![]() |
79-Шапокляк >та в уме и я двузначные не умножаю - нахрен это умение-то ? :) 77-Размышляющий > поберегись, Раф, щас тебе расскажут, что не они бедные, а ты ничерта не шаришь вапщееее :)))) и удел твой - метла :)))) |
"ушел мести" |
81-Проходящая >да брехня это |
80-Размышляющий >троллей чую за 3 мили)))) |
79-Шапокляк > ээээ, так ты же работаешь с теми у кого отклонения вроде. |
83-Шапокляк >не, ну мож они там 10 на 20 умножают :) так я тогда могу сказать, что запросто и шестизначные числа перемножу :)) стотыщ на стотыщ :)))) |
84-Шапокляк >Ты даже чуешь в милях..не наша ты уже..пришлая))))) |
то есть дети в 5 лет а Америке могут 37 на 42 в уме умержить, а не как наши "в машинки играют и в войнушки"?? |
79-Шапокляк >Шап,в российской школе навыки устного счета отрабатываются очень тщательно. Мою дочь,когда она начала класс по математике в США,поразило то,что разрешены калькуляторы.Более того,графики они строят с помощью спецфункции на калькуляторе- вводят значение и вот он график! Моя была в шоке- они графики строили сами и даже не подозревали,что есть такая функция на калькуляторах:-) |
89-atamanka01 >ну не в 5 лет))) даже таблица умножения во втором классе (если не ошибаюсь) |
85-Кошка в шубке из Коровки >нет, я работаю в обычных классах (доучивая отклонения). Умножают двухначные числа не в уме в 4-м классе (пусть особо отличившиеся в 3-м) и то- типа 20 Х 40. Да ф с ним- потроллили. Ну заодно и ф с ней- с 12-часовой нагрузкой на пятилетку. Нам так не жить)))) |
Напомнило чота: "Вас есть 20 колес , сколько можно из них сделать трехколесных велосипедов? " - американские школьники начинают считать, и только русские дети вещают, что ничо не соберется, ибо одних колес для великов не достаточно :))) |
92-Проходящая >Скажи пендосы?!)))) |
89-atamanka01 >на минуточку: речь шла о Штатах и НЕ школе- как бы дома малыш умножал в уме))))) Кстати, калькуляторы разрешены, когда уже дети считают в уме. |
89-atamanka01 >все да. Именно поэтому мой пост выше о необходимости дополнения американской школы точными науками. Иначе - так и будут считать учиться годами |
95-austinite >уточните пожалуйста, мы правильно поняли, что в 5-6 лет он умножает в уме 35 на 78 или 92 на 17 и т.д., а не 10 на 10... |
95-austinite >у вас смутные понятия об американской школе, мягко выражась. Аллес. |
вообще всему свое время.. пытаясь заставить пятилетку умножать в уме двузначные числа, можно добиться в итоге того, что когда этот момент будут учить в школе, ребенку просто будет скучно... поэтому дополнительные занятия все же должны идти параллельно основным, а не с опережением на несколько лет.. ИМХО.. |
98-Проходящая > ну, а если у него способности? А в США можно выбрать и частную школу где программа посильнее. |
98-Проходящая >ну что до Штатов, то тут в школах класса с 7-го (или 6-го) перераспределяются ученики: они могут посещать обычный класс из уровня, могут "продвинутый" (на год выше), могут "для обаренных" (на ХЗ сколько выше), а могут для остающих (на год ниже). |
95-austinite >Верю,охотно. Как бы там ни было,но точными науками в российских школах грузят ощутимо больше и всех поголовно(нет возможности не выбирать уровень AP,если оно тебе не надо). 94-Шапокляк >Шап,не веришь? А я вот верю. Ибо у самой младшая в три года читала БЕГЛО. Любой текст и понимала прочитанное. Если б развивать стали в направлении математики,то в пять умножала бы легко,уверена.Слава Богу,что не стали!!!:-)) |
их одаренных |
101-atamanka01 >не любой (текст), не нужно сочинять |
101-atamanka01, умножь попробуй сама двузначное число там нужно знать ряд правил (это при умножении в уме) нуу и в 5 лет..если конечно это сам Бернулли...а вообще "ан риал". чтение-это немного другое это постоянная тренировка в том числе и слуховая (мы же разговариваем с детьми) их среда..... |
99-Кошка в шубке из Коровки >если способности, то как ты и сказала, нужно выбирать школу с более углубленной программой, ибо сидя в классе с весьма средненькими успехами любой гений рискует скатиться до окружающей его общественности :) |
103-Шапокляк >Шап,именно что читала ЛЮБОЙ. А какая ей разница ,что читать- из детской книжки или из энциклопедии взрослой. С пониманием-да,согласна,что термины медицинские,например,технические,понять не понимала. |
мне бы занудно хотелось уточнить,что именно понимают под "умножением двузначных чисел" это круглые сотни 10, 20, 30 и т.д. это одно или обычные числа.. из тех кои я приведила выше в пример..... |
107-alfa >та не ответит тебе никто :) ибо матрёна сбрехала, а как теперь выкрутиться - не знает :))) |
104-alfa >Я даже пробовать не буду умножать:-) Меня калькулятор развратил в силу профессии:-) |
64-Речка >к сожалению нет:) у них там все по слайдам + очень много материалов (из чего все делать), а дома по этой теме просто всякие энциклопедии, но именно книги по программе, что мы занимаемся у нас нет У него только по математике книжки. Вот это его первая книжка была по домашней работе, когда он только начал. Но тут ничего интересного - просто методика определенная [url]https://lh3.googleusercontent.com/-FSpQo3biBRo/UPPnmqDVn2I/AAAAAAAABvI/3hzspwZk_x0/s640/photo.JPG[/url] |
107-alfa >вообще-то, 10, 20 и 30- это круглые десятки))) 108-Проходящая >сбрехала, но пропустим |
108-Проходящая >Фомы неверующие. Погуглите Марк Вишня,который в три год "производит вычисления с многозначными числами, успел выучить таблицу синусов и косинусов и даже освоил некоторые логарифмы, короче, все то, что нормальный взрослый человек делает с помощью компьютера (причем на «телеэкзамене» юный математик опередил по скорости вычисления родителей и жюри, которые пользовались калькуляторами)." |
108-Проходящая >мне просто интересно, даже у меня (с устным счетом вполне хорошо, даже отлично) уходит время и не 1 минутка, что умножить 92 на 17...... так я знаю правила, а у младшего школьника??? Да, есть ряд правил для упрощения при таком умножении, о его ведь знать нужно... И даже то, что я вообщем видела примеры "раннего образования" именно в разделе "высшая математика", но там берут 4 класс российской школы,т.е. 10 лет им есть примерно, а кому-то 11.... стало любопытно...может её опыт стоит перенимать |
106-atamanka01 > даже тот, где упоминается синхрофазотрон? Осциллограф и фазоинвертор;) |
111-Шапокляк >да, десятки, я ошиблась....мысли бежали вперед букв... 112-atamanka01 >Юляяя, я надеюсь ты понимаешь, что исключение есть исключение... среди школьников в соревнованиях по мат счету победил немец (австриец) в уме перемножает 5 и 6 значные цифры, но ему не 5 у него есть опыт и знание основ математики и умножения.. |
110-austinite >а что по это work sheet нужно было сделать? |
112-atamanka01 >дорогая, Остинит писала, что сынок-"обычный мальчик". Обо что я и споткнулась. Одаренные у нас есть, но обычными их никто не назвает. Ладно, все. |
112-atamanka01 >причем тут гений и обычный ребенок? |
хосподи, очередная ярмарка тщеславия... да-да, конечно, у всех тут дети гениальные, без вопросов-))) и самое главнео - у них в сутках не 24 часа, а 48, и от мамы с папой они всю любовь успевают получить, и родители, которые с утра до ночи работают, уделяют детям массу внимания и заботы, и любви-))))) мне нра эти сочинения на заданную тему, пишите еще-))))) |
114-Кошка в шубке из Коровки >ВИП,она могла читать ЛЮБОЙ текст,что ей дадут. Что синхрофазотрон,что оциллококцинум - правила чтения одни:-) |
| Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. |