0
- 18.02.2014 - 17:09
|
На мой взгляд нива 2121 это единственная нормальная тачанка у ваза
| | |||
1241
- 03.12.2015 - 11:37
| 1240-Плюшкин > пуку | | |||
1242
- 03.12.2015 - 12:55
| 1241-чик >ну и ладно, буду сам ремонтировать... | | |||
1243
- 03.12.2015 - 13:26
| 1242-Плюшкин > скажи прямо, чо те надо? Номер мастера? | | |||
1244
- 15.12.2015 - 09:55
| 1226-Kos >та ты окуел? Комфортабельная Обь-3 с Меркурием 30, дистанцией, эхолотом, помпой и еще кучей прибомбасов! | | |||
1245
- 15.12.2015 - 10:03
| 1244-Kaktyss >если каюта не отделана красным деревом, нет паруса из натурального шёлка и штурвал не инкрустирован слоновой костью и в центре его не сверкает алмаз со страусиное яйцо, то у тебя жалкая шаланда, достойная только для подвоза элитного мотыля к его яхте!) | | |||
1246
- 15.12.2015 - 11:22
| 1245-уэф >А кресло капитана не должно быть обтянуто натуральной черной кожей Барака Обамы?))) | | |||
1247
- 15.12.2015 - 15:24
| Нет. Только с членов молодых моржей!!!) | | |||
1248
- 16.12.2015 - 22:33
| Да при чём тут кожа Обамы? 30 сил-это по Кубани дрейфовать да стайки рыб на эхолоте рассматривать. Нормальный каютный катер-это сил 300. Чтобы удовольствие получать. А так-купи плоскодонку с вёслами и греби карасиков ловить. Бггг | | |||
1249
- 16.12.2015 - 23:34
|
1248-Kos > мотор с олрода подойдет если чипануть) | | |||
1250
- 17.12.2015 - 08:36
|
1248-Kos >на фоне яхты обрамовича эта щепка даже не парканется рядом! Все относительно. | | |||
1251
- 21.12.2015 - 12:13
| 1250-rock and roll >дВова,а при чём тут катер и яхта?Ты бы ещё мышь со слоном сравнил. | | |||
1252
- 21.12.2015 - 13:28
| Та бери уже сразу океанский лайнер типа Куин Мэри! | | |||
1253
- 21.12.2015 - 18:22
|
1252-rock and roll >ты завидуешь, что в Кочетах только на плоскодонке можно ? :) Вот стану твоим земляком, может чего-нибудь возьму, буду в Динскую по речке добираться, чтобы без пробок. | | |||
1254
- 21.12.2015 - 18:28
| Кочеты чищенные,глубины хватит , не переживай | | |||
1255
- 21.12.2015 - 19:01
| Там везде сети. В первореченском-точно. | | |||
1256
- 30.12.2015 - 13:24
| крую к катеру причепить и на рыбалку нинада ездить)) | | |||
1257
- 30.12.2015 - 14:26
| Чо причепить???? | | |||
1258
- 30.12.2015 - 15:13
| мотор от 15ки и покер на сети | | |||
1259
- 30.12.2015 - 23:05
| Чо причепить???? | | |||
1260
- 07.02.2016 - 21:21
|
...мужики принимайте в ряды. В грязь лезть мне ещё рано, а вот машину уже пора дорабатывать. У меня сразу вопрос. Надо что-то сделать с реактивным шумом вентиляторов охлаждения радиатора. Вроде бы запускаются штатно, на 90 с чем-то градусах, естественно преимущественно когда машина не движется. Но блин напрягает, когда оно завоет в пробке и на тебя из соседних машин оглядываются, или домой поздно ночью приезжаешь и пока во двор заедешь, вся улица знает кто приехал. И это при 0 градусах за бортом!!! Боюсь представить что будет летом в жару и при включённом кондюке. . Вобщем покурив форумы решил переделать схему включения штатной пары вентиляторов. А именно организовать двухрежимное включение. Первый режим на 97 градусах - вентиляторы последовательно (не шумят, ток не жрут) Второй режим 102 градуса - вентиляторы параллельно (как с завода, шумно). Ну вот примерно как здесь чувак сделал: http://www.vm256.ru/article/razdelno...atorov-na-nive . С электрикой и электроникой более менее дружу, руки из нужного места растут, за монтаж не переживаю, сделаю как для себя. :-) Но весь затык в мозгах машины. Покупать дорогой комплект для чип-тюнинга и изучать теорию ради разовой задачи не имеет смысла. Нужен спец, который сможет вправить мозги машине, чтоб они активировали реле вентиляторов двухступенчато, а не разом как сейчас. На калине с теми же мозгами так и сделано (99 и 104 градуса), только там один пропеллер и гасят обороты первой ступени резистором. На форумах пишут что на последних шевроле двухступенчатая параллельно-последовательная схема уже штатно сделана. Каково они на последних нивах классического кузова этого не сделали, не понятно!? . Машина Lada 4x4 212140 (выпуск декабрь 2015 года) Евро-4. Скорее всего стоит контроллер Bosch ME17.9.7, модификация прошивки не известна. . Пока что стоит два вопроса. Есть ли спецы в Краснодаре которые помогут подкорректировать прошивку? И будут ли затыки с последующим гарантийным обслуживанием автомобиля? | | |||
1261
- 08.02.2016 - 00:09
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Глянь у Силыча ( http://www.silich.ru/ ), может там что-то придумали. Я на Калине себе ставил. | | |||
1262
- 08.02.2016 - 11:33
|
(1261) Плюшкин ...прошивкой тут не поможешь, там надо схему переделывать... . ...схему переделать мне не проблема. Дело в том, чтоб схема заработала с контроллера должно подаваться через имеющиеся два вывода (41 и 52) управляющие команды на реле вентиляторов. Сначала на один вывод (41-й), потом если температура не сбивается, на второй (52-й). Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода, соответственно запускаются оба вентилятора на полную мощность. Вот и нужен спец который активирует алгоритм как у той же калины или шеви. А уже схему коммутации я доделаю сам. . Можно конечно впендюрить резисторы в цепи вентиляторов и при необходимости кнопкой с салона шунтировать их через реле, тем самым включая полный режим. Но такой ручной режим мне не нравится. Лишние элементы и соединения, плюс человеческий фактор. . Можно заставить это делать дополнительно установленный термодатчик в систему охлаждения двигателя. Но это ещё и внедряться в патрубки придётся. . Вобщем не хочу городить огород, если всё делается из уже имеющегося. Ну разве что добавить ещё одно реле придётся и проводочки немного по другому перебрать. . За ссылку спасибо. :-) | | |||
1263
- 08.02.2016 - 12:39
| Цитата:
Знакомый (в Новотитаровке) только в марте сможет сделать, счас ему звонил. Он уже одному владельцу новой Нивы делал. Действительно, в прошивке стоят одинаковые температуры при которых подается сигнал на те два контакта. Остальное в личке смотри. | | |||
1264
- 08.02.2016 - 12:47
|
Но это если ты уверен, что Цитата:
| | |||
1265
- 08.02.2016 - 13:31
|
(1264) Плюшкин . ...в личке ответил. Благодарю за помощь. :-) | | |||
1266
- 08.02.2016 - 13:42
|
(1264) Плюшкин ...Но это если ты уверен, что команда тупо подаётся одновременно на оба вывода... . ...когда вой подымался, я специально выходил смотреть - запускаются два вентилятора одновременно. Не думаю, что вой одного (при наличии первой ступени) я бы не услышал. На всякий случай перепроверю как нибуть ещё раз. . Кстати, как правильно ещё необкатанный двигатель разогреть до сработки принудилова? Чтоб без последствий. Газовать, до сумасшедших оборотов вроде как не рекомендуется. Автомобилист я начинающий, потому не судите за глупый вопрос. :-) | | |||
1267
- 08.02.2016 - 13:47
| 1266-CK >да просто фишку с датчика температуры сдернуть :) | | |||
1268
- 08.02.2016 - 13:48
| который возле термостата. | | |||
1269
- 08.02.2016 - 13:51
|
(1267) Плюшкин ...где-то про эту фишку уже читал. Не пойдёт. Контроллер переходит в аварийный режим и наверняка активирует оба вывода одновременно. А тут надо проверить есть ли активация по очереди в зависимости от температуры. | | |||
1270
- 08.02.2016 - 14:07
|
Можно вместо ДТОЖ кинуть провода на резистор, подобрав по таблице. Но, на мой взгляд - это геморно. Проще - подождать сработки, поглядывая на температуру на приборке, примерно одинаковая будет с температурой на термостате. | | |||
1271
- 08.02.2016 - 19:55
|
(1270) Плюшкин ...Можно вместо ДТОЖ кинуть провода на резистор, подобрав по таблице... . ...отметил как вариант. Подкинуть переменный резистор мне не сложно. Таблицу я думаю найду. | | |||
1272
- 08.02.2016 - 20:00
| Ля, я вообще не парюс по поводу пропеллеров, воют ну и юх с ними, тут , в нивасе, звуков хватает и др!))) сендя валил на крдр 110, вспомнил армию и взлет на ми8!))) | | |||
1273
- 09.02.2016 - 19:46
|
...я как технарь предпочитаю слышать работу оборудования. Сейчас пока машина новая даже музыку не включаю, чтоб запомнить звуки которые машина издаёт. Чтоб если что-то изменится в будущем, уметь отличить от нормальной работы. Но вот напрягать посторонних своим шумом категорически не приемлю. Буду переделывать. Начало уже положено, Плюшкин контактами обеспечил. :-) | | |||
1274
- 13.02.2016 - 12:14
| ну прилепи датчик в патрубок радиатора.а с него тупо управление не релюшках. вот такой железный патрубок под датчик продается в волго лавках.отреж скока нада и вуаля. если канешна не ищещ простых путей. как сделать такшоб релюшка с этого датчика отрубалась при включении штатной думаю сообразишь | | |||
1275
- 14.02.2016 - 17:39
|
(1274) Falcon ...спасибо, про этот вариант слышал. Не исключено что в будущем использую его как резервный. | | |||
1276
- 21.02.2016 - 11:49
| Трындец,не проще ли нормальную машину купить,чем дрюкаться с этим полуфабрикатом? | | |||
1277
- 21.02.2016 - 16:06
| Подкинь всем тут до крузеров) | | |||
1278
- 14.03.2016 - 14:28
| Ребята, у кого вы чините свои аппараты ? | | |||
1279
- 14.03.2016 - 14:30
| Можно в личку или на сайт тел мастеров | | |||
1280
- 15.03.2016 - 17:52
| 1278-дрифтер > каждый мастер делает хорошо отдельную работу - один по трансмиссии и ходовке мастер, второй усиливает хорошо, третий электрик, четвертый с мотором дружит и т.д. Те какой нужен? | |