![]() | |
+ ты думаешь что с 1500 нонда гоняла всю гонку?? это были спец квалификационные болиды на два три круга. всё. на гонку выезжали совсем,СОВСЕМ, другие с мощностью порядка 750-800 сил, в зависимости от конфигурации трассы. |
150500-он же mugen >твинскролл, нет там битурбы. |
150499-уэф > так а побед у каво больше всех-то? у хондомоторов)) |
150501-уэф > ну да. наддув же ограничили всего на 2.5 бара)) побоялись что хонда дунет свои 5 и заберет все оставшиеся победы)) |
Чо вы со своими силами?) Не нужно 500 сил на дизельном моторе, поэтому и не снимают). Это городской джип, а не спорткар) |
150502-уэф > да какая разница две турбины отдельно или две турбины в одной улитке) твинскрол наверное даж более приемлем |
150505-ekalopokalo > мощность это момент умноженный на обороты. в дизеле нет оборотов, нет и мощности. ездит только на моменте. после 100 сдуваетсо)) |
150503-он же mugen >огорчу, у фордомоторов! всё таке надо усадить Дениску на дизиль, для начала силой, потом сам не слезет!)) |
150507-он же mugen >хз, че там у вас сдувается, у меня а7 290 ехала не напрягаясь, в ограничителе. Больше 320 невнапряг, думаю бы поехала) |
1. "Мерседес-Бенц" 1954—1955 (2) 12 9 8 9 75 2. "Форд-Косворт" 1963—1992 (30) 369 160 131 148 43,3 3. "Ковентри-Клаймекс" 1957—1969 (13) 97 40 45 44 41,2 4. "Хонда" 1964—1992 (14) 186 71 74 57 38,1 5. "Вэнуолл" 1954—1960 (7) 28 9 7 6 32,1 6. "Лянча" 1954—1957 (4) 18 5 8 6 27,8 7. "Порше" 1957—1991 (14) 105 26 8 18 24,7 8. "Репко" 1966—1969 (4) 33 8 7 4 24,2 9. "Рено" 1977—1992 (13) 204 41 73 48 20,1 10. "Феррари" 1950—1992 (41) 492 98 104 114 19,9 11. "Мазерати" 1950-1969 (18) 109 11 11 17 10,1 |
[url]http://own.in.ua/view/item/1084[/url] скопировалось плохо, пачетай. |
150508-уэф >га дизелях ездят только познавшие дзен))) |
150508-уэф > так ездили же почти на всех бмвшных дизелях))) на икспириенсе |
150513-Влади >что такое экспириенс? Где вы эти модные словечки мл берете ?)) |
150513-Влади >там негде тапку надавить было. В прошлом году бакра давала возможность по дорогам общ пользования, Там да. Тоша ездил тоже. 150512-ekalopokalo > истину глаголешь!) На каждый день дизиль не имеет альтернативы!!! |
Пришоось лезть, гуглить этот ссатый тестдрайв)))) Для того, чтобы понять машину, надо хотя бы недельку на ней покататься, вывернуть ее наизнанку, а потом завернуть все это обратно) Я ваще никогда не понимал людей ездящих на эти фуфлыжные тестдрайвы, с бубнящим под правую руку менеджером–ботаником, с которым даже с двух педалей не стартанешь) |
Хотя, для того, чтобы понять, что мерседес говно, даже никакого экспириенса не надо) |
150496-уэф > ты чо-та дВова, никак не хочешь срацца конструктивно. Ты заявил что самый дохлый 3-х литровый дизель, тот что с индексом 25d, "влехкую" чипуется до 400 сил. Теперь лепишь горбатого о чем угодно только не по теме. Уже и ресурс ему не нужен и чорд знает что ) "Влегкую" это у рево за 20 тыров чипануть 2.0TFSI с 225 сил до 300. Вот это называется "влегкую". А если мотор не имеет ни одной общей детальки это называется крутой инжениринг. |
150508-уэф > Мы говорим про эру 1.5 турбо и максимальной мощности всех времён же) Давай стату 80-х годов по моторам) Посмотрим ху из ху в мегамощности и победах) |
150516-ekalopokalo > а мы там сами были в машинах) это был один из приличных тест-драйвов кстати. Правда они чота намутили там с тачками, они с места стартовали хуже моей овощной хонды))) |
И вообще муравей тут со своими БМЗ всю малину портит. Раньше эти эти пропеллероводы ходили по струнке, пикнуть не смели, а теперь смари-ка возбудились. |
[quote=ekalopokalo;41309040]с бубнящим под правую руку менеджером–ботаником, с которым даже с двух педалей не стартанешь)[/quote] бгг я на экспириенсе стартовал)) |
150522-он же mugen > бггг я тоже каждый раз почти перед переставкой))) но эффекта все равно не было такого, какой должен был быть |
150521-whiskeyinthejar >я не пропеллеровод, я просто объективно всегда смотрю)) |
[quote=уэф;41308837]всё таке надо усадить Дениску на дизиль, для начала силой, потом сам не слезет!))[/quote] да с чего там слезать госпади. скучняк на 3000рпм с тарахтящим звуков? я тя умоляю. к 80 годам это мож и будоражит, но не в тридцадь же блин. |
150523-Влади > просто на тормозах надо постоять чуток с зажатой педалью газа чтоб твинскролбитурбо надуло хотяб полкило буста, тогда норм пуляет)) |
ну все приехали [em]Google обогнал Apple по капитализации и стал самой дорогой компанией в мире. [/em] [url]https://meduza.io/feature/2016/02/02/android-pobedil[/url] |
[quote=он же mugen;41309459]к 80 годам это мож и будоражит[/quote] там уже и нива космолет! от 30 секунд до ста захватывает дух! 150524-ekalopokalo > я знаю. но есть такие которые не объективны вообще ) |
а про дизель я песал - опель корса тди лучшая машина для города! но мне крайне не хотелось бы на нее пересаживаться)) |
[quote=он же mugen;41309511]опель корса тди лучшая машина для города![/quote] А я VW UP! хочу. Ничо нет красивее! |
ребзя а почем щаз ремонт дисков? то чота на бабушкина залупили 2 рубля за снять разобрать прокатать собрать отбалансировать поставить. или норм ценник? |
150531-он же mugen > тут все на джыпах, не по адресу ) |
150530-whiskeyinthejar > ваг? свят-свят-свят. |
150519-он же mugen >в статье есть всё. 150518-whiskeyinthejar >ну, так куда мне до тебя! Крутящий момент и эластичный коленвал!;))) |
[quote=уэф;41309823]эластичный коленвал[/quote] у меня? точна у меня? )) |
150528-whiskeyinthejar >какие например?) |
150534-уэф > ну я вижу что хонда лучше всех дубасила в 80-х на 1.5 турбо) а фанаты ф1 не хотят этого видеть)) |
150537-он же mugen >в разное время дубасили разные. Ща, например, мерин всех дубасит, а нонда... кхе кхе ,сливает абс всем!;) |
+еси чо, то каралева с 1950 года. 80-е это эпизод! |
Кааакой ф1?))) Ипанулись что ли? Причем ваще ф 1?))) |
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. | |