Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1118/)
-   -   Парапланеризм (раздел "курилка")-2012 - 2013 (http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_razdel_kurilka_-2012_-_2013_a-2011117.html)

sinij_zmij 24.01.2012 17:29

Это слово - обороноспособность :-D

sinij_zmij 24.01.2012 17:30

Есть ещё слово, где три гласных подряд идут, но я его не стану тут печатать, ибо боян, его и так все знают.

yrtchik 24.01.2012 19:11

[url]http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F&where=all&id=35185733-10-12[/url]

Utenok 24.01.2012 19:13

[em]Мы проще, есть два слова в нашем языке, в одном - три "е", в другом - согласные все буквы, гласна - лишь....одна. [/em]
Извиняюсь, работал ))
Кроме "длинношеее" есть еще и "короткошеее", например, так что их минимум два.
"Сельдь" - слово с четырьмя подряд согласными, и это не предел.
А красота языка совсем не в этих редкостях.

yrtchik 24.01.2012 19:20

[quote=Синий Змий;22848612]Это слово - обороноспособность[/quote]
...чем больше в Армии дубов, тем крепче наша оборона.....
я подумал, что вопрос задал шутливый, и что ответ известен всем, аааааа нет....

yrtchik 24.01.2012 19:28

....ответ то где? я думал, что, как обычно пошутил, а тут...всё так серьёзно...

yrtchik 24.01.2012 19:40

...я требую...заменить формулировку "...асты" на "...стьеры", с извинениями и признаниями неправоты мышлдения.....вобля задвинул, но всё равно, ..свободу попугаям.....

yrtchik 24.01.2012 19:50

...[quote=Utenok;22850632]слово с четырьмя подряд согласными[/quote]
...ты....обхохочешся, когда ...прочтёшь слово....с...восеммя!...согласными.....

yrtchik 24.01.2012 19:52

...английский меркнет...

yrtchik 24.01.2012 19:53

...это слово..:-)))))).....

yrtchik 24.01.2012 19:59

...взбзднуть...

yrtchik 24.01.2012 20:00

...и американцы меркнут, переводя его...

yrtchik 24.01.2012 20:24

...голосовать то будем за кого??????
....такая вот,.....страна молчанья......

sinij_zmij 24.01.2012 22:08

Костя, как ты думаешь, что он там курит? Точно не бамбук...

Utenok 25.01.2012 04:23

я о том же подумал))

Константин 25.01.2012 07:45

Это его "прорвало" после негативки на 7ветрах:))И это он так тот стресс снимает:))

yrtchik 25.01.2012 07:49

[quote=Синий Змий;22854691]что он там курит? Точно не бамбук...[/quote]...бамбууук, только я его теперь завариваю и пью!...так надёжнее торкает :-))))....

sinij_zmij 25.01.2012 09:12

"Это его "прорвало" после негативки на 7ветрах:))И это он так тот стресс снимает:)) " - скорее всего, только не от самого стометрового падения, а от того, что не использовал хороший шанс испытать свой парашют :-( .

yrtchik 25.01.2012 12:23

[quote=Синий Змий;22860611]не использовал хороший шанс испытать свой парашют[/quote]
...ну, если серьёзно, думал я над этой оплошностью, и пришёл к выводу, что ещё не факт, что бросив запаску я бы исправил ситуацию. Ведь возможно именно повышеная вертикальная скорость и заставила крыл раскрыться, чего могло и не произойти при трепещущей запаске, которой для раскрытия то же нужны условия, ибо время раскрытия сильно зависит от скорости падения. Нужно всё таки видео, что бы объективно проанализировать ситуацию...

Utenok 25.01.2012 13:45

[em]и пришёл к выводу, что ещё не факт, что бросив запаску я бы исправил ситуацию.[/em]
судя по описанию ситуации со стороны, это не очень правильный вывод. расскажи лучше очучения и вообще в деталях как что было.

PARA CENTER 25.01.2012 16:39

А зачем крылу открываться при брошенной запаске ? Пусть лучше не открывается. У меня, например крыло било по запаске, подскладывало и раскачивало ее - в этот момент снижение возрастало. Подтянуть крыло было не возможно.
Запаска применяется в случае, если не контролируешь крыло и мало высоты (но достаточно для ее раскрытия).
В противном случае работаем с крылом.
Все зависит от конкретной ситуации.

yrtchik 25.01.2012 16:59

[quote=PARA CENTER;22875832]мало высоты (но достаточно для ее раскрытия).[/quote]
...а где критерий достаточности?...
...ещщщё бамбука хапну, и ощущенья выложу, премного их....

yrtchik 25.01.2012 20:19

[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RuBb9Y9yv2w[/url]
...[url]http://www.jamesandersson.com/interview.html[/url]...
Юрчик, это тебе, мозги развеять, нууу...перевести, что он говорит. А по ощущениям я обязательно напишу, ведь КУЛП надо пополнять, и желательно без потерь. Напомню, КУЛП, это курс учебно лётной подготовки, который должен пройти каждый поднимающийся в воздух под свою ответственность...

Константин 25.01.2012 23:52

Когда купол попадает в негативку, и высоты мало(менее 400-500м) то кидать запаску надо уже на уровне рефлекса, так как при сильном раскручивании можно потерять сознание. То, что у Юры купол вышел в нормальный полет на высоте 20-30м над землей, это в первую очередь сильное везение, не хочется думать о других возможных вариантах:((
Поэтому если под вами не пропасть с отвесными скалами, в следующий раз надо сразу начинать думать о запаске....

Para_normal 26.01.2012 07:33

[quote=pegask;22880000] [url]http://www.youtube.com/watch?feature...&v=RuBb9Y9yv2w[/url] ...[url]http://www.jamesandersson.com/interview.html[/url]... Юрчик, это тебе, мозги развеять, нууу...перевести, что он говорит. А по ощущениям я обязательно напишу, ведь КУЛП надо пополнять, и желательно без потерь. Напомню, КУЛП, это курс учебно лётной подготовки, который должен пройти каждый поднимающийся в воздух под свою ответственность... [/quote]

Кароче Склифасовский...Ладно пошутил.
Юра! Тыж опытный пайлот, а подделку не распознал?!
Я еще сначала смотрю, че за мультики??

Перевод:
- Внезапно самолет стал тяжело управляем..
- Я понял, что потерял крыло..
- Но я все еще контролирую самолет..
- Высота более 900 футов и я очень быстро снижаюсь..
- Я зашел под плохим углом..
- Тут я подумал - это конец..
- Внезапно я понял что цел и на мне не царапины..
Будите еще летать? - Буду!

Ну, думаю, что за бред????? Явно не комменты профессионала.
Забиваю имя пайлота в поиск. Кроме этой странички - никакой инфы.
А позже нашел это.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=qvBep7-gi5s&amp&amp&index=0[/url]
Тут написано, что видео подделка, что это радиоуправляемая модель.
Пайлота с таким именем на чемпионатае Ред Булл нет.
Номеров на самолете нет.. и тд и тп

Вывод: Фейк в чистом виде!

ps. Юр, а че там у тебя получилось с негативкой? Давно было или недавно успели полетать?
Подробности будут?

PARA CENTER 26.01.2012 09:07

[quote]...а где критерий достаточности?[/quote]
Это самое сложное на малых высотах - постоянный контроль и глазомер. В принципе понятно, что при самом лучшем раскладе ниже 20-30 м. ни чего открыться не успеет. Производители указывают 70 м. при хороших условиях. Видел сам открытие как раз в негативе с высоты 2-х лесополок (около 20 - 25 м.).
Опять же - если быстрое вращение и потеря высоты - тут раньше надо бросать. Негатив тоже бывает разный.
Ну Кость, 400-500 метров это мало - ты загнул. На этой высоте надо еще работать с крылом - если понимаешь, что происходит.
Повторю - критерий выброса: не контролируешь ситуацию - столкновение, разрушение крыла, вращение или близость потери сознания.
Но правильно то, что запас надо иметь, т.к. даже 100 м. расходуется быстро при вращении.
Короче все ситуации разные.

Utenok 26.01.2012 11:10

Юра, первая проблема наверно "близость потери сознания" - это хрен определишь, да и в сознании люди теряются даже вполне опытные, вспомни крайний случай в Чегеме.
из моего общения с пилотами получается, что таких расколбасов не было практически ни у кого из отлетавших даже по нескольку лет. не говоря уже про таких зеленых как я. здесь ситуация простая как грабли - растерялся, но признаться себе в этом не просто. Это даже не сознательная реакция, а подсознательная, т.е. тут себя винить не в чем совершенно. Сознание хочет летать, а подсознание еще очкует, оно "понимает", что ж...па была вполне реальной и это чистое везение. Нужно сделать правильный вывод, а здесь правильный вывод не "я всё сделал правильно, в следующий раз буду делать так же" , а "я закосячил но мне повезло, в следующий раз нужно постораться сделать по другому".
понтно, легко зеленому чайнику на клаве умничать, но, мне кажется, нужно в этой ситуации прежде всего себе объяснить, что действовал (точнее бездействовал) НЕправильно, что в следющий раз в такой же ситуации нжуно дергать, а не расчитывать на такой же выход крыла. На раскрытие зп и на вывод крыла из жо по стандартам примерно равное время, но вероятность раскрытия зп гораздо больше - он стандартно уложен, нужно только его бросить правильно, а жо может быть непонятно какая. Я хз какой реальности а не на видео бывает негатив, но если выход из опасного режима был на высоте 20-30м, вроде тут всё однозначно понятно должно быть.
А есть видео вообще ?

yrtchik 26.01.2012 11:38

Сразу хочу сказать, что я не просто "пилот выходного дня", я "пилот РЕДКОГО выходного дня", посему моё видение довольно субъективно.
Череда ошибок началась, когда я зашёл за ложку, а при ветре, косящем от Геленджика, там начало ротора. С того места старта уже не видно. Попался поток, который непривычно резко потащил вверх и в сторону карьера. Высота была около сотни над рельефом, и наверное правильно было бы уйти подальше от перегиба в карьер, туда сильно сдувало.
Я довернул влево к морю, но крыл непривычно резко вошёл в разворот, хотя расход управления клевантой был небольшой. После отпускания клеванты разворот не прекратился, а наоборот, стал более интенсивным и тут же сложилась вся левая консоль. После двух-четырёх прокачек клевантой она плавненько раскрылась, но крыл резко качнуло вперёд и без прекращения вращения передняя кромка завернулась по всей длине.
После чуть более двух витков высота была около пятидесяти, я отчётливо различал листики, и меня несло навстречу ветру (в сторону Геленджика). Попытки прокачать клевантами ничего не меняли. Предполагаемая точка падения - сплошной плотный лесной покров. Первое, что пришло в голову, что запаска просто не раскроется, и мне придётся выпутывать ещё и запаску.
Не докрутив третий виток крыл так же мягенько раскрылся, правда его забросило за голову так, что глядя на крыл я увидел ЛЭП. Раскачка успокоилась но штырило.
Я пошёл над гребнем в направлении моря, но ветер не пускал отойти от перегиба, я выдавил аксель полностью и потохоньку продвигался вниз к морю, над ЛЭП проходил далеко не там, где они провисают, а чуть левее мачты, и как только прошёл её "заперло" вообще и я на акселе просто снижался. Сильно пожалел, что ни разу не попробовал, как крыл ведёт себя на акселе и ушах одновременно, а сейчас пробовать не потянуло.
Так и сел на акселе, благо дело была тропинка и получилось на неё довернуть, хотя у земли всё равно тащило немного назад.
Ну, сказать, что я много раз вспоминал слово из мосьми согласных - ничего не сказать.
Я думаю, что это можно было избежать просто приземлившись в удоьном месте, как только понял, что сносит.
И не факт, что брошенная в тех условиях сослужила бы добрую службу.

yrtchik 26.01.2012 11:44

[quote=Utenok;22892128]А есть видео вообще ?[/quote]
...видео нужно обязательно, как средство объективного контроля, на ряду с радиосвязью. что б было потом, что анализировать.

yrtchik 26.01.2012 11:54

...справедливости ради надо добавить, что по количеству адреналина день удался. Как только я приземлился, мимо проезжал джипер - Альберт. Спасибо огромное ему, показал тамошние места, снизу они ещё красивее.Опять пожалел, что нет видео. Пока ехали, я понял, что адреналин выделяется не только в воздухе. Причём, начал догадываться, откуда. Там такие обрывы, что трезвому там не место. Довёз до старта. Пытался ему дать денег, но он даже обиделся.

sinij_zmij 26.01.2012 12:26

Интересно, какого цвета оный адреналин...

drakon5061 26.01.2012 12:33

новый гаджет от мидланд [url]http://www.midland.ru/products/consumer/BT_LOOXCIE/1491/[/url]

Seregafish 26.01.2012 14:12

Вообще, для некоторых пилотов существует "правило четырех секунд", за которые пилот должен успеть понять что произошло, попытаться выйти из ситуации и если за это время решение не принято и начинается ротация - кинуть запаску. Слышал про это правило неоднократно.

Utenok 26.01.2012 17:08

112-drakon5061 > гаджет ни о чём, цена неадекватная вообще. а что он из-за уха может снять, если еще пайлот в шлеме ?

yrtchik 26.01.2012 18:45

[quote=Seregafish;22898389]...существует "правило четырех секунд"... Слышал про это правило неоднократно. [/quote]
...время то летит... по разному...

Seregafish 26.01.2012 19:46

[quote=pegask;22905303] Цитата: Сообщение от Seregafish ...существует "правило четырех секунд"... Слышал про это правило неоднократно. ...время то летит... по разному... [/quote] Да оно понятно, не до считалок бывает, хотя может пригодиться.... )))))

Константин 26.01.2012 21:23

Начинающие пилоты (особенно продвинутые чайники) как то особо не задумываются о применении ЗП, хотя в подвеске его имеют. (Говорю это потому что сам таким был)
В 2005г, отлетав больше года, поехал летом на Юцу. параплан Стайер-27(МАИ). К этому времени я уже уверенно крутил спирали в -15м\с. Ближе к обеду, стартовав с Огурца, когда я был на высоте около 30м kn склона, подошел поток, и я уверенно зашел в термическую спираль. Где то на втором обороте, видно вывалившись из потока( а Стайер имел маленький ход клевант до срывных режимов) купол моментально разгрузившись одной консолью, тут же вошел в глубокую спираль (кам мне показалось, я тогда еще не знал о негативке). Я тут же поднял руки в верх, и купол тут же вышел из спирали (повезло что вышел в сторону от склона), и я продолжил крутить дальше этот поток. [b]Мне и в голову тогда не пришло что надо бы было кидать запаску[/b].
Сергей Тарасов, видивший все это мне тут же в рацию сказал : "ты что очумел на такой высоте спирали крутить???"
А когда узнал причину "спирали" спросил почему я не кидал ЗП???
Вообщем мне тогда повезло. Но после этого я всегда в полете мысленно даю установку себе: при экстренном случае всегда кидать ЗП, если нет высоты для попытки раскрытия параплана. Так же в полете периодически нащупываю ручку ЗП, что бы тренировать мышечную память.

PARA CENTER 26.01.2012 21:53

[b]Так же в полете периодически нащупываю ручку ЗП, что бы тренировать мышечную память.[/b]

Совершенно правильно - взлетел, набрал высоту, нашел рукой запаску.
Еще важный ньюанс: надо увидеть ручку глазами, потом схватить. В ажиотаже хватаются за что попало, кроме ручки запаски. А это потеряные секунды.

Utenok 26.01.2012 23:12

что характерно, в основной ветке щаз обсуждают прохорова и путина, а тут развели непонятно что))))

Константин 27.01.2012 05:57

Леша в парашютимзме(кто прыгал на Д-6) учат так же: посмотрел на ручку, взялся и дернул. Но у нас ручка ЗП сбоку, снизу (не считая фронт контейнеров) и её часто просто трудно увидеть(особенно при сложении, когда тебя крутит и перекосило). Вот для того что бы найти быстро ручку и требуется тренировать "мышечную память". А она тренируется очень частыми тренировками. Да и ещё тренируясь нащупывать ручку, я часто поправляю её, придавая ей такое положение, что бы она немного была оттопырена от подвески, т.к. при длительном хранении в рюкзаке, ручка принимает плоский вид, и просунуть руку несмотря на неё, бывает непросто.


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.