К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

клуб нив коротышей 4х4 ))))))

Гость
0 - 18.02.2014 - 17:09
На мой взгляд нива 2121 это единственная нормальная тачанка у ваза


1241 - 03.12.2015 - 11:37
1240-Плюшкин > пуку
Гость
1242 - 03.12.2015 - 12:55
1241-чик >ну и ладно, буду сам ремонтировать...
1243 - 03.12.2015 - 13:26
1242-Плюшкин > скажи прямо, чо те надо? Номер мастера?
Гость
1244 - 15.12.2015 - 09:55
1226-Kos >та ты окуел? Комфортабельная Обь-3 с Меркурием 30, дистанцией, эхолотом, помпой и еще кучей прибомбасов!
Гость
1245 - 15.12.2015 - 10:03
1244-Kaktyss >если каюта не отделана красным деревом, нет паруса из натурального шёлка и штурвал не инкрустирован слоновой костью и в центре его не сверкает алмаз со страусиное яйцо, то у тебя жалкая шаланда, достойная только для подвоза элитного мотыля к его яхте!)
Гость
1246 - 15.12.2015 - 11:22
1245-уэф >А кресло капитана не должно быть обтянуто натуральной черной кожей Барака Обамы?)))
Гость
1247 - 15.12.2015 - 15:24
Нет. Только с членов молодых моржей!!!)
Гость
1248 - 16.12.2015 - 22:33
Да при чём тут кожа Обамы? 30 сил-это по Кубани дрейфовать да стайки рыб на эхолоте рассматривать. Нормальный каютный катер-это сил 300. Чтобы удовольствие получать. А так-купи плоскодонку с вёслами и греби карасиков ловить. Бггг
Гость
1249 - 16.12.2015 - 23:34
1248-Kos >
мотор с олрода подойдет если чипануть)
Гость
1250 - 17.12.2015 - 08:36
1248-Kos >на фоне яхты обрамовича эта щепка даже не парканется рядом!
Все относительно.
Гость
1251 - 21.12.2015 - 12:13
1250-rock and roll >дВова,а при чём тут катер и яхта?Ты бы ещё мышь со слоном сравнил.
Гость
1252 - 21.12.2015 - 13:28
Та бери уже сразу океанский лайнер типа Куин Мэри!
Гость
1253 - 21.12.2015 - 18:22
1252-rock and roll >ты завидуешь, что в Кочетах только на плоскодонке можно ? :)
Вот стану твоим земляком, может чего-нибудь возьму, буду в Динскую по речке добираться, чтобы без пробок.
Гость
1254 - 21.12.2015 - 18:28
Кочеты чищенные,глубины хватит , не переживай
Гость
1255 - 21.12.2015 - 19:01
Там везде сети. В первореченском-точно.
1256 - 30.12.2015 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Там везде сети. В первореченском-точно.
крую к катеру причепить и на рыбалку нинада ездить))
Гость
1257 - 30.12.2015 - 14:26
Чо причепить????
1258 - 30.12.2015 - 15:13
мотор от 15ки и покер на сети
Гость
1259 - 30.12.2015 - 23:05
Чо причепить????
CK
1260 - 07.02.2016 - 21:21
...мужики принимайте в ряды.
В грязь лезть мне ещё рано, а вот машину уже пора дорабатывать.
У меня сразу вопрос.
Надо что-то сделать с реактивным шумом вентиляторов охлаждения радиатора.
Вроде бы запускаются штатно, на 90 с чем-то градусах, естественно преимущественно когда машина не движется.
Но блин напрягает, когда оно завоет в пробке и на тебя из соседних машин оглядываются, или домой поздно ночью приезжаешь и пока во двор заедешь, вся улица знает кто приехал.
И это при 0 градусах за бортом!!!
Боюсь представить что будет летом в жару и при включённом кондюке.
.
Вобщем покурив форумы решил переделать схему включения штатной пары вентиляторов.
А именно организовать двухрежимное включение.
Первый режим на 97 градусах - вентиляторы последовательно (не шумят, ток не жрут)
Второй режим 102 градуса - вентиляторы параллельно (как с завода, шумно).
Ну вот примерно как здесь чувак сделал:
http://www.vm256.ru/article/razdelno...atorov-na-nive
.
С электрикой и электроникой более менее дружу, руки из нужного места растут, за монтаж не переживаю, сделаю как для себя.
:-)
Но весь затык в мозгах машины.
Покупать дорогой комплект для чип-тюнинга и изучать теорию ради разовой задачи не имеет смысла.
Нужен спец, который сможет вправить мозги машине, чтоб они активировали реле вентиляторов двухступенчато, а не разом как сейчас.
На калине с теми же мозгами так и сделано (99 и 104 градуса), только там один пропеллер и гасят обороты первой ступени резистором.
На форумах пишут что на последних шевроле двухступенчатая параллельно-последовательная схема уже штатно сделана.
Каково они на последних нивах классического кузова этого не сделали, не понятно!?
.
Машина Lada 4x4 212140 (выпуск декабрь 2015 года) Евро-4.
Скорее всего стоит контроллер Bosch ME17.9.7, модификация прошивки не известна.
.
Пока что стоит два вопроса.
Есть ли спецы в Краснодаре которые помогут подкорректировать прошивку?
И будут ли затыки с последующим гарантийным обслуживанием автомобиля?
Гость
1261 - 08.02.2016 - 00:09
Цитата:
Первый режим на 97 градусах - вентиляторы последовательно (не шумят, ток не жрут)
Второй режим 102 градуса - вентиляторы параллельно (как с завода, шумно).
у меня на Шниве с завода так. Фиг его знает как на Ниве. Должны быть схемы старого подключения и нового. На шнивовском форуме есть.
Цитата:
Есть ли спецы в Краснодаре которые помогут подкорректировать прошивку?
прошивкой тут не поможешь, там надо схему переделывать.
Цитата:
И будут ли затыки с последующим гарантийным обслуживанием автомобиля?
пока ниче в электрике не навернется, нифига не будет.

Глянь у Силыча ( http://www.silich.ru/ ), может там что-то придумали. Я на Калине себе ставил.
CK
1262 - 08.02.2016 - 11:33
(1261) Плюшкин
...прошивкой тут не поможешь, там надо схему переделывать...
.
...схему переделать мне не проблема.
Дело в том, чтоб схема заработала с контроллера должно подаваться через имеющиеся два вывода (41 и 52) управляющие команды на реле вентиляторов.
Сначала на один вывод (41-й), потом если температура не сбивается, на второй (52-й).
Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода, соответственно запускаются оба вентилятора на полную мощность.
Вот и нужен спец который активирует алгоритм как у той же калины или шеви.
А уже схему коммутации я доделаю сам.
.
Можно конечно впендюрить резисторы в цепи вентиляторов и при необходимости кнопкой с салона шунтировать их через реле, тем самым включая полный режим.
Но такой ручной режим мне не нравится.
Лишние элементы и соединения, плюс человеческий фактор.
.
Можно заставить это делать дополнительно установленный термодатчик в систему охлаждения двигателя.
Но это ещё и внедряться в патрубки придётся.
.
Вобщем не хочу городить огород, если всё делается из уже имеющегося.
Ну разве что добавить ещё одно реле придётся и проводочки немного по другому перебрать.
.
За ссылку спасибо.
:-)
Гость
1263 - 08.02.2016 - 12:39
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода
о как ? Не знал. На Шнивах что раньше (до 2013 года), что счас, прошивка не менялась в плане управления вентиляторами.
Знакомый (в Новотитаровке) только в марте сможет сделать, счас ему звонил. Он уже одному владельцу новой Нивы делал.
Действительно, в прошивке стоят одинаковые температуры при которых подается сигнал на те два контакта.
Остальное в личке смотри.
Гость
1264 - 08.02.2016 - 12:47
Но это если ты уверен, что
Цитата:
Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода,
CK
1265 - 08.02.2016 - 13:31
(1264) Плюшкин
.
...в личке ответил.
Благодарю за помощь.
:-)
CK
1266 - 08.02.2016 - 13:42
(1264) Плюшкин
...Но это если ты уверен, что команда тупо подаётся одновременно на оба вывода...
.
...когда вой подымался, я специально выходил смотреть - запускаются два вентилятора одновременно.
Не думаю, что вой одного (при наличии первой ступени) я бы не услышал.
На всякий случай перепроверю как нибуть ещё раз.
.
Кстати, как правильно ещё необкатанный двигатель разогреть до сработки принудилова?
Чтоб без последствий.
Газовать, до сумасшедших оборотов вроде как не рекомендуется.
Автомобилист я начинающий, потому не судите за глупый вопрос.
:-)
Гость
1267 - 08.02.2016 - 13:47
1266-CK >да просто фишку с датчика температуры сдернуть :)
Гость
1268 - 08.02.2016 - 13:48
который возле термостата.
CK
1269 - 08.02.2016 - 13:51
(1267) Плюшкин
...где-то про эту фишку уже читал.
Не пойдёт.
Контроллер переходит в аварийный режим и наверняка активирует оба вывода одновременно.
А тут надо проверить есть ли активация по очереди в зависимости от температуры.
Гость
1270 - 08.02.2016 - 14:07
Можно вместо ДТОЖ кинуть провода на резистор, подобрав по таблице. Но, на мой взгляд - это геморно.
Проще - подождать сработки, поглядывая на температуру на приборке, примерно одинаковая будет с температурой на термостате.
CK
1271 - 08.02.2016 - 19:55
(1270) Плюшкин
...Можно вместо ДТОЖ кинуть провода на резистор, подобрав по таблице...
.
...отметил как вариант.
Подкинуть переменный резистор мне не сложно.
Таблицу я думаю найду.
Гость
1272 - 08.02.2016 - 20:00
Ля, я вообще не парюс по поводу пропеллеров, воют ну и юх с ними, тут , в нивасе, звуков хватает и др!))) сендя валил на крдр 110, вспомнил армию и взлет на ми8!)))
CK
1273 - 09.02.2016 - 19:46
...я как технарь предпочитаю слышать работу оборудования.
Сейчас пока машина новая даже музыку не включаю, чтоб запомнить звуки которые машина издаёт.
Чтоб если что-то изменится в будущем, уметь отличить от нормальной работы.
Но вот напрягать посторонних своим шумом категорически не приемлю.
Буду переделывать.
Начало уже положено, Плюшкин контактами обеспечил.
:-)
1274 - 13.02.2016 - 12:14
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
схему переделать мне не проблема.
ну прилепи датчик в патрубок радиатора.а с него тупо управление не релюшках.

вот такой железный патрубок под датчик продается в волго лавках.отреж скока нада и вуаля.
если канешна не ищещ простых путей.

как сделать такшоб релюшка с этого датчика отрубалась при включении штатной думаю сообразишь
CK
1275 - 14.02.2016 - 17:39
(1274) Falcon
...спасибо, про этот вариант слышал.
Не исключено что в будущем использую его как резервный.
Гость
1276 - 21.02.2016 - 11:49
Трындец,не проще ли нормальную машину купить,чем дрюкаться с этим полуфабрикатом?
Гость
1277 - 21.02.2016 - 16:06
Подкинь всем тут до крузеров)
Гость
1278 - 14.03.2016 - 14:28
Ребята, у кого вы чините свои аппараты ?
Гость
1279 - 14.03.2016 - 14:30
Можно в личку или на сайт тел мастеров
1280 - 15.03.2016 - 17:52
1278-дрифтер > каждый мастер делает хорошо отдельную работу - один по трансмиссии и ходовке мастер, второй усиливает хорошо, третий электрик, четвертый с мотором дружит и т.д. Те какой нужен?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены