К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Турбо F-1 2014!!!

0 - 03.01.2014 - 08:43
Новый сезон - слипстримом по Сотче!)


Гость
521 - 27.04.2014 - 17:52
в довершение к спору
http://www.f1news.ru/tech/94090.shtml
Гость
522 - 27.04.2014 - 21:16
Бгггг. Это действительно ни разу ни автомат. Гы.
Инженеров тут походу нет.

Мкпп - коробка механического переключения передач.
Акпп - автоматическое переключение передач.

То, что вбросил джаба - описание процедуры старта. И все. Т.е. для переключения передач этих действий не производится, т.к. есть обычные подрулевые лепестки +-.
Гость
523 - 28.04.2014 - 08:12
522-nikotin_093 > Гениально!!! МКПП оказывается коробка с механическим переключением))) А пацаны и не знали! Учебники курить не надо. МКПП механическая коробка передач т.е. шестереночки внутри, АКПП гидротрансформатор, а еще есть вариатор.
То что на ф1 ближе всего DSG , но только по принципу переключения. Короче, режима D нет и передачи сами не переключаются)))
Гость
524 - 28.04.2014 - 08:21
523-musik13 > ну это и не механика в чистом виде. Для переключения передач не нужно выжимать сцепу, да и кочергой орудовать не надо.
На некоторых акпп тоже есть режим +-, но они от этого механикой не становятся. И дсг - это не тип коробаса, а всего лишь разновидность акпп.
Гость
525 - 28.04.2014 - 09:52
524-nikotin_093 > Еще раз. Мкпп внутри шестерни. Автомат даже имея ручной выбор режима мкпп стать не может ибо гидротрасформатор, связь в коробке не жесткая а через масло. Дсг робот - механическая коробка с электронным переключением, выжим сцепления и выбор передач при помощи электромоторов. В ф1 робот только передачи и сцепление при помощи гидравлики.
Гость
526 - 30.04.2014 - 08:57
http://f-1.ru/news/106467/
годно!)
527 - 30.04.2014 - 09:39
526-уэф >збс!!!)
Гость
528 - 30.04.2014 - 09:40
526-уэф >у тебя тарэлка "Авто+" не ловила?
Гость
529 - 30.04.2014 - 09:40
528-Jahba > я был не в кугсе(
Гость
530 - 30.04.2014 - 18:00
в 2015 году: запрет на термочехлы, применяемые для прогрева шин, упрощение топливной системы, а также конструкций воздуховодов тормозов и переднего антикрыла. Кроме того, планируется приравнять срок службы коробки передач к сроку службы двигателя, увеличить время комендантского часа и ввести запрет на использование систем, обеспечивающих взаимодействие передней и задней подвески.

В 2016 году предполагается введение стандартизованной передней и задней структур безопасности, стандартной главной передачи и рулевой рейки. В 2017-м планируются введение стандартной активной подвески, омологированной FIA, и переход на 18-дюймовые колесные диски.
Гость
531 - 30.04.2014 - 18:20
Понятно, что новые регламенты всегда вызывали споры.
Но зря они пытаются выжать из ф1 технологии для автопромышленности таким путем.
В итоге побеждать будет самый надежный и технически развитый.
Но в ф1 всего 2 автопроизводителя - мерс и феры. Остальное это спонсоры.
Гость
532 - 30.04.2014 - 18:45
ндэ.
снимаю шляпу.
Гость
533 - 30.04.2014 - 21:28
А чего сразу не сделают как в дтм или наскар - одно шасси, пару моторов и гандикап?)))))
Гость
534 - 01.05.2014 - 08:52
532-уэф >давай так - я ничо не писал, ты ничо не видел?)))) Там действительно [*****] сморозил.
Гость
535 - 02.05.2014 - 20:40
Новое оружие Педаля

Красив...
Гость
536 - 02.05.2014 - 20:44
535-musik13 > у бумера силует более злой. Хотя, если наш пасанчег на низка опущенном мэрсе, да еще и в красных макасах и шлеме FBI, то кер кто таки сделает!))))))
Гость
537 - 02.05.2014 - 20:49
Единственный минус о котором не подумали, так это то, что с англ слово PET можно перевести как домашнее животное, типа щенок.
Представляю американских дикторов - "и вот щенок входит в поворот, буксует задними лапами и убегает на газон подурковать...."))))))))
Гы.
А так красава.
Гость
538 - 02.05.2014 - 21:10
вынужден признать. Дизигн последних поколений меринов мне нра.
хотя и наши не сдают.)
Гость
539 - 02.05.2014 - 21:14
537-nikotin_093 >Хм, в Ф1 это как-то не мешало и причем тут пиндосские дикторы??? они даже не представляют что такое, все что не овал, для них мимо. Немецкий кузовной чемпионат, Педаль уже шпрехать начинает....
Гость
540 - 02.05.2014 - 21:18
та он простой язык. хенде хох и них щисен!
главное чаще им орать ШАЙСЕ, АРБАЙТЕН!!!!!!!))
Гость
541 - 02.05.2014 - 21:44
539-musik13 > в ф1 найди эту надпись на болиде еще))))))
А тут вот она на самом видном месте.

540-уэф > ты думаешь он с такими словами сможет заставить команду быстрее работать?
Гость
542 - 03.05.2014 - 09:43
541-nikotin_093 >А там её и не было))) Зато на дибиляторе постоянно перед глазами маячила в тайминге)))
Гость
543 - 11.05.2014 - 21:32
Вот и гп испании прошел... и снова тефтель взял защеку у напарника.
Хотя Вова будет писать, что тут и траблы с коробасом, и штраф, и трасса не подходит.... Правда в теме про Сенну он же говорил, что испания покажет нового тефтеля.
А палец то обгоняет дэна в таблице лишь на 5 очков. Но дэна же лишали законного второго места в австралии. Т.ч. посути палец выступает хуже напарника.
Гость
544 - 11.05.2014 - 23:14
543-nikotin_093 >Справедливости ради с 15 на 4 вполне себе прорыв. И наобгонял 3 питстопа против 2 у основной массы. Ну и да, 45-39=5))))
А гонка скучная, чуть не заснул)))
Гость
545 - 12.05.2014 - 06:01
544-musik13 > я не помнил сколько точно очков, но помнил что отрыв минимальный))))))
Понятно, что прорыв все таки был. Гонко смотрел только первые полчаса, а потом ушел.
Но удивлен тем, что дэна не притормозили, что бы выпустить вперед тефтеля. Или его слили, найдя в дэне потенциал, или там такой отрыв был?
Гость
546 - 12.05.2014 - 07:56
Все по прежнму. Глубокий анализ после 15 мин просмотра.
547 - 12.05.2014 - 08:34
смотрел до 22ого круга, потом вставил спички в глаза, на 47ом спички сломались...Проснулся на 65ом, ничо не изменилось, кроме тефтеля...скукота.
Гость
548 - 12.05.2014 - 08:39
барса... но и интрига, кагбэ....
Гость
549 - 12.05.2014 - 08:42
548-уэф >ф чом ынтрыга? О_о
Мерсы - ожидаемый дубль.
Чамп, сливающий новечку напарнику - тоже ожидаемо. За остальными даже смотреть скучно. Самый скучный гэпэ. Причем всегда!
Зато через 2 недели - монако!
Гость
550 - 13.05.2014 - 17:21
http://www.f1news.ru/news/f1-94505.html
Гость
551 - 13.05.2014 - 18:36
550-уэф > вполне возможно. Но у Дэна оно целое, а он все таки прилично сливает мерсам.
Но правлу мы узнаем через месяц, т.к. в монако [*****] на шасси, в принципе, т.к. там обгонов мало и отбойники везде.
[*****]. Все равно жду монако.
Гость
552 - 13.05.2014 - 19:16
Бугага!!!!!
Гость
553 - 13.05.2014 - 20:59
552-уэф >бггггг!!!!!
Гость
554 - 18.05.2014 - 21:22


http://www.f1news.ru/news/f1-94556.html - дэбилыНа! Надо им БПАН пригласить и труСракеров! те расскажут как исправить звук авто))))))))))
Гость
555 - 19.05.2014 - 10:02
http://www.f1news.ru/news/f1-94621.html
печальная новость.
Царствие небесное Джеку.
Гость
556 - 25.05.2014 - 07:26
Ну что? Сегодня ГП Монако)))))
Тефтель снова слил Дэну. Он вообще водить умеет?))))
Гость
557 - 25.05.2014 - 17:11
Гонко супер! Отсутствие тефтеля ваще незаметно - что он есть, что нет, т.к. у быкоф есть Рикьярдо))))))
Кими - ТП и блондинго.
Шоколадка походу будет скоро идти на абордаж))))))))
Интересно, чем закончится история с марусей/кэтерхэмом - получит ли из них кто-нибудь первые очки в истории команд? Да еще и на гп Монако! Пока хз.
Гость
558 - 26.05.2014 - 16:39
Гость
559 - 08.06.2014 - 23:03
Средненькая гонка. Чего-то все теряют тормоза и тупо сходят (((((
Тефтель главный лашара. Столько кругов тошнить, просрав старт и в итоге даже не смог приблизиться к уставшему мерсу из-за дтп массы/переса.
И самое прикольное - это первая победа быков в этом году, и на первом месте НИ ПАЛЕЦ!!! ))))))
(Так показывает мой телег, а вот как он кажет у теоретегоф эфадын - я хз)
Отрыв у Дена уже приличный - 19 очков. Т.ч. палец сдулся.
Гость
560 - 08.06.2014 - 23:13
Палец сяфка)))))) попытался еще умалить победу дэна на интервью со звездой, на подиуме... аааа.... лашара!!!!! Жан Алези его подъипал с тем, что Маркуша оставил вместо сеья отличного напарника, который уигрывает, а тефтель повел себя как чамора))))))))) чампаон деланный. Бгггггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены