|  0
            - 23.07.2013 - 13:09
         | GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. |  | 
|  128761
            - 12.07.2015 - 11:13
         | 128756-он же mugen > У кроссовера между диском и асфальтом слой резины горазто толще, у нормальных машин (не бнв) есть запаски, подвески кроссов гораздо более длинноходны, а стало быть менее склонны к пробитию чем у пузотерки от бмв. |  | 
|  128762
            - 12.07.2015 - 11:13
         | + я вообще удивляюсь, как я сьездил на моноприводе, дороги ведь это ужас ужасный. Нужен профиль 70%! |  | 
|  128763
            - 12.07.2015 - 11:13
         | 128757-18000rpm > там очереди в загс меньше |  | 
|  128764
            - 12.07.2015 - 11:15
         | 128760-уэф > Ну нормально, хорошая машина бмв, если костылей понаставить покругу ) |  | 
|  128765
            - 12.07.2015 - 11:15
         | 128761-18000rpm >т.е. рски с длинноходными подвесами и тракторным профилем? Боже, где мои глоза???? |  | 
|  128766
            - 12.07.2015 - 11:17
         | 128763-он же mugen > Откуда знаешь? Там еще и с парами М+М в очереди стоять надо будет. Не смущает? |  | 
|  128767
            - 12.07.2015 - 11:18
         | 128765-уэф > Твои глаза в поисках ямок, оно и правильно. |  | 
|  128768
            - 12.07.2015 - 11:25
         | 128766-18000rpm > об этом чота не подумал |  | 
|  128769
            - 12.07.2015 - 11:26
         |  какое же говно! ходы подвески минимальные, профиль колёс маленький.... Ой, это кольца? Посмотртте на этот прекрасный автомобиль! Какие изумительно длинные ходы подвески! А этот чудный профиль шин!!! Это вам не БМВ с его никуда не годным инжиниронгом!!! |  | 
|  128770
            - 12.07.2015 - 11:26
         | зы: надо было на нифке ехать! гы |  | 
|  128771
            - 12.07.2015 - 11:28
         | 128767-18000rpm >как ты по этим ужасным дорогам насаешься на мацацыке под 200??? У тебя острота зрения как у орлана7 ААААА, хода подвески... профиль шин....Газулю накрутил и пофиг на покрытие.... |  | 
|  128772
            - 12.07.2015 - 11:29
         | 128770-он же mugen > в неё стока не влезет германии;))) кст, в начале девяностых один хлопец ездил на нивасе, обратно притащил опеля на галстуке. Вот это подвиг!))) |  | 
|  128773
            - 12.07.2015 - 11:30
         | 128769-уэф >128771-уэф > чо с тобой, дВова? Ты немного неадекватен ) Какие кольца, какие моцыки?? |  | 
|  128774
            - 12.07.2015 - 11:34
         | Я напомню суть спора, ты помнится утверждал, что паркетники гавно, которое не рулится, не прет и прочее. Со своей стороны я говорил что в России паркетники самый оптимальный вид семейного авто. Ибо и дороги у нас гавно, и погода может подложить свинью в любой момент. Стоило тебе выбраться за предела КК, как ты сразу погнул диск и пробил амморт. Так при чем тут ауди рс и мото? |  | 
|  128775
            - 12.07.2015 - 11:46
         | сколько тыс км ты отъездил вне КК на фоне общего пробега?)) вот этом была суть спора |  | 
|  128776
            - 12.07.2015 - 11:48
         | 128775-он же mugen > А чо у нас КК стал баварией? Ну съезди до новоросса, зацени баварский автобан. |  | 
|  128777
            - 12.07.2015 - 11:51
         | Еще вспомни ул. Тургенева, Новороссийскую, всякие рельсы и открытые люки (мураш не даст соврать). |  | 
|  128778
            - 12.07.2015 - 12:04
         | Новый авторевю. Тест-сравнение ниссан гтр, порш 911 турба с, ламба хураган, мерс жити с. Трасса - москоурейсинг. Цитата:"если в прошлом годукупе carrera s ехало быстро вне зависимости от шин, то 911 turbo s с полноуправляемым шасси крайне чувствителен к покрышкам. Между новыми шинами michelin pilot super sport и потертыми pirelli p zero, но с омологацией porshe (значок NO на боковине) - три секнды с круга!" Итог - рекорд трассы для серийных авто. 1:48:081. И эти 3 секунды позволили скинуть потертые, но родные пирелли. Никаких ханкукоф и пэдэралоф. Страх прав)))))))) |  | 
|  128779
            - 12.07.2015 - 12:05
         | Саша, дороги у нас норм. В сторону новоросса не ездил, но ехал по А1 от Вены в сторону Герм.Жуть. И это платный автобан. По твоему выходит существовать должны только кроссы. Бред. |  | 
|  128780
            - 12.07.2015 - 12:13
         | Что вы спорите со стариком? Давно уже понятно,что всё,что есть у дВовы-это тру и кошер,даже если это говно,то трушное и кошерное,что автоматически делает говно тру и кошером. |  | 
|  128781
            - 12.07.2015 - 12:14
         | 128779-уэф > По улице Тургенева ты тоже не ездил ни разу? Всему есть место на дорогах и спортивным мотоциклам тоже, вот только я в год пробегаю больше чем на мотоцикле проезжаю, так что на моте могу ехать, а могу не ехать. А на машине надо ездить каждый день в любых условиях. Поэтому всепогодность и вседорожность важнее парочки пристрелянных поворотов. |  | 
|  128782
            - 12.07.2015 - 12:16
         | 128778-nikotin_093 >На спортивной трассе тонкие настройки очень важны для профи.Поверь,если бы я или ты ехали на Федерале,а потом на Пирнлли,то особой разницы бы не было. |  | 
|  128783
            - 12.07.2015 - 12:16
         | Карочи бери х6 и не делай моск |  | 
|  128784
            - 12.07.2015 - 12:19
         | 128783-18000rpm >доооорого!!! |  | 
|  128785
            - 12.07.2015 - 12:20
         | 128780-Kos >баян! 128781-18000rpm >ездил. жив, как видишь. 128778-nikotin_093 >если бы инженеры порше настроили подвес под Федерал, то пирелли слил бы ему те же три сек. |  | 
|  128786
            - 12.07.2015 - 12:22
         | 128784-Kos >да, к сожалению я работаю не в сочи. а то б дааавно езил на эМке.) |  | 
|  128787
            - 12.07.2015 - 12:23
         | 128786-уэф >чёта я сильно в этом сомневаюсь. |  | 
|  128788
            - 12.07.2015 - 12:25
         | 128785-уэф >ну во-первых они не в курсе о педерале, а во-вторых, нафига им под него строиться? |  | 
|  128789
            - 12.07.2015 - 12:25
         | 128787-Kos > Он имеет в виду на теплой ламповой газ-м1 |  | 
|  128790
            - 12.07.2015 - 12:28
         | 128788-nikotin_093 >ты держишь ответ за специалистов из Порше? воистину, ты знаешь всё и вся за всех! |  | 
|  128791
            - 12.07.2015 - 12:29
         | 128787-Kos >именно в чём? |  | 
|  128792
            - 12.07.2015 - 12:38
         | 128790-уэф >что ты, конечно они послушают старого гонщега из проматери автоспорта и переключатся на педерал. |  | 
|  128793
            - 12.07.2015 - 12:51
         | вот вам ля настоящая музыкаhttp://www.youtube.com/watch?v=Qwt36dygqjA |  | 
|  128794
            - 12.07.2015 - 12:52
         | Лёша,ты знаешь,что такое NASCAR?Они там на Федерале ездят,прикинь,идиоты? |  | 
|  128795
            - 12.07.2015 - 12:53
         | 128793-внук Медунова > депеши попса настоящая. |  | 
|  128796
            - 12.07.2015 - 12:58
         | запарился я вымывать глину после каждых грибов |  | 
|  128797
            - 12.07.2015 - 12:59
         | ДТМ на Ханкуке. |  | 
|  128798
            - 12.07.2015 - 13:07
         | Сегодня ханкук, завтра кама придет с более шоколадными условиями, будет кама. Главное что все на одинаковых. |  | 
|  128799
            - 12.07.2015 - 13:13
         | 128794-Kos >Сашо, причем тут гонки силуэтов? Или ты не знаешь что наскар и дтм - это даже не прототипы, а тупо каркасы гоночные, на которые натягивают силуэт той или иной фирмы. Я же привел в пример тест обычной серийной машинки (пусть и дорогой, но которую можно купить в салоне), и результаты ее заезда под управлением Кесельмана на одной трассе, в одних и тех же условиях, но только на разных шинах. Зы. А драгстеры в штатах любят гонять на фаерстоунах и клею. |  | 
|  128800
            - 12.07.2015 - 13:16
         | вот напрасно ты Кесельмана помянул.... |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |