|
ну я полтора года назад про парапланы только слышал краем уха ) а есть ссылка на этот ролик в hd ? очень уж он цепляет, как в коментах очень удачно написали, он "loaded with happiness". Печально будет если Пал не оклемается. На сегодня кстати новости хреновые - в сознание так и не приходит, врачи не знают почему-уже должен бы- со снотворных его сняли, оставили только обезболивающие. И температура 38, была до 40 - где-то инфекция в организме, опять же врачи не знают где. В общем, дела хреновые. |
[quote=Utenok;24067416]Печально будет [/quote] ...мне бы твои печали.....а автобус с детьми, которые вообще не хотели экстрима, а.....да ещё много новостей, только переводи! ты по существу то чЁ нибудь....причины, следствия, как избежать, а констатировать патологоанатомы дОлжны. Я так вижу... |
[quote=pegask;24072177]...причины, следствия, как избежать[/quote] pegask, избежать просто - не следует заниматься акробезумстваминуихнах :-( |
Хороший экстремальный телефончик: [url]http://www.youtube.com/watch?v=F92CvRflk18[/url] |
[quote=PARA CENTER;24074892] не следует заниматься акробезумстваминуихнах[/quote] ...Коли доктор сыт — и больному легче! (К-ф 'Формула любви') ...так ведь на дорогах гибнут гораздо больше, стало быть это не панацея. Заниматься можно, но должно с осознанием предмета и пониманием причинно-следственных связей, ибо недостаток образования в любом процессе влечёт эксперименты и, как следствие - потери. Учиться надобно! ...учиться, но где? Мы все учились понемногу. Чему-нибудь, и,...как-нибудь, ну и далее по Пушкину.... |
[em]ты по существу то чЁ нибудь....причины, следствия, как избежать[/em] никто пока не колется. не понятно даже на параплане он был или еще на чём. |
Цитата: [em]не следует заниматься акробезумстваминуихнах [/em] Не припомню, что бы я такое писал... Или что имелось ввиду ? Или это не мне ? :) [em]Учиться надобно! ...учиться, но где?[/em] Учится чему имелось ввиду ? Акро или вообще полетам ? |
[quote=PARA CENTER;24080957]Не припомню, что бы я такое писал...[/quote] ...это Олег писАл, а корявый движок тебя вместо Синего Змия подставил. Любит он (движок форумный) прикалываться... |
[quote=PARA CENTER;24080957]Учится чему имелось ввиду ? Акро или вообще полетам ?[/quote] ...до акро в наших краях дело вряд ли дойдёт,конечно обыкновенным полётам, но с максимальной безопасностью... |
Почему не пойдет ? Если пацаны будут реально учится - тогда не поубиваются. Будут заниматься - будет прогресс. Начало этому положено - в Гагре у Виктора Федорова учились - а это лучший акропилот в России на сегодня. И, со слов ребят - вдумчивый и понимающий инструктор. Самому - правильно написал - путь не безопасных экспериментов. Долгий и травматичный. Что касается обычных полетов - есть у нас опытные инструкторы и пилоты, не рискующие учлетами и обучающие постепенно. Мало, но есть. Было бы желание учлетов... :) |
перечитывал тут "Советы парапланеристам"... [em]L4 - 2002/2/3. Дешевый симулятор термика. Найдите пустую парковку, и приведите с собой друга (назовем его Джо), возьмите с собой кусок мела, повязку на глаза и свисток. Встаньте в центр парковки и завяжите себе глаза. Джо, когда вы уже не можете видеть, начертит мелом границы термического потока около 40 ft (12 метров) в диаметре и крест как центр потока. Попросите Джо, как он закончит, отвести вас в сторону от этого потока и направить лицом к потоку. Джо, изображая вариометр, будет бибикать, когда вы в термике, с увеличением громкости, чем ближе вы к центру. Симулируйте работу клевантами. Начинайте ходить медленно и с постоянной скоростью. Постарайтесь делать круги вокруг термика, терять и вновь находить его. Повторите, но увеличьте скорость.[/em] Слабо такое отжечь где-нибудь на городской площади ? )))) Для убедительности можно одному на спину написать "Джо", второму "Пилот". Думаю, приезд скорой помощи из дурки гарантирован ))) |
в Гармине есть игрушка - там по лабиринту какому-то бегать надо, как то в Молдавии бегающий по парковке Глюк ужо вызывал опасения, но на вопрос пилотов: - А че это с ним? решили просто, - А! это Глюк, не обращайте внимания!)) ...ниЧо, скорую нихто не вызвал)) |
...а если серьезно, то хороший симулятор (не помню где описан) - это попробовать взойти на невысокий холмик, двигаясь с закрытыми глазами, кругами и с равномерной скоростью, т.е. отцентровать по ощущениям... ГЫ, всегда хотел попробовать)))) |
Хороший симулятор термики - это термики. Это реально работает. И у нас их хватает. Все остальное - от долгого не летания. |
С земли хорошо видно что происходит с куполом пилота. И если тебя сперва с подсказками заводят в термик, и наглядно управляя тобой учат его обкручивать, ты в это время сопоставляешь свои ощущения, с действиями которые тебе подсказывали, то в последующем уже проще осваивать термики. так как пилот попавший первый раз в термик, хочет быстрее его прошить и вернутся в спокойный воздух:)) Еще хорошим уроком будет "сесть на хвост" опытному пилоту, который хорошо умеет обкручивать потоки, и старатся повторять его действия. |
[quote=Константин;24091417] Еще хорошим уроком будет "сесть на хвост" опытному пилоту, который хорошо умеет обкручивать потоки, и старатся повторять его действия. [/quote] Почему-то всегда думал что это единственно правильное обучение. По рации: так - не так - да куда ты - нет не сюда а сюда и тп. по-моему толку от такого обучения не много. а вот "копировать" действия опытного пилота в реальном потоке самое то! ну вообщем как грится "на наглядном примере". |
[quote=пара_нормальный;24092898]...думал что это единственно правильное обучение..."копировать" действия опытного пилота в реальном потоке самое то![/quote] ...даже если предположить, что мы сможем подобрать два крыла с абсолютно одинаковыми лётными данными, ученик вряд ли сможет удержать в потоке своё место в "строю" более двух - трёх витков. Либо поток должен быть стабилен и ламинарен, чего в реальных условиях практически не бывает, иначе бы процесс обучения был прост до смешного... |
ну восприятие может виновато - слуховое, визуальное ...тактильное - ой! нет! это не отсюда! |
Utenok, выговор тебе, новость пропустил [url]http://diver-sant.ru/interestingly/16512-neobychnyy-den-rozhdeniya-101-letney-meri-hardison.html[/url] |
Кто знает, как по электронке уведомить ГИБДД об оплаченных штрафах? Много сайтов и ссылок как найти свои штрафы, как оплатить, но ни один штраф не погашается автоматически, при списании денег со счета. А если квитанции не храним, то платим еще раз и плюс проценты приставам. :( На заметку любителям сайта "одноклассники". Судебным приставам становится удобней разыскивать должников и не только "надлежаще уведомлять", но и разыскивать имущество и связи должника. Да и мало ли кому еще Информация о Вас будет интересна, которую сами по своей воле, без принуждения выкладываем в сети. |
339-pegask > так я тока интересные новости рассказываю. эта хрень на пп.ру в курилке проскакивала. я бы скорее выложил новость про деда, пилота воздушного шара, который спас пятерых парашютеров. 337-pegask > отож. по свежим ощущениям чайника первый раз в термике сказал бы так - пока инструктор с земли ведет, еще что-то понятно. причем он же не просто говорит "вправо", "влево", он еще поясняет - "вываливаешься", "похоже, поток справа сзади", "сейчас ты точно в потоке, дай куполу лететь". А тупо повторяя круги за пилотом, быстро вывалился - во-первых я вижу что он делает, но не знаю ПОЧЕМУ он делает именно это - может он видит, что поток смещается, или уже ищет другой поток, или еще чего. Во-вторых, у ученика обычно дуболёт, и даже повторяя всё почти правильно, он быстро отстанет. Вообще ощущения от первого темика прикольные. Страха от попадания именно в термик не было, скорее наоборот - есть подъем, значит можно еще полетать, меньше вероятность жопой провода облизывать, когда пойдешь садиться в порт. Скорее всего потому что инфинити колбасит очень умеренно, как раз чтобы пытаться активное пилотирование тренировать, никаких поползновений к складываниям не заметил. Без варика самому что-то обкручивать сложно. Ну т.е.понять где вход в поток а где наоборот уже слабый нисходняк только одной жо..й без варика сложно, просто летаешь над гребнем кругами и периодически со склона че-то приходит. А со стороны выглядит что ты что-то там "нашел" и обкручиваешь, и даже набираешь ))) По первым ощущениям как-то так.. |
Про разные скорости набора - для опытного пилота это не проблема. Крутишь не эффективно или вываливаешься периодически. Рация тут поможет. Надо будет как-то попробовать. |
Прикольно в курилке про полеты, а в "теме" про "бамбук":)) Опытные пилоты в основном летают на "продвинутой технике", а чем больше класс крыла "считай удлинение", тем наоборот узкий поток крутить сложнее, так как на Дуболете можно крутится практически вокруг "уха", что уже на 2-3 невозможно, и очень сложно. |
[quote=Константин;24121758] Прикольно в курилке про полеты, а в "теме" про "бамбук":)) [/quote] Костя, так ведь прикольнее. У нас уже 2 темы есть: основная и курилка. Создай еще одну, например "пьян-клуб"! Пусть кто-нить и глумится над этим. А там смотри полезные и серьезные вещи тоже начнут обсуждать. И можно делать выводы о сознательности наших пайлотов, которые даже на отдыхе и в минуты "затишья между боями" не мусолят всякую фигню, а целиком и полностью отдают себя своему делу.Ха! |
Напрасно вчерась не поехал. |
[quote=Синий Змий;24124893] Напрасно вчерась не поехал. [/quote] та выбора особенно не было - надо было до обеда быть на работе - как отлетали? фотки выкладывай. |
Позднее выложу видео. |
343-Константин > У вас устаревшие сведения. С приходом мантры с озоновской манёвренностью. Картина сменилась, сейчас иногда в потоке меня мантры обходят как стоячего, имеется ввиду по высоте. --- Летать за опытным пилотом у вас не получится, потому как качество обработки потока в мелочах, тут чуть протянули тут по резче довернули - два-три оборота и опытный пилот над вами. Когда крутишь в паровозе на соревнованиях, это видно. --- 337-pegask > увидеть и повторить вещи разные. К примеру: Много раз видел как люди делают поворот forwind на виндсёрфе а повторил с 30-го раза. --- 325-pegask > [quote]...так ведь на дорогах гибнут гораздо больше, стало быть это не панацея[/quote] не подменяйте понятия!!! На дорогах ездят десятки миллионов а гибнут сотни. А у нас летают тысячи а из них акро сотня, а травм у них дофига. |
[img]http://paraplan.ru/forum/files/7628/358009584.jpg[/img] |
поржал поржал! больше всего понравился туман - не видно камня и торнадо - камень унесло нафиг! |
а графу swingning stone надо разбить на подпункты амплитуд качания для точного прогноза возможности полетов и самое важное(!!!) не забыть проверить камень с ухой или нет! |
На кой тут висит эта серая штуковина? |
350-пара_нормальный >А можна ппееррееводдд пжлстаа...ик! |
[quote=Синий Змий;24140426] На кой тут висит эта серая штуковина? [/quote] это прогноз погоды! судя по всему, очень точный! тема сильная! спроси Юру - объяснит. А я вот что нашел. На мой взгляд ,очень важная информация для всех автолюбителей. Как гайцы маякуют друг другу с кого снять лавэ а кого быстрее отпустить. Когда-то об этом слышал, но детали вижу первый раз. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i158/1203/46/dfbca7a61fdb.jpg[/IMG][/URL] Всем срочно проверять! Недавно менял права и вспоминаю одного гаишника: остановил меня и пялился в мои права как слепой крот минуты 2, а потом говорит "совсем новые" прямо таки как-то просмаковал. Я тогда не понял - о чем это он? Думаю - ну конечно новые (по бланку видно). А теперь есть подозрения как раз эти самые отметки наверное и искал! |
[quote=Shmell;24141039] 350-пара_нормальный >А можна ппееррееводдд пжлстаа...ик! [/quote] Прогноз погоды с помощью камня Джона Если камень мокрый, то идет дождь Если он сухой - дождя нет Если видите тень от камня на земле - солнечно Если камень сверху белый - снег Если камня не видно - туман Если камень качается из стороны в сторону - ветер Если камень подпрыгивает вверх вниз - землетрясение Если камня нет - торнадо Ну как-то так кажется! Я вот выше в отношении ветра предлагал подпункты добавить! |
[quote=пара_нормальный;24141141]очень важная информация для всех автолюбителей[/quote] ...а я думаю, эта "важная" информация для другого форума, ибо, как водитель с ....более чем тридцати-летнем стажем могу сказать, что это полная фигня. Это фишка из сети.... |
[quote=pegask;24146056]Если камень...[/quote] ...если камень воняет - это- не камень.. ...если он летит слишком быстро снизу- это не он летит - это ты падаешь... ...если ты смог подойти и поцеловать этот камень!...- значит ты жив и здоров...и....пора тащиться на старт.... |
Для этого или другого - уже не раз обсуждалось! Для этого Костя и завел избу-курильню, чтобы не засорять основную ветку. Юр, ты наверное, злой тролль! А? |
А какого диаметра дырочку надобно вертеть в правах? Сделаю на ухе пожалуй... |
[quote=пара_нормальный;24158433]...ты наверное, злой тролль!?...[/quote]...даже если и тролль, то, наверное, всё таки - добрый. Хотя и с "троллем" то же не соглашусь. Хотя...ты почитай [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%EB%EB%E8%ED%E3...а[/url] потом уж...причём тут тролль??? |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. | |