К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разыскивается специалист по ЗуП 2.5/3

Гость
0 - 05.08.2016 - 10:52
На проект (1-2 мес.) требуется опытный специалист по ЗуП, возможен аутстафинг, удаленная работа и любые иные формы. Человек должен иметь безупречное знание конфигурации, иметь опыт консультирования и настройки ПП, хорошие коммуникативные навыки и опыт самостоятельной работы с представителями заказчика.

Исходная информация:
· ЗуП 2.5: 2.5.107.1
· ЗуП 3.0: актуальный релиз конфигурации к моменту начала выполнения работ.
· ERP: Управление предприятием ERP 2.1.3.124, может быть изменено к моменту начала выполнения работ.

Для выполнения работ будет предоставлено:
1. Конфигурация источник с данными.
2. Конфигурация приемник с данными.
3. Существующие (настроенные) правила для конвертации данных.

Условия выполнения работ:
· удаленно, используя подключение к серверам организации или на территории организации, на выделенном рабочем месте (на время выполнения работ).
· желательно, присутствие в офисе заказчика на совещаниях посвященных постановке задач и устранению несоответствий (разного рода) возникших в ходе выполнения работ

Задачи:
1. Перенести данные из ЗуП 2.5 в ЗуП 3.0. Результат – база ЗуП 3.0 с данными.

2. Проверить корректность переноса данных и полноту возможностей функционирования системы. Результат – база ЗуП 3.0 с готова к использованию специалистами.

3. Осуществлять консультации пользователей - 5 чел. по вопросам использования системы:
· Специалист по кадрам.
· Бухгалтер по начислению ЗП.
· Директор по персоналу.
· Менеджер по подбору персонала.
· Расчетчик ЗП.
На начальном этапе работы (3 мес. с момента начала работы в конфигурации).
Результат – пользователи получили ответы на все вопросы, в разумные сроки (будут определены договором).

4. Переработать и изменить обработку выгрузки данных из ЗуП в ERP (Конвертация данных 2.0), адаптировать правила конвертации данных под ЗуП 3.0 . Результат - новые правила, функционирующие так же как в 2.5.

5. Дополнить правила конвертации данных возможностями выгрузки данных о налогах и в фонды и их загрузки в ERP. В конечном итоге, должна быть обеспечена возможность загрузки данных в документ «Отражение зарплаты в финансовом учете» и возможность осуществления перечисления начисленных суммы в НИ и фонды через банк используя типовые механизмы конфигурации.
Результат – данные (за месяц) загружены в ERP:
1. При заполнении документа «Отражение зарплаты в финансовом учете» суммы начислений НДФЛ, ПФР, ФСС, ФФОМС заполнились корректно, так же как в ЗуП 3.0, они сопоставимы и непротиворечивы.
2. Документы перечисления ДС в банк заполнены корректно заполнены суммами и аналитиками (требуется уточнение перед реализацией).

6. Продумать, спроектировать, согласовать с заказчиком и реализовать механизм перечисления ДС в банк и отражения в учете (требуется уточнение перед реализацией).



Гость
1 - 05.08.2016 - 11:48
Фактическое место проведения работ г.Москва
Для связи: +79260073852 alexey@ryaskov.ru


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены