Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   клуб нив коротышей 4х4 )))))) (http://forums.kuban.ru/f1102/klub_niv_korotyshej_4h4-5413405.html)

Serjant 23.05.2015 09:19

[img]http://saz77.ru/d/672486/d/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD_%D1%81_%D0%A0%D0%9A.jpg[/img]

уэф 23.05.2015 09:35

достаточно третьей опоры.
я вряд ли буду по крышу погружаться в грязи лечебные.)

Serjant 23.05.2015 10:57

[quote=уэф;39069989]достаточно третьей опоры.[/quote]
пойми. она висит фактически на тоннеле пола.и жесть к которым шпилки приварены вырывает на расс.третья опора гуд канешна.но лучше усиливать.шотя бы накладками на места крепления..
в обчем йа свое мнение сказал))

уэф 23.05.2015 11:31

это впереди.
подрамник довольно прилично снижает клиренс.

konkere 23.05.2015 12:01

подрамник я себе буду ставить однозначно.
Вов, на сколько он клиренс снизит? кардан всяко ниже будет)

worax 23.05.2015 12:29

1125-К о н к е р е >подрамник вырвет вместе с рзаткой если зацепишся
Ставь третью опору и не выдумывай
Сколько стоит подрамник? За эти бабки лучше свет дополнительный поставь в зад

уэф 23.05.2015 13:54

вот и мне опытные джиперы из Витязя сказали- третья опора и гут.
нива не уазик всяко

Serjant 23.05.2015 18:21

дело хозйское.

чик 27.05.2015 12:01

1126-worax > плюсую. Подрамник (выше на фото) ставят только те, кто в грязи ни разу не был или на гнилой металл, чтобы не возиться со сваркой пола.
Третяя опора и в бой. А на сыкономленные деньги лучше динамку и лопату нормальные купить =)

worax 27.05.2015 15:45

1129-чик >или запас водки для тех кто придет вытаскивать это ведро)))))

Serjant 27.05.2015 17:30

1129-чик >
а чем подрамник мешает в грязи?я понимаю если еще защитой закрыть и потом грязь выковыривать.

чик 27.05.2015 17:54

1131-Сержант > тем, что вариант, который продается в магазинах после установки на машину становится ковшом, сильно уменьшающим и без того дорогой для нивавода клиренс. Если и колхозить подрамник, то изготавливать его максимально поднятым к полу нивы. Его ставят либо неопытные ниваводы, либо на гнилье. Третяя опора прекрасно справляется с поставленой задачей перестраховки родного крепления рк.
Защита на раздатке - это тоже лишнее. Если влетаешь на препятствие, то достается сразу рычагам/картеру/переднему редуктору. До раздатки в основном дело не доходит =)

konkere_zr 27.05.2015 19:59

а что за третья опора?

Alkagolik 27.05.2015 22:00

[quote=Граф Конкере;39114416]а что за третья опора?[/quote]
это как у собаки пятая нога!!

уэф 27.05.2015 22:40

..... предназначенная пинать в жопу олкашню разную

Serjant 28.05.2015 07:23

[quote=чик;39113495] машину становится ковшом,[/quote]
тот што на снимке выше ковшом не становится и он максимльно к полу поднтят крепится за вваренные в лонжероны втулки.
1 усиливает крепление
2.убирает вибрацию вообще убирает.
[quote=чик;39113495] Если влетаешь на препятствие, то достается сразу рычагам/картеру/переднему редуктору. До раздатки в основном дело не доходит =) [/quote]
есть комплект защита передка плюс раздатка.очень прочная.закрывает редуктор и раздатку.на препятствии просто проскакивает.
но минус если попал в жидкую грязь тока снимать и вымывать.

чик 28.05.2015 11:36

1133-Граф Конкере > [url]http://www.ds71.ru/goods/1057977/[/url]
1136-Сержант > вариант на фотки - это ковш и максимально к полу он не поднят, поверь. Знаем - плавали. Если охота минимизировать вибрации в ниве, то для этого нужно:
1. перейти на карданы со шрусом (это абсолютно не грязевой вариант, чисто на асфальте катать)
2. если раздатка не нового образца, то установить обе крышки раздатки с двухрядными подшипниками.
3. если машина на промвале с крестовиной - перейти на промвал со шрусом.
Это как минимум.
На счет защиты - такие защиты как Шериф и Броня - это гавно из фальги, тем более, если есть в комплектации "лыжа" для защиты раздатки. Многие ниваводы, усиливают эту фальгу, как минимум, поперечной наваркой уголков, НО! и это не спасает от удара по крепеления рычага. Нужен металл 4-5, а лучше алюминий, т.к. он легче. И подгонять нужно так, чтобы перекрыть защитой крепеление передних рычагов (те самые длинные болты крепления ближе к двигателю) - вот тогда от защиты будет толк. Неоднократно в лесу мудохались, снимаю заводские защиты с нив после наезда на препятствие. Она в основном изгибается, слетает с заднего крепления, после чего либо снимать вручную, либо снимать вандально - с помощью заднего хода и такой-то матери =)))
Можно уйти в принципе от защиты, установив стальной корпус редуктора передного моста.

krutorogov 28.05.2015 12:28

Может жахнуть лобовую броню с т34 по всему днищу?))

чик 28.05.2015 14:28

1138-вакин > ога, и будет сразу вот так =)))
[url]http://forum.skif4x4.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=658&preview[/url]

Serjant 29.05.2015 07:52

[quote=чик;39119570] Если охота минимизировать вибрации в ниве,[/quote]
на новой ниве достаточно подрамника.
а защиту ставят имеено для защиты редуктора.
а стальные редукторы сняты с производства.их делал иж маш дял полноприводных ижиков.обрезая чулки заднего моста .хз мож ктота сохранил технологию и продолжает клепать передаланные под пару нивы.не знаю давно не встречал.а родные пары(для ижей) уже не делают

Serjant 29.05.2015 07:54

и еще каеншан от наезда камни в горах защита броня не спасет. а на равнине например в плавнях ее за глаза

чик 29.05.2015 09:43

1140-Сержант > достаточно подрамника для чего? Еще раз повторюсь - подрамник ставят на гнилые машины, минимизируя этим затраты на ремонт с твердым, но ошибочным убеждением, что он как-то спасает на бездорожье.
Корпуса стальных редукторов есть как в свободной продаже, так и успешно изготавливаются некоторыми мастерами.
На равнине, в тех же плавнях защита - это большее ЗЛО! Машина прилипает к чернозему/илу всей плоскостью защиты. В условиях использования нивы процентов на 90 в плавнях, рисовых чеках, полях защита вообще не нужна - там не обо что пробить картер или снести рычаги/редуктор

Serjant 29.05.2015 12:50

[quote=чик;39128978]то большее ЗЛО! Машина прилипает к чернозему/илу всей плоскостью защиты. В[/quote]
она прилипает и без защиты.
[quote=чик;39128978]достаточно подрамника для чего? [/quote]для того чтоб избавится о вибрации(ибо как не крути провал короткий) и снизить риск потерять раздатку.а на гниную ниву не ставят подрамники.тупо потому что нет денег у владельца гнилой нивы.ибо он потому и купил гнилую

чик 29.05.2015 13:37

1143-Сержант > в ниве не избавишься полностью от вибраций - это конструктивная ее особенность, как вой раздатки, как залипающие щетки гены установленного заводом внизу, как негерметичные фары, прилетающие калесо запаски в лицо водилы в случае лобового дтп......и тд и тп

Плюшкин 29.05.2015 18:38

[quote=К о н к е р е;39034719] ну, и я вливаюсь в вашу компашку мазохистов) 2121 лохматого года, синий цвет)) [/quote]
Поздравляю :)
1144-чик >А ты кто ? :)

Serjant 29.05.2015 19:40

[quote=чик;39132210] в ниве не избавишься полностью от вибраций [/quote]
а ты поставь грамотно подрамник и прозрееш))
[quote=чик;39132210]как залипающие щетки гены установленного заводом внизу[/quote]
износ неравномерный видел залипания не видел.фары да.герметичные не бывают в принципе.а запаску переставить на задок

чик 31.05.2015 20:01

1145-Плюшкин > сапоги большого размера помнишь? =)
1146-Сержант > не вижу смысла возвращаться к доработкам, которые опытным путем показали свою несостоятельность в условиях бездорожья.
Какая разница - залипли ли щетки или неравномерно померли в грязи...итог один - поломка.

bb8 31.05.2015 20:50

В грязи поломок может быть куча))

чик 31.05.2015 20:58

1148-bb8 > в грязи другие требования к машине, что ы максимально избежать поломок.

Плюшкин 31.05.2015 23:05

1147-чик >ага, помню :)

apostol919 01.06.2015 22:32

При установке подрамника, не забываем прикрутить к коробке валик, чтобы по инерции перекатываться на нём. На новых авто уже есть!

Serjant 03.06.2015 07:11

[quote=apostol919;39163449]не забываем прикрутить к коробке валик, чтобы по инерции перекатываться на нём.[/quote]
нифига не понял.грузы виброгасители видел.а што за валики для перекатывания ни ф курсе

konkere 06.06.2015 11:59

докладую:
вчера поменял крестовины на заднем кардане(передний редуктор пока снят, лежит в гараже с оторванными шпильками), прикрутил раздатку, переваривания чуток болты(наварил пластины металла, со стороны салона), внизу под гайки подложил длинные мет.пластины. Результат манипуляций: полностью исчезла вибрация. От слова "совсем")) разгонял до 125км/ч, чисто для проверки, ни малейшей вибрации нет, хотя, понимаю умом, это момент спорный - посмотрим как будет, когда соберу передний привод.
До вчерашнего дня расход был 20 и выше литров на сотню, ездил на подсосе, холостых не было. Вчера был у карбюраторщика, когда разобрали, я в акуе был: в первой камере болталась шпилька от возд.фильтра, плюс грязи столько, что ппц... промыли ультразвуком, все продули, прочистили, собрали, настроили, в понедельник буду замерять расход
в целом машиной доволен, только надо ещё сиденья поменять, убрать москвичевские уепищные, которые я хз кто туда вкорячил, и поставить нормальные))
до приведения в божеский вид пока далеко)

kolovorot 06.06.2015 12:39

1153-К о н к е р е >очень хорошо подходят бмвшные с купе е36 или е46
Лис устанавливал.

konkere 07.06.2015 07:07

дВов, я знаю, но мне их сначала надо найти, потом переварить крепление под них, ибо там черти че твориццо... ))

Serjant 07.06.2015 08:27

[quote=К о н к е р е;39205794]промыли ультразвуком,[/quote]
???????

konkere 07.06.2015 11:48

1156, ультразвуковая ванна, куда карб в разобранном виде опускается, а достаешь его чистым)

Serjant 07.06.2015 12:06

[quote=К о н к е р е;39211233] 1156, ультразвуковая ванна, куда карб в разобранном виде опускается, а достаешь его чистым) [/quote]
дааа хреново у инжекторщиков дела расс такое оборудование пользуют для чистки карбов))

konkere 07.06.2015 17:25

1158, мне пофиг, какое оборудование они используют ради клиента, мне важен результат, а он меня оченно радует))

gtbikes 07.06.2015 21:15

Игорек, нахрена тебе это гамно?)) секса стало не хватать?)))


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.