![]() |
116-Falcon > Там творится следующее: на приборной панели нажимаешь кнопку настройки часов а затем поворачиваешь ключ зажигания, но не заводишь, и держишь кнопку. Начинают стрелки тахометра и спидометра ритмично ходить по-кругу. А если нажимать на эту кнопку то появятся значения различные. Шо они значат - не знаю, надо курить интернет. :0) |
А ещё у меня не получается сбросить показания компьютера бортового на ноль. Как делать подскажите. |
122-СтарСОМ >пимпочку нужно нажать и держать.) |
Ийо исчо можно покрутить, пимпочьку ту. |
Хрен там! Крутил-жал-стучал... даже ногой, не обнуляет! Правда, может не ту пимпочку? |
[quote=СтарСОМ;34764968]Начинают стрелки тахометра и спидометра ритмично ходить по-кругу.[/quote] ну это тест приборки.ышо там по идее можно посмотреть так версию прошивки и ошибки.а также их сбросить |
Так, всё таки, как сбросить - обнулить данные компьютера? |
[quote=СтарСОМ;34777670]Так, всё таки, как сбросить - обнулить данные компьютера? [/quote] ну сборосить данные компа и сбросить ошибки приборки разные вещи.у приоры и калины. как у ларугса хз. у приоры так Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения Проверка кодов ошибок панели приборов 1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. 2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. 3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше). 4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 2 Избыточное напряжение 3 Ошибка датчика уровня топлива* 4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости* 5 Ошибка датчика наружной температуры** 6 Перегрев двигателя*** 7 Аварийное давление масла*** 8 Дефект тормоза*** 9 Разряд батарей*** Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM Примечание: * – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика; ** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»); *** – сопровождается акустическим сигнализатором. 1. Акустические сигнализаторы. Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек. 2. Перегрев двигателя. Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ? 115°С. Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек. Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ? 110°С. Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ? 110°С, затем повышается снова до ? 115°С. 3. Аварийное давление масла. Критерий: число оборотов двигателя ?1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек. Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек. Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ? 900 об/мин. Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ? 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ? 1000 об/мин. 4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек. Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек. 5. Разряд батарей. Критерий: число оборотов ? 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный. Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений. Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ? 900 об/мин. Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ? 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ? 60 сек до ? 1000 об/мин. 6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты. Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений. 7. Резерв топлива. Критерий: включение сигнализатора резерва топлива. Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения. |
128-Falcon >Всё прочёл. Большое спасибо. Но наверное яне правильно задал вопрос. На ларгусе штатный компьютер показывает средний расход топлива за поездку; на 100 км; запас топлива на предпологаемый путь и т.д. Вопрос: Как обнулить? А то каждая поездка является продолжением предидущей по этим показателям. |
129-СтарСОМ > долгое удержание кнопки сброса не помогает? |
Обнуляетса пимпочкой текущее значение. Все обнулить оптом тока скинуть , а на кол оно ннада? |
130-Лаборант > Только настраивает часы. 131-Костег > Какой питимпочкой? А надо - ну, шо бы было. :0) |
132-СтарСОМ > кури мануал - там точно какое-то из удержаний обнуляет =) |
133-Лаборант > Выкурил. Не взяло... :0) |
132-СтарСОМ > ты прикалуваешса? |
134-СтарСОМ > на бескрайних протсорох пишуть что в ларгусах норма нету бортовика.он есть (и пимпочка для сброса)тока в люксах |
Граждае, не бейте ногами в живот. Компьютер в опциях у меня есть, но как сбросить? На пимпочку жал как в мануале - нуль ! |
137-СтарСОМ >ты ее жал в режиме одометра или в том режиме, который хочешь сбросить? И еще, жал пимпочку которая на руле или которая на приборке? |
138-Палач > Жал пимпу шо на руле в режиме заведённого авто - так в инструкции. |
Ура! Ещё раз перекурил мануал и внял мольбам. Пимпочка сброса данных компьютера находится на панели приборов, но срабатывает только при выводе на дисплей данных компьютера, а не пробега. :0) |
140-СтарСОМ > вот ты дятел) |
141-Костег > Научился сам, научи ближнего. :0) |
140-СтарСОМ >я тебе так и написал.) |
Всем доброго времени суток, Подскажите где пройти первое ТО? машину брал на московской, на второй день обнаружил, что левая фара светит вниз и не реагирует на подъем, поехал, с меня хотели срубить 750р, договорились на 250. Сейчас внимательно посмотрел, фары светят в кучу (не параллельно) В общем не тянет меня на московскую, и не пускают там в цех. Кто где проходил ТО? Плюсы минусы |
144-Lmitry > масло + фильтр в автодоме на ростовском, салонный и воздуха - самостоятельно, фары отрегулировать на стенде коих валом, свечки на 15К можно менять, а можно оставить, колодки передние по состоянию - у меня замена колодок была примерно 25К, там только не забыть смазать направляющие если сам будешь делать или напомнить и проконтролировать мастера, все з/ч через экзист |
А какие у ларгуса оптимальные обороты по тахометру для езды на пятой передаче? А то 110 км. выдаёт только при 4000 оборотов и сильно орёть. :0) |
[quote=СтарСОМ;34900555]? А то 110 км. выдаёт только при 4000 оборотов и сильно орёть. :0) [/quote] На 5-Й ?ахренеть мож на 4-й? |
147-Falcon > Ну ..., всё равно орёт. Но обороты оптимальные какие? :0) |
[quote=СтарСОМ;34904243] 147-Falcon > Ну ..., всё равно орёт. Но обороты оптимальные какие? :0) [/quote] обычно 2500-3500 |
На форуме ЛАДА Ларгус народ постоянно задает такие вопросы и связано это с тем, что кроме легкового варианта есть и грузовой, а у него главное передаточное число другое. Вот и есть сомнения, что на конвеере ставят то, что есть а не то, что надо. Со второй не тронешься, а с первой, по прямой, у меня получается третья и пятая. По очучениям не хватает шестой. А вообще передачи оч короткие |
Читал, шо у народа ест 6,5л. на сотню на пятой передаче. Х.з., как они ездят - я 7,5л. с горки и выключеном двигателе. :0) |
Кондиционер не очень. |
152-СтарСОМ > привыкай - сначала жарко, а потом конденсат на лобовом =) но с ним все равно лучше, чем без него - фильтр еще чаще менять надо |
153-Лаборант > Фильтр салона менять? |
154-СтарСОМ > да, либо менять, либо хоть пыль стряхивать - забивается сильно |
[quote=Лаборант;35414768] привыкай - сначала жарко, а потом конденсат на лобовом =) [/quote] эээ.че раальна?ваще обычно кондиционером лобовое сушат. |
156-Falcon > реально, тока конденсат снаружи =))))) |
[quote=Лаборант;35448350] реально, тока конденсат снаружи =))))) [/quote] че держиш поток в положении на лобовое? |
157-Лаборант > Ну это уже уж очень ... :0) |
158-Falcon > а куда еще? в ноги - мерзнут, на себя - насморк, это ж не климат, а кондиционер |
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |