0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
22401
- 17.11.2013 - 18:03
| 22398-Алкоголик > не знаю насчет "такого же китая". Ауди андроид точно не ставит на заводе, они не идиоты. | |
22402
- 17.11.2013 - 18:15
| придурги, я ж сказал что пятая точка это ЖОПА)))) | |
22403
- 17.11.2013 - 18:19
|
Знасит у мугена не нюра эдишн и ездить на мехе он не умеет )) приезжай в краснодар, надеру твой васильковый зад ) | |
22404
- 17.11.2013 - 18:23
| 22403-Insite_1 >так у тебя 2.0) а у него всего 1.6) | |
22405
- 17.11.2013 - 18:24
| 22404-Злобный Баркас > да, не будем избивать маленьких )) | |
22406
- 17.11.2013 - 18:34
|
Я вабще фшокена как водители могут говорить, что кнопки это прошлый век в авто. И что скоро все будет сенсорное. Сенсором же невозможно пользоваться на ходу не отвлекаясь от дороги. Только кнопки, только хардкор. | |
22407
- 17.11.2013 - 18:41
| Александр, я за вас волнуюсь, может пора с Сиамского залива в Охотское море перебраться, пока не поздно | |
22408
- 17.11.2013 - 18:42
| Накой вообще все это всралось? Экранчики повсюду. Только зрение портить. Водитель, смотри на дорогу, пассажиры в окна. | |
22409
- 17.11.2013 - 18:43
| 22407-йожиг > зачем? Или хочешь сказать что арден блю это не васильковый? | |
22410
- 17.11.2013 - 18:44
| 22406-Владимер > я за крутилки, совмещенные с нажималками. | |
22411
- 17.11.2013 - 18:59
| 22406-Владимер > да... удобнее подрулевого джойстика форда я ничего не встречал... на руле это уже не то, а там чмсто интуитивно все переключается... | |
22412
- 17.11.2013 - 19:02
| 22411-Алкоголик >на руле удобнее... | |
22413
- 17.11.2013 - 19:05
|
22412-Злобный Баркас > нет... у меня ща и на руле и под рулем... на руле полюбому надо смотреть на руль ну или на приборку... а на подрулевом все на ощуп... | |
22414
- 17.11.2013 - 19:11
| 22413-Алкоголик >у мну было и так и так... на руле удобнее... | |
22415
- 17.11.2013 - 19:42
| 22414-Злобный Баркас > просто ты рукожопый)) | |
22416
- 17.11.2013 - 20:18
| афигеть, у нас в город такой микрорайон есть оказывается, пожопистее юбика.....щас ездили типа в репино, электроплиту купили....пипееец скока домов настроили | |
22417
- 17.11.2013 - 20:18
| между последними двумя постами 31 минута. оказывается ровно столько времени нужно для усвоения достаточного количества хортицы чтобы начать изрыгать оскорбления | |
22418
- 17.11.2013 - 20:19
| слы! Мура, ану махни купальнеком на старте! | |
22419
- 17.11.2013 - 20:21
| ща пацанам своим рассказал про покупку мугена, я конечно не вкурсе, но оба в один голос задали один и тот же вопрос - нюрбринг эдишен хоть взял? | |
22420
- 17.11.2013 - 20:28
| нет, ты увидешь на нем сюрприз для тебя :) | |
22421
- 17.11.2013 - 20:32
|
Щас затестил мугенскова орла.Зачётно,НО: 1.Менять зимку на класа УХП(липучка в повороте скользкая-Денисон чуть не усрался.Бггг) 2.СРОЧНО ставить шифтер на КПП. Но СООПЕР всё же порезвее будет. А так зачётно.Особенно механика и звук выхлопа порадовал. | |
22422
- 17.11.2013 - 20:38
| я на купере не ездел, вумничать не буду) | |
22423
- 17.11.2013 - 20:42
| чипануть до 220, аммо бильштайн, раздобыть самоблок дифф, колёса 18, брембы и будет нюрэдишн) | |
22424
- 17.11.2013 - 20:56
|
А я седня продал свой кардиант:) Такой же наивный как и я был год назад покупашка забрал:) | |
22425
- 17.11.2013 - 21:37
| 22424-Владимер > ну и... что вместо? | |
22426
- 17.11.2013 - 21:39
| 22406-Владимер > да я ж не против кнопок, но я смотрю к чему идут производители (((((( | |
22427
- 17.11.2013 - 21:59
| к чему? | |
22428
- 17.11.2013 - 22:21
|
22427-он же mugen > к тому, что вместо панели приборов будут планшеты, вместо музыки и климата, будут планшеты. Посмотри на все премиум тачки. Там все в планшетах, тачскринах и мышках. А после премиума все эти приблуды перекочуют на средний класс, года через 3. Т.ч. скоро все кнопочки будут считаться винтажными вещами и олдскулом)))))) | |
22429
- 17.11.2013 - 22:28
| 22417-JoJim911 >ты нифига не угадал... ежели ты заметил, там стоят смайликии и дед все прекрасно понял (или поймет)))... | |
22430
- 17.11.2013 - 22:32
| 22424-Владимер > а че за кордиант?? я просто взял 2 года назад (ну не было бабала)) кордиант сноу макс, по виду копия 4-й хакапелиты.. очень достойно ездит по снегу и гололеду... по крайней мере гораздо лучше той тойи что от деда досталась))) | |
22431
- 17.11.2013 - 22:33
|
и чо плохого? прикинь еслиб порше не раздобрилось сбросить пдк в голодные массы? небылоб ща у нищей варианта приобщицо к премиуму посредствам дсг) так бы и ездили на акпп, шарахаясь каждой хонды)) | |
22432
- 17.11.2013 - 22:34
| 22428-nikotin_093 > и человек резко эволюционирует. появятся щупальцы-присоски, третье веко око во лбу и т.д. в общем-то интересно))))) шучу | |
22433
- 17.11.2013 - 23:01
|
22430-Алкоголик > у меня был полар2, тоже решил с экономить Они еще под ошиповку. За счет этого походу достаточно жесткие. Гулкие, дают вибрацию на запрещенных скоростях. В общем фу фу. В сравнении с йокой иг20, бриджем вс60 и рево гз которыми я владел, кардиант это белшина какая то:) | |
22434
- 17.11.2013 - 23:08
| мне Ультра-Грип запомнился. далеко не "уг") так што на солярис и мондюк ща именно его ставим | |
22435
- 18.11.2013 - 00:59
|
22431-он же mugen >первым был именно ДСГ.На ГТИ Мк5.Потом это перекочевало на Ауди,и только потом-на Порше. 22433-Владимер >Не знаю,ка Кордиант Полар2,но ИГ20 уигрывали даже кетайские шины на тестах Авторевю(щас старпёр Цыпленкова вспомнит):) | |
22436
- 18.11.2013 - 05:56
| Доброе утричко! | |
22437
- 18.11.2013 - 06:49
|
22435-Kos > давайте внесем ясность, а то ваше невежество рушит и так пошатнувшиеся рейтинги склуба)) Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь. Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра. Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic | |
22438
- 18.11.2013 - 07:16
| Кароче респект и уважуха тем кто несет в массы доступные разработки из автоспорта. | |
22439
- 18.11.2013 - 08:34
| ачо там пдк эти сухие или мокрые изначально были? и какого ляда ломаются до сих пор, если их уже почти 30ть лет делают? | |
22440
- 18.11.2013 - 08:41
| хочу спаааать | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |