0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
16041
- 23.10.2013 - 10:46
|
16038-Jahba >спал отл!) 16037-он же mugen >ну и где они, эти технологии сейчас у нонды? в эпичном 1.8 о 140 лысах? бггг или 2.5 о 180 у нового ассорда? бугого | | |
16042
- 23.10.2013 - 10:48
|
хотя оч нравицо 135 от пропеллера. да и зетки у баянов грациозны. | | |
16043
- 23.10.2013 - 10:50
|
Хонда ушла в разработку чегото этакого:) гибриды, электро прикрутить к 1,2 турбосвистелку и ваг может:) миру нужен новый прорыв:) | | |
16044
- 23.10.2013 - 10:52
|
16047-уэф > назовика иных производителей рядовых (а не всяких Ci) одновальных 1.8 моторов о 140 силах? аккорды есть 3.5. про гениальную ходовку shwd тактично умолчал или тож невкурсах? бмв так и не смогла реализовать такое даж на кроссоверах, не говоря уже о недорогих седанах)) | | |
16045
- 23.10.2013 - 10:57
|
16050-он же mugen > и все таки на хонде я явно объезжал 140 сильный е36))) http://cars2.auto.ru/cars/bmw/3er/ii...edan/mod-1777/ хаха 10,2 секунды на мт и это еще до всяких там норм евро))) бгггск так ехал не втековый 1,5 на цивье бугог, 10, 1 если быть точным | | |
16046
- 23.10.2013 - 11:08
| 16051-Владимер > скока весил тот цуцык? он же из фольги сделан. | | |
16047
- 23.10.2013 - 11:11
| 16052-уэф >есть данные по толщине металла или фантазии и слухи?)))) | | |
16048
- 23.10.2013 - 11:13
| 16052-уэф > хондотрочеры об этом как обычно тактично умалчивают )) | | |
16049
- 23.10.2013 - 11:16
|
16052-уэф > взвесь мотор бмв и мотор хонды. дико удивишься. это и есть инженерные технологии без ограничения всякими регламентами) | | |
16050
- 23.10.2013 - 11:17
| Эх,давайте ещё по поводу прулей посритесь.Все предпосылки есть:))) | | |
16051
- 23.10.2013 - 11:18
| 16051-Владимер > вес+ короткие ряды. на максималке цацнул бы твой цуцыг с причмокиванием.:)) | | |
16052
- 23.10.2013 - 11:19
| 16055-он же mugen >Блть,вы ещё ступицами померяйтесь:) | | |
16053
- 23.10.2013 - 11:20
|
16051-Владимер > 1.8 литровый двухвальный мотор от бмв юхле. к слову, такой же 1.8 но двухвальник от хонды имел уже 200 сил и валил на уровне 330 Ci е46. ах да, на спионеренном ваносе))) | | |
16054
- 23.10.2013 - 11:23
|
16052-уэф > цуцик весил тонну. Бмв 1,2 тонны Но у цуцика обычный 16 клапанный 101 сильный мотор:) | | |
16055
- 23.10.2013 - 11:24
| он же mugen, так а на цивике8 1,8литровый мотор одновальный с 16тью клапанаме? | | |
16056
- 23.10.2013 - 11:25
|
16058-Kos > чел убежден что япы легче из-за толщины металла) я конечно толерантен к иному мнению, но прецтавить себе разницу в весе в 500кг лишь на толщине металла кузова не готов. видимо немцы стругают кузова из монолита)))) | | |
16057
- 23.10.2013 - 11:26
|
16057-уэф > на максималке да, 190 против 213 км/ч юхле Меня кстати менты на цивье ловили а 184 по радару:) под ростовом | | |
16058
- 23.10.2013 - 11:29
|
16061-Болодимир > хз. это мертвый мотор по мнению всех хондоводов имеющих представление о нормальном 1.8)) другие автопроизводители несмогли родить даже такой мертвый мотор. прикрутили свистульку и понтуюцо. ну ничо, ждать осталось недолго, хонда скоро покажет кто повелитель свистулек на самом деле))) бо успешно их делала когда большенство автогигантов еще не слыхала о турбонаддуве впринципе) | | |
16059
- 23.10.2013 - 11:30
|
16063-Владимер >так вот, преодолеть рубеж в 200 самое то и есть тяжёлое. ) 16062-он же mugen > почему, шумка тянет оч прилично, в ваших нондах едешь как в голом кузове от БМВ.) слышно как бабки шепчутся на лавочках, бугого. Размеры тоже. | | |
16060
- 23.10.2013 - 11:34
|
БАЯНЮ!!! Супертехнологичная нондо 64года, уделавшая всех на нюре, образец для подражания всех европейцев по сей день! неистощимая кладезь инженерной мысли.)))) | | |
16061
- 23.10.2013 - 11:35
| я бы не сказал што 1,8л 140сил от хонды мертвый. он дерете дуратек 145сил от форта, ну и до кучи кио, лансера 10го 140сильного... | | |
16062
- 23.10.2013 - 11:35
|
16065-уэф > ипически тяжелый слой мастики и кусочек минваты?)) нед. вес мотора, ходовки, кардан+мост. вот основной касяк немцев. дальше мелочовка типа толщины крыльев, пацтаканников, разъема для айфона и прочей оч нужной ерунды) | | |
16063
- 23.10.2013 - 11:38
|
16065-уэф > где ег тока преодолеть:) Я пожалуй выбрал бы максимум 180, но с хорошей динамикой до 100. Мне как гороцкому жителю это важнее:) | | |
16064
- 23.10.2013 - 11:40
|
Снова нондосрач )) Дохлые атмомоторы с нулевым евро возили коробочки весом в тонну и это легенды для хондотрочеров )) | | |
16065
- 23.10.2013 - 11:41
|
16067-Болодимир > раньше просто 130 сильный цуцик ехал быстре 9 сек, а ща 10,5:( Но все равно из одноклассников без свистулек всем цацать;) | | |
16066
- 23.10.2013 - 11:42
|
16066-уэф > в целях просвещения) этот авто в 64 году стал победителем 24 часовых гонок на нюрбургринге) | | |
16067
- 23.10.2013 - 11:43
| 16070-Insite_1 > не дохлый немецкий мотор чуть более тонну не вывазил ваще:) при этом городской расход более 10 литров:))) | | |
16068
- 23.10.2013 - 11:44
|
и лаконичный тру салончег зы: редлайн на 10'000 rpm ))) | | |
16069
- 23.10.2013 - 11:44
| 16073-Владимер > где? что? в каком году? цифры? факты? | | |
16070
- 23.10.2013 - 11:47
| На афтобане немецкие монолиты не так сдувает) блин, хонда в разы дешевле вы че? Япы кросафчеги. С 2015 начну таки снова зырить каралеву! | | |
16071
- 23.10.2013 - 11:49
| Цитата:
эконормы бле хрен педаль надавишь. я бы если б хотел похожей на ранние машины динамики выносил бы все нахрен начиная от егр и катов и заканчивая прошивками и лямбдами... ведь потенциал у современных моторов явно больше. | | |
16072
- 23.10.2013 - 11:51
| Пазырьте ещё раз боян про годофщину бмв))) пепелацы 70х 80-х - оврщные неуправляемые диваны!!! Все началось с моторспорта бгг и это было отдельное подразделение. А нонда куячила спорды с главного конвеера) так что цацат немчура. Вырулили только сейчас в технологич плане) | | |
16073
- 23.10.2013 - 11:53
| все, я сливаюсь, это уже край )))) | | |
16074
- 23.10.2013 - 11:55
|
16075-Insite_1 > уже выше была ссылка 1,8 140 сил мотор без норм евро с расходом более 10 литров по городуи разгоном более 10 секунд:) | | |
16075
- 23.10.2013 - 11:58
| вооо. иными словами сдерживающие регламенты, тормозящие инженерную мысль и развитие человечество, скажи недомедведь? ))) | | |
16076
- 23.10.2013 - 12:00
|
вот пуля от нонды! и комфорт по самурайски, бугого. надеюсь, с весом понятно... | | |
16077
- 23.10.2013 - 12:02
| + редлайн не разгяжу никак...)) | | |
16078
- 23.10.2013 - 12:03
| ты лучше глянь какие калеса! да и вообще ствол! | | |
16079
- 23.10.2013 - 12:03
| Не понимаю зачем дядя вова отыскивает экспонаты, которые в свое время помогли людям с небольшим достатком передвигаться по крошечной ипонии в момент топливного кризиса? | | |
16080
- 23.10.2013 - 12:05
| 16085-Владимер >0кЪ. а чо тут все Изетту поминают???АА??? кот орая вообще помогла выжить концерну ПОСЛЕ ВОЙНЫ, когда заводы были вывезены накерр, остались только корпуса... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |