Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ау, соседи! - Новостройки Краснодара и другое жилье (http://forums.kuban.ru/f1149/)
-   -   ИСК "Наш Город" ул. Валерия Гассия,6 (http://forums.kuban.ru/f1149/isk_nash_gorod_ul_valeriya_gassiya_6_a-4080555.html)

alex1972 22.07.2014 13:39

Руса, а можете на Облаке разместить все фотки в одном архивном файле и на него дать ссылку? может проблема в том, что ссылка на папку не открывается, а только ссылка на конкретный файл? я не специалист по этой программе, просто предполагаю

alex1972 22.07.2014 13:46

Руса, Шейла, от всей души спасибо за предложение! если честно, радует, что на Кубани живут такие добрые и отзывчивые люди. я на полном серьезе) просто взяли билеты на 11.09, прилетаем семьей с женой и сыном. Поэтому уже сейчас приходится задумываться в том числе и о таких вопросах, как получение ключей)) А как Вам нравится район, в котором дом построен? я по карте посмотрел - река рядом, Краснодарский лесопарк - здорово) природа рядом) и автобусную остановку рядом сделали

alex1972 22.07.2014 13:49

единственное - далеко от центра - город конечно достаточно длинный и вытянутый) на общественном транспорте очень долго например с нашей окраины (ГМР) до северной окраины ехать) если, например, захочется в баскет-холл съездить матч посмотреть)

alex1972 22.07.2014 13:54

Шейла, восьмой этаж не пугает) сами сейчас живем на 10-м, последнем в панельке) и если лифт не работает, воспринимаем это как дополнительное физзанятие))

alex1972 22.07.2014 13:58

сейчас посмотрел в инете что из себя представляет электроплита Лысьва, которые будут ставиться. Общее потребление 7 кВт - две конфорки по 1 кВт, две по 1,5 кВт и духовка 2 кВт. Интересно как это скажется на потреблении электроэнергии? просто сейчас живем в доме с газом)

alex1972 22.07.2014 14:07

Руса, спасибо огромное! ссылку получил! скачивается! пойду смотреть) с большим интересом)

Ventina 22.07.2014 14:13

700-alex1972 >