![]() |
118. Ёлка, шовинисты, у которых нет сил на что-нибудь значимое, но они мечтают о безграничной власти хотя бы над женщиной. А тут современное общество и это пытается обломать им. |
117-Юзефа >Не бросал,значит нормальный,а что там в чужой семье за неурядицы,так то стерпится слюбится. |
120. Хэлловин, по их законам жениться на разведёнке с детьми - западло. хи-хи. |
121-Юзефа >да я как-то от реакции некоторых слегка в ступор впала |
122. Лангоша, да-да, нормальный, бить жену это нормально. 124. Ёлка, а ты действительно другой реакции он них ждала? |
125-Юзефа >Зато не бросает,значит любит! |
126. Лангоша, потом он-таки развёлся, когда она не него дом, доставшийся от отца, отказалась переписать. |
Юзефа - если интересно - есть книга "Психоистория". Автор - Ллойд Демоз. Там очень много и подробно написано, как воспитывались дети раньше и почему и зачем. Очень рекомендую прочитать. Взгляд на историю у тебя станет немного другим. |
127-Юзефа >Вот стерва а!Меркантильная сволочь!Бедный мужик...и куда он потом? |
129. Лангоша, в террористы. 128. Августин, думаешь? |
130-Юзефа >Довели человека?Рады? |
Юзефа - уверен. Там идет рассмотрение воспитания, семьи и влияние всего этого на страны. |
131. Лангоша, клянусь, так и знала, что напишешь, что-то вроде "довели мужика" и не ошиблась. Вы такие предсказуемые в своей логике. хи-хи То ли дело женская логика, никогда не знаешь как извилисто завернётся мыслительный процесс. |
132. Августин (сурово): шовинизм мужской там оправдывается? |
133-Юзефа >У нас логика,потому и предсказуемы,жил с бабой,любил.поколачивал конечно не без этого,но зато не бросал,а потом просто попросил дом на него переписать,мелочь вообще не стоящая внимания по сути,а она взбеленилась,не одам говорит дом,мой говорит,ну мужик закручинился конечно и ушел,а куда идти?Дома нет,любимая предала,вот он в террористы и подался,быстрой смерти искать....скажешь не довели?Именно довели!!! |
135. Лангоша, то есть, бабу эту расстрелять, а его помиловать и в дом вернуть, как безвинно пострадавшего? хи-хи |
Юзефа - там этого нет. Вот из предисловия ******************* То, что вы прочтете в этой книге, перевернет с ног на голову почти любое представление об истории, которое вы когда-либо черпали из других источников. Вместо влияния общественных событий на частную жизнь вы увидите, как частные фантазии проигрываются на публичной сцене. Вместо деятельности главным образом взрослых мужчин вы увидите, что [b]история определяется прежде всего в семьях женщинами и детьми в не меньшей степени, чем мужчинами[/b], и лишь потом отражается в публичной деятельности взрослых. Вместо нескольких лидеров, удерживающих власть над массами индивидов, вы обнаружите, что сами группы дают лидерам поручения, так что «власть» становится главным образом проблемой группового мазохизма, а не силы. Вы обнаружите, что войны являются на самом деле не ужасными «ошибками», а желаниями. Вы уведите, что прогресс, позволивший нам преодолеть магию и суеверия, является следствием не накопления знаний, а роста психологической зрелости в результате эволюции детства. Вместо спокойного и уверенного традиционного человека и помешанного современного человека вы увидите, что традиционный человек стоит гораздо ближе к шизоидному типу, а современный - к счастью и целостности, и узнаете причины. Вопреки представлению о традиционной семье как о сильном когда-то, а сейчас терпящем упадок институте, вы станете свидетелем роста семьи, с любовью к детям и между супругами, как новейшего приобретения, которое со временем все крепнет. Вы придете к мнению, что цивилизация - это не растущее со временем отречение от удовольствий, связанных с инстинктом, а наоборот, все большее удовлетворение потребностей. И наконец, вы обнаружите, что история - не победа морали, суперэго, а победа желания и разума, ид и эго над суперэго. *********************** |
по 137. глубокая психология |
136-Юзефа >А что?Нет? |
138-Юзефа >забавно, что это явно цитата и посреди филологического словоблудия как прыщ на заднице торчит слово "уведите") кто кого должен куда вести, хз) |
135-Лангольер > он там еще и дочку родную...того |
140. Ёлка, ну ты то должна понимать, что это реплика судьи. |
142-Юзефа >Вы уведите, что прогресс, позволивший нам преодолеть магию и суеверия, является следствием не накопления знаний, а роста психологической зрелости в результате эволюции детства С да хоть кого) кого куда вести? это примерно как если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки, получится "пиво" |
141. Хелловин, довели человека бабы... |
141-Хэллоуин >А ее за что? |
143. Ёлка, увести надо прогресс, хи-хи. |
[quote=Юзефа;26727297]94. Скучно, а вам бы всё, чтобы молчала и работала?[/quote] Где я это говорил? |
147. Да это в каждом слове вашем сквозит, скучно! |
148-Юзефа > Я и спрашиваю: в каком именно слова? Приведи сообщение, где я это говорил. |
Чет устал читать тему !!! УФ завернули... |
[em]чтобы молчала и работала[/em] Это ваапщета моя мечта,я первый был! |
149. Скучно, я ж говорю во всей речи сквозит! 150. не читайте, коль устали. 151. "В очередь, сукины дети!" (Атенсьён, это цитата из "Собачьего сердца", так что баллы вешай Булгакову) ... Вот, хорошую статейку нашла, хотя рекомендую читать её прежде всего женщинам: [url]http://maria-gorynceva.livejournal.com/439645.html#cutid1[/url] |
152-Юзефа > То есть ты берёшь мои сообщения и проводишь с помощью линейки своего жизненного опыта или широты мысли вектор к выводу о том, что "мне бы всё, чтобы молчала и работала?"? Остаётся один вопрос: а причём здесь я? ;) |
153. Потому что редкий мужчина не шовинист! хи-хи |
154-Юзефа >Как вы с ними живёте?...( |
155. Цифрик, с кем? |
156-Юзефа >А с кем ты живёшь? С редким, или с шовинистом? |
Если бы мазать дёгтем двери всех [*****]ей, то Россия закупала бы дёготь даже за границей! |
154-Юзефа > А помимо "шовинист" и "не шовинист" − другие категории есть? Или обязательно нуобходимо классифицировать себя по этому шаблону? |
158-Cанчес >А как потом эти двери открывать? Это же как двери в библиотеку в читающей стране... |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |