0
- 13.01.2013 - 15:40
|
Общалась недавно с одним знакомым - говорю, что времени практически нет. Рассказала свой режим дня, который помимо всего прочего включал и посещение моими детьми дополнительных занятий - английский, бассейн (я их развожу). После чего он спросил - а когда же ты занимаешься детьми? вот не могу понять - что он имел ввиду? Ну сказку перед сном всегда читаю. Уроки дети делают самостоятельно. оценки пока нормальные и учителя в школе довольны. По выходным всегда с детьми посещаем всякие детские развлечения - санки горки коньки лыжи театры музеи путешествия. Так а чем еще вы с детьми занимаетесь и хватает ли у вас на все времени? | |
81
- 14.01.2013 - 13:46
|
79-Шапокляк >та в уме и я двузначные не умножаю - нахрен это умение-то ? :) 77-Размышляющий > поберегись, Раф, щас тебе расскажут, что не они бедные, а ты ничерта не шаришь вапщееее :)))) и удел твой - метла :)))) | |
82
- 14.01.2013 - 13:47
| "ушел мести" | |
83
- 14.01.2013 - 13:50
| 81-Проходящая >да брехня это | |
84
- 14.01.2013 - 13:51
| 80-Размышляющий >троллей чую за 3 мили)))) | |
85
- 14.01.2013 - 13:52
| 79-Шапокляк > ээээ, так ты же работаешь с теми у кого отклонения вроде. | |
86
- 14.01.2013 - 13:52
|
83-Шапокляк >не, ну мож они там 10 на 20 умножают :) так я тогда могу сказать, что запросто и шестизначные числа перемножу :)) стотыщ на стотыщ :)))) | |
87
- 14.01.2013 - 13:52
| 84-Шапокляк >Ты даже чуешь в милях..не наша ты уже..пришлая))))) | |
88
- 14.01.2013 - 13:54
| то есть дети в 5 лет а Америке могут 37 на 42 в уме умержить, а не как наши "в машинки играют и в войнушки"?? | |
89
- 14.01.2013 - 13:54
| 79-Шапокляк >Шап,в российской школе навыки устного счета отрабатываются очень тщательно. Мою дочь,когда она начала класс по математике в США,поразило то,что разрешены калькуляторы.Более того,графики они строят с помощью спецфункции на калькуляторе- вводят значение и вот он график! Моя была в шоке- они графики строили сами и даже не подозревали,что есть такая функция на калькуляторах:-) | |
90
- 14.01.2013 - 13:56
| 89-atamanka01 >ну не в 5 лет))) даже таблица умножения во втором классе (если не ошибаюсь) | |
91
- 14.01.2013 - 13:56
|
85-Кошка в шубке из Коровки >нет, я работаю в обычных классах (доучивая отклонения). Умножают двухначные числа не в уме в 4-м классе (пусть особо отличившиеся в 3-м) и то- типа 20 Х 40. Да ф с ним- потроллили. Ну заодно и ф с ней- с 12-часовой нагрузкой на пятилетку. Нам так не жить)))) | |
92
- 14.01.2013 - 13:56
|
Напомнило чота: "Вас есть 20 колес , сколько можно из них сделать трехколесных велосипедов? " - американские школьники начинают считать, и только русские дети вещают, что ничо не соберется, ибо одних колес для великов не достаточно :))) | |
93
- 14.01.2013 - 13:57
| 92-Проходящая >Скажи пендосы?!)))) | |
94
- 14.01.2013 - 13:58
|
89-atamanka01 >на минуточку: речь шла о Штатах и НЕ школе- как бы дома малыш умножал в уме))))) Кстати, калькуляторы разрешены, когда уже дети считают в уме. | |
95
- 14.01.2013 - 13:59
| 89-atamanka01 >все да. Именно поэтому мой пост выше о необходимости дополнения американской школы точными науками. Иначе - так и будут считать учиться годами | |
96
- 14.01.2013 - 14:01
| 95-austinite >уточните пожалуйста, мы правильно поняли, что в 5-6 лет он умножает в уме 35 на 78 или 92 на 17 и т.д., а не 10 на 10... | |
97
- 14.01.2013 - 14:01
|
95-austinite >у вас смутные понятия об американской школе, мягко выражась. Аллес. | |
98
- 14.01.2013 - 14:02
|
вообще всему свое время.. пытаясь заставить пятилетку умножать в уме двузначные числа, можно добиться в итоге того, что когда этот момент будут учить в школе, ребенку просто будет скучно... поэтому дополнительные занятия все же должны идти параллельно основным, а не с опережением на несколько лет.. ИМХО.. | |
99
- 14.01.2013 - 14:04
|
98-Проходящая > ну, а если у него способности? А в США можно выбрать и частную школу где программа посильнее. | |
100
- 14.01.2013 - 14:05
| 98-Проходящая >ну что до Штатов, то тут в школах класса с 7-го (или 6-го) перераспределяются ученики: они могут посещать обычный класс из уровня, могут "продвинутый" (на год выше), могут "для обаренных" (на ХЗ сколько выше), а могут для остающих (на год ниже). | |
101
- 14.01.2013 - 14:05
|
95-austinite >Верю,охотно. Как бы там ни было,но точными науками в российских школах грузят ощутимо больше и всех поголовно(нет возможности не выбирать уровень AP,если оно тебе не надо). 94-Шапокляк >Шап,не веришь? А я вот верю. Ибо у самой младшая в три года читала БЕГЛО. Любой текст и понимала прочитанное. Если б развивать стали в направлении математики,то в пять умножала бы легко,уверена.Слава Богу,что не стали!!!:-)) | |
102
- 14.01.2013 - 14:06
|
их одаренных | |
103
- 14.01.2013 - 14:07
| 101-atamanka01 >не любой (текст), не нужно сочинять | |
104
- 14.01.2013 - 14:08
| 101-atamanka01, умножь попробуй сама двузначное число там нужно знать ряд правил (это при умножении в уме) нуу и в 5 лет..если конечно это сам Бернулли...а вообще "ан риал". чтение-это немного другое это постоянная тренировка в том числе и слуховая (мы же разговариваем с детьми) их среда..... | |
105
- 14.01.2013 - 14:09
| 99-Кошка в шубке из Коровки >если способности, то как ты и сказала, нужно выбирать школу с более углубленной программой, ибо сидя в классе с весьма средненькими успехами любой гений рискует скатиться до окружающей его общественности :) | |
106
- 14.01.2013 - 14:10
| 103-Шапокляк >Шап,именно что читала ЛЮБОЙ. А какая ей разница ,что читать- из детской книжки или из энциклопедии взрослой. С пониманием-да,согласна,что термины медицинские,например,технические,понять не понимала. | |
107
- 14.01.2013 - 14:10
| мне бы занудно хотелось уточнить,что именно понимают под "умножением двузначных чисел" это круглые сотни 10, 20, 30 и т.д. это одно или обычные числа.. из тех кои я приведила выше в пример..... | |
108
- 14.01.2013 - 14:11
| 107-alfa >та не ответит тебе никто :) ибо матрёна сбрехала, а как теперь выкрутиться - не знает :))) | |
109
- 14.01.2013 - 14:11
| 104-alfa >Я даже пробовать не буду умножать:-) Меня калькулятор развратил в силу профессии:-) | |
110
- 14.01.2013 - 14:13
|
64-Речка >к сожалению нет:) у них там все по слайдам + очень много материалов (из чего все делать), а дома по этой теме просто всякие энциклопедии, но именно книги по программе, что мы занимаемся у нас нет У него только по математике книжки. Вот это его первая книжка была по домашней работе, когда он только начал. Но тут ничего интересного - просто методика определенная https://lh3.googleusercontent.com/-F...s640/photo.JPG | |
111
- 14.01.2013 - 14:14
|
107-alfa >вообще-то, 10, 20 и 30- это круглые десятки))) 108-Проходящая >сбрехала, но пропустим | |
112
- 14.01.2013 - 14:14
| 108-Проходящая >Фомы неверующие. Погуглите Марк Вишня,который в три год "производит вычисления с многозначными числами, успел выучить таблицу синусов и косинусов и даже освоил некоторые логарифмы, короче, все то, что нормальный взрослый человек делает с помощью компьютера (причем на «телеэкзамене» юный математик опередил по скорости вычисления родителей и жюри, которые пользовались калькуляторами)." | |
113
- 14.01.2013 - 14:15
|
108-Проходящая >мне просто интересно, даже у меня (с устным счетом вполне хорошо, даже отлично) уходит время и не 1 минутка, что умножить 92 на 17...... так я знаю правила, а у младшего школьника??? Да, есть ряд правил для упрощения при таком умножении, о его ведь знать нужно... И даже то, что я вообщем видела примеры "раннего образования" именно в разделе "высшая математика", но там берут 4 класс российской школы,т.е. 10 лет им есть примерно, а кому-то 11.... стало любопытно...может её опыт стоит перенимать | |
114
- 14.01.2013 - 14:17
| 106-atamanka01 > даже тот, где упоминается синхрофазотрон? Осциллограф и фазоинвертор;) | |
115
- 14.01.2013 - 14:17
|
111-Шапокляк >да, десятки, я ошиблась....мысли бежали вперед букв... 112-atamanka01 >Юляяя, я надеюсь ты понимаешь, что исключение есть исключение... среди школьников в соревнованиях по мат счету победил немец (австриец) в уме перемножает 5 и 6 значные цифры, но ему не 5 у него есть опыт и знание основ математики и умножения.. | |
116
- 14.01.2013 - 14:18
| 110-austinite >а что по это work sheet нужно было сделать? | |
117
- 14.01.2013 - 14:19
|
112-atamanka01 >дорогая, Остинит писала, что сынок-"обычный мальчик". Обо что я и споткнулась. Одаренные у нас есть, но обычными их никто не назвает. Ладно, все. | |
118
- 14.01.2013 - 14:20
| 112-atamanka01 >причем тут гений и обычный ребенок? | |
119
- 14.01.2013 - 14:21
| хосподи, очередная ярмарка тщеславия... да-да, конечно, у всех тут дети гениальные, без вопросов-))) и самое главнео - у них в сутках не 24 часа, а 48, и от мамы с папой они всю любовь успевают получить, и родители, которые с утра до ночи работают, уделяют детям массу внимания и заботы, и любви-))))) мне нра эти сочинения на заданную тему, пишите еще-))))) | |
120
- 14.01.2013 - 14:21
| 114-Кошка в шубке из Коровки >ВИП,она могла читать ЛЮБОЙ текст,что ей дадут. Что синхрофазотрон,что оциллококцинум - правила чтения одни:-) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |