Технологии и психологические приемы работы с клиентами Ближайшая дата начла тренинга: 18-20.03.13 Продолжительность: 12 ак.ч. Стоимость: 5600 руб. Целью данного тренинга является: Формирование постоянства имиджа профессионализма и радушия учреждения. Обеспечение персонала правильным отношением, знаниями, навыками общения и полномочиями, необходимыми для работы в необычных ситуациях. Обучение персонала конструктивному общению с трудными клиентами, отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций. Тренировка умений моделирования хорошего настроения и положительного отношения к «капризным» клиентам. Программа обучения: 1. Принципы клиент-ориентированной организации, изложенные на уровне понимания исполнителей. 2.Психологические основы взаимодействия с клиентом. 3. Установление контакта и приемы захвата внимания при личном общении. 4. Базисные техники разговора по телефону, умение правильно задавать вопросы. 5. Основы моделирования хорошего настроения. 6. Оптимальные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Тренинг-семинар проводится в форме мини-лекций с последующим разыгрыванием ситуаций. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, а также видеосъемка участников с дальнейшим разбором ситуативных игр. Подробная программа на странице нашего сайта: [url]http://www.pleade.ru/edu/new692.shtml[/url] Тел. (861) 203-16-42, 8-928-401-56-77 [email]training@pleade.ru[/email] Руководитель отделения семинаров и тренингов Елена Власенко |
Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3. |