0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
142721
- 07.12.2015 - 09:09
| 142718-rock and roll >ну кагбэ исторически получилось так, что все первые джипы (джип, уиллис, тайбота, козел и их модификации) были кабриолетами, а если точнее, то даже фаэтонами, спидстерами. | | |
142722
- 07.12.2015 - 09:13
| 142720-s1000r > иногда сидру выпиваю, но это не вщщот! ситро...;) | | |
142723
- 07.12.2015 - 09:14
| тююююю, а я ему респектую (( | | |
142724
- 07.12.2015 - 09:16
|
142717-Jahba >Дождя нет. В КП снег. Бордюры и лыжники тусят. ЗЫ Дима, ну у тебя и олени работают.... | | |
142725
- 07.12.2015 - 09:18
| 142723-s1000r >Да в переулочке и пол литра водяры за пьянку не канат. Гагагага(с) | | |
142726
- 07.12.2015 - 09:20
|
142724-Kos > я без матчасти Поэтому они продавцы) не шмогли? | | |
142727
- 07.12.2015 - 09:23
| 142726-Jahba > у вас там все норм? А то мне сказали что лавчку свернули. | | |
142728
- 07.12.2015 - 09:25
| 142727-s1000r > ремонт в нулевом, все остальные площадки работают в штатном режиме | | |
142729
- 07.12.2015 - 09:27
| 142728-Jahba > когда приехать, оплатить и доки оформить? А то мои волнуются ) | | |
142730
- 07.12.2015 - 09:30
| Не волнуйтесь, ждите свистка | | |
142731
- 07.12.2015 - 09:30
|
142721-Lexx_093 >Олеша... ну РАМА же... эххх....((( 142723-s1000r > ятебя ща в шок пошлю. Эндогенный алкоголь ВСЕГДА присутствует в крови!;) | | |
142732
- 07.12.2015 - 09:32
| иииии!!!????? | | |
142733
- 07.12.2015 - 09:36
| ты пьяный всё время! | | |
142734
- 07.12.2015 - 09:40
| Я??... | | |
142735
- 07.12.2015 - 09:42
|
142731-уэф >насколько я помню, то нифка не рамник. Но кабрики на ее базе делали и дочки автоваза, и иностранные дилеры. Да и если быть чесным, то сейчас рамников становится все меньше. | | |
142736
- 07.12.2015 - 10:17
| Упырь настолько упырился что в клетках содержишь? | | |
142737
- 07.12.2015 - 10:38
|
142736-Muramasa > а ты попробуй своего упыренка прокатить сочи-краснодар)) | | |
142738
- 07.12.2015 - 10:48
|
142735-Lexx_093 >и чо??? да кабрик можно сделать из любой авто. Тока вопрос в другом, что из этого на выходе получится? | | |
142739
- 07.12.2015 - 10:57
| 142736-Muramasa >Ну,и ему,и мне комфортно.По салону не летает.Мирно дрыхнет.Он на ночь у меня сам в большую клетку забирается. | | |
142740
- 07.12.2015 - 10:58
|
142738-уэф >на этот вопрос я тебе не отвечу, но производители делают такие кабрики и кто-то их покупает, а значит все нормально. | | |
142741
- 07.12.2015 - 12:29
| Цитата:
142739-Kos > а моя под одеялом у меня спит | | |
142742
- 07.12.2015 - 12:31
| Эвок кабрио на триста с лишним кг тяжелее версии с крышей. Нахрен он такой нужен? Рэнглер бери, в Сочи самое то. Летом откроешь и катайся, горы-водопады, набережная-рэпчик. | | |
142743
- 07.12.2015 - 12:52
| 142742-s1000r >рэнгла дВова забраковал, они в динских сугробах застряют и американская деваха тоже раскритиковала его на фоне нивы | | |
142744
- 07.12.2015 - 12:55
| так я ж про Сочи пишу ) | | |
142745
- 07.12.2015 - 13:13
|
142743-йожиг >лично видел рэнглера, буксующего в сугробе. Гоооввно!!!) 142742-s1000r >+многа! нелепее может быть только кабр из вога!))) | | |
142746
- 07.12.2015 - 13:20
|
142745-уэф >ты про эти? Кажись пендосы их переделывают)))))) | | |
142747
- 07.12.2015 - 14:08
| 142745-уэф >вова, ну согласись он ну никак не может быть хуже нивы, ни в чем абсолютно | | |
142748
- 07.12.2015 - 14:14
|
Вася... ну что с тобой??? шютке не понимаешь, как Луис уже стал зудящий) | | |
142749
- 07.12.2015 - 14:25
|
142745-уэф > Чувак, я видел и буксующую белую нифко)) А вообще почитав в своё время про полный привод кваттро я понял что 90% юзеров не понимает как он работает и что нужно делать когда забуксовал))) | | |
142750
- 07.12.2015 - 14:33
| 142749-он же mugen >как что делать, всем известный факт, идти за трахтором)))) | | |
142751
- 07.12.2015 - 15:08
|
142750-йожиг > вот не надо тут свои корейские привычки распространять)) | | |
142752
- 07.12.2015 - 15:26
| 142751-он же mugen >та хоть корейские хоть ипонские, я понял бы шоб тут панда про кватро и бездорожье распинался, но ты то куда со своей пузотеркой с изолентой на колесах вписываешься и про внедорожье распинаешься))) | | |
142753
- 07.12.2015 - 15:50
| 142752-йожиг > я эти летом решил прохватить по берегу от Широкой балки до Южной озереевки, там даже какая-то дорога обозначена. Дорога была весьма условна, камни, выход скальника, кусты по сторонам. Квака ехала прекрасно, в горку, с горки при помощи ассистента спуска с горы и все такое. Сказка, мотор тянет с холостых, в машине уютная прохлада, жена немного очкует, дочке сзади пофиг, она спит. В итоге ухали, ехали, доехали до выхода скальника, причем такого что квака с ее 200 мм не возьмет, послал жену проверить, не без вариантов. Только пробираться вплотную к кустам, а это значило убить к херам ЛКП. Ну и чо? Сели и поехали назад ) | | |
142754
- 07.12.2015 - 16:11
|
142750-йожиг >иди за... нивой!))) Дениска, нивас сам выбрался, учитывай шо резя не грязевая зОвсим стоит. А это говно в виде машин без крыши, шо никотин повесил... Нуеманарот, пропеллером делается на малейшей кочке и скрипит всеми сочленениями при езде по рооовному асвальту... | | |
142755
- 07.12.2015 - 16:12
| + а мне на лкп по. Боря пошкарябал бочину, я шпакли чуть мазнул, из баллончика дунул и бытто ниччо не было. | | |
142756
- 07.12.2015 - 16:20
| 142755-rock and roll > на бмв? | | |
142757
- 07.12.2015 - 16:26
|
142730-Jahba > к разговору о производителе вилки на бимере. Sachs! А на R1 Öhlins. Адаптивная подвеска, похоже, постепенно вытесняет традиционную. Во всяком случае, «на гражданке». Любопытно, насколько по‑разному у двух мотоциклов решены те или иные задачи. Например, на BMW инженеры Sachs разместили гидравлику вилки с сервоприводом в левом пере, а пружину – в правом. Специалисты Öhlins пошли по другому пути: за регулировку сжатия отвечает электромоторчик в левом пере, а за отбой – в правом. Кроме того, при своей работе Sachs использует данные, полученные, в том числе, с датчика хода заднего колеса (в качестве опции можно установить и на переднем), а Öhlins полагается исключительно на блок Inertial Measurement Unit (IMU) со встроенными трехмерным акселерометром и гироскопом. | | |
142758
- 07.12.2015 - 16:36
| 142753-s1000r >прикольно...думаешь дедмороз там бы не проехал? я кстати слышал про те места, там местные джигиты на шестерках гоняют | | |
142759
- 07.12.2015 - 16:40
| проверь. | | |
142760
- 07.12.2015 - 16:42
| Саша,кабрик на 290 кг. тяжелее.С 240 сильной бензинкой едет сотку за 8.4 секунды.Для жены нормальная динамика.В оранжевом цыете на чёрных 21" дисках-АГОНЬ. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |