К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
16041 - 23.10.2013 - 10:46
16038-Jahba >спал отл!)
16037-он же mugen >ну и где они, эти технологии сейчас у нонды? в эпичном 1.8 о 140 лысах? бггг или 2.5 о 180 у нового ассорда? бугого
Гость
16042 - 23.10.2013 - 10:48
хотя оч нравицо 135 от пропеллера.
да и зетки у баянов грациозны.
Гость
16043 - 23.10.2013 - 10:50
Хонда ушла в разработку чегото этакого:) гибриды, электро
прикрутить к 1,2 турбосвистелку и ваг может:) миру нужен новый прорыв:)
Гость
16044 - 23.10.2013 - 10:52
16047-уэф >
назовика иных производителей рядовых (а не всяких Ci) одновальных 1.8 моторов о 140 силах?
аккорды есть 3.5.
про гениальную ходовку shwd тактично умолчал или тож невкурсах?
бмв так и не смогла реализовать такое даж на кроссоверах, не говоря уже о недорогих седанах))
Гость
16045 - 23.10.2013 - 10:57
16050-он же mugen > и все таки на хонде я явно объезжал 140 сильный е36)))
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/3er/ii...edan/mod-1777/
хаха 10,2 секунды на мт и это еще до всяких там норм евро))) бгггск

так ехал не втековый 1,5 на цивье бугог, 10, 1 если быть точным
Гость
16046 - 23.10.2013 - 11:08
16051-Владимер > скока весил тот цуцык? он же из фольги сделан.
Гость
16047 - 23.10.2013 - 11:11
16052-уэф >есть данные по толщине металла или фантазии и слухи?))))
Гость
16048 - 23.10.2013 - 11:13
16052-уэф > хондотрочеры об этом как обычно тактично умалчивают ))
Гость
16049 - 23.10.2013 - 11:16
16052-уэф >
взвесь мотор бмв и мотор хонды. дико удивишься.
это и есть инженерные технологии без ограничения всякими регламентами)
Гость
16050 - 23.10.2013 - 11:17
Эх,давайте ещё по поводу прулей посритесь.Все предпосылки есть:)))
Гость
16051 - 23.10.2013 - 11:18
16051-Владимер > вес+ короткие ряды. на максималке цацнул бы твой цуцыг с причмокиванием.:))
Гость
16052 - 23.10.2013 - 11:19
16055-он же mugen >Блть,вы ещё ступицами померяйтесь:)
Гость
16053 - 23.10.2013 - 11:20
16051-Владимер >
1.8 литровый двухвальный мотор от бмв юхле.
к слову, такой же 1.8 но двухвальник от хонды имел уже 200 сил и валил на уровне 330 Ci е46.
ах да, на спионеренном ваносе)))
Гость
16054 - 23.10.2013 - 11:23
16052-уэф > цуцик весил тонну. Бмв 1,2 тонны
Но у цуцика обычный 16 клапанный 101 сильный мотор:)
Гость
16055 - 23.10.2013 - 11:24
он же mugen, так а на цивике8 1,8литровый мотор одновальный с 16тью клапанаме?
Гость
16056 - 23.10.2013 - 11:25
16058-Kos >
чел убежден что япы легче из-за толщины металла)
я конечно толерантен к иному мнению, но прецтавить себе разницу в весе в 500кг лишь на толщине металла кузова не готов.
видимо немцы стругают кузова из монолита))))
Гость
16057 - 23.10.2013 - 11:26
16057-уэф > на максималке да, 190 против 213 км/ч юхле
Меня кстати менты на цивье ловили а 184 по радару:) под ростовом
Гость
16058 - 23.10.2013 - 11:29
16061-Болодимир >
хз.
это мертвый мотор по мнению всех хондоводов имеющих представление о нормальном 1.8))
другие автопроизводители несмогли родить даже такой мертвый мотор.
прикрутили свистульку и понтуюцо.
ну ничо, ждать осталось недолго, хонда скоро покажет кто повелитель свистулек на самом деле)))
бо успешно их делала когда большенство автогигантов еще не слыхала о турбонаддуве впринципе)
Гость
16059 - 23.10.2013 - 11:30
16063-Владимер >так вот, преодолеть рубеж в 200 самое то и есть тяжёлое. )
16062-он же mugen > почему, шумка тянет оч прилично, в ваших нондах едешь как в голом кузове от БМВ.) слышно как бабки шепчутся на лавочках, бугого. Размеры тоже.
Гость
16060 - 23.10.2013 - 11:34
БАЯНЮ!!! Супертехнологичная нондо 64года, уделавшая всех на нюре, образец для подражания всех европейцев по сей день! неистощимая кладезь инженерной мысли.))))
Гость
16061 - 23.10.2013 - 11:35
я бы не сказал што 1,8л 140сил от хонды мертвый. он дерете дуратек 145сил от форта, ну и до кучи кио, лансера 10го 140сильного...
Гость
16062 - 23.10.2013 - 11:35
16065-уэф >
ипически тяжелый слой мастики и кусочек минваты?))
нед.
вес мотора, ходовки, кардан+мост.
вот основной касяк немцев.
дальше мелочовка типа толщины крыльев, пацтаканников, разъема для айфона и прочей оч нужной ерунды)
Гость
16063 - 23.10.2013 - 11:38
16065-уэф > где ег тока преодолеть:)
Я пожалуй выбрал бы максимум 180, но с хорошей динамикой до 100. Мне как гороцкому жителю это важнее:)
Гость
16064 - 23.10.2013 - 11:40
Снова нондосрач ))
Дохлые атмомоторы с нулевым евро возили коробочки весом в тонну и это легенды для хондотрочеров ))
Гость
16065 - 23.10.2013 - 11:41
16067-Болодимир > раньше просто 130 сильный цуцик ехал быстре 9 сек, а ща 10,5:(
Но все равно из одноклассников без свистулек всем цацать;)
Гость
16066 - 23.10.2013 - 11:42
16066-уэф >
в целях просвещения)


этот авто в 64 году стал победителем 24 часовых гонок на нюрбургринге)
Гость
16067 - 23.10.2013 - 11:43
16070-Insite_1 > не дохлый немецкий мотор чуть более тонну не вывазил ваще:) при этом городской расход более 10 литров:)))
Гость
16068 - 23.10.2013 - 11:44
и лаконичный тру салончег


зы: редлайн на 10'000 rpm )))
Гость
16069 - 23.10.2013 - 11:44
16073-Владимер > где? что? в каком году? цифры? факты?
Гость
16070 - 23.10.2013 - 11:47
На афтобане немецкие монолиты не так сдувает) блин, хонда в разы дешевле вы че? Япы кросафчеги. С 2015 начну таки снова зырить каралеву!
Гость
16071 - 23.10.2013 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Владимер Посмотреть сообщение
16067-Болодимир > раньше просто 130 сильный цуцик ехал быстре 9 сек, а ща 10,5:( Но все равно из одноклассников без свистулек всем цацать;)
нуу раньше. раньше 105 сильная 2литровая эспера ехала 10 секунд, а счас гольф 1,2тси о 105 силах едет медленнее...
эконормы бле хрен педаль надавишь. я бы если б хотел похожей на ранние машины динамики выносил бы все нахрен начиная от егр и катов и заканчивая прошивками и лямбдами...
ведь потенциал у современных моторов явно больше.
Гость
16072 - 23.10.2013 - 11:51
Пазырьте ещё раз боян про годофщину бмв))) пепелацы 70х 80-х - оврщные неуправляемые диваны!!! Все началось с моторспорта бгг и это было отдельное подразделение. А нонда куячила спорды с главного конвеера) так что цацат немчура. Вырулили только сейчас в технологич плане)
Гость
16073 - 23.10.2013 - 11:53
Цитата:
Сообщение от JoJim911 Посмотреть сообщение
немчура. Вырулили только сейчас в технологич плане
все, я сливаюсь, это уже край ))))
Гость
16074 - 23.10.2013 - 11:55
16075-Insite_1 > уже выше была ссылка
1,8 140 сил мотор без норм евро с расходом более 10 литров по городуи разгоном более 10 секунд:)
Гость
16075 - 23.10.2013 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
эконормы бле хрен педаль надавишь
вооо. иными словами сдерживающие регламенты, тормозящие инженерную мысль и развитие человечество, скажи недомедведь? )))
Гость
16076 - 23.10.2013 - 12:00
вот пуля от нонды! и комфорт по самурайски, бугого.
надеюсь, с весом понятно...

Гость
16077 - 23.10.2013 - 12:02
+ редлайн не разгяжу никак...))
Гость
16078 - 23.10.2013 - 12:03
ты лучше глянь какие калеса! да и вообще ствол!
Гость
16079 - 23.10.2013 - 12:03
Не понимаю зачем дядя вова отыскивает экспонаты, которые в свое время помогли людям с небольшим достатком передвигаться по крошечной ипонии в момент топливного кризиса?
Гость
16080 - 23.10.2013 - 12:05
16085-Владимер >0кЪ. а чо тут все Изетту поминают???АА??? кот орая вообще помогла выжить концерну ПОСЛЕ ВОЙНЫ, когда заводы были вывезены накерр, остались только корпуса...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены