Регистрация Правила Главная форума Поиск |
Модератор 0
- 24.05.2019 - 02:04
|
На старой версии форума тема "Мужчины с колясками" сорвала некогда лютый хэйт. Здесь предварительно пойдем на компромисс. Отметаем в сторону душещипательные истории про отцов-одиночек, у которых жена умерла при родах и дедушек, которым на пенсии не**р больше чем заняться. И вообще доказанный факт, порой даже суровейшие аксакалы изначально со своими детьми потом со внуками становятся просто душками. Но остаются еще остальные омеги, которым жена приказывает: пошел катать коляску! И он пошел. Для меня это дичь. Мужик должен быть мужиком. А это явная смена авторитетов и рангов дома. На моей бытности в доме ни разу даже вопрос подобный не возникал и не обсуждался. Ладно, закроем глаза, пока никто не видит. И внутри дома, раз у голодранцев няни нет, можно чем-то помочь по мелочи. Но не забирайте у мужиков их статус. Но тема всё же не об этом. Некоторым это реально нравится. Они часто вздыхают, что лучше бы родились женщиной. Допускают вариант, чтобы жена делала карьеру, а они сидели дома, борщи варили и детишек нянчили. На одном из форумов парень устроил обсуждение - выбирал модель авто. Между между. Ему другие парнишки в голос говорят: Фу! Это же бабская машина, не бери, стремно! Возьми вторую! А он: ну и что, мне нравится. И часто таких можно увидеть. А вы манипулируете своим сильным плечом? Или ему самому нравится быть нянькой, мыть полы и бегать за покупками со списком? | |
561
- 24.05.2019 - 23:01
| 565-финланд >Порту! Я его себе наметила :-) | |
562
- 24.05.2019 - 23:01
| 560-MerlinX >ты не тролль)) Ну почти)) | |
563
- 24.05.2019 - 23:01
|
Я почему то с мобилы не могу первой в личке писать(( Привет кинь,плиз. | |
564
- 24.05.2019 - 23:03
| 565-финланд >портвейна там отведай в погребах! | |
565
- 24.05.2019 - 23:03
| 562-КУ3Я >можно и в офф, я не стеснительная. | |
566
- 24.05.2019 - 23:05
| 565-финланд > с бензином у них прям беда по ценам(((( ценник взлетел караул как. | |
567
- 24.05.2019 - 23:06
| 567-финланд > ну спасибо:) | |
568
- 24.05.2019 - 23:07
|
568-КУ3Я >кинула;) 569-atamanka01 >естественно) У нас уже месяца 2 даже бронь на рест с Фаду в Лиссабоне висит, все под контролем. | |
569
- 24.05.2019 - 23:07
| 571-КУ3Я >после бензина в Норвегии меня уже ничем не запугать. Совсем.)) | |
Модератор 570
- 24.05.2019 - 23:07
| Для Хачикяна эти все омары, как вилкой по стеклу. И для Максимки еще | |
571
- 24.05.2019 - 23:08
|
575-AdelDiamond > пox, просто поверь.
Отредактировано Chocolate; 24.05.2019 в 23:12. Причина: ну-ну-ну! | |
572
- 24.05.2019 - 23:09
| Под звёздами -лингвистическое обозначение равнодушия к высказываниям неинтересных мне лично персонажей. | |
574
- 24.05.2019 - 23:10
| 574-финланд > там за сотню рэ за литр. | |
575
- 24.05.2019 - 23:13
| 579-КУ3Я >примерно аналогично, на вскидку-раза в 3 дороже нашего было. А это 120-150. | |
576
- 24.05.2019 - 23:14
| 577-финланд > я в мастерской. Позвони,а.... ))) | |
577
- 24.05.2019 - 23:14
| 561-Законопослушная гражданка >579-КУ3Я >переходим на Пан беседовать в спокойной атмосфере;) | |
578
- 24.05.2019 - 23:17
|
559-финланд > никогда за путешествия никого не пну. Я просто обожаю туризм. Это такое счастье! | |
579
- 24.05.2019 - 23:17
|
Португалия хорошее, проверенное место. Пишу пока самолёт заправляют керосином. Сорок восемь тонн. Небыстро. | |
580
- 24.05.2019 - 23:19
| 583-Sofochka >Ой ли? | |
583
- 24.05.2019 - 23:24
| 586-Карл > А лететь двенадцать часов без посадки, через субэкваториальные зоны - самые сложные в плане турбулентности - ??? Поэтому на границе стратосферы, но там другая фигня - попадаешь в струйные течения, это не детская дудочка.. И всё это на пути в Южную полусферу Земли? причем океаническую, что добавляет веселья измотанному экипажу. А почему добавляет? Знаешь, что там, над океаном? )) | |
585
- 24.05.2019 - 23:33
|
Я о том, как трудно лететь на очень далеко, как это в реальности делается, и как это даётся - очень трудно даётся, Карл. Так летают экипажи стратегических бомбардировщиков. Но если океан самый большой на Земле - это особенная вещь, Карл. Очень особенная. Долететь в самый центр этого океана, самого большого на планете. А там погода на маршруте придётся самая разная. Там линия перемены дат будет изломанной, и ты окажешься то в одних сутках, то в других, несколько раз - каково штурману? а когда топлива сто двадцать тонн на борту - а турбулентность начинает трепать? Ты прендставляешь, что такое сто двадцать тонн керосина, Карл? Это не дай бог что если не так. Крылья на разбеге чиркают по бетону, залитые топливом. А скорость не растёт. А нос полнять не получается. А потом, оторвавшись, самолёт не лезет вверх. Хочет упасть. Карл, хорошо, что ты не знаешь, о чем я. Но я могу рассказать подробнее.))) | |
587
- 24.05.2019 - 23:39
| 591-Карл > Давай. Это здорово. Пиши, Карл. Я буду знать, что ты жив. Мне это почему-то важно. Не знаю почему. Но ты пиши. | |
588
- 24.05.2019 - 23:45
| Самолёт ведёт компьютер. Пилоты в кабине исключительно на случай отказа электроники. | |
589
- 24.05.2019 - 23:49
|
593-MerlinX > На влёте и наборе эшелона ничего подобного. Самолёт от полосы отрывает экипаж. Взлёт осуществляет экипаж. Руками. И занимает эшелон отхода от аэропорта взлёта тоже экипаж. Самолёт что - сам разбегается, и сам отрывается? )))) И сам передвигает ручки управления двигателями - РУД - в положение максимальной взлётной тяги? Плавно, чтобы разожглись камеры сгорания на максимальный режим? А снос ветром с полосы на взлёте - тоже сам парирует? ))) Хотите поговорить об этом? | |
590
- 24.05.2019 - 23:57
| 594-melena >спасибо за тексты. | |
591
- 24.05.2019 - 23:57
| Я однажды летела в кабине пилота. Мне "дали задание" смотреть на....ээээ...датчик (?) Который показывает, что крылья по горизонтали. Да простят меня понимающие. И я даже щёлкнула какой-то тумблер при взлете. Мне было 18, я летела в новую жизнь и мне было очень гордо :-) | |
592
- 24.05.2019 - 23:58
| 594-melena > человек последовательно передает управление автопилоту, вот и всё. Увеличить тягу до номинала это типа управление взлётом? Потом штурвал на себя, да? а если штурвала нету? не, поговорить не хочу:) | |
593
- 24.05.2019 - 23:59
|
Один лётчик мне рассказывал про взлёт парой на боевой вылет по перехвату цели парой в радиолокационном контакте. На полосе стоят два самолёта, в шестидесяти метрах друг от друга, по команде ведущего "ФорсаЖ" при произнесениит буквы Ж оба дают ручку управления двигателем вперёд до упора, в положение "полный форсаж". Продольная перегрузка сразу создаётся высокой, самолёты разгоняются очень быстро. А ветер на полосе - задаётся лётчикам прямо в кабины, на взлёте. Ведущий говорит ведомому - давай правую ногу ( подтормаживай, чтобы не снесло ветром с полосы). Ведомый повы**ватья - а зачем я буду давать правую ногу? Ведущи коротко - времени не было - говорит: не хочешь - не давай!. На взлёте ведомого почти снесло с полосы, еле вырулил, почти ПЛП - предпосылка к лётному происшествию. Но взлетел нормально. Дальше дело техники, набор высоты. Форсаж страшная штука в плане прироста скорости. Мерлин, на влёте может ыбть всё что угодно. Отказы, ветер, мокрая полоса, обледенелая, да что угодно. Разгоняет самолёт и переводит в режим полёта именно экипаж, и дай бог ему подготовки и знания своего самолёта. | |
594
- 25.05.2019 - 00:01
| 595-финланд > Ерунда. Вы же приглашали.) | |
595
- 25.05.2019 - 00:08
| 594-melena >ничего себе у вас познания о самолётах. слова-то какие РУД, камеры сгорания. Я "автопилот" знаю | |
596
- 25.05.2019 - 00:09
|
Вот пример полёта пары в радиолокационном контакте. Так и написано в лётной книжке. Ночью, в стратосфере. Высота восемнадцать километров. Так ещё и земля закрыта ночными облаками. верхняя кромка облаков аж на шести километрах. Ночью это несладко. Не каждый справится. Только очень подготовленные люди. )) | |
597
- 25.05.2019 - 00:15
| 601-melena >это Вашего отца? или из интернета? | |
598
- 25.05.2019 - 00:16
| 601-melena > журнал 40-летней давности:) | |
599
- 25.05.2019 - 00:17
| 600-AlisaSelezneva > Налёт самостоятельно на Як-18Т (* с носовой ногой ) пятьдесят часов, и немного ещё на другой технике оператором.) | |
600
- 25.05.2019 - 00:19
|
602-AlisaSelezneva > Учителя. В Интернете этого нет. Можно посмотреть другие страницы, более впечатляющие. 603-MerlinX > не журнал. Лётная книжка. Там есть спецзадания, от которых кровь стынет в жилах. | |
601
- 25.05.2019 - 00:19
| 604-melena >Вы хотели летать? почему бросили это дело? | |
602
- 25.05.2019 - 00:20
| так это СУ-9, там экипаж 1 чел | |
603
- 25.05.2019 - 00:22
| 605-melena >какие спецзадания у лётчиков? они что спецназ? | |
604
- 25.05.2019 - 00:22
|
607-MerlinX > Верно. Если что, только радиосвязь, а она на удалении была хр..овой. А боевую задачу выполнять надо. 606-AlisaSelezneva > Пришлось перейти в космонавтику )) со спецэффектами. | |
605
- 25.05.2019 - 00:23
| 608-AlisaSelezneva > гражданские самолёты держать под прицелом | |