![]() |
Годно, буду шукать. |
37-Falcon > там есть такой косяк, что летом чувствуется печка - правда на машине без кондея или с выключеным |
Это косяк всех печек с заслонками, у которых радиатор всегда горячий. |
35-Палач > Первые 30 литров съел на 200 километрах. :0) |
Жрет еще потомукак педаль обычная. Ну и для сарая пенсионерского пыряет ничотак.. такпку не давить, расхот вспанизитса. |
[quote=Костег;33112636] Это косяк всех печек с заслонками, у которых радиатор всегда горячий. [/quote] ну.согласен.тока повторю. если заслонке держит неплотно.или она в салоне.а если под капотом то все окей. |
45-Костег > Обычная педаль - это что? |
[quote=СтарСОМ;33157238] 45-Костег > Обычная педаль - это что? [/quote] это к педали тросик причеплен |
48-Falcon > Я дико извиняюся, а шо туда ещё можно причепить? :0) |
[quote=СтарСОМ;33199453] 48-Falcon > Я дико извиняюся, а шо туда ещё можно причепить? :0) [/quote] так называемый Е газ.без тросика.электропедаль и электродроссель.на педали датчик сечет положение педали.передает сигнал контроллеру.а тот думает на скока открыть дроссель таг шоб меньше нагадить в атмосферу.и дает соответствующий сигнал моторчику который открывает дроссель. |
50-Falcon > Ну это не наш метод. Не для того я куплял ахтомобиль, шо бы какойто драный французсский, не добитый в 1812 году, компьютер за меня думал, когда мне газонуть. :0) |
[quote=СтарСОМ;33228459] шо бы какойто драный французсский, не добитый в 1812 году, компьютер за меня думал, когда мне газонуть.[/quote] гы.ну в обчем то йа с тобой на все 100 согласен))у самого трос.прошлый век) |
Тросик смазывать не забываем только |
[quote=Лаборант;33228786] Тросик смазывать не забываем только [/quote] нафига?нинада.к смазке пыль прилипает писда наступаед)) |
53-Лаборант > А как же понятие - "судьба", или наш родной "авось"? :0) |
55-СтарСОМ > та просто трос внутри покрыт пластиком.его нинада мазать.как пластик протрется то менять |
А какой багажник! Ах-ре-неть! :0) |
Сёдня опробывал АБС - работает, но на льду хрень полная. Прусь с Карла Либкнехта, под мост, мимо "толчка", торможу - хрен на всё лицо! Ну, думаю, любовь к новому автомобилю начнётся с капитального ремонта. Чую, пидаль тормоза как-то стрилет, понимаю, в комплектации не надурили - АБС есть! А фигли толку? В зад медленно едующей десятки как летел, так и лечу! Быстро переключаюсь на пониженую, обзор по сторонам через боковые зеркала - слева занято, справа бардюр, но торможение двигателем и переодическое нажатие на тормоз в этот раз отвели. Потом пробовал на безопасном участке свой АБС - при 20 км/час срабатывает, но липучки КУМНО (корея) на передних колёсах скользят. Решил, на завтра я пешеход. :0) |
58-СтарСОМ > слабак и баба! (с) ты педаль, что посирётке, сильней жамкай, а лудшэ толчками. |
[quote=СтарСОМ;33265898] но липучки КУМНО (корея) на передних колёсах скользят.[/quote] вот поэтому шипы рулят |
59-Костег > :0) 60-Falcon > Пожалуй, да. |
60-Falcon > А есть дельный совет по шипованной резине? |
шыпы гавно. (точка) |
63-Костег > Обоснуй.:0) |
[quote=СтарСОМ;33286065]А есть дельный совет по шипованной резине? [/quote] ищи такую резину в которой шип спрятан в гнезде и наружу торчит тока тоненькая вставка.широкую не нада.нада узкую 175\70 то шо нада.для памшины в тонну весом.если нада ездить по глубокому снегу иногда тада нужно брать резину с развитыми пятаками.(но она гудит шо писец) я себе такую взял.нордмастер [img]http://www.avto-voshod.ru/images/shin/240_m.jpg[/img] снег лед пофигу.6 рядов шипов. но после 70 кмч гудит аки пикирующий юнкрес если езда по сенгу не акутуальна тада вибирай без пятаков.тобиш с более гладким протектором. как купишее нада обкатать шоб шип набил место.тобимш килметров 300 наездаить плавно без рывков и не быстрее 60-70.ну и потом не быстрее 100кмч. и еще любая зимняя резинав плывет при температуре за бортом выше +10тобиш нада будет ездить осторожнее |
58-СтарСОМ > абс помогает управляемости машины в случае экстренного торможения, увеличивая тормозной путь, перейти на пониженную и дотормозить гораздо эффективнее |
[quote=Лаборант;33287286] перейти на пониженную и дотормозить гораздо эффективнее[/quote] это если задний привод.а не переднем может кинуть не слабо. |
67-Falcon > УПС! Шо, переучиваться езде в зимний период? Я, сознаюсь, за свои 20 лет вождения был откровенным "подснежником". :0) |
[quote=СтарСОМ;33298988]переучиваться езде в зимний период? [/quote] угу.я круглый год, 25 лет за рулем.но как тока лед появляется,спецом выезжаю, ищю где никого и гоняю по всякому.востанавливаю навыки |
69-Falcon > Респект! Я только подумываю над этим. :0) |
К стати, ап ларгусах. Хочу сделать рестайлинг (не хорошее импортное слово) салона. Если не напьюсь, выложу фотки. После выходных. :0) |
Увы, не получился ремонт в салоне. Была задумка отодвинуть в багажник задний ряд сидений, но, открутив и посмотрев, шо из этого выйдет, решил, шо не стоет. Сильно высокий порожек у ног делает это не удобным, хотя место в багажнике позволяет. |
Сиденья бараны проектировали, не раскладываютса. |
73-Костег > Да. Секас ни к чёрту! :0) |
К стати, появляются ларгусы в синем цвете. :0) |
О! К стати. С Новым годом. :0) |
Вопрос! На каких оборотах, по тахометру, минимальный расход бензина? |
[quote=СтарСОМ;33581428] Вопрос! На каких оборотах, по тахометру, минимальный расход бензина? [/quote] сложный вопрос.оптимальные середина сектора.а расход зависит от многих факторов |
[quote=СтарСОМ;33581428] Вопрос! На каких оборотах, по тахометру, минимальный расход бензина? [/quote] до трех тыр. по мультитрониксу. а он щитает расхот по форсункам - до 80 по трассе) на пятой при 60 так вашпе, как ока хавает. |
Я пробовал, то тахометру, 2500 оборотов по трассе - около 9 литров на сотню выходило, а при 3000 оборотов - 7,5л. |
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3. |