К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Технологии и психологические приемы работы с клиентами

Гость
0 - 02.03.2013 - 09:24
Ближайшая дата начла тренинга: 18-20.03.13
Продолжительность: 12 ак.ч.
Стоимость: 5600 руб.
Целью данного тренинга является:
Формирование постоянства имиджа профессионализма и радушия учреждения.
Обеспечение персонала правильным отношением, знаниями, навыками общения и полномочиями, необходимыми для работы в необычных ситуациях.
Обучение персонала конструктивному общению с трудными клиентами, отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций.
Тренировка умений моделирования хорошего настроения и положительного отношения к «капризным» клиентам.

Программа обучения:
1. Принципы клиент-ориентированной организации, изложенные на уровне понимания исполнителей.
2.Психологические основы взаимодействия с клиентом.
3. Установление контакта и приемы захвата внимания при личном общении.
4. Базисные техники разговора по телефону, умение правильно задавать вопросы.
5. Основы моделирования хорошего настроения.
6. Оптимальные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Тренинг-семинар проводится в форме мини-лекций с последующим разыгрыванием ситуаций. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, а также видеосъемка участников с дальнейшим разбором ситуативных игр.

Подробная программа на странице нашего сайта: http://www.pleade.ru/edu/new692.shtml


Тел. (861) 203-16-42, 8-928-401-56-77
training@pleade.ru
Руководитель отделения семинаров и тренингов Елена Власенко





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены