Работников авиаотрасли и туриндустрии обучат тонкостям общения с пассажирами ЧОУ «Учебный Центр «Аэро-Альянс» проводит тренинг по теме: «Современные методики и стандарты обслуживания авиапассажиров» Тренинг проводит преподаватель Авиационного Учебного центра (г.Москва), имеющий практический опыт работы авиационным психологом 10 лет. Данные курс пользуется большой популярностью в столице среди работников профильных отраслей. Тренинг включает элементы психологии общения с пассажирами и изучение методов и способов быстрого снятия нервного напряжения для сотрудников компаний, особенностей работы с возражениями клиентов и построения взаимоотношений в трудовом коллективе. Полученные навыки позволять сделать максимально комфортным для клиентов не только приобретение билетов, но и нахождение на территории аэропортов стоимость обучения 2500 руб./чел. Занятия проводятся: г Краснодар, ул .Северная 400, офис 504-505 Начало занятий: 2 октября в 10.00 Заявку на обучение можно отправить по e-mail: [email]hr@aero-alliance.ru[/email] или на факс (861) 210-87-87. Справки и информация о программе обучения по телефону: (988) 248 -77-90 |
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |