К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как и чем вы занимаетесь с детьми в свое свободное время?

Гость
0 - 13.01.2013 - 15:40
Общалась недавно с одним знакомым - говорю, что времени практически нет. Рассказала свой режим дня, который помимо всего прочего включал и посещение моими детьми дополнительных занятий - английский, бассейн (я их развожу). После чего он спросил - а когда же ты занимаешься детьми?
вот не могу понять - что он имел ввиду? Ну сказку перед сном всегда читаю. Уроки дети делают самостоятельно. оценки пока нормальные и учителя в школе довольны. По выходным всегда с детьми посещаем всякие детские развлечения - санки горки коньки лыжи театры музеи путешествия.
Так а чем еще вы с детьми занимаетесь и хватает ли у вас на все времени?



Гость
81 - 14.01.2013 - 13:46
79-Шапокляк >та в уме и я двузначные не умножаю - нахрен это умение-то ? :)
77-Размышляющий > поберегись, Раф, щас тебе расскажут, что не они бедные, а ты ничерта не шаришь вапщееее :)))) и удел твой - метла :))))
Гость
82 - 14.01.2013 - 13:47
"ушел мести"
Гость
83 - 14.01.2013 - 13:50
81-Проходящая >да брехня это
Гость
84 - 14.01.2013 - 13:51
80-Размышляющий >троллей чую за 3 мили))))
Гость
85 - 14.01.2013 - 13:52
79-Шапокляк > ээээ, так ты же работаешь с теми у кого отклонения вроде.
Гость
86 - 14.01.2013 - 13:52
83-Шапокляк >не, ну мож они там 10 на 20 умножают :)
так я тогда могу сказать, что запросто и шестизначные числа перемножу :)) стотыщ на стотыщ :))))
Гость
87 - 14.01.2013 - 13:52
84-Шапокляк >Ты даже чуешь в милях..не наша ты уже..пришлая)))))
Гость
88 - 14.01.2013 - 13:54
то есть дети в 5 лет а Америке могут 37 на 42 в уме умержить, а не как наши "в машинки играют и в войнушки"??
Гость
89 - 14.01.2013 - 13:54
79-Шапокляк >Шап,в российской школе навыки устного счета отрабатываются очень тщательно. Мою дочь,когда она начала класс по математике в США,поразило то,что разрешены калькуляторы.Более того,графики они строят с помощью спецфункции на калькуляторе- вводят значение и вот он график! Моя была в шоке- они графики строили сами и даже не подозревали,что есть такая функция на калькуляторах:-)
Гость
90 - 14.01.2013 - 13:56
89-atamanka01 >ну не в 5 лет))) даже таблица умножения во втором классе (если не ошибаюсь)
Гость
91 - 14.01.2013 - 13:56
85-Кошка в шубке из Коровки >нет, я работаю в обычных классах (доучивая отклонения). Умножают двухначные числа не в уме в 4-м классе (пусть особо отличившиеся в 3-м) и то- типа 20 Х 40.
Да ф с ним- потроллили. Ну заодно и ф с ней- с 12-часовой нагрузкой на пятилетку.
Нам так не жить))))
Гость
92 - 14.01.2013 - 13:56
Напомнило чота:
"Вас есть 20 колес , сколько можно из них сделать трехколесных велосипедов? "
- американские школьники начинают считать, и только русские дети вещают, что ничо не соберется, ибо одних колес для великов не достаточно :)))
Гость
93 - 14.01.2013 - 13:57
92-Проходящая >Скажи пендосы?!))))
Гость
94 - 14.01.2013 - 13:58
89-atamanka01 >на минуточку: речь шла о Штатах и НЕ школе- как бы дома малыш умножал в уме)))))
Кстати, калькуляторы разрешены, когда уже дети считают в уме.
Гость
95 - 14.01.2013 - 13:59
89-atamanka01 >все да. Именно поэтому мой пост выше о необходимости дополнения американской школы точными науками. Иначе - так и будут считать учиться годами
Гость
96 - 14.01.2013 - 14:01
95-austinite >уточните пожалуйста, мы правильно поняли, что в 5-6 лет он умножает в уме 35 на 78 или 92 на 17 и т.д., а не 10 на 10...
Гость
97 - 14.01.2013 - 14:01
95-austinite >у вас смутные понятия об американской школе, мягко выражась.
Аллес.
Гость
98 - 14.01.2013 - 14:02
вообще всему свое время..
пытаясь заставить пятилетку умножать в уме двузначные числа, можно добиться в итоге того, что когда этот момент будут учить в школе, ребенку просто будет скучно... поэтому дополнительные занятия все же должны идти параллельно основным, а не с опережением на несколько лет..
ИМХО..
Гость
99 - 14.01.2013 - 14:04
98-Проходящая > ну, а если у него способности?
А в США можно выбрать и частную школу где программа посильнее.
Гость
100 - 14.01.2013 - 14:05
98-Проходящая >ну что до Штатов, то тут в школах класса с 7-го (или 6-го) перераспределяются ученики: они могут посещать обычный класс из уровня, могут "продвинутый" (на год выше), могут "для обаренных" (на ХЗ сколько выше), а могут для остающих (на год ниже).
Гость
101 - 14.01.2013 - 14:05
95-austinite >Верю,охотно. Как бы там ни было,но точными науками в российских школах грузят ощутимо больше и всех поголовно(нет возможности не выбирать уровень AP,если оно тебе не надо).
94-Шапокляк >Шап,не веришь? А я вот верю. Ибо у самой младшая в три года читала БЕГЛО. Любой текст и понимала прочитанное. Если б развивать стали в направлении математики,то в пять умножала бы легко,уверена.Слава Богу,что не стали!!!:-))
Гость
102 - 14.01.2013 - 14:06
их
одаренных
Гость
103 - 14.01.2013 - 14:07
101-atamanka01 >не любой (текст), не нужно сочинять
Гость
104 - 14.01.2013 - 14:08
101-atamanka01, умножь попробуй сама двузначное число там нужно знать ряд правил (это при умножении в уме) нуу и в 5 лет..если конечно это сам Бернулли...а вообще "ан риал". чтение-это немного другое это постоянная тренировка в том числе и слуховая (мы же разговариваем с детьми) их среда.....
Гость
105 - 14.01.2013 - 14:09
99-Кошка в шубке из Коровки >если способности, то как ты и сказала, нужно выбирать школу с более углубленной программой, ибо сидя в классе с весьма средненькими успехами любой гений рискует скатиться до окружающей его общественности :)
Гость
106 - 14.01.2013 - 14:10
103-Шапокляк >Шап,именно что читала ЛЮБОЙ. А какая ей разница ,что читать- из детской книжки или из энциклопедии взрослой. С пониманием-да,согласна,что термины медицинские,например,технические,понять не понимала.
Гость
107 - 14.01.2013 - 14:10
мне бы занудно хотелось уточнить,что именно понимают под "умножением двузначных чисел" это круглые сотни 10, 20, 30 и т.д. это одно или обычные числа.. из тех кои я приведила выше в пример.....
Гость
108 - 14.01.2013 - 14:11
107-alfa >та не ответит тебе никто :) ибо матрёна сбрехала, а как теперь выкрутиться - не знает :)))
Гость
109 - 14.01.2013 - 14:11
104-alfa >Я даже пробовать не буду умножать:-) Меня калькулятор развратил в силу профессии:-)
Гость
110 - 14.01.2013 - 14:13
64-Речка >к сожалению нет:) у них там все по слайдам + очень много материалов (из чего все делать), а дома по этой теме просто всякие энциклопедии, но именно книги по программе, что мы занимаемся у нас нет

У него только по математике книжки. Вот это его первая книжка была по домашней работе, когда он только начал. Но тут ничего интересного - просто методика определенная

https://lh3.googleusercontent.com/-F...s640/photo.JPG
Гость
111 - 14.01.2013 - 14:14
107-alfa >вообще-то, 10, 20 и 30- это круглые десятки)))
108-Проходящая >сбрехала, но пропустим
Гость
112 - 14.01.2013 - 14:14
108-Проходящая >Фомы неверующие. Погуглите Марк Вишня,который в три год "производит вычисления с многозначными числами, успел выучить таблицу синусов и косинусов и даже освоил некоторые логарифмы, короче, все то, что нормальный взрослый человек делает с помощью компьютера (причем на «телеэкзамене» юный математик опередил по скорости вычисления родителей и жюри, которые пользовались калькуляторами)."
Гость
113 - 14.01.2013 - 14:15
108-Проходящая >мне просто интересно, даже у меня (с устным счетом вполне хорошо, даже отлично) уходит время и не 1 минутка, что умножить 92 на 17...... так я знаю правила, а у младшего школьника??? Да, есть ряд правил для упрощения при таком умножении, о его ведь знать нужно...
И даже то, что я вообщем видела примеры "раннего образования" именно в разделе "высшая математика", но там берут 4 класс российской школы,т.е. 10 лет им есть примерно, а кому-то 11....
стало любопытно...может её опыт стоит перенимать
Гость
114 - 14.01.2013 - 14:17
106-atamanka01 > даже тот, где упоминается синхрофазотрон? Осциллограф и фазоинвертор;)
Гость
115 - 14.01.2013 - 14:17
111-Шапокляк >да, десятки, я ошиблась....мысли бежали вперед букв...
112-atamanka01 >Юляяя, я надеюсь ты понимаешь, что исключение есть исключение... среди школьников в соревнованиях по мат счету победил немец (австриец) в уме перемножает 5 и 6 значные цифры, но ему не 5 у него есть опыт и знание основ математики и умножения..
Гость
116 - 14.01.2013 - 14:18
110-austinite >а что по это work sheet нужно было сделать?
Гость
117 - 14.01.2013 - 14:19
112-atamanka01 >дорогая, Остинит писала, что сынок-"обычный мальчик". Обо что я и споткнулась.
Одаренные у нас есть, но обычными их никто не назвает.
Ладно, все.
Гость
118 - 14.01.2013 - 14:20
112-atamanka01 >причем тут гений и обычный ребенок?
Гость
119 - 14.01.2013 - 14:21
хосподи, очередная ярмарка тщеславия... да-да, конечно, у всех тут дети гениальные, без вопросов-))) и самое главнео - у них в сутках не 24 часа, а 48, и от мамы с папой они всю любовь успевают получить, и родители, которые с утра до ночи работают, уделяют детям массу внимания и заботы, и любви-))))) мне нра эти сочинения на заданную тему, пишите еще-)))))
Гость
120 - 14.01.2013 - 14:21
114-Кошка в шубке из Коровки >ВИП,она могла читать ЛЮБОЙ текст,что ей дадут. Что синхрофазотрон,что оциллококцинум - правила чтения одни:-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены