0
- 30.12.2009 - 00:13
|
это продолжение треда http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...216828&all=all в котором мне помогли выбрать уши (спасибо за помощь, камрады :)). там же мы начали обсуждать и звучки, но ИМХО лучше продолжить в отдельном топике. исходные данные: - назначение звуковушки - для озвучвания игр и прослушивания музыки (примерно 50/50). игры - CoD MW2, CoD WaW, NFS Shift, DiRT2 и прочая в этом духе, а музыка - от мр3 192 до вполне качественных CD-AUDIO, жанры - в основном рок, но и все остальное по-мелочи. ну и скайп, т.е. дырка под микрофон нужна - подключать буду наушники Sennheiser HD 555, в перспективе хочу собрать НТРС и звучка переберется туда. к нему собираюсь купить хорошую акустику 5.1, но пока в перспективе, пока интересует хорошая работа ушей - крайней желательно б сильно не вылезать из бюджета 100 баксов, ибо по весне брать буду хорошую видяшку, а то бапку мою кондратий точно обнимет :) предварительно остановился на следующих звучках: - ASUS Xonar DX обзор - Creative SoundBlaster X-Fi Titanium обзор они обе стоят в районе сотки баксов, есть 5.1, все хорошо отдельно идет ASUS Xonar Essence STX обзор ценник - под 200, только стерео, зато (огромный плюс) - усь на уши. | |
41
- 02.01.2010 - 05:07
|
51-HowToPlay_ > все, решено. завтра попробую выиграть лот. нафиг позиционирование здалося. накачал уже FLACовских файликов. фигассе сколько они весят... мну в шоке, надо срочно думать про двухтеррабайтник :) но качество - я еще больше ффшоке... и это на дешевых Коссах и размазанной звучке, что ж на хороших ушах и асусе будет :))) | |
42
- 02.01.2010 - 09:31
|
52-Старый >жалко что ты не в краснодаре, а так бы дал тебе свою д2х послушать. ты бы сразу разницу огромную почувствовал)) я сам теперь только высококачественную музыку качаю, а обрезки просто немогу слушать, а когда то медведь у меня по уху побегал)) и не попробую, а выйграй!!!! CocoNut - дорогой нужен твой совет очень по акустики, сегодня поеду ресивер слушать)) а потом может и за JBL E 20 заеду в другой магаз. в общем брачо ты мне нужен!!! | |
43
- 02.01.2010 - 10:51
|
Прошу прощения, что пришлось прерваться, друзья. Девушка приходила. А в нашем возрасте такими вещами уже нежелательно разбрасываться ;) второй раз может и не прийти. 49-Pulpoextractor > У многих меломанов в этом ценовом диапазоне считается удачным купить стереопару полочников Monitor Audio Gold Signature 10 с 50%-ной скидкой в м-видео (у них случаются такие акции) за 20 тыс., и к ним докупить 12-ти дюймовый саб из той же линейки МА Голд за те же 20 тыс. с аналогичной скидкой. Лично я считаю это предложение неплохим, но именно в виде трифоника (саб-сателлиты) в скидочном варианте. Если покупать за полную стоимость, то ИМХО, за эти деньги лучше выбирать из других производителей. Что можно купить (я ограничусь брендами, представленными в местных магазинах): Из относительно нейтрального: ATC SCM-7 - отличная вещь, но в продаже бывает редко и тут же уходит. Нейтральная, очень детальная. Бас условный, т.к. колоночки относительно небольшие. В гипермаркетах электроники не продаётся и под действие скидок не попадает. Искать у мелких розничных торговцев. Miller&Kreisel LCR750 - просто бомба. Замечательное качество даже без учёта цены. Но привезти её могут только под заказ со стопроцентной предоплатой. Баса нет вообще, т.к. вся акустика M&K предназначена для работы исключительно в паре с одноимёнными сабвуферами. Т.е. дополнительные неизбежные траты. B&W CM1 - народ сильно гонит на эту систему, мол скучный звук... ИМХО - народ гонит. Звук очень ровный и нейтральный, с не запредельной, но очень хорошей детальностью по всему диапазону. Бас довольно условен, но относительно вышеназванных систем ощущается получше. К сожалению, после закрытия гипера Мир, я не знаю где ещё в Краснодаре продаётся серия CM. AudioVector S1 - однозначный маст хэв. Правда стоят они больше 60 тыс, но в м-видео иногда попадают под действие скидки и дешевеют раза в полтора. Замечательная детальность. Очень универсальны для любых стилей. Бас - уже сами догадались :), условно присутствует. Dynaudio Excite X12-16 - пришли на смену линейке Аудиенс, честно говоря, я их пока и не видел и не слашал, а к их предшественникам (Аудиенсам) отношение у меня сложилось довольно прохладное, т.к. акустика достаточно быстрая и нейтральная, но проработка высоких частот у неё могла бы быть и получше. ИМХО производитель намеренно ухудшил параметры этой акустики, дабы избежать внутренней конкуренции с более старшей линейкой Фокус. Однако, если будет такая возможность, послушайте, вдруг понравится. Я сам использую акустику этой фирмы, правда, активную студийную модель больших габаритов с размером басовика свыше 9 дюймов. Теперь АС со светлым тональным балансом. "Искрящийся верх", "сдержанный низ", и прочие "мудовые" образные эпитеты, которые так любят говорить аудиофилы ;) Triangle Titus Ex либо Triangle Comete Eх - какая именно, зависит от того, как с текущей ценой повезёт. Обычно первая чуть дешевле 40, а вторая "несколько" дороже. Очень эмоционально радостные колонки. Верха так и сыплют. Я бы, наверное побоялся брать себе такие. Могут оказаться не универсальными и надоедливыми при длительном прослушивании. Но, первое впечатление просто сногсшибательное. Tannoy DC4 - именно их не слышал, но у меня был когда то студийный вариант от танной на аналогичном динамике, так что представление об особенностях есть. Очень хорошая трёхмерная сцена и точное позиционирование виртуальных источников звука, но мид-бас какой-то странный. На определённом расстоянии от колонки, (в моём случае около 2-х метров) наблюдалась проседание в этом диапазоне по звуковому давлению, и это явно было не влияние комнаты. Так что я бы очень аккуратно отнёсся бы к выбору бытовой модели. Focal-JMlab Chorus807, Dali Ikon2, Epos M12i, Elac BS243, KEF XQ10 - ничего плохого про эти колонки сказать не могу, явных недостатков не заметил. Но и какого то восторга тоже не испытал. В принципе - играют, в продаже встречаются, по цене вписываются. Послушайте сами, может что и понравится. Теперь "басовитые" АС | |
44
- 02.01.2010 - 10:52
| Теперь "басовитые" АС. JBL LS40 - однозначно не для маленьких комнат, слишком велико расстояние между центрами динамических головок (звуковая картинка не сфокусируется ближе 3-х метров до колонок). Достать можно попробовать через Техносилу, либо под заказ у мелких аудиосалонов. Звук мощный, малой громкости не любят (детальность не раскрывается полностью). Klipsch RB-81 - в принципе, очень схож с предыдущей моделью. Разве что расстояние между центрами драйверов несколько меньше, что позволяет приблизить зону оптимального прослушивания. Paradigm Studio40 - из той же оперы, что и две предыдущих. Правда впечатление оставил чуть лучше. Верхи не так назойливы что-ли. Кажется есть сейчас в продаже в Мелодии (в медиаплазе). Всё вышенаписанное - исключительно мои личные впечатления за последние пару-тройку лет и на истину не претендуют. З.Ы. если бы я исходил из бюджета в 40тыс на АС + ?тыс на стереоусилитель, я бы распорядился этой суммой несколько иначе: пара Adam A7 + Adam SUB 8. Думаю, эта связка по совокупности параметров убрала бы всё то, что было перечислено выше. 50-Старый > Сейчас продолжу про оставшиеся аудио-карточки. | |
45
- 02.01.2010 - 12:53
|
2. ASUS Xonar DX Для запрашиваемой цены карта интересна уровнем применённого ЦАПа на фронтальном выходе. На момент выхода, это была верхушка продуктового ряда Cristal - Цирроза логики (Cirrus-Logic) CS4398. Вообще цапы этого производителя не имеют в мире муз-оборудования такого же авторитета как аналогичные от Аналог Девайсез или Техас Инструментс, выпускаемые под брендом Burr Brown, например: DSD1792A, но применяются, тем не менее, широко, в том числе и в бытовых проигрывателях компакт-дисков достаточно высокой ценовой категории, а также в профессиональных звуковых картах, наряду с кодеками от Асахи Кассей - AKM (уровень примерно один и тот же). На остальных каналах применены цапы того же производителя, послабже, но вполне достаточные для обработки каналов окружающего звука. Большим плюсом карты является является исполнение её в низкопрофильном формате, что даёт известную свободу при выборе корпуса для НТРС. По качеству звука, фронтальный выход карты можно признать условно соответствующим флагману бытовых карт креатива - Ик-фай Элит Про, что учитывая почти троекратную разницу в цене (в пользу асусовской карты) очень даже весомое преимущество. Наушниковый усилитель в этой карте, как и в предыдущей, - номинальный. Правда уровень сигнала на выходе может отличаться (в результате чего, одна карта в наушниках может звучать громче другой). Впрочем, как и в случае с креатив, для Sennheiser HD 555 это совершенно не критично. Игровые обработки карты находятся на достаточно примитивном устаревшем уровне, т.к. креатив не лицензирует последние версии EAX сторонним разработчикам за исключением Озентек (которая использует в своих продуктах креативовский DSP). Однако, многим современным играм, обрабатывающим звук чисто программными средствами, на это пох... | |
46
- 02.01.2010 - 13:23
|
3. ASUS Xonar Essence STX В этой карте в качестве ЦАПа использован PCM1792A, аналог ранее упомянутого мной DSD1792A. В настоящий момент этот преобразователь считают условно наилучшим среди подобной продукции. В частности, если исключить из рассмотрения семейство так называемых "чистых" мультибитных ЦАПов (производство которых свёрнуто) и совсем уж экзотические реализации на дискретных элементах, то PCM1792A можно встретить в самом верхнем энде так называемого хай-энда... си-ди плеера от полумиллиона рублей и т.п. (понятно, что одним только кодеком звуковой тракт не исчерпывается, тем не менее присутствие такой микросхемы в очень недорогой звучке - весьма приятный факт). Радует, что остальная обвязка, такая как операционные усилители и фильтрующие элементы в данном случае так же не подкачали, и соответствуют максимальному уровню того, что в принципе имеет смысл городить в не самом благоприятном, с точки зрения наводок и электропитания, корпусе системного блока. Т.к. карта стереофоническая, то о многоканале придётся забыть. Так же отпадает и аппаратная поддержка объёмного игрового звука. Впрочем, при наличии высококачественной акустики, этот недостаток может быть перекрыт максимально-возможным качеством звучания стерео. (Я, к примеру, не ощущаю никакого ущерба виртуальной трёхмерности от использования в играх совершенно неигровой E-MU 0404 USB, с куда более скромным ЦАП, чем в сабжевой карте). Усилитель для наушников реализован вполне полноценно, и может быть признан универсальным для любой модели ушей. Кагбе усё... | |
47
- 02.01.2010 - 14:55
|
SimplyQwerty, огромное спаибо за массу информации, я не ожидал такого подбробного ответа конечно же и очень признателен Вам. много сведений, есть над чем подумать. за 20 я бы тоже взял Monitor Audio Gold 10) Из перечисленных вами о половине даже не слышал) Вообще присматривался к Triangle Comete EX и Paradigm 20\40 B&W как я понял сейчас испортились, ширпотреб. Focal, KEF cборка вроде так себе, Klipsch неуниверсальны абсолютно. Вобщем у всех свои недостатки. Оптимальные так и не нашел. Чтобы пусть не с самами топовыми параметрами, но зато сбалансированными. Как по Вашему Triangle будут играть техно\брутал дет? Насчет Adam - очень сомневаюсь в активной акстике. Мне кажется колонки с разной начинкой (ведь в одной усилитель) уже не могут звучать одинаково. У меня СОЛО 7 так это вообще кошмар какая разница. На усилтель думаю 30. Если уж ОЧЕНЬ понравится, то буду копить и 40. | |
48
- 02.01.2010 - 14:57
| Да, и саб я не хочу. Не люблю ни малейшего акцента на бас. Но и занижен когда тоже не нравится. | |
49
- 02.01.2010 - 15:31
| Pulpoextractor, в Adam, по идее, в каждой колонке стоит усилитель. А насчет трифоника - зря так категорично. Так как баса ниже 40Гц полочники не дадут, то есть половина бас-гитары пропадет, да и бас бочка будет тока "пукать", а хороший музыкальный саб, особенно в закрытом ящике, как раз поможет раскрыть весь диапазон. К таким сабам из недорогих относятся Tannoy TS 10, REL Quake. | |
50
- 02.01.2010 - 15:43
| всю жизнь слышал заявления о том, что саб это "не тру" тру только 2.0 | |
51
- 02.01.2010 - 15:46
|
53-HowToPlay_ > эх... я понимаю, что D2X получше будет, но... ПЕЧ395 на горизонте и с ее конячими ценами уже не до жиру :( я наверно так сделаю: щас возьму DX, а как соберу НТРС, то ее туда, а себе в комп куплю STX. на компе мне 5.1 нафиг не здалося, а качество STX - оно того стОит. пожелайте мне удачи в сегодняшних торгах на ебее :) качаю много чего во FLAC, все мр3 - под нож. подарите мне двухтеррабайтник, а лучше - сразу два :)))))))))) SimplyQwerty тоже не ожидал такого подробного описалова, спасибо :) и хотя пока мне полочники не светят, записал все блокнотик - на будущее. как соберусь (примерно через годик) - можно будет написать дабы проконсультироваться? :) | |
52
- 02.01.2010 - 15:48
|
61-Pulpoextractor > тоже ИМХО зря. сам не люблю давящий бас, но и без него чего не хватает, по крайней мере - в роке. а то, что кто-то считает Ъ или неЪ, то пофиг - слушать (и слышать) тебе и твоим ушам | |
53
- 02.01.2010 - 15:50
| 61-Pulpoextractor > 2.0 имется ввиду, когда колонки отыгрывают весь диапазон частот, чего физически не могут полочники с двумя полосами. Поэтому, истинное тру в данном случае - 2 колонки + 2 саба. | |
54
- 02.01.2010 - 16:15
| CocoNut ну к Xonar ST всё равно не подключить саб т.к она 2.0 | |
55
- 02.01.2010 - 16:24
|
65-Pulpoextractor > тогда ИМХО надо резать верхи и пускать на сабы. я так на машине делал, правда, тогда 2 саба нужны | |
56
- 02.01.2010 - 16:37
| а напольные без саба справятся? | |
57
- 02.01.2010 - 16:58
|
67-Pulpoextractor > зависит ИМХО - какие напольники и какую музыку слушаешь. для классики, джаза или регги хорошие полочники могут потянуть, для рока - ИМХО саб нужен | |
58
- 02.01.2010 - 17:15
| 65, сабы, что я привел выше, имеют высокоамплитудные входы, то есть саб подключается параллельно колонкам, и сам уже срезает свои частоты. Поэтому отсутствие выхода для саба не играет никакого значения. | |
59
- 02.01.2010 - 17:20
| А насчет напольников, то сейчас большинство моделей не играют ниже 40Гц. Разница же в звуке будет в масштабности, мощности, ну и качество самого баса будет лучше, но не сильно глубже. Само отсутствие самого низкого баса даже в напольниках, как мне, кажется, вызвано чисто маркетинговой политикой, так как сабы тоже нужно продавать. | |
60
- 02.01.2010 - 20:23
| да, и еще, SimplyQwerty, AudioVector S1 как справится по вашему со сложной динамичной тяжелой музыкой опять же типа техно-дета? | |
61
- 02.01.2010 - 20:31
|
всё купил я ресивер Onkyo TX-SR604E, теперь бы продать звучку д2х и колоночки свен рояль 2. и уже подобрал себе комплектик 5.0 к моему сабу)) а всё началось из-за моего друга CocoNut, который пристрастил меня к акустике)) | |
62
- 03.01.2010 - 00:08
|
72-HowToPlay_ > блин... был бы в Красно, у тебя уже был бы покупатель... | |
63
- 03.01.2010 - 00:18
|
Ух ты, какая обратная связь :) Ладно, постараюсь ответить по порядку. 58-Pulpoextractor > Не раскрою большого секрета, если скажу, что всё, мною перечисленное (и не перечисленное, типа Quad 12L и прочего) является именно ширпотребом. Не самым дешёвым, достаточно качественным, но тем не менее ширпотребом. И собирается географически недалеко друг от друга... на материковом Китае. Более того, хоть это и не офишируется особо, но многие европейские акустические брэнды уже 5-10 лет как неевропейские. Просто, если в случае с KEF, её покупка китайским концерном Голден Пауэр (батарейки GP, увидел - купи! ;)) стала основой обширной рекламной компании, направленной на обоюдное улучшение имиджа обеих фирм, то в случае с обанкротившейся 3 года назад Miller&Kreisel и выжившей только в результате "китайского" вливания капитала и переноса производственных мощностей в Чайну (в Европе остался только R&D центр, и на том - спасибо), этот факт оберегают как зеницу ока, дабы сохранить "Немецкий имидж марки"... Тоже мне... секрет Полишинеля ;) В настоящий момент из перечисленного, продуктами "белой" сборки стопроцентно являются только ATC, Dynaudio и Adam (да и то, Адам, по сути, не производит самолично ни одного из компонентов своих АС, а только разрабатывает общую схему и проводит финишную сборку и тестирование. Усилители Айс Пауэр для них делает датская Бэнг&Олафсен, динамики британская Итон, а корпуса - ближайший германский мебельный цех. Впрочем, к качеству изделий никаких претензий пока не высказывалось). Разумеется, Треугольники (Triangle) будут играть "техно\брутал дет", но, имхо, это будет весьма задорный и радостный дет ;) Это же их "фирменный" почерк. Сравните в магазине как-нибудь с любой другой акустикой. Трианглы всегда узнаваемы на фоне, но это и настораживает. Впрочем, нравится должно именно Вам, а не мне. Есть большая разница между истинно активной акустикой и акустикой мультимедийной. В мультимедийной акустике начинку стереоусилителя (либо многоканального, для комплектов 5.1, 7.1), в целях экономии средств, встраивают в корпус одной из колонок. На то, что при этом изменился её внутренний объём и параметры звучания, обычно закрывают глаза. В истинно активной акустике, усилитель располагают в корпусе колонки максимально близко к динамической головке, для минимизации пути прохождения усиленного сигнала и избежания излишних наводок и прочих факторов деградации звука. Более того, на каждый динамик работает свой усилитель, а сигнал делится ещё будучи в неусиленном виде с помощью активного фильтра, не влияющего на инвертацию фазы, в отличие от фильтра пассивного, который обычно применяют в бытовых усилительных схемах незапредельной стоимости. Таким образом, в каждой из колонок Адам7 находится по 2 отдельных усилителя, работающих от одного блока питания. Так, теперь о том, какой стоимости может быть усилок. Продукция фирм ATC и Dynaudio традиционно обладает невысокой чувствительностью (от 82х-84х дБ) и требует ОЧЕНЬ мощного усиления для реализации ВСЕГО заложенного потенциала. Из недорогих по цене стерео-усилов, способных на это, на память приходит только Сакевич СК1200 (или СК600, что совсем бюджетно)... Но внешний вид у него конечно кустарно-кондово-студийно-уёпищный... по другому и не скажешь... Из брендовых аналогов - только Брайстон либо АудиаФлайт... но брайстоны дешевле 100 тыс. рублей мне неизвестны. Аудиа также не дешевле, да и достать сложнее. С остальными колонками попроще. Сгодится обычный НАД, Аркам или Экспошур достаточной мощности. | |
64
- 03.01.2010 - 00:26
|
>...С остальными колонками попроще. Сгодится обычный НАД, Аркам или Экспошур достаточной мощности. *старательно записывает высунув язык* | |
65
- 03.01.2010 - 00:34
|
я продул аук, дав почти розничную цену... мну ффшоке на... HowToPlay_, напиши на мыло, пообсчаемся насчет д2х :) можешь узнать сколько пересылка будет стоит? | |
66
- 03.01.2010 - 00:53
|
74-SimplyQwerty > дружище ты просто безумен по акустике. надеюсь я не доросту со своим бюджетом до такого безумия))) а то меня любимая порешает и так после покупки реса денег на поглять значительно меньше)) 76-Старый > ещё бы мыло твоё знать, у тебя есть аська? без обид ЕМС просто курвы, когда из США гнать 1 кг ьл он около 30 баков выходит, а к вам в Канаду 1 кг отсюда 1950 руб((( | |
67
- 03.01.2010 - 00:59
| SimplyQwerty, а Triangle тоже не "белая" сборка? а Paradigm'ы? или они условно "белые", а на деле как "французский" Focal? | |
68
- 03.01.2010 - 01:01
| HowToPlay, да SimplyQwerty вообще разностороне развитый, всегда интересное что-то рассказывает чего нигде не найдешь) до этого имел удовольствие на тему спорта общаться, тоже много нового узнал. | |
69
- 03.01.2010 - 01:10
| 79-Pulpoextractor >реально я такого никогда и нигде не слышал, интересно какая у него самого система)) | |
70
- 03.01.2010 - 01:29
|
59-Pulpoextractor >61-Pulpoextractor >67-Pulpoextractor > По большому счёту, современные напольники, это, по сути, полочники с увеличенным объёмом корпуса за счёт "интегрированной стойки", так сказать. Причём, далеко не всегда на эту "стойку" работает дополнительный динамик. Как например здесь: 1. http://market.yandex.ru/model.xml?hi...10639&clid=502 2. http://market.yandex.ru/model.xml?hi...63083&clid=502 У вас ещё не возник вопрос, каким образом, совершенно идентичный компрессионный вуфер может работать в первом случае на один объём, а во втором на троекратно больший? Не странно ли? Ведь такую разницу даже звукопоглотителем не восполнить. На самом деле, рабочий объём у данных колонок совершенно идентичен, вся нижняя часть Avant 904i представляет из себя изолированный отсек, который безо всякого ущерба для звука можно засыпать балластом. Так что разница между напольниками и полочниками далеко не всегда так явна, как кажется на первый взгляд. Правда заключается в том, что подавляющее большинство современной напольной акустики разработано под требования экономии места (продиктованные текущими дизайнерскими тенденциями), унифицировано по комплектующим с полочниками из соответствующих линеек, расчитано для работы с маломощными ресиверами в составе домашнего кинотеатра, с обязательным применением сабвуфера на LFE-канале, и не является полнодиапазонным. Правильнее будет сказать: современные напольники, это полочники с несколько расширенной басовой составляющей, не нуждающиеся в акустических стойках. Для достоверного отображения аудио-картины им тоже требуется саб... а в идеале два, по одному на каждый из напольников. Сейчас я это постараюсь подтвердить результатами измерений, дабы не быть голословным. Вот тут есть весьма стандартное тестирование с выводами ни о чём (как обычно): http://www.stereo.ru/test.php?articl...6&tree_id_1=59 но нам из него нужны будут только графики измерения коэффициента нелинейных искажений (второй график после АЧХ). Как вы видите, ниже ста герц начинается непрерывный рост искажений у любой из систем, который к уровню 40 Гц достигает полной вакханалии. Спасает только то, что отдача по звуковому давлению на этой частоте у АС так же падает раза в два-три (что видно по первому графику АЧХ), да и чувствительнось человеческого уха в данном диапазоне очень невысока... Иначе же, при таких показателях был бы полный пипец. Теперь рассмотрим способы, с помощью которых пытаются обойти эту проблему. | |
71
- 03.01.2010 - 01:29
| нужно было не отказываться от предложения , теперь тоже захотелось это узреть или точнее услышать. | |
72
- 03.01.2010 - 01:31
|
SimplyQwerty, Вы меня всерьез заинтересовали Адамами, смущает достаточно низкая цена с учетом описаного качества звучания. Почему колонки + встроенный усь. так дешево стоят? почему не встречаю их в обсуждениях акустики? второе, что значит "акустика ближнего боя" т.е оптимальная для прослушивания на небольшом расстоянии? т.е в качестве настольной акустики рядом с компом они оптимальней для меня будут, чем выше названная акустика? я ОЧЕНЬ редко встая из-за стола и отхожу на расстояние чтобы слушать, в основном слушаю во время работы за компом. третье, без саба они что-то из себя представляют? или только комплектное решение имеет смысл? и возможно ли его(саб) подключить спосбом, про который говорил CocoNut? HowToPlay, пусть вам перевод пришлет почтовый за карту покупатель, а вы ему её передадите через водителя автобуса(заплатите ему 100р). если вы оба с края. | |
73
- 03.01.2010 - 01:38
| 83-Pulpoextractor >да он их Канады (республика такая), а я в Краснодаре. поэтому вот такая фигня у нас получается с картой. так бы если был бы он на территории края пробле вообще небыло. но увы(( | |
74
- 03.01.2010 - 01:42
|
77-HowToPlay_ > ёмаё, забыл мыло. теперь оно есть :) ёпрст, считай 70 баксов ;(((( отпадает, тупо дешевле тут взять... самки собаки этот ЕМС. а ждать полгода до лета (когда домой приеду) сил не хватит и оказий никаких не предвидится... придется по месту что-то думать... а я ужо раскатал губищи музыку в хорошем качестве послушать... | |
75
- 03.01.2010 - 02:25
|
Способы рассмотрим уже днём ;) а сейчас отвечу на накопившиеся минивопросы. 62-Старый > Мыло под ником, на @rambler.ru. Пиши, если есть вопросы. 71-Pulpoextractor > Справится, но из-за отсутствия инфраниза, бас-гитара и ритм-секция будут переданы несколько схематично... без опоры. Впрочем, в неудачных помещениях малой кубатуры, это скорее благо, чем зло, т.к. бороться с комнатными модами и резонансами строительных конструкций зачастую нереально. 75-Nemec2 > Да пока вроде нечего записывать... так... общая теория, да вода сплошная... никакой конкретики ;) 78-Pulpoextractor > Надо выяснять по каждой линейке. Что-то делают во Франции, а что-то уже нет. И, боюсь, то, что ты выбрал, уже нет. 80-HowToPlay_ > Система моя проста и безыскусна. Пара активных Dynaudio BM15A: http://www.8thstreet.com/images/dynaudio-bm15a.jpg http://studiosystems.ru/files/catalog/big/373.jpg наушники AKG 701k: http://market.yandex.ru/model.xml?hi...25805&clid=502 звучка E-MU 0404 USB: http://market.yandex.ru/model.xml?hi...09808&clid=502 Есть ещё кое что, по-мелочи, но в основном использую перечисленные три компонента. 82-cloctor > Ну... для тебя двери завсегда открыты. 83-Pulpoextractor > Какая именно цена? Вот эта? http://market.yandex.ru/model.xml?hi...96460&clid=502 Так это цена за штуку, а не за пару. Большинство студийных мониторов продаются поштучно (мои, кстати, тоже). Более того, не такая уж она и низкая, в забугорье, как правило, она в полтора-два раза ниже (было бы интересно, если бы Старый привёл здесь обзор цен канадской розницы на хай-файную и студийную технику). Я бы на вашем месте удивился, каким образом м-видео умудряется давать скидку в 50% на МАГолд не в убыток себе, и какова реальная закупочная цена остальных поделок (не попавших под скидку), и как на нас бессовестно наживаются. Лично я точно знаю, что мои Дины в штатах можно купить новыми за 1800 баков, а не за 4 штуки, как в Кр-ре. "акустика ближнего боя" - вернее акустика ближнего поля имеет небольшое расстояние между осями динамических головок и позволяет получить полноценную звуковую сцену уже на расстоянии от одного метра до точки прослушивания. Для компьютерного места - оптимальный вариант. Решение вполне самодостаточно и без саба. Просто с сабом полноценнее. Подключить можно как говорил CocoNut через сабвуфер, к тому же по балансному выходу. На адамовском сабе уже всё предусмотрено для создания трифоника. Кстати, такая система (с сабом) есть в студии у одного из наших форумчан, ник - Макар Гусев. Обычно он тусуется на ветке "Звукозапись". Расспросите его. | |
76
- 03.01.2010 - 02:48
|
SimplyQwerty, в том, что вы рассказываете про Adam A7 еще не увидел ни одного минуса дл себя, тем более, если они заточены для того, чтобы их воспринимать на ближнем расстоянии, то для меня это вообще идеал, сидя за столом. думаю пассивная акустика расчитана на больший интервал. думаю не ошибусь, если предположу, что относительно невысокая стоимость (даже с учетом 20-24 за единицу) обусловлена невзрачным дизайном, студийным видом. Но лично для меня это только плюс, я и искал что по-строже. комната 15 м2. большую громкость не люблю. слушаю чаще даже на уровне ниже среднего. думаю с басом при таком раскладе будет всё Ок. к тому же можно будет докупить если что. В общем вы для меня открыли вроде бы именно то, что я искал, где меня всё (по крайней мере из того что узнал) устраивает. развеяли мои опасения насчет того, что 2в1 обычно хуже чем отдельные компоненты. Спасибо большое. Их купить в Краснодаре или послушать где-то можно не знаете? | |
77
- 03.01.2010 - 02:55
|
87-Pulpoextractor > Последний раз я видел их в медиаплазе в небольшом магазине студийного оборудования (не помню названия). Но условия для прослушивания там не очень. Лучше поставьте пива Макару и попытайтесь договориться о встрече... это, наверное, будет оптимальным вариантом. | |
78
- 03.01.2010 - 03:17
|
86-SimplyQwerty > спасибо, примерно через годик озадачу вопросами :) естессна, перед этим проведу "домашнюю работу", чтобы не тратить твое время на ликбез :) насчет цен тута - это можно :) обычно пользую http://www.shopbot.ca/ и http://www.pricecanada.com/. хотя скорее всего такая аппаратура будет по спецларькам и боты могут туда не заглядывать, они ищут ширпотреб... однако ж в штатах оно еще дешевле, просто потому что налоги с продаж там пониже и конкуренции больше. первое, что приходит на ум - амазон.ком. опять же - на ебее тоже можно глянуть. в качестве примера (то, что стоит у тебя): http://pro-audio.musiciansfriend.com...tor?sku=605003 http://www.sweetwater.com/store/detail/BM15AL/ цена - 1275 за штуку при цене производителя 1500 с мелочью... или 2550 за пару: http://www.bhphotovideo.com/c/produc...A_9_2_Way.html уши: http://www.bhphotovideo.com/c/produc...Reference.html цена - 260 баксов звучка: http://www.bhphotovideo.com/bnh/cont...rt&A=setQty&Q= 186 баксов http://www.newegg.ca/Product/Product...-MU-_-82102045 210 баксов надо сказать, что это цены в канадских баксах, т.е. разделите их примерно на 1,1, чтобы получить "наши" баксы. сколько такое хотя бы примерно стоит в КРасно? | |
79
- 03.01.2010 - 03:31
|
Интересная темка, тока при чём тут МР3 :) У меня пока ещё S30 висят себе на стенках, всё никак не соберусь чё-нить получше купить, да и нормальный СД от МР3 я на них вроде отличаю... 86-SimplyQwerty > Так это цена за штуку, а не за пару. А тут за пару: http://market.yandex.ru/model.xml?hi...modelid=948717 это на других сайтах написано: http://www.pult.ru/product/21663.htm интересно, честные у них 43 Гц, или не очень ... правда, они пассивные, а не активные | |
80
- 03.01.2010 - 03:38
|
81> Продолжение. Теперь рассмотрим способы, с помощью которых пытаются обойти эту проблему. 1. Активная басовая секция. Подробнее вот здесь: http://www.stereo.ru/test.php?articl...2&tree_id_1=61 Как видно из второго графика АЧХ, снятой напротив басового модуля, создателям систем удалось побороть падение амплитуды сигнала в диапазоне 30-60-ти Гц. Что же касается графика нелинейных искажений в инфра-области, то тут всё не настолько однозначно хорошо... кому-то из производителей удалось их снизить, кому-то нет. Т.е. высока зависимость от качества реализации активной секции, как усиления, так и непосредственно динамической головки. Положительной чертой данного вида акустики является снижение требований к усилителю, которому нужно обслуживать только середину и верх. 2. Использование сабвуфе-ра(-ров). Лучше чем написал Алекс Стриганов так же известный как Gordon McGregor, я написать не смогу. По этой причине просто приведу ссылку на его статью (хоть и имею определённые сомнения в беспристрастности автора, порождённые общением в интернете несколько лет назад): http://www.ixbt.com/dvd/subsat.shtml И лично от меня: http://www.stereo.ru/test.php?articl...1&tree_id_1=53 Обратите внимание на графики нелинейных искажений в интересующем нас диапазоне. Тут примерно та же картина, что и в предыдущем случае. У одних моделей он низок, у других - не очень. Такова реальная жизнь... гладко только на бумаге. Но возможность выбора уже радует. Помимо этого, нужно учитывать импульсную характеристику сабвуфера. Грубо говоря, скорость отработки его "лопухом" поступающего сигнала. Чем она выше, тем безшовнее он сможет интегрироваться в работу стереопары. (Лишь бы не обгонял ;)))) 3. И последний вариант, самый бескомпромиссный. Это полнодиапазонная акустика. Типа такой: http://www.adam-audio.com/en/pro-aud...technical-data Прошу обратить внимание на вес одной колонки... 261кг... Про требования к помещению и банковскому счёту, скромно умолчим... Вот ещё: http://www.dynaudioacoustics.com/Def...194&AjrNwsPg=1 http://www.genelec.com/products/2-way-monitors/1036a/ http://www.best-hifi.ru/westlake/m_VF_HR_1.jpg | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |