К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Турбо F-1 2014!!!

0 - 03.01.2014 - 08:43
Новый сезон - слипстримом по Сотче!)


Гость
401 - 20.04.2014 - 22:16
400-musik13 >не рви душу.
у лёхи есть пункт.
я забил давно.
Как едет данилка.... хххээ...
у никотина свой телик, обникатиненый.
Гость
402 - 20.04.2014 - 22:57
Вов, да причем тут свой телек или пунктик? Он тупо слил позицию. И все.
Зачем? Наверное потому что это дочерняя команда и у них есть свои правила. Нужно ли ему это было - нет.
Что мешало просто ехать себе спокойно? Ну обогнал бы феттель, ну ок. Или по радио попросили бы. Но так, просто взял и подвинулся. Я такого не припомню.
Вокруг него сейчас много шума. Ну это понятно - гонсчег РФ, да еще и будет гонко ГП Сот4е. Нужен пиар. Но, если бы Педалег пропустил бы Алонсега пару лет назад, то тот бы стал ЧМ, и прервал бы тефтеля, обломав его. Феры бы получили бабла больше, а быки меньше. Возможно тефтель бы просто сломался морально и все. Не было бы этих 4х титулов.
Педаль красава. Пер на своем амне, но не пустил.
Этот же слил и дал тефтелю возможность пробиться дальше. А задержи он его, то может быть Квят был бы девятым, а тефтель десятым. ХЗ.
Поэтому я и негодую.
Гость
403 - 21.04.2014 - 10:57
Это пстц)) Неужели Никотин так каряво пытается троллить?))
Да, надо было заквадратить свежий комплект в борьбе с "ветряными мельницами" и слить гонку в своей лиге, чтобы "фигурист" Алексей восторженно оценил крепость яиц и длинну пиписки.
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
прервал бы тефтеля
это была борьба за 1-й титул Тефтеля и 3-й Алонсы, ессесно молодеж в лице Виталика симпатизировала ( помимо реношной солидарности) первому.
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Педаль красава. Пер на своем амне, но не пустил.
Амно закончило КК в 2010-м на 5-м месте, Кубица в ЛЗ на 8-м, а теперь посмотри статистику по телятам
Гость
404 - 21.04.2014 - 11:05
403-Jahba >никакого троллинга. Но в ф1 я не припомню такого слива. Даже шуми в лучшие годы никто не уступал. Вырулил с питлейна - догони и сделай, если сможешь.
Заквадратить колеса - это писец. А накуй они еще нужны? Что ж это за телочьи гонки, если сильным сливать сразу, а с остальными бороться.
Ладно, когда в конце сезона могут объявить, что есть пару лидеров и им не мешать, т.к. от этого титул зависит. Но не мешают круговые, а остальным [*****].
Кароче я не понял данного маневра.
Гость
405 - 21.04.2014 - 11:12
404-nikotin_093 > вспомни как "сливал" Булкин весь прошлый сезон.
Тут есть еще один стратегический момент, который вне твоего кругозора, а именно расход лимитированных агрегатов. Посмотри статистику после 4-х гонок у джигитов-середняков и у Данила, и поприкинь, во что это выльется для горячих парней во второй фазе сезона.
Гость
406 - 21.04.2014 - 11:14
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Кароче я не понял данного маневра.
Тефтель вторую гонку подряд по радио понимает, а Леха нет, бгг
Гость
407 - 21.04.2014 - 11:24
Потом мы боролись с Дженсоном Баттоном на протяжении более или менее всей гонки. В итоге мне удалось беречь свои шины чуть лучше, даже несмотря на то, что я останавливался позже.
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/93976.shtml
Надеюсь, так понятней кто, с кем и где борется
Гость
408 - 21.04.2014 - 11:46
405-Jahba > да я понял, что вы с вовой пересмотрели свои предпочтения. Раз тефтель сливает, то хотя бы за квята поболеете. Типа он и наш, и в быках.
По факту, никера он толком не может. Он сберег резю - акуенный показатель для гонощег. Т.е. если я солью сырку страха, то я могу парировать тем, что я сберег резю и ресурс авто, и ваще я гонялся с троллейбусом.
Фиа убивает ф1, а вы поддерживаете. Ну интересней же было, когда не было лимита по топливу, резине, питстопам, узлам.
Алези или Прост, уже не помню, смог в 90х проехать всю гонку без питстопов на одном комплекте рези и полном баке, заняв хорошее место. Это мастерство. А экономить резю и быть 10м, вместо борьбы за 9,8,7,6,5,4,3,2,1 места - это дебилизм. С баттаном он гонялся. Баттон чамп ф1, пусть и на самовозе. А квят новичок и никто. У баттона просто авто амно. Но если бы он был на месте квята, то [*****] бы он пропустил тефтеля. Да никто бы его не пропустил. Даже напарник - дэн. А наш пропустил.
Оправдывать его можно как угодно. Это из него гонсчега не сделает. Зато сделает баррикелу! Бггггг
Гость
409 - 21.04.2014 - 11:49
http://www.f1news.ru/interview/button/93990.shtml - чего-то Баттон ваще не считает, что он боролся с Квятом. Бггггг он ваще о нем даже не вспоминает. Просто авто не прет.
Гость
410 - 21.04.2014 - 11:56
nikotin_093 > ок, продолжай смотреть картинку продолжительностью 2 часа
Зы, я всю дорогу был антиШуми и антиПалец, за Петалика первый сезон вашпэ не болел, но в случае чует чуйка потому, как мониторил последние 3 года прогресс Данилы.
Гость
411 - 21.04.2014 - 11:57
Кстати у баттона 23 очка, а у квята 4, т.ч. о какой борьбе идет речь - я хз.

http://www.f1news.ru/news/f1-93995.html - очень интересная статья про быков. Тефтелю кагбэ намекают, что слить его могут на раз. То, о чем я говорил. Тефтель привык к самовозам! А дэн об этом даже и не мечтал, т.ч. может выжать из авты больше.
Гость
412 - 21.04.2014 - 12:01
411-nikotin_093 > подобные умозаключения мы сделали с дядьВовой вчера после гонки, для этого необязательно быть Аленом, но и недостаточно фигуристом.
Возможен расклад: палец- в маранело, фастер- в мак, булкин- пенсия, квят- rb.
Гость
413 - 21.04.2014 - 12:02
410-Jahba > да нет больше прогресса. Попал в ф1 - красава. Дальше что? К концу сезона он наберет 12 очков? Смысл? Надо гонять на все деньги. И тогда будет толк. А если еще и гонять удачно, то могут и топ команды заметить.
Тефтель и риккардо молоды и они в быках еще 2-3 года просидят. Квят же, отсидев столько в торо станет обычным статистом, которого другие команды возьмут только при наличии спонсора. Поэтому ему нужну рвать всех, что бы в следующем сезоне перейти в феры, маки, мерсы, уильмсы. Там и тачки лучше, и перспективы круче.
Гость
414 - 21.04.2014 - 12:06
412-Jahba > + речь идёт о борьбе в ЛЗ за очки, бо Квят взял необходимое для телят зернышко, а игроки более высокой лиги вторую гонку- hui, хоть я и болею за мак.
Гость
415 - 21.04.2014 - 12:07
еси чо, мой юный знаток каралевы, Шумми пропускал и бубенса и ирвайна.
зырь дале свой волшебный тивилизар.
Гость
416 - 21.04.2014 - 12:09
413-nikotin_093 > какие вильямсы и мерсы?))) из Телят уходят либо уходят в РБ, а уж из РБ да с титулом можно харчами перебирать.
Главный соперник Квята в этом году- его напарник-старожил по команде
Гость
417 - 21.04.2014 - 12:36
415-уэф > их он пропускал только для тактики. Когда ирвайн шел на титул, или что бы вернуть бубенсу победу.
И кстати шумми пропускал только напарников, а мы говорим о гонсчегах из разных команд. Смерть сенны тоже на шуми пытались списать, типо он его пресенговал жестко.
Был даже момент, когда минарди один раз обогнала шуми и вернулась в круг, но это длилось минут 10.


Кароче вас не переубедить. Окэ - болейте за малчега. Может я и ошибусь.
Гость
418 - 21.04.2014 - 12:48
417-nikotin_093 > не надо нас переубеждать, мы верим в силу цифр, а не картинкам на зомбодоске. Попробуй смотреть гонки с таймингом на доп устройстве помимо зомбоящика и анализировать сводные данные, которые в доступных формах предоставляют интересующимся различные источники, как например http://www.f1news.ru/news/f1-93999.html
Гость
419 - 21.04.2014 - 14:00
Ээээээээ...... я завис.
Она показывает, что квят находится на 10м месте, хотя в таблице он на 11стоит. Так же он проиграл лидеру всего 1,5 минуты, хотя умудрился не доехать 11 км. Но он не сходил. Скорей всего был круговым и потому не доехал до конца. Тогда его отставание от лидера увеличится где-то до 4 минут. Ну норм едет.
Гость
420 - 21.04.2014 - 14:03
Хотя к середине сезона должен подтянуться грожан и масса, как 2 опытных неудачника. И тогда квят будет на 12-13месте. Все кто после него - слабенькие.
Гость
421 - 21.04.2014 - 16:41
А насчет беречь резину середничку, так это все равно, что боксер средний выйдет на ринг и сразу ляжет. Типа я силы поберегу для более важного боя, а тут главное денежку на аренду зала получить, ну и один раунд может быть отстоять, что бы баллы себе заработать, хотя бы 1.

Или в футболе сборная РФ выйдет на ЧМ, один мяч забъет, что бы 1 очко получить. А если нарвется на испанию/германию/бразилию/италию/францию, то сразу поражение признают. Ну а зачем силы тратить. Эти же все равно в другой лиге играют. Они круче!


Бггггггггг. Фанаты цифиръ и статистик. Ничего, что в вашей статистике негра на 3м месте, а в таблице на втором? Бггггггг
Гость
422 - 21.04.2014 - 17:28
С "фигуристами" не обсуждаю вопросы, связанные с F1
Гость
423 - 21.04.2014 - 17:52
Бугагага. Не смеши меня! Как раз таки ипанный плющенко так и рассуждал - нафиг тратить силы на личный зачет, если я в команде свои 5копеек внес, а дальше буду силы экономить.
Гость
424 - 21.04.2014 - 17:57
в фигурках ты силён, спорить даже не буду.
авторитет.
Гость
425 - 21.04.2014 - 21:55
424-уэф > слабый троллинг. К вашему с джабой разочарованию я не могу и 10 мин. смотреть фигурку, ибо скучно и одни питары там.
Но стоит выразить собственное имхо - так фсе. Враг намбер 1.
Причем из года в год я доказываю, что мне в ф1 нужна зрелищность и гонки, а ни командные тактики и искуственные ограничения.
Но вам пофиг, т.к. я посмел апасрать тефтеля и квята. Да у меня нету к ним восхищения. Один чисто коммерчиский проект, умеющий гонять на самовозах, а второй очень исполнительный. Даже за кофе наверное может сгонять для пальца.
Но вы мне тычите какими-то статистиками, где чуваку с порядковым номером 12 назначают среднее место - 10е. А следующему 10,5. Офигеть.
Вывели среднеквадротичное и фсе - пистатая статистика. А личные ощущения?
Привел примеры, почему низя так ездить, так меня сразу в фигурное катание записали. Хз в чем логика - детский троллинг. Ну я на такое не ведусь. ))))

Ладно. Можете тут мои комменты впредь не замечать - буду рассуждать в слух, сам на сам.

Пы.сы. и кер вы дождетесь, что я абыжусь. Бгггггггг
Гость
426 - 21.04.2014 - 22:27
425-nikotin_093 >Забудь, ф1 не гонки, уже не гонки. Если нужны простые гонки, то тебе в младшие формулы, правда уже не все, а Хрено 3,5, ф3, ЖиПи2, а так же пиндосские инди, ну и кузова. Современную Ф1 надо или принять, или ну его нафик, вспоминать времена Шумми, а тем более Сенны, Лауды и Ханта не имеет никакого смысла, возврата не будет. И безбашенных гонщиков не будет, поколение некст, компьютерные мальчики. Короче, качай с торрентов, пока можно, 80е-2000е и восхищайся.

А по Квяту, с тобой не согласны не только мы, вот оценки от экспертов AMUS сумма за первые 4 гонки
Autosport cumulative scores:

Hamilton 9+10+9+9=37
Ricciardo 9+8+9+9=35
Alonso 8+7+8+10=33
Hulkenberg 8+9+7+9=33
Kvyat 9+8+8+8=33
Rosberg 9+8+8+7=32
Button 8+9+8+6=31
Kobayashi 7+8+7+8=30
Vettel 6+9+7+7=29
Grosjean 6+8+7+8=29
Magnussen 10+6+6+6=28
Vergne 8+8+5+7=28
Massa 6+7+7+8=28
Pérez 5+6+9+7=27
Ericsson 8+7+6+6=27
Bottas 7+7+6+7=27
Raikkonen 6+7+7+6=26
Sutil 7+6+5+7=25
Bianchi 6+6+5+6=23
Gutiérrez 4+6+6+6=22
Chilton 6+5+6+5=22
Maldonado 6+6+4+4=20
Гость
427 - 21.04.2014 - 22:45
426-musik13 >для новичка квят хорош. Едет ровно и стабильно. Но мне только один момент гонки не понравился. Я о нем больше и не писал ничего, т.к. я хз что он умеет, ибо младшие серии не смотрю. Только ф1, ле-ман и иногда дтм, wtcc.
Возможно разница в возрасте сказывается. Когда мне было 12 лет и старше, то гонки с шумми были просто вау. Это производило впечатление. Я болел за ферры, за шуми и ирвайна (последний мужыг в ф1. Имхо).
А сейчас мне 30 и глядя на борьбу хэмилтона/ростберга я умиляюсь, т.к. с детства помню борьбу шумми/хаккинен. Монтою и мл. Шуми. Кулхард и Ирвайн/бубенс.
Походу это старость и ностальгия)))))))
Гость
428 - 21.04.2014 - 22:48
426-musik13 >кстати сейчас часто крутят по "драйву" легенды ф1. Вот то гонки)))))) жесткая борьба и рубилово. Никого не жалели. А тут резю жалко, а "фаны" соглашаются.
Гость
429 - 21.04.2014 - 22:55
427-nikotin_093 >А мне впору умиляться с тебя. Сравниваешь борьбу шум-хака с хем - роцберг ))))
Во времена Шумми валили на все 100, а хем с роцбергом вроде и боролись, но при этом экономили резину, старались не выпасть за моментальный расход в 100л, клацали кнопками керс и хлопали крыльями))))
Гость
430 - 22.04.2014 - 00:36
429-musik13 > Ты шутишь? Валили на все сто? Только вот Шуми-Хака не могли нажать кнопочку керса и получить +20-50л.с. на прямой.
Гость
431 - 22.04.2014 - 08:21
430-nikotin_093 >Наивный юноша))) Шоу двух пилотов одной команды да еще и за лидерство и в начале сезона ты называешь рубиловом? Ха, ха, ха))) Да на мостике у меренов была бы истерика, а у Уитмаша инфаркт)) Да, пободались, но так, коректненько... не дай бог что..
Гость
432 - 22.04.2014 - 08:33
431-musik13 >Во я тупанул(((( Конечно инфаркт у Вольфа, че за на.... какой [*****] макларен, когда мерены....
Гость
433 - 22.04.2014 - 09:04
431-musik13 >бггггг. Так а я о чем - и это самая главная бойня в этом году, пока что. Т.е. это все скучно и пресно. Поэтому я и возмущаюсь. Верните норм ф1, где пилот не думает о сохранении рези, бенза, краски на болиде, а именно пилотирует.
Гость
434 - 22.04.2014 - 09:45
433-nikotin_093 > тебе к нижневальным карбюраторщикам на палке.
Суть в том, что пилоту помимо чисто пилотажа добавили некую многозадачность и всё это под соусом нескольких G.
Гость
435 - 22.04.2014 - 10:35
шоу олдскул продолжается.
я смотрю каралеву с 92г, в каждой эпохе свои чудеса и заморочки. доминирование Шумми тоже нанесло вред ей неоспоримый. Компьютерное засилье вспять не повернуть уж.(
Гость
436 - 22.04.2014 - 10:50
435-уэф > Вов, вседа были свои доминаторы в ф1. Когда Фанхио выйграл 5 титулов, то никто не говорил о том, что ф1 скучно.
Всегда там было рубилово. В разные годы разные люди. Просто когда гонялся шумми, то у него не было сильного противника. Был Хака, но он сдулся после 2х титулов и аварии. Решил пенсионерить. И получилось, что в одной команде собрались самые сильные, лучшие и с полным анлимом по кэшу. Другие команды тогда не могли ничего противопоставить ему.
Вот тогда фиа и решила искуственно ограничивать шуми и тачки. В итоге мы имеем 1,6л. турбописюльки на акпп. И теперь слышно трибуны, когда пролетает болид.

Вот это мне и не нравится. И никакой многозадачности пилотам не добавили. Как бы джаба не мечтал. Там сидит инженер и по телеметрии смотрит на ситуацию, сообщая гонсчегу, что бы он переключил тумблер, нажал кнопку, пукнул в трубочку.
А когда топ-гир посадили бубенса или негру, уже не помню за руль болида ф1 80х, на котором гонял сенна, с обычной механикой, то тот аж прозрел. Вот где было мастерство и пилотаж.
Понятно что прогресс есть прогресс. Но не в ущерб же логике. Когда у всего пелотона цель в том, что бы сэкономить тачку до конца года и избежать штрафов.
Гость
437 - 22.04.2014 - 11:52
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
В итоге мы имеем 1,6л. турбописюльки
впервые?
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
на акпп
бггг, можешь не продолжать
Гость
438 - 22.04.2014 - 12:36
437-Jahba > кули бггггг? Есть мкпп и акпп. Остальное вариации на тему акпп.
Гость
439 - 22.04.2014 - 12:39
турбоэра... 1.5 четвёрки выдавали на горА в квалификационной конфигурац 1500лысок...
Лёша, узбагойся уж.
Гость
440 - 22.04.2014 - 12:45
436-nikotin_093 >
соглашусь.
нынешний сезон гамно.
удивлен, что в болидах нет поцтаканника под кофе и круизконтроля.
но такими темпами к убиванию Ф1 возможно увидим эти ништяки уже в следующем сезоне)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены