Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ау, соседи! - Новостройки Краснодара и другое жилье (http://forums.kuban.ru/f1149/)
-   -   ЖК Семейный, Московская/Ангарская, ЖСК "Наш Дом" (http://forums.kuban.ru/f1149/zhk_semejnyj_moskovskaya_angarskaya_zhsk_%22nash_dom%22-1173857.html)

Venezia 20.10.2015 14:04

Хочу тепла. 500 руб не жалко, если учесть что в центре за отопление платят больше. Главное чтобы отопление было, как отопление. А то в подъезде теплее, чем в квартире.

Marisabelle77 20.10.2015 17:04

Добрый день, сдаю гараж (сухой не затапливается), въезд со стороны Агрохимической, ул. Ангарская 2/1
тел. 8-988-404-18-55

Marisabelle77 20.10.2015 17:10

Продаю квартиру 2-х комнатную на 9 этаже площадь 65,7 кв.м., по адресу ул. Ангарская 2/1, литер 13, 2 подъезд 2600 тыс.р.
тел.8-988-404-18-55

MCLife 20.10.2015 22:31

[quote=Ulechka;40399389] Привет,соседи. Также получила квитанцию с услугой "Приобретение и монтаж гребенки отопления в коллекторном шкафу" 568,44 руб. Я тоже считаю что это обязанность управляющей компании. Вчера начала звонить и выяснять на каком основании выставлена эта услуга,Ирина Анатольевна(к сожалению не знаю ее должности в УК Гарант)по номеру 992-48-20 мне пояснила,что 13.09.2015 прошло собрание жильцов дома на котором большинство(якобы более 50%)проголосовали за ее приобретение,также она пояснила что это наша собственность и мы за ней не уследили и если нас что-то не устраивает мы должны установить видеонаблюдение,чтобы у нас не воровали. Возмущению нет предела,хочу посмотреть на протокол этого собрания и выяснить кто из жильцов голосовал за приобретение гребенки,скан этого протокола должны прислать нашему технику. Также непонятно с чего сложилась данная сумма. Соседи,я думаю что мы должны поднимать этот вопрос. [/quote]
А Вы были на собраниях? Вы у себя в почтовом ящике видели бумагу для голосования?

Ulechka 21.10.2015 09:21

К сожалению на собрания не была,так как они проводятся в такое время,что я физически не успеваю доехать с работы. О собрании 13.09.услышала впервые в телефонном разговоре с УК,голосовала дважды что я против,т.к мне никто толком не объяснял за что я должна платить. Почему вообще эту услугу включили в квитанцию для оплаты за содержание жилого помещения и коммунальных услуг? В следующий раз у нас еще что-то срежут и снова платить? Кто должен за этим следить?

svetlaya40 21.10.2015 10:55

Мы должны за этим следить! Будем платить и за ремонт лифта, и за вновь срезанные коллекторы, и новые мусорные ящики, когда эти выйдут из строя. Такое ощущение, что большая часть жильцов нашего дома приехали из станиц, где платили только за свет в своем частном доме. И теперь у них вызывает безудержное удивление оплата многочисленных услуг.

MCLife 21.10.2015 10:59

Объявление было развешено. В почтовые ящики листки для голосования раскладывали. У нас в доме 2/6 188 квартиры, из них 2/3 не заселено, а из остальной части половина живут собственники и другая половина квартиранты(которым это не надо). Вот из этого числа и проголосовали. Да еще с включением отопления упала температура горячей воды в кране. Вместо 60-75 градусов по СНИП 2015 года еле бежит 50, а снимут денег как за нормальную воду. По поводу отопления нужно долбать УК так как она посредник, и взяла ответственность за обслуживание. Ну и за горячую воду тоже.

Ulechka 21.10.2015 12:34

[quote=svetlaya40;40409916] Мы должны за этим следить! Будем платить и за ремонт лифта, и за вновь срезанные коллекторы, и новые мусорные ящики, когда эти выйдут из строя. Такое ощущение, что большая часть жильцов нашего дома приехали из станиц, где платили только за свет в своем частном доме. И теперь у них вызывает безудержное удивление оплата многочисленных услуг. [/quote] Я думаю,что не стоит делать выводов о том где родился и вырос человек лишь потому,что он пытается выяснить за что ему необходимо оплатить и на основании чего. Лично я просто впервые слышу о гребенке,и понятия не имею как выглядит она,и как ее могли срезать в нескольких домах и никто не слышал. Ни у одного моего знакомого такого случая не было. И почему плату за эту гребенку не выставили отдельной квитанцией? Это же не плата за содержание жилья и уж точно не коммунальная услуга

papa01rus 21.10.2015 12:42

[quote=MCLife;40409977] Объявление было развешено. В почтовые ящики листки для голосования раскладывали. У нас в доме 2/6 188 квартиры, из них 2/3 не заселено, а из остальной части половина живут собственники и другая половина квартиранты(которым это не надо). Вот из этого числа и проголосовали. Да еще с включением отопления упала температура горячей воды в кране. Вместо 60-75 градусов по СНИП 2015 года еле бежит 50, а снимут денег как за нормальную воду. По поводу отопления нужно долбать УК так как она посредник, и взяла ответственность за обслуживание. Ну и за горячую воду тоже. [/quote]
мы тоже с 2/6, 3 подъезд и снимаем квартиру. так вот, вы ошибаетесь, что квартиросъемщикам, как вы говорите (ничего не надо). мы точно также возвращаемся в холодную квартиру и точно так же, уже на протяжении долгого времени пользуемся непонятной водой. Нас точно так же беспокоит предстоящая зима и дальнейшая история с этой гребенкой. УК говорит,что только после оплаты всеми жильцами будет установка этого гребенку, а следовательно и тепло. единоразовая плата в 568,44 р. меня не пугает и сильно не беспокоит. Куда более большая проблема это ежемесячная оплата по Содержанию жилья и текущего ремонта дома в 475,38р. ведь сумма не маленькая и платим мы ее каждый месяц, почему эта гребенка не могла быть приобретена за эту сумму денег. Ведь дом новый и ремонта он не требует

MCLife 21.10.2015 12:44

[quote=Ulechka;40411002]И почему плату за эту гребенку не выставили отдельной квитанцией? Это же не плата за содержание жилья и уж точно не коммунальная услуга [/quote]
Ну Вы же звонили в УК? Надо было у них узнать.

papa01rus 21.10.2015 12:47

люди с 2/6 3 подъезд , у кого еще идет кока-кола с крана? неужели только у нас? эту воду пить нельзя было с самого начало, но теперь как её стирать то? а купаться?
и каждый раз звоня в аварийную службу, на том конце провода удивляются о происходящем и говорят, что больше подобных звонков с этого адреса не поступало. чувствуешь себя идиотом уже.

MCLife 21.10.2015 12:52

missbuh> На собрании дирехтор говорил что начнут сразу после принятия решения голосования. Ну в 3 подъезде вроде не вырезали. Да кстати по нашему дому большие задолженности перед УК, возможно они перестраховываются.

papa01rus 21.10.2015 12:52

Ну Вы же звонили в УК? Надо было у них узнать. [/quote]
звонили, но внятного ни нам, ни хозяевам квартиры не дали

MCLife 21.10.2015 12:53

Аварийная служба это отдельная тема.

MCLife 21.10.2015 12:55

Подозреваю что нужно собирать собрание с представителями УК, но в выходной день.

papa01rus 21.10.2015 12:57

На собрании дирехтор говорил что начнут сразу после принятия решения голосования. Ну в 3 подъезде вроде не вырезали. Да кстати по нашему дому большие задолженности перед УК, возможно они перестраховываются. [/quote]
ну а нам говорят по телефону срезали и у нас, получается сломанный телефон какой-то

papa01rus 21.10.2015 12:59

мне кажется, что дело просто в УК.
кстати, вроде же собирались менять УК, это дело как то сдвинулось с мертвой точки?

MCLife 21.10.2015 13:06

Нет не сдвинулось.

svetlaya40 21.10.2015 13:16

Отдельной квитанцией не выставили, потому что многие бы отправили ее в мусорку. Гребенки являются общедомовым имуществом, поэтому и раскинули эту сумму на всех собственников в общей квитанции. Девочки в УК на телефонах сидят не очень компетентные, поэтому старайтесь дозваниваться до руководства или оставлять заявки по тел.277-04-07. Смена УК ни к чему не приведет, в другой УК такие же люди. Эта УК хоть от застройщика, сейчас гребенками занимается например прораб нашего ЖК, который в курсе всех моментов стройки . А в другой УК кого приглашать будут? И может уже за другие деньги.

Ulechka 21.10.2015 14:59

[quote=MCLife;40411116] Цитата: Сообщение от Ulechka И почему плату за эту гребенку не выставили отдельной квитанцией? Это же не плата за содержание жилья и уж точно не коммунальная услуга Ну Вы же звонили в УК? Надо было у них узнать. [/quote] Звонила и внятно мне не объяснили,как услуга которая не имеет отношения к коммунальному платежу и платежу за содержание дома попала в эту квитанцию,сказали прийти и написать заяаление и тогда они решат уберут ли они ее из квитанции и выставят отдельно или же нет.

Ulechka 21.10.2015 15:05

[quote=missbuh;40411157] люди с 2/6 3 подъезд , у кого еще идет кока-кола с крана? неужели только у нас? эту воду пить нельзя было с самого начало, но теперь как её стирать то? а купаться? и каждый раз звоня в аварийную службу, на том конце провода удивляются о происходящем и говорят, что больше подобных звонков с этого адреса не поступало. чувствуешь себя идиотом уже. [/quote] Я тоже с Ангарской 2/6 3 подъезд,ситуация с водой тоже возмущает,сантехниа портится,стирать,пить воду и купаться просто невозможно

papa01rus 21.10.2015 15:37

Девочки,вопрос с водой тоже нужно решать.

MCLife 22.10.2015 21:35

Замерил температуру горячей воды из крана, она 45 градусов. Даже до минимальной по СНИП не дотягивает.

yensy 23.10.2015 20:39

Я ездила в управляющую компанию по поводу отопления!Там из начальства никого нет!!!!Рядовые тётки сидят и ничего не знают.Следом за мной пришёл мужик,но не директор и не инженер.Спросила у него,с кем можно поговорить по поводу отопления в нашем доме...Вообщем,он сказал,что от них(УК)ничего не зависит! Мол,так нам поставляют газ газовщики!Сказал,что они притензию им написали,и ждут результата.Сказал,что так весь Музыкальный микрорайон живёт! И ВСЁ!Большего я не добилась! Но точно знаю,что на ул.Дунаевского,к батареям дотронуться невозможно,они такие горячие!!!Как же получается,нам газ подают тоненькой струйкой,а рядом,люди батареи закрывают????

MCLife 23.10.2015 23:14

Марин я думаю лапшу вешают. Я в понедельник пойду в ук узнавать по поводу горячей воды, сегодня оставил в диспетчерской заявку. Но не кто не перезвонил. Да ещё по поводу срезанного коллектора, мне диспетчер проговорилась что украденные коллектора должен поставить подрядчик, дом та ещё официально не здан. Соответственно все заморочки ложаться на подрядчика. Нас похоже и тут пытаються обмануть.

olgass 23.10.2015 23:45

[quote=Marisabelle77;40404332] Добрый день, сдаю гараж (сухой не затапливается), въезд со стороны Агрохимической, ул. Ангарская 2/1 тел. 8-988-404-18-55 [/quote]
А какая стоимость ?

olgass 25.10.2015 20:13

Соседи что слышно за ростелеком? В подъезде уже проложили кабель

svetlaya40 25.10.2015 21:45

Я звонила, оставила заявку, сказали, что пока нет технической возможности, но вот-вот появится и мне позвонят. Это на Ангарской 2.1.

marsel2015 25.10.2015 22:30

Подскажите,какой номер телефона тех поддержки Ростелеком в краснодаре

svetlaya40 26.10.2015 11:30

88003021869 Ростелеком.

Lena551 26.10.2015 12:43

Соседи, а что слышно с отоплением? Ангарская 2/6 в каком подъезде уже есть тепло?

svetlaya40 26.10.2015 13:01

У нас тепло.

galya49 26.10.2015 15:02

Сегодня видела как ставили в первом подъезде Ангар 2/6 гребенки. Сказали на этой неделе все установят

svetlaya40 26.10.2015 15:12

На Ангарской 2.1 тоже поставили, но еще не все квартиры подключили.

Alekssandra 27.10.2015 16:26

На Ангарской 2/1 по-прежнему перебои с водой?

transformator1 28.10.2015 06:56

В 13-м с водой все наладилось. Без перебоев, тьфу тьфу тьфу;))). Ждём отопление теперь.

Alekssandra 29.10.2015 00:22

[quote=Лунная Ночь;40467492] В 13-м с водой все наладилось. Без перебоев, тьфу тьфу тьфу;))). Ждём отопление теперь. [/quote] с отоплением там вообще отдельная тема. Оно есть,а вот на 8-9ом этаже его нет. Тебе ощущение, что нет давления. И вода просто не доходит до последних этажей. Это жесть какая-то.. Завтра пойду жалобу писать в Гарант

svetlaya40 29.10.2015 11:49

Может у вас гребенки срезанные еще не подключили? Это 8-9 этаж 13 литер 2 подъезд.

Alekssandra 29.10.2015 18:43

Это 13л 3поддъезд. Дело не в этом. В трубах скапливается воздух. И постоянно приходится спускать его что бы вода дошла до моих батарей. Иногда воздух спустишь и в течение часа батареи нагреваются, а иногда так и остаются холодными. По каким-то причинам вода не поднимается на 8-9 этаж... ((((

olgass 29.10.2015 22:31

Та же фигня, воздух спускаем каждый день а все равно еле еле теплые . За что платим? И что там известно за ростелеком, у нас на этаже все уже проложено и коммутационные коробки закрыты уже , может куда то надо обращаться


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.