К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О задержке зарплаты

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:08
Не видел оную 2 месяца.
Как обстоят дела у других.



Гость
1 - 06.05.2009 - 14:10
за март ждем! Ты не один.
Гость
2 - 06.05.2009 - 14:10
видим регулярно. в случае чего напоминаем шефу о существовании трудовой инспекии. очень сильно помогает
Гость
3 - 06.05.2009 - 14:12
они че её в банках крутят?
Гость
4 - 06.05.2009 - 14:39
работаю 3 месяца и ни разу не получила ещё. у нас уже половина поувольнялась, но им тоже не выплатили. приходил инспектор, но толку никакого...
Гость
5 - 06.05.2009 - 14:50
4 - а о результатах прихода инспектора вы что-то знаете? поинтересовались? чем закончилась его проверка в вашей организации?
Гость
6 - 06.05.2009 - 15:09
Тыкание картой в банкомат и сообщение "недостаточно средств" напоминает эксперименты над собакой Павлова. Стимул-реакция. Это однако плохо влияет на качество труда.
Гость
7 - 06.05.2009 - 15:10
Если бы у меня жена бы не получала зарплату, я был бы сейчас голодный и злой.
Гость
8 - 06.05.2009 - 15:23
а поинтересоваться состоянием дел фирмы не, не айс? мобыть давно пора ноги делать?
Гость
9 - 06.05.2009 - 15:26
флекс если не секрет куда? Особенно в такое время. Одна знакомая уволилась 1,5 месяца назад, до сих пор найти подходящего ничего не может. А на меньшую з/п как-то не айс идти!
Гость
10 - 06.05.2009 - 15:31
> А на меньшую з/п как-то не айс идти!

Ну тогда ждите доброго дядю.

Кому не трудно - указывайте названия организаций или сферу деятельности, пожалуйста.
Гость
11 - 06.05.2009 - 15:34