К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

НАРОД!!! А поехали на рыбалку а?

0 - 13.03.2013 - 11:18
Рыбалка на базе Сазан 4км от Северской 16 - 17 марта , 1 рубль с человека за жилье + будет сауна , 89184131717 мой номер для вопросов куда деньги везти .
Список желающищ поехать на рыбалку
1. worax - $
2. Морозка - $
3. Лис на Тазе - $
4. Sk +1 $
5. RedFoх - $
6. aquadeZign +1 - $
7. ЧЕХ - $
8. Инженер



1 - 13.03.2013 - 11:19
модеры прошу тему не удаляйте до субботы .
Гость
2 - 13.03.2013 - 11:20
Вова чех тоже едит?
Гость
3 - 13.03.2013 - 11:20
щас не клюёт....
4 - 13.03.2013 - 11:20
да уж, не много собралось..
я бы поехал, но у меня пейнтболл
5 - 13.03.2013 - 11:21
2 - а кто это такой?:)
6 - 13.03.2013 - 11:22
2, с чего ты взял?
7 - 13.03.2013 - 11:39
Че опять перенесли тему?
8 - 13.03.2013 - 11:41
3-Василий1970 >та мы ж не против. пусть не клюет:)
9 - 13.03.2013 - 12:31
7-Morozka >зато много тем полезных есть , которые важнее встречи форумчан :)
10 - 13.03.2013 - 13:02
УВАЖАЕМЫЙ МОДЕРАТОР, ОЧЕНЬ ВАС ПРОСИМ ВЕРНУТЬ ТЕМУ НА ОБЩУЮ ВЕТКУ! У НАС РЫБАКОВ НЕДОКОМПЛЕКТ! войдите пожалуйста в положение, заранее благодарю! всегда ваша МОРОЗКА:)
11 - 13.03.2013 - 14:10
10-Morozka >та кто тут чо читает ?
12 - 13.03.2013 - 14:11
10-Morozka >та кто тут чо читает ? Модеры не участвуют во встречах им не понять ...
Гость
13 - 13.03.2013 - 14:13
Сейчас тут наговоритесь, и на рыбалке не о чем поболтать будет)))))))
14 - 13.03.2013 - 14:19
главное удочки не брать, бо забудете)))
Зы холодно еще для отдыха.
15 - 13.03.2013 - 14:20
Модератору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! мы вас даже любим! :)
16 - 13.03.2013 - 14:22
Хочу на рыбалку, на с Sk не поеду, нуивона[*****]
17 - 13.03.2013 - 14:25
16-Чанский >шо ? подеретесь? :)
18 - 13.03.2013 - 14:27
Если наберется человек 20 администрация базы обещала всякие бонусы и прочие няшки. :)
Гость
19 - 13.03.2013 - 14:29
жилье+сауна как бэ намекают что клёв вторичен, удочки не брать, брать алказельцер и срецтва контрацепции)))
20 - 13.03.2013 - 14:34
17-Morozka >я иво баюсься ибо нех (с)
Гость
21 - 13.03.2013 - 14:36
Морозка клёв гарантируеД.
Гость
22 - 13.03.2013 - 14:38
Прошу прощения, но это хоть живая тема (форум уже не торт,(с)). Спрошу тут. Печать круглую на справке о ДТП на Старокубанской в любой день делают и как долго ждать?
23 - 13.03.2013 - 14:41
Блин, да чтож такое! я на футбол билеты взял((
24 - 13.03.2013 - 14:43
22-Муха Пивнуха > Да. услуга платная, бо коррупция.
Гость
25 - 13.03.2013 - 14:43
22-Муха Пивнуха > шо... апять???(с)...
Гость
26 - 13.03.2013 - 14:45
рано... циклон с европы идеть вас тамкхерам снегам засыпет... придецо бухать не выхадя и з номера...
ЗЫ: проще собрать по тыще с рыла и наепеницо в шашлычке))))).... еще и на рыбу останецо)))
Гость
27 - 13.03.2013 - 14:46
19-ISLAND RUSSIAN >там есть люди которые с женами едет .
Мясо , уха , пиго , свежий воздух , природа :) погода на выхи радует .
Гость
28 - 13.03.2013 - 14:47
не пью. . .
Гость
29 - 13.03.2013 - 14:49
25-Алкоголик >Та не умеет ездить без аварий.
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Хочу на рыбалку, на с Sk не поеду, нуивона[*****]
Поехали.Мы ему толпой кизды дадим!))
Гость
30 - 13.03.2013 - 14:49
Цитата:
Сообщение от бухохоль Посмотреть сообщение
с женами едет
паходу какойта чурка с гаремом привязался, а остальные паепацо))))
31 - 13.03.2013 - 14:51
29-безбожник >та драться-то я не ссу, а вот с ним ссориться нельзя, он дурной сцкнх)
32 - 13.03.2013 - 14:51
26. таки че?))
33 - 13.03.2013 - 14:52
30-Алкоголик >ты эта. полегче. ога?
Гость
34 - 13.03.2013 - 14:54
32-mr_Stein > та нада обмозговать)))
33-Morozka > та не кипишуй))) я сам бы не против каму вдуть, но я КРЕМЕНЬ, пойми)))...
35 - 13.03.2013 - 14:56
не
*пять символов*
Гость
36 - 13.03.2013 - 14:56
26-Алкоголик > пойми друх , мне рыба не нужна ! Яж ловлю не для себя :) а для друзей
37 - 13.03.2013 - 14:57
34-Алкоголик >ща я обидюсь [*****]:) фу вапче такое думать.
Гость
38 - 13.03.2013 - 14:57
24-Чанский >да ладно? сколько?
Гость
39 - 13.03.2013 - 14:57
36-бухохоль >АдрЭс пыши!))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены