Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1126/)
-   -   О задержке зарплаты (http://forums.kuban.ru/f1126/o_zaderzhke_zarplaty-757834.html)

вариантв 06.05.2009 14:08

О задержке зарплаты

Не видел оную 2 месяца.
Как обстоят дела у других.

povesa2007 06.05.2009 14:10

за март ждем! Ты не один.

Лора 06.05.2009 14:10

видим регулярно. в случае чего напоминаем шефу о существовании трудовой инспекии. очень сильно помогает

вариантв 06.05.2009 14:12

они че её в банках крутят?

айрис 06.05.2009 14:39

работаю 3 месяца и ни разу не получила ещё. у нас уже половина поувольнялась, но им тоже не выплатили. приходил инспектор, но толку никакого...

Лора 06.05.2009 14:50

4 - а о результатах прихода инспектора вы что-то знаете? поинтересовались? чем закончилась его проверка в вашей организации?

вариантв 06.05.2009 15:09

Тыкание картой в банкомат и сообщение "недостаточно средств" напоминает эксперименты над собакой Павлова. Стимул-реакция. Это однако плохо влияет на качество труда.

вариантв 06.05.2009 15:10

Если бы у меня жена бы не получала зарплату, я был бы сейчас голодный и злой.

флекс 06.05.2009 15:23

а поинтересоваться состоянием дел фирмы не, не айс? мобыть давно пора ноги делать?

povesa2007 06.05.2009 15:26

флекс если не секрет куда? Особенно в такое время. Одна знакомая уволилась 1,5 месяца назад, до сих пор найти подходящего ничего не может. А на меньшую з/п как-то не айс идти!

Никанор 06.05.2009 15:31

> А на меньшую з/п как-то не айс идти!

Ну тогда ждите доброго дядю.

Кому не трудно - указывайте названия организаций или сферу деятельности, пожалуйста.

флекс 06.05.2009 15:34