Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1143/)
-   -   Почему дети стали роскошью (http://forums.kuban.ru/f1143/pochemu_deti_stali_roskosh-yu-3320322.html)

Serebro 18.11.2012 16:49

Расклад поменялся.
Был договор с родственниками о недвижимости. К середине второй беременности - оказалось что родственники передумали и планируют продавтаь-сдавать ее на старости. Остались с голой ж. и кредитами на общагу.

Иветта 18.11.2012 16:51

163-Serebro >угу, а то я думала уже, что я одна такая-считала себя похороненой заживо.

Serebro 18.11.2012 16:52

За общагу отдали в 2008-м 1100, пока выплатили - она упала до 650. Березка, просто ненавижу себя за то что не решила вопрос жилья ДО детей. Нужно было рожать позже, ближе к 35-40. А родила как тут хорошо написали "в 23 пока еще опыта мало было"

Березка 18.11.2012 16:53

169-Serebro >Ну и хватит сопли развозить. Значит сумеете сами, лучше. Понадобится больше времени и усилий. Ничего, справитесь, если поставите себе это целью и приложите усилия.
Главное не впадать в жалость к себе, в уныние. Это не конструктивно и не приведет к решению проблемы.

Березка 18.11.2012 16:54

171-Serebro >Это решаемые проблемы. Трудные, сложные, но решаемые. Не раскисай.

Березка 18.11.2012 16:54

173-Stena >У тебя же все равно ребенок с бабушкой живет. Чем ты так перегружена?

Eloise 18.11.2012 16:54

Это такая тема многогранная и все настолько индивидуально...
Про себя я могу сказать, что у меня есть все условия для ребенка - семья, заботливые родители и у меня и у мужа, с работой все ОК, со здоровьем тоже.
Но у меня лично нет интереса к этому. Мне не хочется посвящать много времени качанию-кормлению-чидению с младенцем, когда я могу читать, ездить в новые места, заниматься хобби, проводить время с мужем вдвоем и с друзьями. Мне неинтересны детские события, уроки, разговоры и т.п.