К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дочка Толоконниковой

0 - 14.10.2012 - 13:07
http://www.youtube.com/watch?v=VvAWt...e&noredirect=1 - в моем компьютере не слышно, но девочка красивая, на маму похожая и не выглядит несчастной.


161 - 14.10.2012 - 16:28
149-_Эовин_ > Блин, мы это уже обсуждали мильон раз. Хулиганство - не просто, а или с применением оружия (не было), или из религиозной ненависти (не доказано), а иначе - это административные 15 суток.
157-Музыкальный Мастер > Переходи уже к пункту 4!
Гость
162 - 14.10.2012 - 16:30
161-Мисти_ > к какому еще пункту?
163 - 14.10.2012 - 16:32
154-Cosmo > Точно! Это 33 коровы было. я вас путаю, и еще клубника туда же.
Гость
164 - 14.10.2012 - 16:32
162-Музыкальный Мастер > считаешь ли ты Мисти злобным недалеким ТРОЛЛЕМ?)
165 - 14.10.2012 - 16:33
160-Речка > Какие именно действия оппозиции народ не одобряет?
166 - 14.10.2012 - 16:38
163-Мисти_ >прям не знаю, оскорбиться или посмеяться))))
Мисти, ты такая забавная))
Гость
167 - 14.10.2012 - 16:38
+165 - Вот-вот, я то же присоединясь к этому вопросу... я например, не вижу от опозиции никаких ДЕЙСТВИЙ кроме балабольства на площади перед несколькими десятками тысяч своих стороников, так что и не понимаю, что именно народ не одобряет...
Гость
168 - 14.10.2012 - 16:39
156 - ты внимательно прочитл, о какой именно стране я пишу? :-))))))
169 - 14.10.2012 - 16:41
165-Мисти_ > да никакие...ничего, что так прямо...)
Вон и товарищ в 167 не даст соврать..)
170 - 14.10.2012 - 16:44
152-1osho1 > удивительно...что, даже в музее не сношались-в церквях не пели-кур в отверстия не засовывали?? Тогда это - не акция протеста!
Гость
171 - 14.10.2012 - 16:45
Ой уже 5 страниц набросали))) Мисти, на свой пост № 23 не увидела реакции твоей
172 - 14.10.2012 - 16:45
167-1osho1 > Ну, по мелочи-то кое-что делается! Наблюдение на выборах, борьба с точечной застройкой (в Москве), РосПил и аналогичные программы. У Яблока есть ряд направлений - связанные с ЖКХ, призывом в армию, экологией, делается многое, но результата получается добиться не часто.
Гость
173 - 14.10.2012 - 16:47
164-казя >Неее ты что ))) злобный тролль -Ректор. А Мисти просто излишне социально-активная домохозяка.
174 - 14.10.2012 - 16:47
169-Речка > Так о чем тогда речь-то, что народ не одобряет?
Гость
175 - 14.10.2012 - 16:47
Мисти, если завтра или послезавтра или хоть когда нибудь, опозиция, к примеру, объявит бессрочную забастовку ВСЕХ школьных учителей которая продлитсся до тех пор, пока правительство не выполнит все свои обещания по повышению зарплат, и хотя бы 95% процентов школ поддержат эту акцию, тогда можно будет осуждать или поддерживать действия опозиции...
176 - 14.10.2012 - 16:48
170-АптекаУлицаФонарь > Как ты думаешь, а в чем причина? У нас ведь такое невозможно! Думаю, что ни по какому поводу и ни ради никакой цели.
177 - 14.10.2012 - 16:50
175-1osho1 > А с чего это школы вдруг поддержат? У нас это не принято! Сиди тихо, дыши через раз. Объявить-то можно! Они хотя бы прекратили фальсификацией на своих избирательных участках бы заниматься!
Гость
178 - 14.10.2012 - 16:50
172 - все это лишь ДУБЛИРОВАНИЕ действий которые должна совершать власть, но по тем или иным причинам не совершает... Менты, ой, прошу прощения, панты должны бороться с корупцие, но оно борятся недостаточно активно, кто-то им помогает... в чем же здесь опозиция к власти???
Гость
179 - 14.10.2012 - 16:51
175-1osho1 > для этого, ВСЕ школьные учителя, должны верить этой самой опозиции. А она неоднородна , разобщена и векторно не стабильна. Вообще я не знаю примера столь же сложного этического сообщества как Россия, разьве что Китай.
180 - 14.10.2012 - 16:52
Плевать абсолютно на всех этих толоконниковых, их детей и их мужей!
Гость
181 - 14.10.2012 - 16:53
177 - "А с чего это школы вдруг поддержат?" - а с того, что опозиция сможет убедить их в том что она отстаивает их интересы и таким образом привлечь их на свою сторону... а не объявлять всем что народ у нас рабское быдло котолрое ничего не может...
Неужели ты не видишь, что своими "акциями" опозиция ставит себе в опозицию к НАРОДУ, а не к ВЛАСТИ...
Гость
182 - 14.10.2012 - 16:56
170 - если бы там опозиция такое проделала, то она бы только востановила весь непальский народ против себя, но никак не привлекла бы его на свою сторону...
Гость
183 - 14.10.2012 - 16:57
Кстати Мисти, ты часом не в курсе? Явлинский пластику делал за свой счет? или субсидировался партийным фондом?
Гость
184 - 14.10.2012 - 16:57
168-1osho1 > ага..не знаю как там в катманду, а у нас есть гуттаперчевое правосудие, собственная шкура..и еще генетическая память..
прекрасно работает снайпер(с)
Гость
185 - 14.10.2012 - 17:04
+ 184...и през во главе косяка..
186 - 14.10.2012 - 17:04
178-1osho1 > У любой оппозиции есть 2 направления действия - это критика власти и доказывание на деле, что оппозиция может лучше.
А у тебя какие предложения?
Гость
187 - 14.10.2012 - 17:05
184 - угу... а у них еще 6 лет назад была абсолютна монархия, и средневековый образ жизни... ;-)
188 - 14.10.2012 - 17:06
182-1osho1 > Проделала какое?? Опять речь о курах? Забудь!! Это происки Суркова (есть такое мнение)
Гость
189 - 14.10.2012 - 17:09
186 - "А у тебя какие предложения?" - у МЕНЯ??? Хм... кто из нас опозиция, ты или я??? :-))))) у меня никаких, поэтому я и не лезу в опозицию...
"критика власти" для России настолько привычное кухонное занятие, что ее никто особенно и не слушает, все и так знают, что власть плохая...
"доказывание на деле, что оппозиция может лучше" - а вот этого что-то не видно... пока тиолько слышны отмазки, что "Нам не дают ничего делать, нас не поддерживают, нам все мешают"...
190 - 14.10.2012 - 17:10
181-1osho1 > Акции оппозиции - это в основном митинги. Авторобег по садовому кольцу еще был! Пикеты - по самым разнообразным поводам. Не думаю, что это может как-то особенно "отвратить".
183-Музыкальный Мастер > А когда он делал пластику? Я его вижу не часто, но каких-то особенных изменений (как у путена, например) не заметила.
Гость
191 - 14.10.2012 - 17:10
188 - если это происки Суркова, то к чему вообщен вся эта тема, о ребенке Сурковской пропагандистки??? :-))))))))
Гость
192 - 14.10.2012 - 17:12
190 - "Акции оппозиции - это в основном митинги. Авторобег по садовому кольцу еще был! Пикеты - по самым разнообразным поводам" - это не акции, а веселые развлечения опозиции... или ты хочешь сказать, что от них есть для НАРОДА какой-то реальный эффект в виде улучшения жизни?
Гость
193 - 14.10.2012 - 17:12
189-1osho1 > когда господину Явлинскому было предложено войти в состав правительства при Ельцине, оне соизволили отказаться , мол бэлые перчатки грязью не мараем. С того момента он для меня лично просто коньюктурщик ))
Гость
194 - 14.10.2012 - 17:13
187-1osho1 > монархия и диктатура имеют существенные различия..
Гость
195 - 14.10.2012 - 17:16
194 - какие же? или приты хочешь сказать что при монархии которая была в Непале последднии 800 лет, в нем активно разивалось демократическое общество??? Ну это даже не смешно...
Гость
196 - 14.10.2012 - 17:20
190-Мисти_ > ой еще в 2000-ом кажись, он тогда помолодел резко. Короче ты не в курсе. А жаль, мне интересно , жене тоже пластику сделали или только Лексеичу )))
Гость
197 - 14.10.2012 - 17:22
если в принципе было возможным из королевства стать республикой, да еще и за такой короткий срок, то процессы налицо..
Гость
198 - 14.10.2012 - 17:24
197-astili > в СССР существовали спец.группы которые меняли политический режим в карликовых государствах за неделю.
Гость
199 - 14.10.2012 - 17:24
197 - это называется "революция"... Россия это уже проходила еще много десятилетий назад...
Гость
200 - 14.10.2012 - 17:31
однако у них республика...и забастовки, и отмена непопулярных законов, а мы свою последнюю кость грызем уже 12 лет..мож что-то в консерватории не так, м?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены