0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
22961
- 19.11.2013 - 21:20
| 22955-он же mugen >нормальные у нас в крае дороги, не хуже чем в гейропе, ну понятно дВова в деревне ездит, у него шоб тока до дому подьехать год за два идет))))) | |
22962
- 19.11.2013 - 21:21
| да ты глянь на него хотяб при сливе.тем более я много говорю читал и масляных тестов, да и самих владельцев, где угар кастрола приводит к закоксовке колец маслосъемных и в итоге к масложору. даже двигло разбирали и выясняли причины.зато ты ж мля всех наыбал на трояк железными и ездишь как обычно на усосе! просто ты в дуще в отноении именно машин нищеброд аз есьм. | |
22963
- 19.11.2013 - 21:23
| менять масло по пробегу это ересь, менять надо по моточасам. Живя в пробках машина наматывает огромное кол-во моточасов при смешном пробеге, поэтому стоит сократить пробег до 10т.км. Кто большую часть времени проводит на загородных дорогах, тем можно и через 15. | |
22964
- 19.11.2013 - 21:23
| хотя я тебе уже пытался объяснить, но тебя все устраивает. кароч без толку эти споры. | |
22965
- 19.11.2013 - 21:24
| эээ панда как ты засекаешь моточасы на? | |
22966
- 19.11.2013 - 21:25
| воздушный фильтр достань и посмари какие они нормальные. тоже самое у тебя в поддоне. | |
22967
- 19.11.2013 - 21:25
| 22959-йожиг >у тя че, всего 32 зуба??? | |
22968
- 19.11.2013 - 21:26
| в том-то и дело что никак. Просто сократил интервал замены на треть, вот и всё. | |
22969
- 19.11.2013 - 21:27
|
22962-Болодимир >бугога))) ты посчитай скока с тебя поимели за всю твою жизнь автомобильную... небось будешь менять тысяч через 7??? не, лучше через 5))))) и чейто машина усос если у ней масло менять по регламенту, да еще и с оригинальными расходниками???))) ЗЫ: да и насчет усосов ты погорячилсо))) так то мой моня 2005 году, получше был твоего лансера, а за кольта я ваще молчу)))))))))))) я его даж продавать передумал... жалко отдавать в таком состоянии, ща погоню ходовочку подшаманю, да свечки поменяю))) даж тапки решил ему новые купить, а ты гришь усос))) | |
22970
- 19.11.2013 - 21:27
| 22962-Болодимир >понятия закоксовка колец на бензиновых двигателях как таковой не существует, кольца коксуются только на дизелях, причина в основном частая работа на низких оборотах без полных нагрузок | |
22971
- 19.11.2013 - 21:29
| да дороги нормальные вцелом, бензин тож норм, но режим движения и перепады климатические как раз относятся к тяжелым условиям, а в мануале производитель пишет прямо - снизить в два раза. не ну не крайний север всяко, но 10 тыщ самое то. да и кастрол я лить не буду, уже хапнул с ним.. | |
22972
- 19.11.2013 - 21:31
| номера хоть какие взял??)) | |
22973
- 19.11.2013 - 21:32
| мне вообще посрать че будет с авто через три четыре года, нафига я буду думать и платить свой бабос за следующего покупашку, арифметика проста, при пробеге в год 20 тыс км за четыре года по нормативу я пройду 80-90 тыс, каждое ТО стоит 10-15 и того по вашим пасчетам я должен пройти не пять ТО а восемь, а это лишний полтос....и что мне покупашка на шею кинется за это? | |
22974
- 19.11.2013 - 21:34
| 22971-Болодимир >ты хапнул не с кастролом а с усосаным старым авто))))) | |
22975
- 19.11.2013 - 21:36
|
22973-йожиг > врятли. а вот от дымяще-пердящего мотора скорей посторонится. | |
22976
- 19.11.2013 - 21:37
|
22973-йожиг > ага, еще не забудь чехлы одеть))))))))) ЗЫ: сцк никогда не понимал как идиоты ездят на чехлах, чтоб потом продать салон в идеале... | |
22977
- 19.11.2013 - 21:38
|
22969- какого лучше лансера? крайний раз я когда его видел на него без слез было не взглянуть, ни по кузову ни ваще. лансер тех же лет и не имел ни одной проблемы ваще. при том что пробег был больше твоего вполтора раза. так он ни разу не то чо не ломался, он не заводился со второго раза! с первого и с полтычка всегда. и рвануть я мог куда угодно в любой момент, не думая что что-то отвалица или колеса полопаются. ну кольта да, получше, чоуж. но будь у тебя кольт он бы сдох давно, тыб не считал нужным там чота делать)) и это чо - мне надо считать сколько там кто с меня когда то поимел за всю жизнь??? ты адекват ваще? я никогда не веусь на разводы с запчастями или работами, но регламентные работы я делаю только для себя, чтоб не иметь проблем далее..или кто меня разводил в лансере менять или в шкоде? мастера штоле или продавцы масла?? кароче иди паси курей опять же)) | |
22978
- 19.11.2013 - 21:39
| это с каким? | |
22979
- 19.11.2013 - 21:41
| каждый тгочит машины как хочет. Я люблю когда у моей машины всё в ажуре - чистый мотор и снаружи и внутри, чистый салон, блестящий лак. Мне плевать на будущего владельца, мне так нравится. Кому-то нравится ездить на усосах, это их право. | |
22980
- 19.11.2013 - 21:41
| сегодня снимал поддон,чистый,как у кота йайтца! | |
22981
- 19.11.2013 - 21:41
| У мну Бмв сама считает когда менять масло, причем как то очень хитро, выезжаешь после замены - пишет через 15000, поотжигает километров 200 - пишет через 14000, в итоге за 10 тыс пробега пришлось менять дважды:) | |
22982
- 19.11.2013 - 21:42
| 22970 - как не существует? а как называется когда нижние кольца на поршнях прикипают в своих пазах и задубевают там из за отлоений нагоревшего масла? я правда не знаю, но видел это.. | |
22983
- 19.11.2013 - 21:43
| 22981- так я за это и говорю. ездил бы я по трассе - менял бы раз в 15 тыщ как скуста. | |
22984
- 19.11.2013 - 21:44
|
22980-Арбидол > тогда не меняй фильтра и масла ваще. | |
22985
- 19.11.2013 - 21:46
|
22983-Болодимир > мне всегда казалось что чем выше обороты - тем быстрей засераецо масло и теряет свои свойства. не? | |
22986
- 19.11.2013 - 21:47
|
22984-он же mugen >почему? ты написал,что в поддоне гафно,я те ответил. масло меняю где то на 7-ми;8-ми тысячах | |
22987
- 19.11.2013 - 21:48
| 22985-он же mugen >а ты на трассе на отсечке едешь? | |
22988
- 19.11.2013 - 21:50
| 22979-c3po >а что будет не в ажуре если проводить ТО как пишет производитель ? А ну ваги да, они усасываются сами по себе независимо от содержания, поэтому вы и перестраховываетесь, опасения понятны)))))) | |
22989
- 19.11.2013 - 21:50
| постоянные обороты, отсутствие резких стартов и остановок, комфортные температурные условия, номинальная работа выпуска и катализаторов - бинго! | |
22990
- 19.11.2013 - 21:53
| 22988 - я сам по себе не считаю исходя из всякой информации верной величину межсервисного пробега в 15 тыщ. но это толькодля масла и фильтров. конечно глупо колодки например менять при износе в половину... | |
22991
- 19.11.2013 - 21:54
| 22985-он же mugen >он имеет в виду когда на трассе примерное равенство пробега моточасов | |
22992
- 19.11.2013 - 21:58
| 22990-Болодимир >22991-йожиг >слы,я ваще не жадный,могу масла налить скока хошь))))) | |
22993
- 19.11.2013 - 22:00
|
и с чего это масло поменять с фильтрами стоит 10-15 тыщ? в шкоде это стоит 5 тыщ, я ж не полный регламент буду делать раньше срока, только масло и два фильтра... я на лансере масло менял раз в 10 тыщ, свечи раз в 25-30 тыщ, колодки по истиранию, ходовку смотрел по необходимости)) и не сломалось на машине с 160 ткм пробега ваще НИЧЕГО!))) | |
22994
- 19.11.2013 - 22:05
| Та ради бога, правильно панда сказал каждый дрочит как хочет :-) | |
22995
- 19.11.2013 - 22:05
|
22977-Болодимир >от брехун)))) ну что у мони в усосе, кроме двери которую я притер по пьяни??? авта в идеале, а после того как последние кусочки деда отмыл ванишем, так ваще салон как новый))) ЗЫ: я тоже люблю ездить на чистой и красивой машине, но не всегда это получается в силу многих причин))) но не понимаю когда с машин сдувают пылинки... ипу их и мне не жалко))) сломаецо чета поменяю... а масло... да нихрена не будет даже если через 30 тысяч менять масло... тем более сейчас... раньше в 90-е по 30 тысяч не меняли жижу похожую на масло и ничего, я свою пятерку продал с пробегом 150 штук так она в идеале по движку была)))... а ваг придумал моторы говняные и внушил владельцам что масло оказывается херовое было, ща от коробка херовая, но нет... в чем то другом косяк)))))))))) ЗЫЗЫ: мне нравицо одержимость болодимира)))))))))) | |
22996
- 19.11.2013 - 22:07
|
нихера вы затерли. считаю, что масло-фильтра-свечи ( если обычные, а не ирридиевые) надо менять скопом раз в 5 тыщ на быстрых машинах и раз в 10 тыщ на медленных машинах) Деня, как ты мог купить корсу, када тут вот такое...http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=33&t=81129 | |
22997
- 19.11.2013 - 22:09
|
да я не в ваге менять собрался, я и до этого так менял и считаю это правильным)) ну а про масло в 30 тыщ и свечи в 100 тыщ - это сережа просто псдц!)) тебе место на жв, а ты тут тресся с какого то [*****])) давай дсвидания. | |
22998
- 19.11.2013 - 22:11
|
22997-Болодимир >слы,свечи 80 нормуль ходят тебе место на жв, а ты тут тресся с какого то [*****])) давай дсвидания.(с) | |
22999
- 19.11.2013 - 22:13
|
140 ойро 20л ориг масла, фильтр, чото по7 или 8 ойро, топливный около 30 ойро... замена... ну пусть даже 400р... вася, какие 15тыс??????? Ааааа... официалы, они такие честные;))) На бмв есть счетчик моточасов, пральна Вова говор т. Он считает холодные старты и работу на повыш. Оборотах Но я даже его рекомендации чуть опережал. А масло стареет от этих факторов+ хеговое топливои езда в пробках. Четайте не брошюрки , а форумы, где народ(есть оч адекватный и грамотный) все это обосновывает нашими реалиями. В баварии нет столько пыли, да и прохладней там. | |
23000
- 19.11.2013 - 22:14
| и еще - ты пойди вон поцикам на хондах втэковых или тойотах ввти расскажи про 30 тыщ между заменами, когда они из-за этого гемора с газораспределением не могут даже масло кроме 0в20 или 0в30 лить, вынуждены клапана регулировать..причем если это все игнорировать - сдохнет кхренам, причем быстро. а это очень даже современные моторы иногда)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |