Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1118/)
-   -   Парапланеризм - 2014 (http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_-_2014_a-5224339.html)

Jane K 14.03.2014 14:21

В Анапе дульник((( больше 16 в склон. Что не помешало дельтикам нарезать по полной))) Было пять штук из Ростова и Краснодара. Сбитых нет! Сами садились)))

PARA CENTER 14.03.2014 19:04

А сколько было в момент старта ? И какие порывы ?
Мы их пожурим не много.

Говорят выше инверсии набирали 700 с лишним метров.

ValeriyV 15.03.2014 08:16

Ага, пожурим и позавидуем. )))

EuropeCar 15.03.2014 09:10

Певромай - Параджиппинг выбирай! [url]http://paraplan.ru/forum/post/1561921[/url]

EuropeCar 15.03.2014 19:16

Лицензия ФАИ для участия не обязательна, но в регистрационной форме этот пункт невозможно убрать, поэтому при регистрации на сайте [url]http://airtribune.com/ru/sbs-challenge[/url] в полях с лицензией и Civl ID ставим 0000. Страховая компания будет на соревнованиях, поэтому если Вы собираетесь страховаться уже в Чегеме, в этот пункт при регистрации тоже пишем 0000.

сергей398 15.03.2014 19:48

EuropeCar- а как на счет зрителей? приехать как?

EuropeCar 15.03.2014 20:54

Все есть на сайте соревнований [url]http://airtribune.com/ru/sbs-challenge/info/details#how_to_get_here[/url]

ovel777 16.03.2014 06:29

А если приехать просто полетать ???? ни каким соревнованиям мы не помешаем ????

sinij_zmij 16.03.2014 08:25

[quote=aspirin;34526583] А если приехать просто полетать ???? ни каким соревнованиям мы не помешаем ???? [/quote]
- а шо нам соревнования? Мы сами по себе.

EuropeCar 16.03.2014 11:35

1368-aspirin > Ограничений никаких нет, любой может приехать - посмотреть, поболеть, полетать :)

Jane K 16.03.2014 12:56

Не-е-е, чем болеть, лучше летать)))

sport546 16.03.2014 21:36

Всем привет! После сегодняшнего урагана и прошедшего за ним дождичка, практически на закате, всё-таки удалось довольно вменяемо полетать под юго-запад на абсолютно новом склоне (по крайней мере раньше мы о нём не слышали). Протянулся он от ст.Бриньковской правым берегом лимана до х.Труд, на глаз около 20-ти км. Изгибаясь от западного ветра до южного включительно, иногда правда прерываясь глубокими оврагами. Очень красивые места, богатые охот угодья, солнце садится напротив чуть правее...красота вобщем. Ветру есть где разогнаться, уплотниться и выровняться, лиман считай что то же море. Держит хорошо, динамик для такой высоты довольно широкий. Высота примерно как на Благе, угол склона чуть круче 45-ти гградусов, довольно большими участками абсолютно чистый, посадки есть по всей длине склона. От Каневской 25 минут езды. Это уже не 4 часа, короче мы очень рады данному событию, теперь и с вами ей поделился.

арлекин 17.03.2014 09:28

Какие в Крыму горки красивые, под все направления....

major 17.03.2014 09:38

оп !

Mozart 17.03.2014 11:13

Не попасть теперь в Крым.
Теперь на паром нужно три дня будет стоять в очереди. Единственный въезд в Крым.

арлекин 17.03.2014 13:03

да нифига, это когда таможня была по 4 часа переправлялись, а теперь как при союзе, раз в сорок минут, причем два парома. Обещали третий запустить на 70 машин, но власть поменялась, владелец был украинский. Причем этот владелец сказал, когда запущу на 70 машин, маленькие на 30 уберу. Мож оно и к лучшему.

арлекин 17.03.2014 13:08

плюс мост, в этом году геологические изыскания, в следующем проект, мост будет и ж.д.. За 23 года после развала СССР, в строительстве моста ни на см. не сдвинулись. Зачем Украине этот мост? Еще один путь к Севастополю? А быки под мост заложили 25 лет назад, я с них бычков ловил.... Все будет ОК!

арлекин 17.03.2014 13:11

Новые власти не оставили нам шансов как развивать транспортную систему с Крымом, границу то они закрыли.

Mozart 17.03.2014 13:35

Так сладко говоришь что захотелось на климуху первый раз полетать. Терекс, поехали на климуху в Коктебель?

арлекин 17.03.2014 15:39

1379-Mozart >кста, Крым это неосвоенный для предпринимательства район, понимаешь намек? :)

major 18.03.2014 07:02

Всем привет!
в июне июле планируется посещение Юцы, посему вопрос к знающим КМВ: по причине того что ведомственный санаторий послал меня на... ноябрь декабрь, интересуюсь из какого города КМВ удобнее каждый день ездить к ЮЦЕ, вобщем где бы мне зажить. И вот еще какие реальные условия зажить на базе под горой? с учетом ньюанса в виде нелетающей жены (типа ей там скучно бедет). сам из Красноярска если ч0 :)

Lis63 18.03.2014 07:20

[quote=ппк;34551976] Всем привет! в июне июле планируется посещение Юцы, посему вопрос к знающим КМВ: по причине того что ведомственный санаторий послал меня на... ноябрь декабрь, интересуюсь из какого города КМВ удобнее каждый день ездить к ЮЦЕ, вобщем где бы мне зажить. И вот еще какие реальные условия зажить на базе под горой? с учетом ньюанса в виде нелетающей жены (типа ей там скучно бедет). сам из Красноярска если ч0 :) [/quote]

Ближайший город от Юцы - Пятигорск. 7-8 км. Можно снять комнату в поселке Юца, прямо около горы. Из поселка до лагеря 15-20 мин пешком. Возможно снять вагончик прямо в лагере около горы или поставить там полатку. Короче вариантов много.

Константин 18.03.2014 09:38

[quote=maxplus;34552077]с учетом ньюанса в виде нелетающей жены[/quote]
Ну если жена не летающая, то жизнь в палатке в лагере она тебе будет "вспоминать" очень долго :)))
Поэтому однозначно Пятигорск. (И волки сыты (ты налетаешься)и овцы будут целы (ей будет чем заняться, посмотреть на Пятигорск)

двухсотый 18.03.2014 09:42

1383-Константин >ты кого овцой назвал!!???!! ))))))

skygazer 18.03.2014 09:43

Наткнулся на видео в сети.
Парапланерист приводнился в Анапе:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=jeyXRoZMl50[/url]

Хоть высоту пайлот потерял довольно быстро, но, как мне показалось, приводнения можно было все же избежать, допустим частыми "прокачками" клевантами для стабилизирования купола над головой.
Дык вот вопрос к "мастерам спорта" и "КМС"-ам по парапланеризму:
Это неумение вывести параплан из внештатной ситуации или после винговеров все уже было фатально?
И что нужно делать, если что то можно было?

двухсотый 18.03.2014 09:52

1385-skygazer > "а теперь покачаем!" - )))))

xyлигaн 18.03.2014 10:49

1385-skygazer >[em]И что нужно делать, если что то можно было?[/em]
нужно было повторять
-"отче наш,иже еси на небеси..."[img]http://smayli.ru/data/smiles/smehs-333.gif[/img]

major 18.03.2014 11:13

[quote=Константин;34553558]Ну если жена не летающая, то жизнь в палатке в лагере она тебе будет "вспоминать" очень долго :)))[/quote]
вот этого то я и опасаюсь :) поэтому ради них любимых готов жертвовать временем энд деньгами на доставку своей тушки к горе и обратно.
также склоняюсь к Пятигорску, хотя про поселок не знал, пасиб надо посоображать.

xyлигaн 18.03.2014 13:04

1388-ппк >[em]также склоняюсь к Пятигорску, хотя про поселок не знал, пасиб надо посоображать[/em]
нафига те Пятигорск?В посёлке(Юца) со всеми удобствами супер круто можно жить!!!

Mozart 18.03.2014 15:05

[quote=skygazer;34553631]Это неумение вывести параплан из внештатной ситуации или после винговеров все уже было фатально?[/quote]

Неумение вывести параплан из асимметричного срыва.
Пилот после асимметричного срыва должен немедленно и полностью отпустить клеванты и не тянуть их нисколько до полного выхода в нормальный полет, до набора парапланом скорости. Затем - осмотр на галстуки и их развязывание при необходимости.
Пилот же после попадания в срыв клеванты не отпустил, тем самым удержал параплан в срыве, не дал ему выйти из срыва.
А вообще - винговеры - один из опасных и коварных режимов аэробатики - делать у земли, тем более у скального склона, не рекомендую никому и никогда. Даже на километровой высоте выполнение винговеров может при ошибке привести к попаданию в купол.

legion_sigma 18.03.2014 15:42

Просто пилот "умный".снял шлем в полете.а винговер сорвал,из за неправильного переложения веса.я летел с супсеха.всё это видел.это славик,с таганрога:-)вообще это не винговер,это фиговер.всё там не правильно.не зажимал внешнюю,и сорвало его на внешней.я это отчетливо видел:-)

Albatross 18.03.2014 15:44

1390-Mozart >[quote=Mozart;34560124]А вообще - винговеры - один из опасных и коварных режимов аэробатики - делать у земли, тем более у скального склона, не рекомендую никому и никогда. Даже на километровой высоте выполнение винговеров может при ошибке привести к попаданию в купол.[/quote]

Так точно, КЭП! (правда, остальное - чушь....)
Кстати, а как же "СИВ над землей" ??? Или ты его больше не пропагандируешь? :-)))

Константин 18.03.2014 15:59

[quote=Mozart;34560124]А вообще - винговеры - один из опасных и коварных режимов[/quote]
Женя, ты забыл добавить, что 50% (а может и больше) заключается в "коварстве" самого параплана, вернее отдельных куполов(моделей). Что прощает сделать один купол новичку, другой может не простить даже опытному пилоту. И многие об этом совсем не задумываются......

сергей398 18.03.2014 16:03

aspirin- А если приехать просто полетать ???? ни каким соревнованиям мы не помешаем ????
Кто полетать, кто пока посмотреть.. Не могу найти ваши контакты,в Ладожской видел вас на полетах, - как бы с вами попробовать начать летать.
[email]3200124@mail.ru[/email] он же старый номер МТС.

Mozart 18.03.2014 21:39

[quote=Albatross;34560929]Кстати, а как же "СИВ над землей" ??? Или ты его больше не пропагандируешь? :-)))[/quote]

СИВ над землей гораздо более безопасен чем винговеры. Винговеры в программу СИВ не входят так как к опасным режимам не имеют отношения, а являются аэробатическими трюками.

Mozart 18.03.2014 21:43

[quote=Константин;34561222]Женя, ты забыл добавить, что 50% (а может и больше) заключается в "коварстве" самого параплана, вернее отдельных куполов(моделей). Что прощает сделать один купол новичку, другой может не простить даже опытному пилоту. И многие об этом совсем не задумываются......[/quote]

Костя, я забыл добавить, что винговеры абсолютно безопасны для пилотов, умеющих их делать. Например, для тебя. А вот учиться их делать самостоятельно и на высоте менее километра - без инструктора я не рекомендую. Я помню мои первые винговеры еще до того как я прошел СИВ. При первой же попытке сделать винговер я пролетел в 20 сантиметрах от провисших строп сверху вниз. Многие недооценивают что винговеры - один из опаснейших режимов, и начинают их "пробовать" у земли и без инструктора. Результат мы видим на видео.

Константин 19.03.2014 06:22

[quote=Mozart;34565656]Я помню мои первые винговеры еще до того как я прошел СИВ. При первой же попытке сделать винговер я пролетел в 20 сантиметрах от провисших строп сверху вниз[/quote]
Женя, летая на DHV 2-3, и без опыта, делать винговеры ????? Тебе крупно повезло, что пролетел мимо строп, мог бы полететь дальше в "конфетке" :(((
Тем более ты летал на Свинге. А у этой конторы крылья (даже 1-2 Мистали и 2- Астрали, не говоря уже о твоем девнем Вентусе (2-3)) неадекватно ведут себя в виноверах.

Albatross 19.03.2014 08:05

1397-Константин >[quote=Константин;34567483]не говоря уже о твоем девнем Вентусе (2-3)) неадекватно ведут себя в виноверах.[/quote]

Не знаю, как насчет винговеров, но я лично наблюдал как над полем в Лабинске году эдак в 2006-2007м (не помню, но тогда еще летали с самого угла склона около дороги, а нынешний Лабинский старт был еще не разведан). Так вот тогда Женю на его Свинге метрах на 15-20 над полем вштырило так, что у меня волосы зашевелились... сумашедший лифт вверх метров на 50-60 а затем такой же нисходняк до земли... я думал, что Женя уйдет в землю по пояс, если честно... но перед самой землей купол завис и плавно поставил Женю на ноги на поле. Со стороны смотрелось страшно! Но самое главное, что купол не дрогнул ни одной нервюрой, не хлопнул ни одним ухом. Ровно, как монолитная плита пошел вверх и так же монолитной плитой вниз, чуть сморщившись, но ровно, без потери курса. Пилот, правда, не делал ничего, но это было в той ситуации и к лучшему!
Тогда я впервые понял, что у человека может быть две (и более) жизни.
Так что про Свинг я бы не стал так обобщать.
Женя, помнишь этот "подвиг"? :-)

Mozart 19.03.2014 10:55

[quote=Albatross;34567896]Женя, помнишь этот "подвиг"? :-)[/quote]

Ты немного забыл, а я помню тот случай во всех подробностях.
1.После этого я не встал на ноги на поле, а продолжал полёт.
2.Скороподъемность была +12 по вариометру. Я тогда показывал.
3.Нет. я делал очень многое в той ситуации по всем правилам СИВ. Только поэтому купол не дрогнул. Конкретно: В момент входа в этот термик-смерчик, как только пошло резкое ускорение, я моментально отработанным навыком не думая!!! резко поднял руки вверх для избежания заднего свала. Купол ушел мне за спину почти на 90 градусов, но срыва я избежал. Стоило мне не отпустить обе клеванты, остаться на поджатых клевантах - полный срыв потока был бы обеспечен. затем, как после заднего свала начался мощнейший разгонный клевок сзади и под ноги. Я еще до начала клевка просто знал, что сейчас купол начнет уходить с такого положения под ноги, и резко почти до положения срыва зажал клеванты еще когда купол начал разгоняться сзади вперед, еще до того как купол пройдет верхнее положение. Но положение срыва при зажатии клевант я не перешел потому что мышечная память после многократного выполнения задних свалов просто помнила эту точку срыва у клевант. И так, на зажатых почти до точки срыва клевантах, купол начал разгоняться и ушел вперед почти на 90 градусов. Если бы не СИВ-подготовка, я бы тут уже ничего не писал.

Костя, винговеры на любой единичке, если совершить ошибку, могут привести к пролету сквозь стропы. Их нужно учиться выполнять у опытного пилота и не у земли.

Albatross 19.03.2014 11:09

1399-Mozart >У страха глаза велики (с) :-)))


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.