 123 долгое время была на продаже. А тлф новых хозяев не знаем и старые номера недоступны. Вода лилась по фасаду. Очень много. У нас на балконе стояло 2 см воды и за час накапало ведро в одном месте. А текло по фасаду. Думаем на балконе тёплый пол лопнул у них. Сантехник сказал что вода горячая. На кухне стена мокрая. Скорее в квартире у них вода не стоит, а вот фасад дома на 3 этажа ниже весь пормок.

svetlaya40 10.01.2016 12:47

Тогда пробуйте через Гарант телефон узнавать, хотя не факт, что он там будет. Через офис бесполезно, раз хозяева сменились. Вот народ, хоть бы ездили проверяли свою квартиру, раз наворотили новомодных ремонтов. Да и по поводу водяных полов в многоэтажке не раз было говорено, что это опасно. Теперь платить соседям будут у кого ремонт пострадал.

transformator1 10.01.2016 13:10

Друзья, всем спасибо за поддержку. Хозяева нашлись.

McDonald 11.01.2016 14:29

Всем доброго дня! Кто нибудь в курсе как дела с жск семейный? в суд подали? Когда застеклят ? я второй подъезд

svetlaya40 11.01.2016 14:55

В курсе чего? Какой литер? 14?

Marisabelle77 13.01.2016 20:00

Если кто не помнит, то у всех жильцов отопление проходит по полу, а также в местах общего пользования (подъезд), все отопительные трубы замурованы в пол.....так что сегодня у кого-то, а завтра и у вас.

transformator1 14.01.2016 14:35

Ээх! Лучше пусть вообще никто никого не затапливает. И вода бежит только в нужных местах!

oksana06091980 15.01.2016 11:11

Продаю собственник 1 квартира на 7 этаже 9-и этажного
Площадь 30,2 плюс балкон 6,3. Ангарская 2/1.
Предчистовая отделка (стяжка, штукатурка), металлопластиковые окна, металлические входные двери.
Стоимость 1 500 000
Телефон 89184915623

oksana06091980 15.01.2016 11:12

Продаю собственник 1 квартира на 8 этаже 9-и этажного
Площадь 30,2 плюс балкон 6,3. Ангарская 2/1.
Предчистовая отделка (стяжка, штукатурка), металлопластиковые окна, металлические входные двери.
Стоимость 1 500 000
Телефон 89184915623

yensy 15.01.2016 19:15

Соседи,может,кто-либо знает,кто сдаёт жильё?....Нужна 1 ком.квартира,для молодой,порядочной семейной пары,в нашем комплексе!.

advards 15.01.2016 21:58

Есть ли ещё у кого новости по отоплению ? Пока тепло на улице топят нормально тем-ра 22- 23*.

Allo4ka 19.01.2016 21:07

Добрый вечер! 1 комнатная квартира сдается по ул. Ангарская 2/6. Цена: 15 т.р. + к/у. Собственник, тел. 8-918-120-26-80

MCLife 19.01.2016 22:58

[quote=advards;41146834] Есть ли ещё у кого новости по отоплению ? Пока тепло на улице топят нормально тем-ра 22- 23*. [/quote]
Есть, после того как сегодня получил ответ в письменном виде от УК Гарант, я понял что эта контора не за что не отвечает. И если у нас проблема с топлением, то необходимо вызывать через диспетчерскую инженера который замеряет температуру в комнатах. И на основании этого делают перерасчет и компенсацию. Да, директор сказал что инженер приходит в любое время. По поводу котельной ответ простой, был сбой 3 января и проблема была, но почему это не было решено быстро(дежурный был быть на месте)мне сказали обратится в "Наш Дом" к застройщику. Короче замкнутый круг. По поводу дежурной службы от УК, они наши заявки не записывают. Необходимо требовать номер заявки, тогда записывают. Ну как то так.


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.