Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   клуб нив коротышей 4х4 )))))) (http://forums.kuban.ru/f1102/klub_niv_korotyshej_4h4-5413405.html)

чик 03.12.2015 11:37

1240-Плюшкин > пуку

Плюшкин 03.12.2015 12:55

1241-чик >ну и ладно, буду сам ремонтировать...

чик 03.12.2015 13:26

1242-Плюшкин > скажи прямо, чо те надо? Номер мастера?

Kaktyss 15.12.2015 09:55

1226-Kos >та ты окуел? Комфортабельная Обь-3 с Меркурием 30, дистанцией, эхолотом, помпой и еще кучей прибомбасов!

уэф 15.12.2015 10:03

1244-Kaktyss >если каюта не отделана красным деревом, нет паруса из натурального шёлка и штурвал не инкрустирован слоновой костью и в центре его не сверкает алмаз со страусиное яйцо, то у тебя жалкая шаланда, достойная только для подвоза элитного мотыля к его яхте!)

Kaktyss 15.12.2015 11:22

1245-уэф >А кресло капитана не должно быть обтянуто натуральной черной кожей Барака Обамы?)))

kolovorot 15.12.2015 15:24

Нет. Только с членов молодых моржей!!!)

Kos 16.12.2015 22:33

Да при чём тут кожа Обамы? 30 сил-это по Кубани дрейфовать да стайки рыб на эхолоте рассматривать. Нормальный каютный катер-это сил 300. Чтобы удовольствие получать. А так-купи плоскодонку с вёслами и греби карасиков ловить. Бггг

MbITb 16.12.2015 23:34

1248-Kos >
мотор с олрода подойдет если чипануть)

kolovorot 17.12.2015 08:36

1248-Kos >на фоне яхты обрамовича эта щепка даже не парканется рядом!
Все относительно.

Kos 21.12.2015 12:13

1250-rock and roll >дВова,а при чём тут катер и яхта?Ты бы ещё мышь со слоном сравнил.

kolovorot 21.12.2015 13:28

Та бери уже сразу океанский лайнер типа Куин Мэри!

Плюшкин 21.12.2015 18:22

1252-rock and roll >ты завидуешь, что в Кочетах только на плоскодонке можно ? :)
Вот стану твоим земляком, может чего-нибудь возьму, буду в Динскую по речке добираться, чтобы без пробок.

kolovorot 21.12.2015 18:28

Кочеты чищенные,глубины хватит , не переживай

Плюшкин 21.12.2015 19:01

Там везде сети. В первореченском-точно.

Falcon 30.12.2015 13:24

[quote=Плюшкин;40942722] Там везде сети. В первореченском-точно. [/quote]
крую к катеру причепить и на рыбалку нинада ездить))

kolovorot 30.12.2015 14:26

Чо причепить????

ale2005500 30.12.2015 15:13

мотор от 15ки и покер на сети

Плюшкин 30.12.2015 23:05

Чо причепить????

CK 07.02.2016 21:21

...мужики принимайте в ряды.
В грязь лезть мне ещё рано, а вот машину уже пора дорабатывать.
У меня сразу вопрос.
Надо что-то сделать с реактивным шумом вентиляторов охлаждения радиатора.
Вроде бы запускаются штатно, на 90 с чем-то градусах, естественно преимущественно когда машина не движется.
Но блин напрягает, когда оно завоет в пробке и на тебя из соседних машин оглядываются, или домой поздно ночью приезжаешь и пока во двор заедешь, вся улица знает кто приехал.
И это при 0 градусах за бортом!!!
Боюсь представить что будет летом в жару и при включённом кондюке.
.
Вобщем покурив форумы решил переделать схему включения штатной пары вентиляторов.
А именно организовать двухрежимное включение.
Первый режим на 97 градусах - вентиляторы последовательно (не шумят, ток не жрут)
Второй режим 102 градуса - вентиляторы параллельно (как с завода, шумно).
Ну вот примерно как здесь чувак сделал:
[url]http://www.vm256.ru/article/razdelnoe-vklyuchenie-ventilyatorov-na-nive[/url]
.
С электрикой и электроникой более менее дружу, руки из нужного места растут, за монтаж не переживаю, сделаю как для себя.
:-)
Но весь затык в мозгах машины.
Покупать дорогой комплект для чип-тюнинга и изучать теорию ради разовой задачи не имеет смысла.
Нужен спец, который сможет вправить мозги машине, чтоб они активировали реле вентиляторов двухступенчато, а не разом как сейчас.
На калине с теми же мозгами так и сделано (99 и 104 градуса), только там один пропеллер и гасят обороты первой ступени резистором.
На форумах пишут что на последних шевроле двухступенчатая параллельно-последовательная схема уже штатно сделана.
Каково они на последних нивах классического кузова этого не сделали, не понятно!?
.
Машина Lada 4x4 212140 (выпуск декабрь 2015 года) Евро-4.
Скорее всего стоит контроллер Bosch ME17.9.7, модификация прошивки не известна.
.
Пока что стоит два вопроса.
Есть ли спецы в Краснодаре которые помогут подкорректировать прошивку?
И будут ли затыки с последующим гарантийным обслуживанием автомобиля?

Плюшкин 08.02.2016 00:09

[QUOTE]Первый режим на 97 градусах - вентиляторы последовательно (не шумят, ток не жрут)
Второй режим 102 градуса - вентиляторы параллельно (как с завода, шумно).[/QUOTE]
у меня на Шниве с завода так. Фиг его знает как на Ниве. Должны быть схемы старого подключения и нового. На шнивовском форуме есть.
[QUOTE]Есть ли спецы в Краснодаре которые помогут подкорректировать прошивку?[/QUOTE]
прошивкой тут не поможешь, там надо схему переделывать.
[QUOTE]И будут ли затыки с последующим гарантийным обслуживанием автомобиля?[/QUOTE]
пока ниче в электрике не навернется, нифига не будет.

Глянь у Силыча ( [url]http://www.silich.ru/[/url] ), может там что-то придумали. Я на Калине себе ставил.

CK 08.02.2016 11:33

(1261) Плюшкин
[em]...прошивкой тут не поможешь, там надо схему переделывать...[/em]
.
...схему переделать мне не проблема.
Дело в том, чтоб схема заработала с контроллера должно подаваться через имеющиеся два вывода (41 и 52) управляющие команды на реле вентиляторов.
Сначала на один вывод (41-й), потом если температура не сбивается, на второй (52-й).
Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода, соответственно запускаются оба вентилятора на полную мощность.
Вот и нужен спец который активирует алгоритм как у той же калины или шеви.
А уже схему коммутации я доделаю сам.
.
Можно конечно впендюрить резисторы в цепи вентиляторов и при необходимости кнопкой с салона шунтировать их через реле, тем самым включая полный режим.
Но такой ручной режим мне не нравится.
Лишние элементы и соединения, плюс человеческий фактор.
.
Можно заставить это делать дополнительно установленный термодатчик в систему охлаждения двигателя.
Но это ещё и внедряться в патрубки придётся.
.
Вобщем не хочу городить огород, если всё делается из уже имеющегося.
Ну разве что добавить ещё одно реле придётся и проводочки немного по другому перебрать.
.
За ссылку спасибо.
:-)

Плюшкин 08.02.2016 12:39

[quote=CK;41352048]Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода[/quote]
о как ? Не знал. На Шнивах что раньше (до 2013 года), что счас, прошивка не менялась в плане управления вентиляторами.
Знакомый (в Новотитаровке) только в марте сможет сделать, счас ему звонил. Он уже одному владельцу новой Нивы делал.
Действительно, в прошивке стоят одинаковые температуры при которых подается сигнал на те два контакта.
Остальное в личке смотри.

Плюшкин 08.02.2016 12:47

Но это если ты уверен, что
[QUOTE]Сейчас же, в заводской прошивке, команда тупо подаётся одновременно на оба вывода,[/QUOTE]

CK 08.02.2016 13:31

(1264) Плюшкин
.
...в личке ответил.
Благодарю за помощь.
:-)

CK 08.02.2016 13:42

(1264) Плюшкин
[em]...Но это если ты уверен, что команда тупо подаётся одновременно на оба вывода...[/em]
.
...когда вой подымался, я специально выходил смотреть - запускаются два вентилятора одновременно.
Не думаю, что вой одного (при наличии первой ступени) я бы не услышал.
На всякий случай перепроверю как нибуть ещё раз.
.
Кстати, как правильно ещё необкатанный двигатель разогреть до сработки принудилова?
Чтоб без последствий.
Газовать, до сумасшедших оборотов вроде как не рекомендуется.
Автомобилист я начинающий, потому не судите за глупый вопрос.
:-)

Плюшкин 08.02.2016 13:47

1266-CK >да просто фишку с датчика температуры сдернуть :)

Плюшкин 08.02.2016 13:48

который возле термостата.

CK 08.02.2016 13:51

(1267) Плюшкин
...где-то про эту фишку уже читал.
Не пойдёт.
Контроллер переходит в аварийный режим и наверняка активирует оба вывода одновременно.
А тут надо проверить есть ли активация по очереди в зависимости от температуры.

Плюшкин 08.02.2016 14:07

Можно вместо ДТОЖ кинуть провода на резистор, подобрав по таблице. Но, на мой взгляд - это геморно.
Проще - подождать сработки, поглядывая на температуру на приборке, примерно одинаковая будет с температурой на термостате.

CK 08.02.2016 19:55

(1270) Плюшкин
[em]...Можно вместо ДТОЖ кинуть провода на резистор, подобрав по таблице...[/em]
.
...отметил как вариант.
Подкинуть переменный резистор мне не сложно.
Таблицу я думаю найду.

kolovorot 08.02.2016 20:00

Ля, я вообще не парюс по поводу пропеллеров, воют ну и юх с ними, тут , в нивасе, звуков хватает и др!))) сендя валил на крдр 110, вспомнил армию и взлет на ми8!)))

CK 09.02.2016 19:46

...я как технарь предпочитаю слышать работу оборудования.
Сейчас пока машина новая даже музыку не включаю, чтоб запомнить звуки которые машина издаёт.
Чтоб если что-то изменится в будущем, уметь отличить от нормальной работы.
Но вот напрягать посторонних своим шумом категорически не приемлю.
Буду переделывать.
Начало уже положено, Плюшкин контактами обеспечил.
:-)

Falcon 13.02.2016 12:14

[quote=CK;41352048]схему переделать мне не проблема.[/quote]
ну прилепи датчик в патрубок радиатора.а с него тупо управление не релюшках.
[img]http://www.luzar.ru/upload/resize_cache/iblock/821/472_472_1691a8708d6d42e0887838366dfb1ac20/821405eb665b78daf6a5f2a48d48a8a2.jpg[/img]
вот такой железный патрубок под датчик продается в волго лавках.отреж скока нада и вуаля.
если канешна не ищещ простых путей.
[img]http://f1.s.qip.ru/XlyR7moo.png[/img]
как сделать такшоб релюшка с этого датчика отрубалась при включении штатной думаю сообразишь

CK 14.02.2016 17:39

(1274) Falcon
...спасибо, про этот вариант слышал.
Не исключено что в будущем использую его как резервный.

Kos 21.02.2016 11:49

Трындец,не проще ли нормальную машину купить,чем дрюкаться с этим полуфабрикатом?

Чанский 21.02.2016 16:06

Подкинь всем тут до крузеров)

drifter_ 14.03.2016 14:28

Ребята, у кого вы чините свои аппараты ?

drifter_ 14.03.2016 14:30

Можно в личку или на сайт тел мастеров

чик 15.03.2016 17:52

1278-дрифтер > каждый мастер делает хорошо отдельную работу - один по трансмиссии и ходовке мастер, второй усиливает хорошо, третий электрик, четвертый с мотором дружит и т.д. Те какой нужен?


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.