0
- 18.02.2014 - 17:09
|
На мой взгляд нива 2121 это единственная нормальная тачанка у ваза
| | |
1121
- 23.05.2015 - 09:19
| | ||
1122
- 23.05.2015 - 09:35
|
достаточно третьей опоры. я вряд ли буду по крышу погружаться в грязи лечебные.) | | |
1123
- 23.05.2015 - 10:57
| пойми. она висит фактически на тоннеле пола.и жесть к которым шпилки приварены вырывает на расс.третья опора гуд канешна.но лучше усиливать.шотя бы накладками на места крепления.. в обчем йа свое мнение сказал)) | | |
1124
- 23.05.2015 - 11:31
|
это впереди. подрамник довольно прилично снижает клиренс. | | |
1125
- 23.05.2015 - 12:01
|
подрамник я себе буду ставить однозначно. Вов, на сколько он клиренс снизит? кардан всяко ниже будет) | | |
1126
- 23.05.2015 - 12:29
|
1125-К о н к е р е >подрамник вырвет вместе с рзаткой если зацепишся Ставь третью опору и не выдумывай Сколько стоит подрамник? За эти бабки лучше свет дополнительный поставь в зад | | |
1127
- 23.05.2015 - 13:54
|
вот и мне опытные джиперы из Витязя сказали- третья опора и гут. нива не уазик всяко | | |
1128
- 23.05.2015 - 18:21
| дело хозйское. | | |
1129
- 27.05.2015 - 12:01
|
1126-worax > плюсую. Подрамник (выше на фото) ставят только те, кто в грязи ни разу не был или на гнилой металл, чтобы не возиться со сваркой пола. Третяя опора и в бой. А на сыкономленные деньги лучше динамку и лопату нормальные купить =) | | |
1130
- 27.05.2015 - 15:45
| 1129-чик >или запас водки для тех кто придет вытаскивать это ведро))))) | | |
1131
- 27.05.2015 - 17:30
|
1129-чик > а чем подрамник мешает в грязи?я понимаю если еще защитой закрыть и потом грязь выковыривать. | | |
1132
- 27.05.2015 - 17:54
|
1131-Сержант > тем, что вариант, который продается в магазинах после установки на машину становится ковшом, сильно уменьшающим и без того дорогой для нивавода клиренс. Если и колхозить подрамник, то изготавливать его максимально поднятым к полу нивы. Его ставят либо неопытные ниваводы, либо на гнилье. Третяя опора прекрасно справляется с поставленой задачей перестраховки родного крепления рк. Защита на раздатке - это тоже лишнее. Если влетаешь на препятствие, то достается сразу рычагам/картеру/переднему редуктору. До раздатки в основном дело не доходит =) | | |
1133
- 27.05.2015 - 19:59
| а что за третья опора? | | |
1134
- 27.05.2015 - 22:00
| это как у собаки пятая нога!! | | |
1135
- 27.05.2015 - 22:40
| ..... предназначенная пинать в жопу олкашню разную | | |
1136
- 28.05.2015 - 07:23
| тот што на снимке выше ковшом не становится и он максимльно к полу поднтят крепится за вваренные в лонжероны втулки. 1 усиливает крепление 2.убирает вибрацию вообще убирает. Цитата:
но минус если попал в жидкую грязь тока снимать и вымывать. | | |
1137
- 28.05.2015 - 11:36
|
1133-Граф Конкере > http://www.ds71.ru/goods/1057977/ 1136-Сержант > вариант на фотки - это ковш и максимально к полу он не поднят, поверь. Знаем - плавали. Если охота минимизировать вибрации в ниве, то для этого нужно: 1. перейти на карданы со шрусом (это абсолютно не грязевой вариант, чисто на асфальте катать) 2. если раздатка не нового образца, то установить обе крышки раздатки с двухрядными подшипниками. 3. если машина на промвале с крестовиной - перейти на промвал со шрусом. Это как минимум. На счет защиты - такие защиты как Шериф и Броня - это гавно из фальги, тем более, если есть в комплектации "лыжа" для защиты раздатки. Многие ниваводы, усиливают эту фальгу, как минимум, поперечной наваркой уголков, НО! и это не спасает от удара по крепеления рычага. Нужен металл 4-5, а лучше алюминий, т.к. он легче. И подгонять нужно так, чтобы перекрыть защитой крепеление передних рычагов (те самые длинные болты крепления ближе к двигателю) - вот тогда от защиты будет толк. Неоднократно в лесу мудохались, снимаю заводские защиты с нив после наезда на препятствие. Она в основном изгибается, слетает с заднего крепления, после чего либо снимать вручную, либо снимать вандально - с помощью заднего хода и такой-то матери =))) Можно уйти в принципе от защиты, установив стальной корпус редуктора передного моста. | | |
1138
- 28.05.2015 - 12:28
| Может жахнуть лобовую броню с т34 по всему днищу?)) | | |
1139
- 28.05.2015 - 14:28
|
1138-вакин > ога, и будет сразу вот так =))) http://forum.skif4x4.ru/misc.php?act...em=658&preview | | |
1140
- 29.05.2015 - 07:52
| на новой ниве достаточно подрамника. а защиту ставят имеено для защиты редуктора. а стальные редукторы сняты с производства.их делал иж маш дял полноприводных ижиков.обрезая чулки заднего моста .хз мож ктота сохранил технологию и продолжает клепать передаланные под пару нивы.не знаю давно не встречал.а родные пары(для ижей) уже не делают | | |
1141
- 29.05.2015 - 07:54
| и еще каеншан от наезда камни в горах защита броня не спасет. а на равнине например в плавнях ее за глаза | | |
1142
- 29.05.2015 - 09:43
|
1140-Сержант > достаточно подрамника для чего? Еще раз повторюсь - подрамник ставят на гнилые машины, минимизируя этим затраты на ремонт с твердым, но ошибочным убеждением, что он как-то спасает на бездорожье. Корпуса стальных редукторов есть как в свободной продаже, так и успешно изготавливаются некоторыми мастерами. На равнине, в тех же плавнях защита - это большее ЗЛО! Машина прилипает к чернозему/илу всей плоскостью защиты. В условиях использования нивы процентов на 90 в плавнях, рисовых чеках, полях защита вообще не нужна - там не обо что пробить картер или снести рычаги/редуктор | | |
1143
- 29.05.2015 - 12:50
| она прилипает и без защиты. для того чтоб избавится о вибрации(ибо как не крути провал короткий) и снизить риск потерять раздатку.а на гниную ниву не ставят подрамники.тупо потому что нет денег у владельца гнилой нивы.ибо он потому и купил гнилую | | |
1144
- 29.05.2015 - 13:37
| 1143-Сержант > в ниве не избавишься полностью от вибраций - это конструктивная ее особенность, как вой раздатки, как залипающие щетки гены установленного заводом внизу, как негерметичные фары, прилетающие калесо запаски в лицо водилы в случае лобового дтп......и тд и тп | | |
1145
- 29.05.2015 - 18:38
| Цитата:
1144-чик >А ты кто ? :) | | |
1146
- 29.05.2015 - 19:40
| а ты поставь грамотно подрамник и прозрееш)) износ неравномерный видел залипания не видел.фары да.герметичные не бывают в принципе.а запаску переставить на задок | | |
1147
- 31.05.2015 - 20:01
|
1145-Плюшкин > сапоги большого размера помнишь? =) 1146-Сержант > не вижу смысла возвращаться к доработкам, которые опытным путем показали свою несостоятельность в условиях бездорожья. Какая разница - залипли ли щетки или неравномерно померли в грязи...итог один - поломка. | | |
1148
- 31.05.2015 - 20:50
| В грязи поломок может быть куча)) | | |
1149
- 31.05.2015 - 20:58
| 1148-bb8 > в грязи другие требования к машине, что ы максимально избежать поломок. | | |
1150
- 31.05.2015 - 23:05
| 1147-чик >ага, помню :) | | |
1151
- 01.06.2015 - 22:32
| При установке подрамника, не забываем прикрутить к коробке валик, чтобы по инерции перекатываться на нём. На новых авто уже есть! | | |
1152
- 03.06.2015 - 07:11
| нифига не понял.грузы виброгасители видел.а што за валики для перекатывания ни ф курсе | | |
1153
- 06.06.2015 - 11:59
|
докладую: вчера поменял крестовины на заднем кардане(передний редуктор пока снят, лежит в гараже с оторванными шпильками), прикрутил раздатку, переваривания чуток болты(наварил пластины металла, со стороны салона), внизу под гайки подложил длинные мет.пластины. Результат манипуляций: полностью исчезла вибрация. От слова "совсем")) разгонял до 125км/ч, чисто для проверки, ни малейшей вибрации нет, хотя, понимаю умом, это момент спорный - посмотрим как будет, когда соберу передний привод. До вчерашнего дня расход был 20 и выше литров на сотню, ездил на подсосе, холостых не было. Вчера был у карбюраторщика, когда разобрали, я в акуе был: в первой камере болталась шпилька от возд.фильтра, плюс грязи столько, что ппц... промыли ультразвуком, все продули, прочистили, собрали, настроили, в понедельник буду замерять расход в целом машиной доволен, только надо ещё сиденья поменять, убрать москвичевские уепищные, которые я хз кто туда вкорячил, и поставить нормальные)) до приведения в божеский вид пока далеко) | | |
1154
- 06.06.2015 - 12:39
|
1153-К о н к е р е >очень хорошо подходят бмвшные с купе е36 или е46 Лис устанавливал. | | |
1155
- 07.06.2015 - 07:07
| дВов, я знаю, но мне их сначала надо найти, потом переварить крепление под них, ибо там черти че твориццо... )) | | |
1156
- 07.06.2015 - 08:27
| ??????? | | |
1157
- 07.06.2015 - 11:48
| 1156, ультразвуковая ванна, куда карб в разобранном виде опускается, а достаешь его чистым) | | |
1158
- 07.06.2015 - 12:06
| дааа хреново у инжекторщиков дела расс такое оборудование пользуют для чистки карбов)) | | |
1159
- 07.06.2015 - 17:25
| 1158, мне пофиг, какое оборудование они используют ради клиента, мне важен результат, а он меня оченно радует)) | | |
1160
- 07.06.2015 - 21:15
| Игорек, нахрена тебе это гамно?)) секса стало не хватать?))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |