К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
22961 - 19.11.2013 - 21:20
22955-он же mugen >нормальные у нас в крае дороги, не хуже чем в гейропе, ну понятно дВова в деревне ездит, у него шоб тока до дому подьехать год за два идет)))))
Гость
22962 - 19.11.2013 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Болодимир масло теряет свойства сильно раньше и превращается в гавно.. вот.. типичный маркетинговый лох...
да ты глянь на него хотяб при сливе.тем более я много говорю читал и масляных тестов, да и самих владельцев, где угар кастрола приводит к закоксовке колец маслосъемных и в итоге к масложору. даже двигло разбирали и выясняли причины.зато ты ж мля всех наыбал на трояк железными и ездишь как обычно на усосе! просто ты в дуще в отноении именно машин нищеброд аз есьм.
Гость
22963 - 19.11.2013 - 21:23
менять масло по пробегу это ересь, менять надо по моточасам. Живя в пробках машина наматывает огромное кол-во моточасов при смешном пробеге, поэтому стоит сократить пробег до 10т.км. Кто большую часть времени проводит на загородных дорогах, тем можно и через 15.
Гость
22964 - 19.11.2013 - 21:23
хотя я тебе уже пытался объяснить, но тебя все устраивает. кароч без толку эти споры.
Гость
22965 - 19.11.2013 - 21:24
эээ панда как ты засекаешь моточасы на?
Гость
22966 - 19.11.2013 - 21:25
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
нормальные у нас в крае дороги
воздушный фильтр достань и посмари какие они нормальные.
тоже самое у тебя в поддоне.
Гость
22967 - 19.11.2013 - 21:25
22959-йожиг >у тя че, всего 32 зуба???
Гость
22968 - 19.11.2013 - 21:26
в том-то и дело что никак. Просто сократил интервал замены на треть, вот и всё.
Гость
22969 - 19.11.2013 - 21:27
22962-Болодимир >бугога))) ты посчитай скока с тебя поимели за всю твою жизнь автомобильную... небось будешь менять тысяч через 7??? не, лучше через 5)))))
и чейто машина усос если у ней масло менять по регламенту, да еще и с оригинальными расходниками???)))
ЗЫ: да и насчет усосов ты погорячилсо))) так то мой моня 2005 году, получше был твоего лансера, а за кольта я ваще молчу)))))))))))) я его даж продавать передумал... жалко отдавать в таком состоянии, ща погоню ходовочку подшаманю, да свечки поменяю))) даж тапки решил ему новые купить, а ты гришь усос)))
Гость
22970 - 19.11.2013 - 21:27
22962-Болодимир >понятия закоксовка колец на бензиновых двигателях как таковой не существует, кольца коксуются только на дизелях, причина в основном частая работа на низких оборотах без полных нагрузок
Гость
22971 - 19.11.2013 - 21:29
да дороги нормальные вцелом, бензин тож норм, но режим движения и перепады климатические как раз относятся к тяжелым условиям, а в мануале производитель пишет прямо - снизить в два раза. не ну не крайний север всяко, но 10 тыщ самое то. да и кастрол я лить не буду, уже хапнул с ним..
Гость
22972 - 19.11.2013 - 21:31
номера хоть какие взял??))
Гость
22973 - 19.11.2013 - 21:32
мне вообще посрать че будет с авто через три четыре года, нафига я буду думать и платить свой бабос за следующего покупашку, арифметика проста, при пробеге в год 20 тыс км за четыре года по нормативу я пройду 80-90 тыс, каждое ТО стоит 10-15 и того по вашим пасчетам я должен пройти не пять ТО а восемь, а это лишний полтос....и что мне покупашка на шею кинется за это?
Гость
22974 - 19.11.2013 - 21:34
22971-Болодимир >ты хапнул не с кастролом а с усосаным старым авто)))))
Гость
22975 - 19.11.2013 - 21:36
22973-йожиг >
врятли.
а вот от дымяще-пердящего мотора скорей посторонится.
Гость
22976 - 19.11.2013 - 21:37
22973-йожиг > ага, еще не забудь чехлы одеть)))))))))
ЗЫ: сцк никогда не понимал как идиоты ездят на чехлах, чтоб потом продать салон в идеале...
Гость
22977 - 19.11.2013 - 21:38
22969- какого лучше лансера? крайний раз я когда его видел на него без слез было не взглянуть, ни по кузову ни ваще. лансер тех же лет и не имел ни одной проблемы ваще. при том что пробег был больше твоего вполтора раза. так он ни разу не то чо не ломался, он не заводился со второго раза! с первого и с полтычка всегда. и рвануть я мог куда угодно в любой момент, не думая что что-то отвалица или колеса полопаются. ну кольта да, получше, чоуж. но будь у тебя кольт он бы сдох давно, тыб не считал нужным там чота делать))
и это чо - мне надо считать сколько там кто с меня когда то поимел за всю жизнь??? ты адекват ваще? я никогда не веусь на разводы с запчастями или работами, но регламентные работы я делаю только для себя, чтоб не иметь проблем далее..или кто меня разводил в лансере менять или в шкоде? мастера штоле или продавцы масла??
кароче иди паси курей опять же))
Гость
22978 - 19.11.2013 - 21:39
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
22971-Болодимир >ты хапнул не с кастролом а с усосаным старым авто)))))
это с каким?
Гость
22979 - 19.11.2013 - 21:41
каждый тгочит машины как хочет. Я люблю когда у моей машины всё в ажуре - чистый мотор и снаружи и внутри, чистый салон, блестящий лак. Мне плевать на будущего владельца, мне так нравится. Кому-то нравится ездить на усосах, это их право.
Гость
22980 - 19.11.2013 - 21:41
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
воздушный фильтр достань и посмари какие они нормальные. тоже самое у тебя в поддоне.
сегодня снимал поддон,чистый,как у кота йайтца!
Гость
22981 - 19.11.2013 - 21:41
У мну Бмв сама считает когда менять масло, причем как то очень хитро, выезжаешь после замены - пишет через 15000, поотжигает километров 200 - пишет через 14000, в итоге за 10 тыс пробега пришлось менять дважды:)
Гость
22982 - 19.11.2013 - 21:42
22970 - как не существует? а как называется когда нижние кольца на поршнях прикипают в своих пазах и задубевают там из за отлоений нагоревшего масла? я правда не знаю, но видел это..
Гость
22983 - 19.11.2013 - 21:43
22981- так я за это и говорю. ездил бы я по трассе - менял бы раз в 15 тыщ как скуста.
Гость
22984 - 19.11.2013 - 21:44
22980-Арбидол >
тогда не меняй фильтра и масла ваще.
Гость
22985 - 19.11.2013 - 21:46
22983-Болодимир >
мне всегда казалось что чем выше обороты - тем быстрей засераецо масло и теряет свои свойства.
не?
Гость
22986 - 19.11.2013 - 21:47
22984-он же mugen >почему?
ты написал,что в поддоне гафно,я те ответил.
масло меняю где то на 7-ми;8-ми тысячах
Гость
22987 - 19.11.2013 - 21:48
22985-он же mugen >а ты на трассе на отсечке едешь?
Гость
22988 - 19.11.2013 - 21:50
22979-c3po >а что будет не в ажуре если проводить ТО как пишет производитель ? А ну ваги да, они усасываются сами по себе независимо от содержания, поэтому вы и перестраховываетесь, опасения понятны))))))
Гость
22989 - 19.11.2013 - 21:50
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
22983-Болодимир > мне всегда казалось что чем выше обороты - тем быстрей засераецо масло и теряет свои свойства. не?
постоянные обороты, отсутствие резких стартов и остановок, комфортные температурные условия, номинальная работа выпуска и катализаторов - бинго!
Гость
22990 - 19.11.2013 - 21:53
22988 - я сам по себе не считаю исходя из всякой информации верной величину межсервисного пробега в 15 тыщ. но это толькодля масла и фильтров. конечно глупо колодки например менять при износе в половину...
Гость
22991 - 19.11.2013 - 21:54
22985-он же mugen >он имеет в виду когда на трассе примерное равенство пробега моточасов
Гость
22992 - 19.11.2013 - 21:58
22990-Болодимир >22991-йожиг >слы,я ваще не жадный,могу масла налить скока хошь)))))
Гость
22993 - 19.11.2013 - 22:00
и с чего это масло поменять с фильтрами стоит 10-15 тыщ? в шкоде это стоит 5 тыщ, я ж не полный регламент буду делать раньше срока, только масло и два фильтра...
я на лансере масло менял раз в 10 тыщ, свечи раз в 25-30 тыщ, колодки по истиранию, ходовку смотрел по необходимости)) и не сломалось на машине с 160 ткм пробега ваще НИЧЕГО!)))
Гость
22994 - 19.11.2013 - 22:05
Та ради бога, правильно панда сказал каждый дрочит как хочет :-)
Гость
22995 - 19.11.2013 - 22:05
22977-Болодимир >от брехун))))
ну что у мони в усосе, кроме двери которую я притер по пьяни??? авта в идеале, а после того как последние кусочки деда отмыл ванишем, так ваще салон как новый)))
ЗЫ: я тоже люблю ездить на чистой и красивой машине, но не всегда это получается в силу многих причин)))
но не понимаю когда с машин сдувают пылинки... ипу их и мне не жалко))) сломаецо чета поменяю... а масло... да нихрена не будет даже если через 30 тысяч менять масло... тем более сейчас... раньше в 90-е по 30 тысяч не меняли жижу похожую на масло и ничего, я свою пятерку продал с пробегом 150 штук так она в идеале по движку была)))... а ваг придумал моторы говняные и внушил владельцам что масло оказывается херовое было, ща от коробка херовая, но нет... в чем то другом косяк))))))))))
ЗЫЗЫ: мне нравицо одержимость болодимира))))))))))
Гость
22996 - 19.11.2013 - 22:07
нихера вы затерли. считаю, что масло-фильтра-свечи ( если обычные, а не ирридиевые) надо менять скопом раз в 5 тыщ на быстрых машинах и раз в 10 тыщ на медленных машинах)

Деня, как ты мог купить корсу, када тут вот такое...http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=33&t=81129
Гость
22997 - 19.11.2013 - 22:09
да я не в ваге менять собрался, я и до этого так менял и считаю это правильным))
ну а про масло в 30 тыщ и свечи в 100 тыщ - это сережа просто псдц!)) тебе место на жв, а ты тут тресся с какого то [*****])) давай дсвидания.
Гость
22998 - 19.11.2013 - 22:11
22997-Болодимир >слы,свечи 80 нормуль ходят
тебе место на жв, а ты тут тресся с какого то [*****])) давай дсвидания.(с)
Гость
22999 - 19.11.2013 - 22:13
140 ойро 20л ориг масла, фильтр, чото по7 или 8 ойро, топливный около 30 ойро... замена... ну пусть даже 400р... вася, какие 15тыс???????
Ааааа... официалы, они такие честные;)))
На бмв есть счетчик моточасов, пральна Вова говор т.
Он считает холодные старты и работу на повыш. Оборотах
Но я даже его рекомендации чуть опережал.
А масло стареет от этих факторов+ хеговое топливои езда в пробках.
Четайте не брошюрки , а форумы, где народ(есть оч адекватный и грамотный) все это обосновывает нашими реалиями.
В баварии нет столько пыли, да и прохладней там.
Гость
23000 - 19.11.2013 - 22:14
и еще - ты пойди вон поцикам на хондах втэковых или тойотах ввти расскажи про 30 тыщ между заменами, когда они из-за этого гемора с газораспределением не могут даже масло кроме 0в20 или 0в30 лить, вынуждены клапана регулировать..причем если это все игнорировать - сдохнет кхренам, причем быстро. а это очень даже современные моторы иногда))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены