0
- 17.03.2010 - 10:20
|
Очень часто на e-mail приюта "Защита Животных" приходят письма примерно такого содержания: "Я забеременела, нужно срочно избавиться от кота/собаки и т.д. и т.п." На вопрос:"Зачем же избавляться?" ни разу не получили внятного ответа. Сразу оговорюсь, что случаи, когда у уже рожденного малыша появляется аллергия на шерсть животных, довольно редки. В такой ситуации, разумеется, родителям приходится сделать выбор в пользу здоровья ребёнка и пристроить своего питомца. (Заметьте, именно пристроить, а не спихнуть в приют.) Давайте разберемся во всех плюсах и минусах жизни малышей и зверей под одной крышей. | |
201
- 24.04.2010 - 15:10
|
199 - Шанель > Есть мнение, что собак держат активные, авторитарные, склонные к лидерству люди, а кошек спокойные, мягкие, снисходительные. Ага, а у кого и собаки и кошки, те тогда какие? :-)) | |
202
- 25.04.2010 - 10:32
| Терра, сама не знаю. У меня-то тоже и те, и другие представители животного мира! :-) Хотя я вообще больше собак люблю, поэтому и описание ко мне, наверное, больше подходит первое. Но это тоже весьма условно. Сколько я знаю бабулечек-одуванчиков, у которых живут собачки. А хозяйку пекинесика или папильончика авторитарной назвать как-то язык не поворачивается! :-) | |
203
- 08.05.2010 - 17:29
|
Жаль что заглохла такая хорошая тема. А тем временем в приют ЗЖ по много раз в день обращаются люди, решившие ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧА (!) избавиться от домашнего питомца по причине беременности или рождения ребёнка. Признаюсь, такие ситуации не очень находят у нас понимание. Посты 6, 13, 102,172 как раз рассказывают о наших молодых сотрудницах-мамах, которые растят здоровых детей и при этом ни на кого не перекладывают заботу о своих домашних питомцах. И уж конечно не избавляються от них по предвзятым и маловразумительным рекомендациям медиков. | |
204
- 08.05.2010 - 17:36
|
Ну вот еще наши фотки) | |
205
- 08.05.2010 - 17:38
|
И еще...) | |
206
- 08.05.2010 - 17:45
|
205 - Костег, последнее фото на мой взгляд достойно занять любую обложку :) Такая весенняя девчушка и пес, нюхающий венок:))) Чудесные фото :) | |
207
- 08.05.2010 - 18:49
| 206-Рамиата > Да,фото зачетное получилось!) | |
208
- 08.05.2010 - 19:03
| Врачи обычно объясняют свои рекомендации избавиться от собаки опасностью заражения ребёнка глистами и риском возникновения аллергии.Но если животное регулярно обрабатывать от паразитов(это совсем не сложно), то никакого риска нет, а аллергия бывает вобще на что угодно.У меня двое детей выросли в постоянном контакте с собаками. У обоих ни разу не обнаружили глистов.А по поводу аллергии врачи особенно и не задумываются: если в доме есть собаки, то любое высыпание на коже или кашель тут же объявляется аллергией на собак!Несколько месяцев назад у нас в доме вместе с невесткой поселился и пятилетний мальчик, теперь наш внучек.Малыш уже давно сидел на строгой диете по поводу пищевой аллергии.Два месяца назад врачи объявили ещё и аллергию на собак.Так вот позавчера ему сделали аллергопробы, результат нас ошеломил- аллергии нет совсем, ни на что!!! | |
209
- 08.05.2010 - 21:17
| девочки, у меня мелкая тоже выросла с пекинесом, который старше ее на 1,5 года. и никакой аллергии на шерсть - мы проверяли. вот на молоко коровье было...а собаку мы регулярно купали, от глистов давали лекарства. да он у нас вообще первым ребенком был, т.к. думали, что детей у нас и не будет никогда...мелкая выросла, зная, что животных обижать нельзя, что надо о ком-то заботиться, что это живое существо тоже может и болеть и обижаться! отдавали мы его только на 4 месяца, пока делали ремонт во второй комнате, а до этого жили вчетвером в 12 метрах...так что животные и дети - прекрасно совместимы! | |
210
- 15.05.2010 - 06:34
|
Когда детки с младенчества растут в окружении животных они вырастают добрее и здоровее. Конечно, надо постоянно быть начеку, учить малыша правильно общаться с четвероногими друзьями и следить за их здоровьем. Тогда и проблемм не будет. Это моя внучка осваивает теорию :))) | |
211
- 15.05.2010 - 06:37
|
Вот ещё :) | |
212
- 15.05.2010 - 06:40
| | |
213
- 15.05.2010 - 06:43
|
Ну а теперь приступаем к практике :))) | |
214
- 15.05.2010 - 06:45
| | |
215
- 15.05.2010 - 09:43
| Рамиата, какая же она тут мелкая еще!!! :-) | |
216
- 15.05.2010 - 09:44
| Костег, фото бесподобные! :))) | |
217
- 16.05.2010 - 07:27
|
215 - Шанель, ага, мелкая, но это ж как в стишке из книжки, которая в 210 посте. "С каждым часом я расту, Это видно по хвосту. Скоро будут как у папы, У меня большие лапы.":)))))))))))) | |
218
- 16.05.2010 - 08:58
| Рамиата, точно! :-))) | |
219
- 16.05.2010 - 14:41
|
Не по теме, извините. Рамиата, Шанель - это Аленчик! Как же Вас не хватает!!!!!!Изюминка Ваша пропала. | |
220
- 16.05.2010 - 21:12
|
Nordena, привет, Алён! :-) Рада тебя тут видеть! Пиши на почту, пообщаюсь с удовольствием! Ты есть В_Контакте? | |
221
- 16.05.2010 - 22:10
|
Нет, Маша, я только в одноклассах. Моя ася 297 256 295. Смотрела сейчас тему вашу, сердце разрывается. Вы в приюте в выходные работаете? Мы бы с сыном к вам в гости с гостинцами заехали, а то я только в выходные могу. | |
222
- 17.05.2010 - 09:24
| всем добрый день.....ну принимайте и нас в свои ряды )))))) http://foto.mail.ru/mail/olechka200377/7/39.html | |
223
- 17.05.2010 - 12:00
| Фенита, а что ж Вы фотку прямо сюда не выложили? Выложу я за Вас: | |
224
- 17.05.2010 - 12:00
| Фенита, это бордосс у Вас такой красавец? | |
225
- 17.05.2010 - 12:07
|
Nordena, я асей не пользуюсь. :-) А в Одноклассниках я тоже есть. Пришли мне, плиз, на почту свои ФИО - найду тебя в Одноклассниках. Приют работает каждый день с 10 до 17. Так что приезжайте в любой день! | |
226
- 17.05.2010 - 14:29
| 224-Шанель >спасибо Вам...если честно не умею я их сюды выкладывать ))))))...да бордосик | |
227
- 17.05.2010 - 15:19
| Фенита, очень красивый пёсик! Весело, наверное, мальчишкам с ним! А инструкция по вставке фото тут: http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...20&pf=2&page=1 | |
228
- 17.05.2010 - 15:27
| 227-Шанель >спасибо....да нам всем весело...у нас еще киска есть )))))) | |
229
- 17.05.2010 - 21:08
|
Семейный отдых: | |
230
- 21.05.2010 - 08:55
|
В отличие от статичной игрушки, животное дышит, бегает, активно играет, забирая часть тревог и напряжения у детей. Возможность поговорить, пожаловаться, поласкаться с домашними животными необходима детям, особенно когда взрослые уделяют им мало внимания. У замкнутых, робких, нерешительных детей хомячок, кошка или собака часто заменяют друга: им доверяют тайны, печали и радости. Своим существованием рядом с ребенком животные сглаживают его одиночество, особенно когда родители заняты своей жизнью. Роль животных в жизни детей Учёные университета Варвик впервые подтвердили сильную привязанность детей к домашним животным. Данными опроса они доказали, что животные могут стать важнейшими партнёрами детей. Ими была опрошена группа детей в возрасте 7-8 лет. 90% детей поставили домашних питомцев в список 10 наиболее важных компонентов своей жизни, при этом для некоторых из них собака или кошка были важнее родственников или учителей! Однако на первом месте в этом списке всё же стоят мамы, на втором - папы. Роль животных в своей жизни дети оценивают очень реалистично. Так, например ни один ребёнок не ожидал помощи от своего животного в случае болезни. Но при этом в первую очередь собака была названа наиболее излюбленным собеседником, дающим утешение в горе или хранителем тайны. В общем, по словам детей их отношение к животным обуславливалось привязанностью, доверием и отсутствием конфликтов. Многие противники животных могут возразить: иной малыш не только не научится любви и состраданию, но измучит самого котенка или щенка. Во-первых, измучить зверька не так-то просто — даже маленький котенок способен постоять за себя или, в крайнем случае, просто спрятаться. А во-вторых, все зависит от отношения к животному взрослых — малыш будет копировать их поведение. Если родители принимают щенка или котенка как нового члена семьи, то для ребенка он станет другом, если же животное существует как предмет интерьера, то и ребенок быстро научится равнодушию и жестокости по отношению к любому живому существу. Еще один вопрос, который возникает перед родителями, все-таки решившимися на живность в доме, это кто больше подходит малышу. Некоторые специалисты советуют ориентироваться на темперамент и тип личности ребенка. К примеру, интровертному, флегматичному нужен зверек, с которым можно было бы общаться с помощью звуков и прикосновений: морские свинки, хомячки, мышки. При этом нужно учитывать и притязания самих представителей фауны. Как известно, люди веселые и активные лучше уживаются с пернатыми: в гнетущей, унылой атмосфере птицы быстро заболевают и могут даже умереть от постоянного стресса. С черепахами малышам скучно: наблюдать за ними неинтересно, общаться невозможно, и потому очень быстро хозяева вообще перестают обращать на них внимание. Аквариум с рыбками больше подойдет детям рациональным, склонным к коллекционированию, знающим, чего хотят от жизни, а также беспокойным, легковозбудимым — длительное созерцание неторопливо плавающих рыб успокоит любую нервную систему. Источник: http://vospitalka.narod.ru/ Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка Интеллектуальное развитие * Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение. * Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т.д. * Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: киса мяукает у миски - голодная, хорек высоко подпрыгивает, гулит - хочет поиграть, затаился - охотится. * Животные - источник для различн | |
231
- 21.05.2010 - 08:57
| Животные - источник нравственного воспитания * Источник первых переживаний и радости. Ребенок испытывает положительные эмоции в общении с животным. В современном обществе этого как раз больше всего и не хватает - положительных переживаний. * В процессе общения у ребенка развиваются чувства прекрасного. Они учатся видеть естественную красоту. * В процессе деятельности ребенок учится проявлять бережное (пассивное) и заботливое (активное) отношение к животному миру в цельм. Таким образом у ребенка формируется основы экологической культуры, которая является составной частью духовной культуры. Животные - источник эстетического воспитания и развития * Натуральная и естественная красота побуждает детей к творчеству. Дети любят стремятся отражать свои переживания с животным в детских стихах, рассказах собственного сочинения и конечно же в изодеятельности. Источник трудового воспитания В процессе наблюдения, ребенок знакомится с несложными трудовыми операциями. Под руководством взрослых у него формируются элементарные навыки по уходу за животными. Приобретаются дополнительные сведенья об условиях жизни в природе и в домашних условиях. Источник физического развития Животные - источник укрепления здоровья, психического развития: в процессе прогулок с собакой, хорьком, кроликом и т.д, в процессе труда дети также совершенствуются физически. Источник: http://www.ferretclub.ru/ | |
232
- 21.05.2010 - 09:33
| Ребенок 3-4 лет В 3-4 года ребенок активно познает окружающий мир. Психологи считают, что именно на данном этапе развития завершается формирование личности. Для ребенка уже можно завести первое домашнее животное, но ухаживать за ним придется пока взрослым. Животные, подходящие для детей данного возраста: аквариумные рыбки, птицы, морская свинка или кролик. Сначала нужно показать животное ребенку, рассказать о его повадках, характерных особенностях. Первое время ребенок будет просто наблюдать за тем, как взрослые ухаживают за живностью, затем постепенно следует привлекать его к уходу. Нужно помнить о том, что интерес детей проявляется порой в самых неожиданных формах: малышу очень нравится рыбка, и он запускает руку в аквариум, чтобы подержать ее в руке; хочет погладить птичку, в результате чего она остается без хвоста. Поэтому следует всегда быть настороже и вовремя останавливать подобные действия детей, объясняя им, что так делать нельзя, рыбка или птичка может заболеть. Ребенок 5-6 лет В данном возрасте дети уже могут систематически привлекаться к уходу за животными. Родители должны стремиться выработать у детей определенные навыки ухода за животными. Детям предоставляется большая самостоятельность, расширяются обязанности детей: их можно, например, научить, как протирать наружные стенки аквариума, мыть поилки и кормушки. Но все приемы уходы ребенок должен осуществлять под присмотром взрослых. Привлекая детей к уходу, родителям следует обращать их внимание на животных, за которыми дети ухаживают, на их поведение: если у ребят поддерживается интерес к животным, они охотнее откликаются на предложение ухаживать за своими любимцами. Подходящие для данного возрастного периода животные: аквариумные рыбки, птицы, морская свинка, кролик, хомячок, крыса. Ребенок 7-8 лет В этом возрасте ребенок может ухаживать за своим питомцем практически самостоятельно. Давайте детям читать рассказы о животных, кроме того, все ещё выходит замечательный журнал, на котором выросло не одно поколение «Юный натуралист». Взрослые должны подводить детей к пониманию того, что для животных надо создавать условия близкие к природным, кормить животных надо тем, что они едят в природе. Замечательно, если вы сможете завести для ребенка не одно, а несколько разных животных, например, аквариумных рыбок и волнистого попугайчика. Так ребенок получит сравнительные наблюдения за поведением, навыки ухода за разными животными. В данном возрасте можно завести ребенку тех же животных что и для более ранних возрастных периодов. Можно завести кошку или собаку, но полностью перекладывать уход за таким «серьезным» питомцем пока на ребенка не стоит. Источник: http://www.solstar.ru/ | |
233
- 21.05.2010 - 09:35
| О чем стоит подумать, прежде чем завести животное Прежде всего, нужно понимать, что животное в любом случае вы заводите не только ребенку, а в том числе и себе, и что если ребенок еще мал, большая часть забот и обязанностей по уходу за животным ляжет на ваши плечи. Даже если сам ребенок уверяет вас в обратном. Поэтому спросите себя, готовы ли вы сами завести дома животное, требующее много внимания, времени для ухода и общения, а также денежных затрат, готовы ли к этому все члены вашей семьи. Ведь животное фактически станет ее новым членом. Надо также подумать, кто будет ухаживать за животным, когда вся семья будет в отпуске. Важную роль в решении этого вопроса играют и жилищные условия. Если у вас есть собственный дом, то вы можете заводить любое животное, да и наверняка у вас уже есть не одно. В малогабаритной квартире не стоит заводить собак крупных пород, а если ваши жилищные условия слишком стеснены, то даже хомячок может оказаться «лишним» в вашей семье. Если вы не готовы к тому, чтобы содержать животное, лучше его не заводить вовсе. Иначе, когда вы поймете, что вам придется расстаться с ним, это может стать большой трагедией как для ребенка, так и для самого животного. Взвесьте все «за» и «против» и выберите именно того питомца, который больше всего подойдет вашему ребенку. Поверьте, для него это будет ни с чем не сравнимое счастье! Удачи! Источник: http://www.womens-news.net/ | |
234
- 23.05.2010 - 23:01
| 229 - felidee, фото просто СУПЕР! :) | |
235
- 03.06.2010 - 10:20
| | |
236
- 03.06.2010 - 10:22
| 1. Домашние животные помогают детям развиваться, легче адаптироваться и находить друзей Настоящая собака, кошка, крыска Лариска или попугайчик Кеша - это то, о чем мечтают все дети. Они высоко ценят общение с животными. Ваш домашний питомец становится для ребенка не только источником тепла, ласки и компаньоном в играх, а оказывает сильное влияние на ребенка. Например, отношения между ребенком и собакой имеют огромное педагогическое значение. Если ребенок хочет иметь собаку, это значит, что он развивается гармонично. В обществе собаки ребенок учится быть организованным и считаться с другими. Учеными доказано, что животные помогают детям быстрее развиваться, легче адаптироваться в новом коллективе и находить друзей, а совместный уход за животным, прогулки и игры делают семью дружной. 2. Домашние животные способствуют физическому развитию ребенка Кошки и собаки стимулируют ребенка к подвижным играм, развивают координацию движений. Играя с собакой в мяч, ребенок вовлечен в интересную подвижную игру. У людей, контактирующих с животными, понижается сердцебиение, нормализуется давление, пульс замедляется, мускулы расслабляются, улучшается пищеварение. Продолжительность жизни растет до 15 лет. Исследования доказывают терапевтичекое значение домашних животных и рекомендуют их как лекарство. 3. Домашние животные - лучшие психологи и помощники Для детей животные – это лучшие психологи и помощники в вопросах социальной адаптации. Иногда животное становится "звеном" между застенчивым ребенком и его потенциальными приятелями во дворе. Собака вносит вклад в налаживание контакта ребенка с окружающей средой.А совместное выгуливание собаки может сплотить даже самых неразговорчивых и проблемных детей. Ведь то, что собака тебя слушается, повышает самооценку, что может в дальнейшем благоприятно сказаться на общении с окружающим миром. Всем известно, что общение с животным снимает стресс и налаживает отношения в семье. Общение с домашним питомцем может подтолкнуть ребенка к изучению окружающего мира и природы. А еще собака может научить ребенка читать: вот пример: 8-летний мальчик, которому удавалось прочитать всего 45 слов в минуту, за один месяц удвоил скорость чтения благодаря таксе. Пес навещал отстающего ученика в школе каждую неделю и терпеливо, свернувшись калачиком, лежал на коленях у мальчика, пока тот читал вслух. Ребенка никто не поправлял, не прерывал и не делал замечаний. В такой милой компании ненавистное раньше чтение превращалась в сплошное удовольствие. Успокаивающий эффект от общения с домашними животными давно известен. Учителя говорят, что дети при виде дружелюбного четвероногого слушателя меняются прямо на глазах: исчезают страх, беспокойство и неуверенность. Отсюда и прекрасные результаты. 4. Домашние животные воспитывают чувство ответственности Домашний питомец научит ребенка нести ответственность за себя и за близких ему существ. Врачи, психологи и педагоги рекомендуют ребенку домашнее животное в качестве друга, который дает ему не только свою близость, но и признание и общение, а также понимание нести ответственность за себя и за близких ему существ. Ребенок поймет, что четвероногий друг это не плюшевый мишка, его надо регулярно кормить, ухаживать и выгуливать. Эти навыки очень помогут ребенку во взрослой жизни, он научится контролировать себя и отвечать за свои поступки. В разном возрасте степень ответственности ребенка в отношении животного должна варьироваться. В 3 года ребенок может помогать насыпать корм, гладить его, вместе с вами выгуливать его. В 7-9 лет ребенок может начинать самостоятельно выгуливать собаку, а лет с13-ти стать хозяином и неси ответственность за домашнего питомца. 5. Коммуникативный аспект Домашнее животное – это супер-тема для обсуждения с друзьями. Ваш ребенок интересуется кошками, собаками или прочими животными? Давайте ему почитать специальную литературу, ходите с ним на выставки и поддерживайте его начинания и стремления. Вед | |
237
- 03.06.2010 - 10:22
| Источник: ZooLife.com.ua | |
238
- 18.06.2010 - 09:20
|
Апну темку) Вот Шелдон охраняет сон) | |
239
- 18.06.2010 - 10:44
| 238-муsi пуsi > Еще не стриженный)))) | |
240
- 18.06.2010 - 10:56
| fran, неее)) это на следующий день после его находки) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |