0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
16001
- 23.10.2013 - 09:24
|
16001-Insite_1 > в 89 году опель выпускал ацкий спорткар)) | | |
16002
- 23.10.2013 - 09:26
| мелкий, на НГ, заказал деду морозу сони пс3. стоит брать, или есть че получше, но подешевле) а то в игрушки не играю) | | |
16003
- 23.10.2013 - 09:26
| 16006-уэф > что там? О важности прижимной силы? Д.Вова, это ясно. Но надо дать больше свободы инженерам, а не вводить искусственные ограничения в регламенте - передний спойлер ровно 1650мм. К примеру конструкторы истребителей тоже парятся об аэродинамике, но насколько отличаются F35 и Су35. А задача стоит перед ними одна и та же - совершенное орудие для убийства. | | |
16004
- 23.10.2013 - 09:29
|
16002-уэф > ну конешно темная. как ипонский кар показывает резалты на нюре так немчура в истерике вопит о темноте бгг смысл химичить если всему миру известен шильдик GT-R, который за четверть века показал ся не тока на кольце но и на всякого рода драг-баттлах и ночных сракингах. и только проматерь автоспорта готова изучать рисунок протектора с лупой до посинения бугога))) | | |
16005
- 23.10.2013 - 09:31
|
16007-он же mugen > ха-ха, вот только опель всегда был автомобилем для масс, а Скай лайн и уж тем более ГТР это пижонское купе для золотых мальчиков. Цитата: Прямо перед нами пыхтел грузовик, навьюченный до небес гигантскими рулонами бумаги. Справа остановился белый спортивный «скайлайн», в котором сидела молодая пара. ... На светофоре зажегся зеленый, и пока грузовик перед нами лениво трогался с места, белый «скайлайн», пижонски взревев, унесся вперед вместе с оглушительным хитом «Дюран Дюрана». Мураками (с) http://book-online.com.ua/read.php?book=4580&page=83 Так что мимо, как всегда )) | | |
16006
- 23.10.2013 - 09:31
| муген,, а чем не спорткар?) движок 2.0 let 204 силы) | | |
16007
- 23.10.2013 - 09:31
| 16008-Злобный Баркас > гта5 не забудь купить сразу. | | |
16008
- 23.10.2013 - 09:33
| 16008-Злобный Баркас > ждать нового поколения консолей. | | |
16009
- 23.10.2013 - 09:34
| 16008-Злобный Баркас >получше и подешевле нет, есть похуже и подешевле, а так скоро пс4 должна появиться, будет получше и подороже)) Один хрен игровые новинки на эти консоли, что ПС, что иксокс стоят 2500р)) а старые от 600р, поэтому их многие перепрошивают и играют в пиратки, но перепрошивая консоль, теряют некотрые ее возможности | | |
16010
- 23.10.2013 - 09:45
|
16009-Insite_1 >у истребителей нет регламента, только цель- быстрей истребить врага. этак ты действительно кадета на одну гонку поставишь с гтром, как мугин. бгггг | | |
16011
- 23.10.2013 - 09:52
| есть регламент, там написано "уделать всех". Вот примерно тоже самое надо написать и в регламенте каралевы, а не вводить идиотские ограничения в мм и граммах. Или тогда уж совсем просто заказать болиды у единого производителя, вроде Далары, где вся работа инженеров будет сводиться к настройкам и прогнозу погоды. Будем болеть за пилотов. | | |
16012
- 23.10.2013 - 09:52
|
16011-Insite_1 > т.е. ниссан виноват что опель не умел в 89 году делать автомобили которые ехали 8:22 на нюре? понятненько. как всегда короче))) | | |
16013
- 23.10.2013 - 09:58
| Цитата:
А так да, немцы "подтянулись" )) Когда япы тока от паровых двигателей отошли, "немцы" читай ниже: 1933. В ноябре первый автомобиль выехал за пределы заводских ворот. Двигатель V16 с развалом блока 45-градусов располагался перед задней осью, был объёмом 4358 см³ и развивал 295 л.с. при 4500 об/мин (впоследствии до 6000 об/мин), имел степень сжатия 7:1 и разгонял автомобиль до 182 миль в час. 1934. Конструкторы Auto Union проводили исследования с обтекаемыми формами кузова в аэродинамической трубе в Германской авиационной лаборатории Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt в Берлине. Пытались применять боковые «юбки», чтобы улучшить аэродинамическое сопротивление. 1936. На Auto Union typ В увеличили объём двигателя до 4959 куб.см, мощность до 375 л.с. при 4800 об/мин. 1937. На Auto Union typ C устанавливают двигатель объёмом 6010 см³ и мощностью 520 л.с. при 5000 об/мин — с огромным максимальным крутящим моментом 630 lb ft при 2500 об/мин. В последующем мощность увеличили до 560 л.с, а объём до 6,5 литров. 1939. Конструкторы компании увеличивают мощность Auto Union typ D V12 до 485 л.с. и максимальную скорость до 330 км/ч. | | |
16014
- 23.10.2013 - 09:59
|
просто немцотрочеры искренне восхищаюцо какими-то резалтами их любимых машин, не зная что япы это высрали ещо 25 лет назад. когда немцы начали показывать резалты, япы клепали дешевые переднеприводники для планктона, когда немцы схавали фишку и стали клепать дешевые переднеприводники для планктона - япы уже делоли гибриды. вообщем немчура в инженерно-маркетинговом плане как всегда на шаг позади) но надо им отдать должное как они лихо разводят любителей деревца и люминия в салоне впаривая свои поделки втридорого))) этого у них не отнять. | | |
16015
- 23.10.2013 - 10:00
| ох и славный срач начинаеца))) | | |
16016
- 23.10.2013 - 10:00
| 16019-Insite_1 >ты просто не в кугсе. дедежко нонда изобрёл поршневое кольцо!! да что там кольцо... колесо!!!)))) | | |
16017
- 23.10.2013 - 10:01
| читай 16019-Insite_1 )) | | |
16018
- 23.10.2013 - 10:04
| 16022-уэф > я в курсе, но не изобрел, а скомуниздил у Дедушки Фердинанда ))) | | |
16019
- 23.10.2013 - 10:06
| дацун, раннее известный как компания DAT выпускала собственные авто с 1916 года. покури матчасть сначала, спорщик гы | | |
16020
- 23.10.2013 - 10:07
| 16021-Владимер > объявляю "День без ламбрикенов на GT" )) | | |
16021
- 23.10.2013 - 10:07
|
16020-он же mugen > япы изобрели переднеприводники??? т.е. Алек Исигонис- засланый яп ?? оооо, какие ещё откровения ждать? первые МАССОВЫЕ дешёвые авто- Форт-Т , Жестянка Лиззи.. яп, конечно же,Ё!!! | | |
16022
- 23.10.2013 - 10:09
| 16025-он же mugen > к словам придираешься? Ясно же что просто гиперболизирую для красного словца. Но исторические факты вещь упрямая. Япы сасат )) | | |
16023
- 23.10.2013 - 10:12
| япы сасат, как и китайсы начинали с тупого копирования | | |
16024
- 23.10.2013 - 10:15
| непросто с тупого копирования. они нагло тырили технологии, не гнушались ничем. их машина технологического шпионажа самая мощная . | | |
16025
- 23.10.2013 - 10:18
|
16027-уэф > зацени: "Первым результатом совместной работы стала представленная в 1933 году на Берлинском автосалоне переднеприводная серия Audi Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer объёмом 2257 см³" передний привод, 6 котлов, верхние клапана 2.2 литра. Вполне современный автомобиль. И это 80 лет назад. | | |
16026
- 23.10.2013 - 10:19
|
16022-уэф > вот еслиб ты сначала почетал кому принадлежат патенты на колечки и на спицы в колесах, то не ваглядел бы таким не компетентным в автомобильной истории)) | | |
16027
- 23.10.2013 - 10:20
|
16027-уэф > не. первая изетта. тут я сымаю шлямпопо ухоха))) | | |
16028
- 23.10.2013 - 10:22
|
16030-уэф > ну да. дедушко хондо сначала стырил катализатор с системой лоу эмишн выхлоп, потом нагло украл ванос у бмв, затем алюминиевый кузов у ауди. дадада это общеизвестные факты бгг | | |
16029
- 23.10.2013 - 10:24
|
правда я так и не понял у кого дед украл систему подруливания задних колес? у форда небось?)) | | |
16030
- 23.10.2013 - 10:24
| 16034-он же mugen > особенно алюминиевый кузов украли да у ауди))) | | |
16031
- 23.10.2013 - 10:26
|
вы одного не поймете. все было придумано давно и неважно кем. а вот внедрить серийно и поиметь профит - это искусство. чем дед хондо и занималсо пробираясь через терни зашоренной еуропы. еслиб не такие как хонда - ездилиб ща все на "6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer объёмом 2257 см³" мощностью 50л.с.)))) | | |
16032
- 23.10.2013 - 10:26
|
уэф > серьезно подумываю вступить в фанклуб Палача, бо ради спортивного интереса потратил меньше минуты в трясущемся ОТ на микросенсоре в поисках ответа на так волновавший со вчерашнего вечера ( смотрю на время поступления запроса от Егора)на сущный вопрос. Ладна стоматологи, такие стоматологи, но там же отличница с высшим математическим образованием, бггг. Ты наверно ночью керово спал, переживая?)) | | |
16033
- 23.10.2013 - 10:31
|
16037-он же mugen > да бесполезно)) они юзают телефоны, которые взяли начала от айфона, целая идеология, функции и возможности. Все пыжатся сделать больше экран и мощнее процессор, но тока эпл избавила неандертальцев от стилуса и виндоус мобайл:))) бггг Кстати знакомьтесь, новый ipad air: тоньше, легче, мощнее | | |
16034
- 23.10.2013 - 10:37
|
16032-он же mugen >эээээээ... это чо, египетские колесницы тоже ... дедужко запатентовал... дык, получается.. он Агасфер? Вечный Жид.))) 16031-Insite_1 > ну, первым массовым переднеприводником был Ситроен Тракшн Авант. | | |
16035
- 23.10.2013 - 10:39
|
16039-Владимер > вово)) | | |
16036
- 23.10.2013 - 10:42
| а как же z3?) | | |
16037
- 23.10.2013 - 10:44
|
16040-уэф > у египецких колесниц были спицы? ээээ может начать с изучения истории древнего мира, потом уже автоисторию почетать?))) | | |
16038
- 23.10.2013 - 10:44
|
мугин, а чем нондо может сейчас похвастаться? Признайся уже, что втайне фапаешь на ваг или пропеллер)) | | |
16039
- 23.10.2013 - 10:45
| 16044-Конкере >будет движки для Ф1 делать)))) | | |
16040
- 23.10.2013 - 10:46
|
16044-Конкере > ждем 2.0 300сильный сивик) зы: фапаю на 911 997. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |