Это слово - обороноспособность :-D |
Есть ещё слово, где три гласных подряд идут, но я его не стану тут печатать, ибо боян, его и так все знают. |
[url]http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F&where=all&id=35185733-10-12[/url] |
[em]Мы проще, есть два слова в нашем языке, в одном - три "е", в другом - согласные все буквы, гласна - лишь....одна. [/em] Извиняюсь, работал )) Кроме "длинношеее" есть еще и "короткошеее", например, так что их минимум два. "Сельдь" - слово с четырьмя подряд согласными, и это не предел. А красота языка совсем не в этих редкостях. |
[quote=Синий Змий;22848612]Это слово - обороноспособность[/quote] ...чем больше в Армии дубов, тем крепче наша оборона..... я подумал, что вопрос задал шутливый, и что ответ известен всем, аааааа нет.... |
....ответ то где? я думал, что, как обычно пошутил, а тут...всё так серьёзно... |
...я требую...заменить формулировку "...асты" на "...стьеры", с извинениями и признаниями неправоты мышлдения.....вобля задвинул, но всё равно, ..свободу попугаям..... |
...[quote=Utenok;22850632]слово с четырьмя подряд согласными[/quote] ...ты....обхохочешся, когда ...прочтёшь слово....с...восеммя!...согласными..... |
...английский меркнет... |
...это слово..:-))))))..... |
...взбзднуть... |
...и американцы меркнут, переводя его... |
...голосовать то будем за кого?????? ....такая вот,.....страна молчанья...... |
Костя, как ты думаешь, что он там курит? Точно не бамбук... |
я о том же подумал)) |
Это его "прорвало" после негативки на 7ветрах:))И это он так тот стресс снимает:)) |
[quote=Синий Змий;22854691]что он там курит? Точно не бамбук...[/quote]...бамбууук, только я его теперь завариваю и пью!...так надёжнее торкает :-)))).... |
"Это его "прорвало" после негативки на 7ветрах:))И это он так тот стресс снимает:)) " - скорее всего, только не от самого стометрового падения, а от того, что не использовал хороший шанс испытать свой парашют :-( . |
[quote=Синий Змий;22860611]не использовал хороший шанс испытать свой парашют[/quote] ...ну, если серьёзно, думал я над этой оплошностью, и пришёл к выводу, что ещё не факт, что бросив запаску я бы исправил ситуацию. Ведь возможно именно повышеная вертикальная скорость и заставила крыл раскрыться, чего могло и не произойти при трепещущей запаске, которой для раскрытия то же нужны условия, ибо время раскрытия сильно зависит от скорости падения. Нужно всё таки видео, что бы объективно проанализировать ситуацию... |
[em]и пришёл к выводу, что ещё не факт, что бросив запаску я бы исправил ситуацию.[/em] судя по описанию ситуации со стороны, это не очень правильный вывод. расскажи лучше очучения и вообще в деталях как что было. |
А зачем крылу открываться при брошенной запаске ? Пусть лучше не открывается. У меня, например крыло било по запаске, подскладывало и раскачивало ее - в этот момент снижение возрастало. Подтянуть крыло было не возможно. Запаска применяется в случае, если не контролируешь крыло и мало высоты (но достаточно для ее раскрытия). В противном случае работаем с крылом. Все зависит от конкретной ситуации. |
[quote=PARA CENTER;22875832]мало высоты (но достаточно для ее раскрытия).[/quote] ...а где критерий достаточности?... ...ещщщё бамбука хапну, и ощущенья выложу, премного их.... |
[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RuBb9Y9yv2w[/url] ...[url]http://www.jamesandersson.com/interview.html[/url]... Юрчик, это тебе, мозги развеять, нууу...перевести, что он говорит. А по ощущениям я обязательно напишу, ведь КУЛП надо пополнять, и желательно без потерь. Напомню, КУЛП, это курс учебно лётной подготовки, который должен пройти каждый поднимающийся в воздух под свою ответственность... |
Когда купол попадает в негативку, и высоты мало(менее 400-500м) то кидать запаску надо уже на уровне рефлекса, так как при сильном раскручивании можно потерять сознание. То, что у Юры купол вышел в нормальный полет на высоте 20-30м над землей, это в первую очередь сильное везение, не хочется думать о других возможных вариантах:(( Поэтому если под вами не пропасть с отвесными скалами, в следующий раз надо сразу начинать думать о запаске.... |
[quote=pegask;22880000] [url]http://www.youtube.com/watch?feature...&v=RuBb9Y9yv2w[/url] ...[url]http://www.jamesandersson.com/interview.html[/url]... Юрчик, это тебе, мозги развеять, нууу...перевести, что он говорит. А по ощущениям я обязательно напишу, ведь КУЛП надо пополнять, и желательно без потерь. Напомню, КУЛП, это курс учебно лётной подготовки, который должен пройти каждый поднимающийся в воздух под свою ответственность... [/quote] Кароче Склифасовский...Ладно пошутил. Юра! Тыж опытный пайлот, а подделку не распознал?! Я еще сначала смотрю, че за мультики?? Перевод: - Внезапно самолет стал тяжело управляем.. - Я понял, что потерял крыло.. - Но я все еще контролирую самолет.. - Высота более 900 футов и я очень быстро снижаюсь.. - Я зашел под плохим углом.. - Тут я подумал - это конец.. - Внезапно я понял что цел и на мне не царапины.. Будите еще летать? - Буду! Ну, думаю, что за бред????? Явно не комменты профессионала. Забиваю имя пайлота в поиск. Кроме этой странички - никакой инфы. А позже нашел это. [url]http://www.youtube.com/watch?v=qvBep7-gi5s&&&index=0[/url] Тут написано, что видео подделка, что это радиоуправляемая модель. Пайлота с таким именем на чемпионатае Ред Булл нет. Номеров на самолете нет.. и тд и тп Вывод: Фейк в чистом виде! ps. Юр, а че там у тебя получилось с негативкой? Давно было или недавно успели полетать? Подробности будут? |
[quote]...а где критерий достаточности?[/quote] Это самое сложное на малых высотах - постоянный контроль и глазомер. В принципе понятно, что при самом лучшем раскладе ниже 20-30 м. ни чего открыться не успеет. Производители указывают 70 м. при хороших условиях. Видел сам открытие как раз в негативе с высоты 2-х лесополок (около 20 - 25 м.). Опять же - если быстрое вращение и потеря высоты - тут раньше надо бросать. Негатив тоже бывает разный. Ну Кость, 400-500 метров это мало - ты загнул. На этой высоте надо еще работать с крылом - если понимаешь, что происходит. Повторю - критерий выброса: не контролируешь ситуацию - столкновение, разрушение крыла, вращение или близость потери сознания. Но правильно то, что запас надо иметь, т.к. даже 100 м. расходуется быстро при вращении. Короче все ситуации разные. |
Юра, первая проблема наверно "близость потери сознания" - это хрен определишь, да и в сознании люди теряются даже вполне опытные, вспомни крайний случай в Чегеме. из моего общения с пилотами получается, что таких расколбасов не было практически ни у кого из отлетавших даже по нескольку лет. не говоря уже про таких зеленых как я. здесь ситуация простая как грабли - растерялся, но признаться себе в этом не просто. Это даже не сознательная реакция, а подсознательная, т.е. тут себя винить не в чем совершенно. Сознание хочет летать, а подсознание еще очкует, оно "понимает", что ж...па была вполне реальной и это чистое везение. Нужно сделать правильный вывод, а здесь правильный вывод не "я всё сделал правильно, в следующий раз буду делать так же" , а "я закосячил но мне повезло, в следующий раз нужно постораться сделать по другому". понтно, легко зеленому чайнику на клаве умничать, но, мне кажется, нужно в этой ситуации прежде всего себе объяснить, что действовал (точнее бездействовал) НЕправильно, что в следющий раз в такой же ситуации нжуно дергать, а не расчитывать на такой же выход крыла. На раскрытие зп и на вывод крыла из жо по стандартам примерно равное время, но вероятность раскрытия зп гораздо больше - он стандартно уложен, нужно только его бросить правильно, а жо может быть непонятно какая. Я хз какой реальности а не на видео бывает негатив, но если выход из опасного режима был на высоте 20-30м, вроде тут всё однозначно понятно должно быть. А есть видео вообще ? |
Сразу хочу сказать, что я не просто "пилот выходного дня", я "пилот РЕДКОГО выходного дня", посему моё видение довольно субъективно. Череда ошибок началась, когда я зашёл за ложку, а при ветре, косящем от Геленджика, там начало ротора. С того места старта уже не видно. Попался поток, который непривычно резко потащил вверх и в сторону карьера. Высота была около сотни над рельефом, и наверное правильно было бы уйти подальше от перегиба в карьер, туда сильно сдувало. Я довернул влево к морю, но крыл непривычно резко вошёл в разворот, хотя расход управления клевантой был небольшой. После отпускания клеванты разворот не прекратился, а наоборот, стал более интенсивным и тут же сложилась вся левая консоль. После двух-четырёх прокачек клевантой она плавненько раскрылась, но крыл резко качнуло вперёд и без прекращения вращения передняя кромка завернулась по всей длине. После чуть более двух витков высота была около пятидесяти, я отчётливо различал листики, и меня несло навстречу ветру (в сторону Геленджика). Попытки прокачать клевантами ничего не меняли. Предполагаемая точка падения - сплошной плотный лесной покров. Первое, что пришло в голову, что запаска просто не раскроется, и мне придётся выпутывать ещё и запаску. Не докрутив третий виток крыл так же мягенько раскрылся, правда его забросило за голову так, что глядя на крыл я увидел ЛЭП. Раскачка успокоилась но штырило. Я пошёл над гребнем в направлении моря, но ветер не пускал отойти от перегиба, я выдавил аксель полностью и потохоньку продвигался вниз к морю, над ЛЭП проходил далеко не там, где они провисают, а чуть левее мачты, и как только прошёл её "заперло" вообще и я на акселе просто снижался. Сильно пожалел, что ни разу не попробовал, как крыл ведёт себя на акселе и ушах одновременно, а сейчас пробовать не потянуло. Так и сел на акселе, благо дело была тропинка и получилось на неё довернуть, хотя у земли всё равно тащило немного назад. Ну, сказать, что я много раз вспоминал слово из мосьми согласных - ничего не сказать. Я думаю, что это можно было избежать просто приземлившись в удоьном месте, как только понял, что сносит. И не факт, что брошенная в тех условиях сослужила бы добрую службу. |
[quote=Utenok;22892128]А есть видео вообще ?[/quote] ...видео нужно обязательно, как средство объективного контроля, на ряду с радиосвязью. что б было потом, что анализировать. |
...справедливости ради надо добавить, что по количеству адреналина день удался. Как только я приземлился, мимо проезжал джипер - Альберт. Спасибо огромное ему, показал тамошние места, снизу они ещё красивее.Опять пожалел, что нет видео. Пока ехали, я понял, что адреналин выделяется не только в воздухе. Причём, начал догадываться, откуда. Там такие обрывы, что трезвому там не место. Довёз до старта. Пытался ему дать денег, но он даже обиделся. |
Интересно, какого цвета оный адреналин... |
новый гаджет от мидланд [url]http://www.midland.ru/products/consumer/BT_LOOXCIE/1491/[/url] |
Вообще, для некоторых пилотов существует "правило четырех секунд", за которые пилот должен успеть понять что произошло, попытаться выйти из ситуации и если за это время решение не принято и начинается ротация - кинуть запаску. Слышал про это правило неоднократно. |
112-drakon5061 > гаджет ни о чём, цена неадекватная вообще. а что он из-за уха может снять, если еще пайлот в шлеме ? |
[quote=Seregafish;22898389]...существует "правило четырех секунд"... Слышал про это правило неоднократно. [/quote] ...время то летит... по разному... |
[quote=pegask;22905303] Цитата: Сообщение от Seregafish ...существует "правило четырех секунд"... Слышал про это правило неоднократно. ...время то летит... по разному... [/quote] Да оно понятно, не до считалок бывает, хотя может пригодиться.... ))))) |
Начинающие пилоты (особенно продвинутые чайники) как то особо не задумываются о применении ЗП, хотя в подвеске его имеют. (Говорю это потому что сам таким был) В 2005г, отлетав больше года, поехал летом на Юцу. параплан Стайер-27(МАИ). К этому времени я уже уверенно крутил спирали в -15м\с. Ближе к обеду, стартовав с Огурца, когда я был на высоте около 30м kn склона, подошел поток, и я уверенно зашел в термическую спираль. Где то на втором обороте, видно вывалившись из потока( а Стайер имел маленький ход клевант до срывных режимов) купол моментально разгрузившись одной консолью, тут же вошел в глубокую спираль (кам мне показалось, я тогда еще не знал о негативке). Я тут же поднял руки в верх, и купол тут же вышел из спирали (повезло что вышел в сторону от склона), и я продолжил крутить дальше этот поток. [b]Мне и в голову тогда не пришло что надо бы было кидать запаску[/b]. Сергей Тарасов, видивший все это мне тут же в рацию сказал : "ты что очумел на такой высоте спирали крутить???" А когда узнал причину "спирали" спросил почему я не кидал ЗП??? Вообщем мне тогда повезло. Но после этого я всегда в полете мысленно даю установку себе: при экстренном случае всегда кидать ЗП, если нет высоты для попытки раскрытия параплана. Так же в полете периодически нащупываю ручку ЗП, что бы тренировать мышечную память. |
[b]Так же в полете периодически нащупываю ручку ЗП, что бы тренировать мышечную память.[/b] Совершенно правильно - взлетел, набрал высоту, нашел рукой запаску. Еще важный ньюанс: надо увидеть ручку глазами, потом схватить. В ажиотаже хватаются за что попало, кроме ручки запаски. А это потеряные секунды. |
что характерно, в основной ветке щаз обсуждают прохорова и путина, а тут развели непонятно что)))) |
Леша в парашютимзме(кто прыгал на Д-6) учат так же: посмотрел на ручку, взялся и дернул. Но у нас ручка ЗП сбоку, снизу (не считая фронт контейнеров) и её часто просто трудно увидеть(особенно при сложении, когда тебя крутит и перекосило). Вот для того что бы найти быстро ручку и требуется тренировать "мышечную память". А она тренируется очень частыми тренировками. Да и ещё тренируясь нащупывать ручку, я часто поправляю её, придавая ей такое положение, что бы она немного была оттопырена от подвески, т.к. при длительном хранении в рюкзаке, ручка принимает плоский вид, и просунуть руку несмотря на неё, бывает непросто. |
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3. |