0
- 15.02.2011 - 10:17
|
Девочка на работе вот сидит рассказывает про вчерашнее собрание родительское... Обязательные предметы - обж, физра и россия
| |
161
- 21.02.2011 - 09:55
|
157-reo > настолько, что бы 9-10-летний ребенок проводил сравнительный анализ мифологий от Латвии до Китая?! 158-pvpavel > вроде бы и да... Но... Нет, не ТАК. Это мозги НЕ 3-4 класса. Это на "Кто хочет стать миллионером", на эрудицию. Дебилизм это натуральный. Я прошу обратить внимание, что этот конкурс - для обычной школы, не для углубленного гуманитарного образования. Теперь думаем. Нужна ли такая углубленная подготовка в обычной средней школе? С учетом особенностей психики современных детей, качества преподавания и общего ритма жизни? Я вот совершенно не уверена, что нужна. Нужен тот тонкий оптимум, который и не перегрузит мозг и даст толчок к дальнейшему самостоятельному изучению многого, что находится за рамками программы. Вот мы с вами будто бы люди грамотные и эрудированные, но на сколько вопросов без гугла ответим? Честно. На 10-15? Мы страдаем от того, что не можем ответить на остальные 35? И вот теперь давайте еще раз: зачем мы хотими, чтоб наши дети все это знали? Типа "а чё, прикольно, знает ведь"? Ну вот честно? 159-catSofy >насколько я могу щас сумничать, колмогоровская конгруэнтность типа вчерашний день и когда вся программа геометрии на ней строилась, это тормозило... что-то там тормозило. Преподавание математики через теорию множеств было не айс. Хотя я вот лично отлично все понимала)))) | |
162
- 21.02.2011 - 09:59
|
160-Удафф > еще раз спрошу: НАКУЯ?! Просто типа прикольно, когда 9-10 летний ребенок заучил в каком году выполнен первый известный рисунок с пятнами на солнце? Еще меня пришиб вопрос о флаге и гербе в разделе "интересные факты". Типа прикинь, у Уругвая тоже есть герб! Если уж на то пошло, есть оч интересные флаги и гербы, можно было бы акцентироваться на них. | |
163
- 21.02.2011 - 10:04
|
"Игровой конкурс «Золотое руно» 2011 года посвящен эволюции представлений человечества о солнце – в мифологии и литературе, в искусстве и культуре, в истории и науке. Мы уверены, что участники понимают, что конкурс "Золотое Руно" - это не контрольная работа на проверку полученных в школе знаний. Это, прежде всего, стимулирование поисковой деятельности учащихся и формирование интереса к познавательной деятельности (на наш взгляд, помощь родителей или других родственников необходима). Запретов в использовании различных источников информации не существует." Василиса, а вы видели задания кенгуру или медвежонка? | |
164
- 21.02.2011 - 10:13
|
163-Удафф > во-во! Это-то вступление меня и убило! Стимулируют они... Знаете, что они стимулируют? Родители отчаянно гуглят. И это родители хороших учеников. Я почему акцентирую на 3-4 классах: потому что пользоваться поисковиками в этом возрасте ребенок еще полноценно не умеет. "Ставьте перед собой реальные цели"(С) Простимулировать детей читать искать интересные факты можно было гораздо более педегогическими грамотными вопросами. 9-10-летним детям эта лабуда просто не интересна! Как звали какого-то там ебибепского бога... Кого там Серов нарисовал - да им щас все тетки (старше 17 - тетки!) на одно лицо. Просто опять благие намерения мостят дорогу в никуда((( На отшибись все подобрано. Кстати, о тех же флагах, могли бы уж флаг Японии в пример привести - ближе, понятнее. Эх... | |
165
- 21.02.2011 - 10:18
| Не случится в школе никакая сотрясающая основ реформа — хотя бы потому, что все школьные реформы исходят из постулата, что нужно выпускать новые учебники, вводить новые предметы, присылать учителям новые методички, отправлять учителей на курсы повышения квалификации, а дальше пойдет само. Не пойдет. Единственный школьный курс, который, на мой взгляд, действительно полностью можно заменить учебником,— это курс сексуального образования. Уверяю, безо всякого учителя прочитают, и перечитают, и выйдут на предложенный сайт, и прошерстят дополнительные разделы. | |
166
- 21.02.2011 - 10:19
| я ни на секунду не поверю, что школа изменится, пока как минимум доходы учителей не сравнятся с доходами гаишников (я про гаишные реальные доходы). Поищите, поройтесь в своей памяти, попробуйте доказать, что, не меняя учителей, можно изменить школу, что, не меняя поваров, можно одной лишь заменой рецептов изменить качество ресторана.(() | |
167
- 21.02.2011 - 10:26
|
165-КаКаО > и - ничего не поймут. Потому что секс - это не разнообразие поз. Тоже нужен учитель. 166-КаКаО > да, согласна. Но только после того, как на достойную з/п придут учителя по призванию. Нынешних мариванн никакми з/п не исправишь. | |
168
- 21.02.2011 - 10:40
| Нормальные преобразования. Их несомненный плюс - в индивидуальном подходе и в отсутствии навязывания несоразмерных интеллекту конкретного ребенка дисциплин. То есть огромное множество детей будут избавлены от комплексов неполноценности, коими, несомненно, страдают, изучая непосильные (и ненужные!)для них науки. Мировой опыт это доказывает. Я - за. | |
169
- 21.02.2011 - 10:45
|
164-Василиса, я не понимаю вашего возмущения, вас что флаг не устраивает? :) И что интересно детям в 9-10 лет вы можете сказать? Конкретно в этом конкурсе организаторы стимулируют заявленное, в кенгуру математику, в медвежонке - русский язык. Посмотрите ради интереса задания медвежонка. | |
170
- 21.02.2011 - 17:04
|
169-Удафф > НЕ стимулирую оне, а симулируют стимуляцию. При чем тут медвежонки? Конкретно щас мамаши роют интернет, чтобы ответить на это долбанное "Руно", хренея от вопросов. И - смысл?! Вы лично на ск вопросов без гугла ответить можете? | |
171
- 21.02.2011 - 17:04
| Возмущает обычный махровый формализм. | |
172
- 22.02.2011 - 08:29
|
170-Василиса > в таких случаях я говорю, вот те дочка гугель, учись пользоваться информацией, ставить вопросы и находить именно то, что надо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |