К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Работников авиаотрасли и туриндустрии обучат тонкостям общения с пассажирами

Гость
0 - 14.09.2012 - 15:42
ЧОУ «Учебный Центр «Аэро-Альянс» проводит тренинг по теме:
«Современные методики и стандарты обслуживания авиапассажиров»

Тренинг проводит преподаватель Авиационного Учебного центра (г.Москва), имеющий практический опыт работы авиационным психологом 10 лет.

Данные курс пользуется большой популярностью в столице среди работников профильных отраслей. Тренинг включает элементы психологии общения с пассажирами и изучение методов и способов быстрого снятия нервного напряжения для сотрудников компаний, особенностей работы с возражениями клиентов и построения взаимоотношений в трудовом коллективе. Полученные навыки позволять сделать максимально комфортным для клиентов не только приобретение билетов, но и нахождение на территории аэропортов

стоимость обучения 2500 руб./чел.
Занятия проводятся: г Краснодар, ул .Северная 400, офис 504-505
Начало занятий: 2 октября в 10.00
Заявку на обучение можно отправить по e-mail: hr@aero-alliance.ru или
на факс (861) 210-87-87.
Справки и информация о программе обучения по телефону: (988) 248 -77-90





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены