0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
115961
- 16.04.2015 - 21:20
| 115960-Kos > не))) трезв... дайте трольнуть недовольных режимом))) | | |
115962
- 16.04.2015 - 21:38
| Да какие недовольные режимом? Ленивый планктон, который ругать будет любую власть, сидя на кухне с бутылкой пива. | | |
115963
- 16.04.2015 - 21:41
|
Вспомнил разговор о привлечении Никотина в качестве забалаболивания любой градостроительной комиссии. ржал опять)) зы: поеду прогуляю кватру) | | |
115964
- 16.04.2015 - 21:53
| 115963-он же mugen >дома тоскливо?;) | | |
115965
- 16.04.2015 - 22:04
|
115964-уэф > укусил?)) | | |
115966
- 16.04.2015 - 22:16
|
Ты чо? Скорее угадал:-) | | |
115967
- 16.04.2015 - 22:33
| Никотин, он же Олексий, он же Тёзко, я уловил такую суть "вот пыж выдернул идею с лемана и воплотил её в гражданку, а тойото и фаг - топчутся на месте". Не вписывай вагофильство, эт считай просто ответ всеобщий. Да и компоновка уже боян, макларен п1 уже пару лет как в теме! | | |
115968
- 16.04.2015 - 22:53
| Конечно тоскливо. Особенно когда по городу катаются бесхозные девочки ) | | |
115969
- 16.04.2015 - 22:55
| Цитата:
Ты реально считаешь, что тут можешь кому-то что-то навязывать? Что-то не нравится, есть 2 варианта: 1. пишишь в личку. Встречаемся и обсуждаем 2. молча пропускаешь мои посты как уэф Выбирай. Я иногда в акуи от склуба. Вот реально. Всегда найдется какой-нибудь всезнайка учитель жизни. Он ничего не объяснит, т.к. лень писать и это типа всем понятно. Он не уловит суть моего поста, т.к. накуй не упало. Но сцкн всегда попытается меня как-то заткнуть или одернуть. Хотя я вроде со всеми общаюсь вполне адекватно и нормально. По крайне мере никого буями просто так не обкладываю. Да и личной неприязни не испытываю. Накипело! зы. открыл пиго, вкл. повтор прямой линии. Двоякое она впечатление оставила, хоть я ее днем и смотрел урывками. | | |
115970
- 16.04.2015 - 22:57
| Комплекс вожака-оплодотворителя?) | | |
115971
- 16.04.2015 - 23:05
|
115967-HAMSTER >Леха, вот честно - я не фанат французов. Но новый 308й вполне себе симпотная бюджетная (до кризиса) брычка. А вот такие вот прототипы/шоу-кары они всегда приятны. Их надо делать больше! Чем больше будет таких вот проектов, тем лучше. Это дает толчок промышленности. Молодые специалисты получают опыт, результат. Это отлично. Без них во всем мире будет как на автовазе - калина/приора/гранта/он-до. Может быть через 5-10 лет и пыжики будут выпускать вполне себе драйв-кары. Вряд ли, но почему бы и нет? Разве плохо, когда есть выбор. А в этом конкретном случае меня порадовало то, что вполне отменные результаты они сделали в самом обычном кузове. МакЛарен - это недостижимая мечта. Кроме Коса вряд ли кто-нибудь тут вообще в нем сидел хотя бы. Просто из хот-хэтчей по мощности в стоке, на ум только фокус рс с 305л.с. пришел. Остальные вроде меньше имеют в заводском виде. Обычно 500л.с. ждешь от какого-нибудь седана/купехи уровня м5/м6, рс6/рс7 и тому подобное. | | |
115972
- 16.04.2015 - 23:09
| рассказываю: -сам регулярно мониторю при прогревах ( особенно в холода ) через комп температуру масла, -хронометраж удобен не только на треке но и в некоторых поездках, когда тайм менеджмет имеет значение, но и это отражается в компе, - сейчас на атмосфере, но будь на улитке, то мониторил бы как и предидущие две опции Получается, что всё вынесено на парприз и не отвлекаешься на ковыряние в меню компа через кнопки на правом подрулевом. | | |
115973
- 16.04.2015 - 23:12
|
115968-он же mugen >бгггсцкнх через часик тоже выеду бггг чувак мне начинает нравица ход твоих мыслей!!! | | |
115974
- 16.04.2015 - 23:13
| Цитата:
скудоват... кругозор | | |
115975
- 16.04.2015 - 23:15
| 115974-Jahba >+ нет, скорее был зажигательным блеском в глазах родителей | | |
115976
- 16.04.2015 - 23:17
|
115973-Dr Fobos >Сань, а я всегда так мыслил)))))))) Нафиг лишние сопли в чате))))))))))))))))) В живую всегда беседа интереснее. 115974-Jahba >у мну не ваг - я не живу историей))))))) без обид. Ну вот что вспомнил, то вспомнил честно. Напомни, пожалуйста. Буду только рад. | | |
115977
- 16.04.2015 - 23:19
| 115975-Jahba >ты про 205й? | | |
115978
- 16.04.2015 - 23:24
|
115976-nikotin_093 > 1.В 1983 году появился Peugeot 205, ставший настоящим бестселлером компании. Первоначально он выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, но год спустя началась сборка трехдверной версии, а в 1986 году дебютировал и кабриолет. Огромным спросом пользовалась модификация модели- GTI. С 1984 по 1987 год она оснащалась 1,6-литровым мотором, мощность которого составляла 115 лошадиных сил, а несколько позже на модель стал устанавливаться 1,9-литровый двигатель. Ещё одной успешной модификацией модели — с точки зрения спортивных амбиций Peugeot — стал Peugeot 205 Turbo16, на который устанавливался 1,8-литровый двигатель мощностью 432 лошадиных сил. 2. у оооо S3 300 луисов в стоке, про RS продолжать? носок R- 300 в стоке | | |
115979
- 16.04.2015 - 23:28
|
115978-Jahba >а у чпокуса рс - 305)))))))))))) на 5 больше)))))) про рс3 не знаю. Потому не вспомнил. Про пызжо 205 примерно знаю, но мы с ним кагбэ ровестники, да и не выпускают их уже давно. Я имел ввиду из хот-хэтчей в продаже. То, что можно купить серийное сейчас. Хотя конечно 400л.с. для 1984 - это мега космос. | | |
115980
- 16.04.2015 - 23:30
| 115977-nikotin_093 > про 405 mi16 может слыхал? | | |
115981
- 16.04.2015 - 23:34
| 115979-nikotin_093 > 205-й производили до 98-го, успел повладеть гти в перерыве между сменой носков | | |
115982
- 16.04.2015 - 23:35
| 405, в свое время, был эталоном управляемости среди ПП. | | |
115983
- 16.04.2015 - 23:36
| 115979-nikotin_093 >да тот фокус РС это как аккорд тайпС который о 201 кабыле, красивые циферки не соответсвующие реальности | | |
115984
- 16.04.2015 - 23:36
| нет, но погуглил. Толи лыжи не едут, толи всего 158л.с.? И? Что в ней такого? | | |
115985
- 16.04.2015 - 23:44
| 115984-nikotin_093 > достаточно резво и породисто ехала машинка по тем временам | | |
115986
- 16.04.2015 - 23:50
| 115985-Jahba >даже спорить не буду))))) | | |
115987
- 16.04.2015 - 23:53
|
В 1973 году появляется и первый легковой автомобиль производства KIA (которая, в связи с расширением производства, стала именоваться уже KIA Corporation). Им стала модель Brisa. Справедливости ради следует отметить, что в ней было куда больше от Mazda, нежели от KIA. Да и последующие модели строились по лицензии других производителей, таких как Peugeot и FIAT. что там про мазду говорят на кубань.ру? [img]http://img.favcars.com/kia/brisa/kia_brisa_1974_pictures_1_b.jpg/img] вот какая ты Бриса) | | |
115988
- 16.04.2015 - 23:54
| | ||
115989
- 17.04.2015 - 00:01
|
В 1970 году компания приступает к сборке – внимание! - до боли знакомых россиянам Фиатов 124 под двойной маркой Fiat-Kia. Так что Kia и Lada – дальние родственники. Но, в отличие от Волжского завода, южнокорейский автопроизводитель не стал замыкаться на «сто двадцать четвертом», бесконечно модернизируя и рационализируя его. Собрав всего около 7000 своих «копеек», Kia переносит сотрудничество с Маздой и на легковое производство. | | |
115990
- 17.04.2015 - 00:04
| яндекс показывает вот этот фиат-киа 124... лого похож на жигу, но номера азиатские/арабские | | |
115991
- 17.04.2015 - 00:09
| киа кмс. Концепт 1995г. Чем-то на лотул и бугатти похож. От лотуса силуэт, а от бугатти еб110 -фары))))))) | | |
115992
- 17.04.2015 - 00:09
|
ну и последняя историческая справка для тех, кто не вкугсе участия колец в ГранПри Для продвижения автомобильной марки совет директоров посчитал, что лучшей рекламой концерну будет удачное участие в автогонках. Выпускаемые Auto Union спортивные автомобили с логотипом из четырёх колец разрабатывались и использовались только для автомобильных гонок, как кольцевых, так и по пересечённой местности. Наибольшую известность Auto Union получила после спортивных успехов команды Auto Union Rennabteilung, принадлежащей ей же, пилоты которой выступали на производимых компанией автомобилях. Команда Auto Union Rennabteilung являлась прямым конкурентом команды Daimler-Benz AG на Mercedes-Benz Silberpfeile в Grand Prix Motor racing в 1931 году. Например, мощность двигателей серийных автомобилей 1937 года выпуска была эквивалентна мощности турбированных двигателей моделей гран-при «Формулы-1» начала 1980-х годов. На деньги, выделенные государством для развитию автоспорта (по 500 000 рейхсмарок для Auto Union и Мercedes), Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прародительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарта, закончившаяся с началом Второй мировой войны. Для участия в гонках допускались болиды с максимальным весом 750 килограммов без топлива, воды, шин и водителя. Не было никаких пределов в мощности двигателя и допускалась установка турбонагнетателей. Эти правила действовали до конца 1937 года. 1933. В ноябре первый автомобиль выехал за пределы заводских ворот. Двигатель V16 с развалом блока 45-градусов располагался перед задней осью, был объёмом 4358 см³ и развивал 295 л.с. при 4500 об/мин (впоследствии до 6000 об/мин), имел степень сжатия 7:1 и разгонял автомобиль до 182 миль в час. Необычным было то, что двигатель V16 имел единственный распределительный вал, приводящий в движение все 32 клапана. 1934. Пилот команды Ганс Штук (Hans Stuk) установил новый рекорд скорости на Auto Union typ A. Это был первый и сразу удачный проект Auto Union. 1934. В мае месяце была проведена первая основная гонка для германских автомобилей Avus Grand Prix. Наряду с Auto Union и Mercedes-Benz в гонке принимали участие Bugatti, Maserati и конечно Alfa Romeo. Фердинанд Порше посетил почти каждую гонку первого сезона. Для изучения поведения автомобиля на трассе разработчик компании профессор Эберан ван Эберхорст (Eberan van Eberhorst) разработал специальный бортовой прибор для записи скорости и других параметров. 1934. Пилот команды Август Момбергер (August Momberger) на новом Auto Union typ B (объём двигателя 4,95 литра/ мощность 375 л.с.) выиграл Grand Prix Германии, Швейцарии и Чехии. Это был первый полный сезон для Auto Union. 1934. Конструкторы Auto Union проводили исследования с обтекаемыми формами кузова в аэродинамической трубе в Германской авиационной лаборатории Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt в Берлине. Пытались применять боковые «юбки», чтобы улучшить аэродинамическое сопротивление. На Auto Union typ B появился внешний электростартер: механик подсоединял его к храповику, соединённому со вторичным валом «коробки», и прокручивал двигатель, пока тот не заводился. Если машина глохла на дистанции, то запустить её без внешнего вмешательства можно было, если только не была потеряна инерция. 1935. Пилот команды Акилле Варци на Auto Union typ B одержал победу на гран-при Италии XI Coppa Acerbo. Уже будущие победы связаны с появлением в команде выдающегося немецкого гонщика Бернда Роземейера (Bernd Rosemeyer), который до этого участвовал в гонках на мотоциклах DKW. Он примкнул к двум существующим гонщикам команды германцу Гансу Штуку (Hans Stuck) и итальянцу Акилле Варци (Achille Varzi). 1936. На Auto Union typ В увеличили объём двигателя до 4959 куб.см, мощность до 375 л.с. при 4800 об/мин. Пилот команды Бернд Роземейер (Bernd Rosemeyer) на улучшенном Auto Union typ C выигрывает Grand Prix Германии, Швейцарии и Италии XII Coppa Acerbo. 1937. На Auto Union typ C устанавливают двигатель объёмом 6010 см³ и мощностью 520 л.с. при 5000 об/мин — с огромным максимальным крутящим моментом 630 lb ft при 2500 об/мин. В последующем мощность увеличили до 560 л.с, а объём до 6,5 литров. 1937. Жёсткая и драматическая борьба развернулась против новой модели Silberpfeile Mercedes-Benz W125. Однако Бернду Роземееру (Bernd Rosemeyer) удалось выиграть Eifel GP, XIII Coppa Acerbo, Donington GP и USA GP. Новый пилот команды Рудольф Хассе (Rudolf Hasse) выиграл GP Бельгии. 1937. В сезоне этого года тон задавали Auto Union typ C V16 и Silberpfeile Mercedes-Benz W125. Фердинанд Порше прекращает сотрудничество с Auto Union. Ответственность за новый 3-х литровый Auto Union typ D V12, построенный для новых формул до 850 кг, возложили на профессора Эберана ван Эберхорста (Eberan von Eberhorstа). Новый автомобиль среднемоторной компоновки был с задним мостом de Dion и передней торсионной подвеской от Порше. 1937. Новый 12-ти цилиндровый алюминиевый двигатель имел тройной распределительный вал. Центральный распределительный вал в развале блока открывал впускные клапана, а два других обслуживали клапаны выхлопа. С компрессором Рутса двигатель развивал 420 л.с.. 1938. 28 января на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом погибает талантливый пилот команды Бернд Роземейер (Bernd Rosemeyer) на Auto Union Streamliner, пытаясь побить рекорд скорости (432 км/ч) пилота команды Mercedes-Benz Рудольфа Караччола (Rudolf Caracciola). На счету Бернда Роземейера (Bernd Rosemeyer) было 10 побед из 33-х для Auto Union. Его имя фирма Audi присвоила концепткару 2000 года. 1939. Конструкторы компании увеличивают мощность Auto Union typ D V12 до 485 л.с. и максимальную скорость до 330 км/ч. На этом болиде пилот команды Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) привёл команду Auto Union к победе, выиграв Гран-при Югославии в Белграде, и занял второе место в Grand Prix Eifel. Пилот Герман Мюллер (Hermann P.Müller) занял первое место в Гран-при Франции и второе место в Гран-при Германии. | | |
115993
- 17.04.2015 - 00:15
| Только вот Формула1 появилась в 1950г. ))))))))) А так - ну почти кольца были в ф1. Точнее в ней вообще не были, а в прообразах, с другими регламентами/трассами/тачками - да)))))) | | |
115994
- 17.04.2015 - 00:16
| Димитрий, эти все новшества немчуры стырили у дедужки нондо, который это все придумал сидя под сакурой:-) | | |
115995
- 17.04.2015 - 00:18
| 115994-уэф >неа. Дед Нонда родился в 1905, а Карл Бенц создал свою брычку в 189.... каком-то. Т.ч. немчура была раньше. | | |
115996
- 17.04.2015 - 00:20
|
Соитиро Хонда ... В 1928 году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. ... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5...B8%D1%80%D0%BE Так вот откуда у япошек страсть к дисочкам)))))) | | |
115997
- 17.04.2015 - 00:45
| половина хондоводов планеты щаз умерло от смеха. | | |
115998
- 17.04.2015 - 00:47
| ну да. что тогда говорить о 1500сил с 1.5л. хондомотора))) | | |
115999
- 17.04.2015 - 00:48
| интересно хоть читать стало, от доброгоутричка уже тошнит | | |
116000
- 17.04.2015 - 00:49
|
115991-nikotin_093 > дуга безопасности онли драйвер. скрипач лишний?))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |