1240-Плюшкин > пуку |
1241-чик >ну и ладно, буду сам ремонтировать... |
1242-Плюшкин > скажи прямо, чо те надо? Номер мастера? |
1226-Kos >та ты окуел? Комфортабельная Обь-3 с Меркурием 30, дистанцией, эхолотом, помпой и еще кучей прибомбасов! |
1244-Kaktyss >если каюта не отделана красным деревом, нет паруса из натурального шёлка и штурвал не инкрустирован слоновой костью и в центре его не сверкает алмаз со страусиное яйцо, то у тебя жалкая шаланда, достойная только для подвоза элитного мотыля к его яхте!) |
1245-уэф >А кресло капитана не должно быть обтянуто натуральной черной кожей Барака Обамы?))) |
Нет. Только с членов молодых моржей!!!) |
Да при чём тут кожа Обамы? 30 сил-это по Кубани дрейфовать да стайки рыб на эхолоте рассматривать. Нормальный каютный катер-это сил 300. Чтобы удовольствие получать. А так-купи плоскодонку с вёслами и греби карасиков ловить. Бггг |
1248-Kos > мотор с олрода подойдет если чипануть) |
1248-Kos >на фоне яхты обрамовича эта щепка даже не парканется рядом! Все относительно. |
1250-rock and roll >дВова,а при чём тут катер и яхта?Ты бы ещё мышь со слоном сравнил. |
Та бери уже сразу океанский лайнер типа Куин Мэри! |
1252-rock and roll >ты завидуешь, что в Кочетах только на плоскодонке можно ? :) Вот стану твоим земляком, может чего-нибудь возьму, буду в Динскую по речке добираться, чтобы без пробок. |
Кочеты чищенные,глубины хватит , не переживай |
Там везде сети. В первореченском-точно. |
[quote=Плюшкин;40942722] Там везде сети. В первореченском-точно. [/quote] крую к катеру причепить и на рыбалку нинада ездить)) |
Чо причепить???? |
мотор от 15ки и покер на сети |
Чо причепить???? |
...мужики принимайте в ряды. В грязь лезть мне ещё рано, а вот машину уже пора дорабатывать. У меня сразу вопрос. Надо что-то сделать с реактивным шумом вентиляторов охлаждения радиатора. Вроде бы запускаются штатно, на 90 с чем-то градусах, естественно преимущественно когда машина не движется. Но блин напрягает, когда оно завоет в пробке и на тебя из соседних машин оглядываются, или домой поздно ночью приезжаешь и пока во двор заедешь, вся улица знает кто приехал. И это при 0 градусах за бортом!!! Боюсь представить что будет летом в жару и при включённом кондюке. . Вобщем покурив форумы решил переделать схему включения штатной пары вентиляторов. А именно организовать двухрежимное включение. Первый режим на 97 градусах - вентиляторы последовательно (не шумят, ток не жрут) Второй режим 102 градуса - вентиляторы параллельно (как с завода, шумно). Ну вот примерно как здесь чувак сделал: [url]http://www.vm256.ru/article/razdelnoe-vklyuchenie-ventilyatorov-na-nive[/url] . С электрикой и электроникой более менее дружу, руки из нужного места растут, за монтаж не переживаю, сделаю как для себя. :-) Но весь затык в мозгах машины. Покупать дорогой комплект для чип-тюнинга и изучать теорию ради разовой задачи не имеет смысла. Нужен спец, который сможет вправить мозги машине, чтоб они активировали реле вентиляторов двухступенчато, а не разом как сейчас. На калине с теми же мозгами так и сделано (99 и 104 градуса), только там один пропеллер и гасят обороты первой ступени резистором. На форумах пишут что на последних шевроле двухступенчатая параллельно-последовательная схема уже штатно сделана. Каково они на последних нивах классического кузова этого не сделали, не понятно!? . Машина Lada 4x4 212140 (выпуск декабрь 2015 года) Евро-4. Скорее всего стоит контроллер Bosch ME17.9.7, модификация прошивки не известна. . Пока что стоит два вопроса. Есть ли спецы в Краснодаре которые помогут подкорректировать прошивку? И будут ли затыки с последующим гарантийным обслуживанием автомобиля? |
[QUOTE]Первый режим на 97 градусах - вентиляторы последовательно (не шумят, ток не жрут) Второй режим 102 градуса - вентиляторы параллельно (как с завода, шумно).[/QUOTE] у меня на Шниве с завода так. Фиг его знает как на Ниве. Должны быть схемы старого подключения и нового. На шнивовском форуме есть. [QUOTE]Есть ли спецы в Краснодаре которые помогут подкорректировать прошивку?[/QUOTE] прошивкой тут не поможешь, там надо схему переделывать. [QUOTE]И будут ли затыки с последующим гарантийным обслуживанием автомобиля?[/QUOTE] пока ниче в электрике не навернется, нифига не будет. Глянь у Силыча ( [url]http://www.silich.ru/[/url] ), может там что-то придумали. Я на Калине себе ставил. |
(1261) Плюшкин [em]...прошивкой тут не поможешь, там надо схему переделывать...[/em] . ...схему переделать мне не проблема. Дело в том, чтоб схема заработала с контроллера должно подаваться через имеющиеся два вывода (41 и 52) управляющие команды на реле вентиляторов. Сначала на один вывод (41-й), потом если температура не сбивается, на второй (52-й). Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода, соответственно запускаются оба вентилятора на полную мощность. Вот и нужен спец который активирует алгоритм как у той же калины или шеви. А уже схему коммутации я доделаю сам. . Можно конечно впендюрить резисторы в цепи вентиляторов и при необходимости кнопкой с салона шунтировать их через реле, тем самым включая полный режим. Но такой ручной режим мне не нравится. Лишние элементы и соединения, плюс человеческий фактор. . Можно заставить это делать дополнительно установленный термодатчик в систему охлаждения двигателя. Но это ещё и внедряться в патрубки придётся. . Вобщем не хочу городить огород, если всё делается из уже имеющегося. Ну разве что добавить ещё одно реле придётся и проводочки немного по другому перебрать. . За ссылку спасибо. :-) |
[quote=CK;41352048]Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода[/quote] о как ? Не знал. На Шнивах что раньше (до 2013 года), что счас, прошивка не менялась в плане управления вентиляторами. Знакомый (в Новотитаровке) только в марте сможет сделать, счас ему звонил. Он уже одному владельцу новой Нивы делал. Действительно, в прошивке стоят одинаковые температуры при которых подается сигнал на те два контакта. Остальное в личке смотри. |
Но это если ты уверен, что [QUOTE]Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода,[/QUOTE] |
(1264) Плюшкин . ...в личке ответил. Благодарю за помощь. :-) |
(1264) Плюшкин [em]...Но это если ты уверен, что команда тупо подаётся одновременно на оба вывода...[/em] . ...когда вой подымался, я специально выходил смотреть - запускаются два вентилятора одновременно. Не думаю, что вой одного (при наличии первой ступени) я бы не услышал. На всякий случай перепроверю как нибуть ещё раз. . Кстати, как правильно ещё необкатанный двигатель разогреть до сработки принудилова? Чтоб без последствий. Газовать, до сумасшедших оборотов вроде как не рекомендуется. Автомобилист я начинающий, потому не судите за глупый вопрос. :-) |
1266-CK >да просто фишку с датчика температуры сдернуть :) |
который возле термостата. |
(1267) Плюшкин ...где-то про эту фишку уже читал. Не пойдёт. Контроллер переходит в аварийный режим и наверняка активирует оба вывода одновременно. А тут надо проверить есть ли активация по очереди в зависимости от температуры. |
Можно вместо ДТОЖ кинуть провода на резистор, подобрав по таблице. Но, на мой взгляд - это геморно. Проще - подождать сработки, поглядывая на температуру на приборке, примерно одинаковая будет с температурой на термостате. |
(1270) Плюшкин [em]...Можно вместо ДТОЖ кинуть провода на резистор, подобрав по таблице...[/em] . ...отметил как вариант. Подкинуть переменный резистор мне не сложно. Таблицу я думаю найду. |
Ля, я вообще не парюс по поводу пропеллеров, воют ну и юх с ними, тут , в нивасе, звуков хватает и др!))) сендя валил на крдр 110, вспомнил армию и взлет на ми8!))) |
...я как технарь предпочитаю слышать работу оборудования. Сейчас пока машина новая даже музыку не включаю, чтоб запомнить звуки которые машина издаёт. Чтоб если что-то изменится в будущем, уметь отличить от нормальной работы. Но вот напрягать посторонних своим шумом категорически не приемлю. Буду переделывать. Начало уже положено, Плюшкин контактами обеспечил. :-) |
[quote=CK;41352048]схему переделать мне не проблема.[/quote] ну прилепи датчик в патрубок радиатора.а с него тупо управление не релюшках. [img]http://www.luzar.ru/upload/resize_cache/iblock/821/472_472_1691a8708d6d42e0887838366dfb1ac20/821405eb665b78daf6a5f2a48d48a8a2.jpg[/img] вот такой железный патрубок под датчик продается в волго лавках.отреж скока нада и вуаля. если канешна не ищещ простых путей. [img]http://f1.s.qip.ru/XlyR7moo.png[/img] как сделать такшоб релюшка с этого датчика отрубалась при включении штатной думаю сообразишь |
(1274) Falcon ...спасибо, про этот вариант слышал. Не исключено что в будущем использую его как резервный. |
Трындец,не проще ли нормальную машину купить,чем дрюкаться с этим полуфабрикатом? |
Подкинь всем тут до крузеров) |
Ребята, у кого вы чините свои аппараты ? |
Можно в личку или на сайт тел мастеров |
1278-дрифтер > каждый мастер делает хорошо отдельную работу - один по трансмиссии и ходовке мастер, второй усиливает хорошо, третий электрик, четвертый с мотором дружит и т.д. Те какой нужен? |
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3. |